Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 13 /26609/7 ФЕВРАЛЯ 2023 Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 3- НХ от 01.02.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 « Об ис - полнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Реализа - ция внутренней политики Липецкой области », утверждённой постановлением адми - нистрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, приказываю : утвердить Порядок определения объёма и предоставления субсидий на реализа - цию социально значимых проектов ( приложение ). Начальник управления Л . ФРОЛОВА Приложение к приказу управления внутренней политики Липецкой области « Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов » ПОРЯДОК определения объёма и предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо - ставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов ( далее — субсидия ), в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ). Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Ли - пецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области », утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением внутренней политики Липецкой обла - сти ( далее — Управление ) в соответствии с условиями и требованиями , установлен - ными Законом об областном бюджете . 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуникаци - онной сети Интернет ( далее — единый портал ), на официальном сайте Управления (http://nko48.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее – сайт Управления ), а также на сайте конкурсного отбора ( липецк . гранты . рф ) в инфор - мационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее – сайт конкурсного отбора ). 4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям ( далее — претендент ), соответствующим условиям и требованиям , приведенным в Законе об областном бюджете , и прошедшим отбор . Отбор осущест - вляется Управлением способом проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения целей ( результата ) предоставления субсидии ( далее — отбор ). 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 30 июня размещает на еди - ном портале , сайте конкурсного отбора , а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием : сроков проведения отбора ; даты начала подачи и окончания приёма заявок претендентов на участие в отбо - ре , которая не может быть ранее 30- го календарного дня , следующего за днём раз - мещения объявления о проведении отбора ; наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты Управления ; планируемого результата предоставления субсидии , а также его характеристик ( показателей , необходимых для достижения результата предоставления субсидии ) ( далее – характеристики ); доменного имени , и ( или ) сетевого адреса , и ( или ) указателей страниц сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором обеспечивается проведение отбора ; условий и требований к претендентам на участие в отборе , указанных в Законе об областном бюджете , и перечня документов , представляемых претендентами на уча - стие в отборе для подтверждения их соответствия указанным требованиям ; порядка подачи заявок и требований , предъявляемых к форме и содержанию за - явок , в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка ; порядка отзыва заявок , порядка возврата заявок , определяющего в том числе ос - нования для их возврата , и порядка внесения изменений в заявки ; правил рассмотрения и оценки заявок ; порядка предоставления претендентам на участие в отборе разъяснений по - ложений объявления о проведении отбора , даты начала и окончания срока такого предоставления ; срока , в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии ; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ; даты размещения результатов отбора на едином портале , сайте конкурсного от - бора , а также на сайте Управления , которая не может быть позднее 5- го календарно - го дня , следующего за днем определения победителей отбора . 6. Претендент на участие в отборе в сроки , указанные в объявлении о проведении отбора , размещенном на едином портале , сайте Управления и сайте конкурсного от - бора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка , представляет в Управление за - явку на участие в отборе на предоставление субсидии ( далее — заявка ) по форме со - гласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : 1) копия устава претендента ; 2) копия документа , подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени претендента , — в случае если заявку подаёт лицо , сведения о котором как о лице , имеющем право без доверенности действовать от имени претендента , не со - держатся в едином государственном реестре юридических лиц . Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf. Претендент может подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе . Заявка и документы , указанные в настоящем пункте , подаются претендентом в электронном виде посредством заполнения соответствующих электронных форм , доступных для заполнения при переходе на сайт конкурсного отбора , на котором обеспечивается проведение отбора . Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов , указанных в данном пункте , осуществляется в сроки , отведённые на подачу заявок , указанные в объявлении о проведении отбора , размещенном на едином портале , сайте Управле - ния и на сайте конкурсного отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка в день их поступления должностным лицом , уполномоченным приказом Управления на приём документов . 7. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , публикует на сайте Управления и сайте конкурсного отбора список претендентов на участие в отборе , представивших свои заявки , с указанием : 1) наименование организации ; 2) ОГРН и / или ИНН организации ; 3) наименование проекта ; 4) краткое описание проекта ; 5) сумма запрашиваемой субсидии . 8. Уполномоченное лицо , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока подачи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора , в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; 2) информацию о том , что претендент на участие в отборе не находится в про - цессе реорганизации , ликвидации , в отношении претендента на участие в отборе не введена процедура банкротства , его деятельность не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки ; 3) информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , исполняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере претендента на участие в отборе на дату подачи заявки ; 4) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла - те налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо - рах , на дату подачи заявки ; 5) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет , субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций на дату подачи заявки ; 6) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в област - ной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки . Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен - ной инициативе . 9. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днём окончания срока пода - чи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора : 1) уполномоченное лицо : рассматривает документы , указанные в пунктах 6, 8 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям ; принимает решение о допуске ( об отказе в допуске ) претендентов на участие в отборе ; оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов , указанных в пунктах 6, 8 настоящего Порядка , в форме протокола и публикует его на сайте Управ - ления и сайте конкурсного отбора ; подготавливает проект приказа с отражением в нём следующей информации о : претендентах на участие в отборе , заявки которых были рассмотрены ; претендентах на участие в отборе , заявки которых допущены к участию в отборе ; претендентах на участие в отборе , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений настоящего Порядка , которым не со - ответствуют такие заявки ; 2) начальник Управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка ( далее – приказ об утверж - дении перечня участников отбора ); 3) уполномоченное лицо : размещает приказ об утверждении перечня участников отбора на сайте Управле - ния , едином портале и на сайте конкурсного отбора ; направляет претендентам на участие в отборе , не допущенным к участию в отбо - ре , уведомления с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным претендентом на участие в от - боре в заявке , позволяющим установить получение уведомления претендентом на участие в отборе . 10. Основаниями для отказа в допуске к участию в отборе являются : 1) несоответствие претендента условиям и требованиям , установленным Зако - ном об областном бюджете ; 2) несоответствие документов , указанных в пункте 6 настоящего Порядка , требо - ваниям , установленным настоящим Порядком ; 3) недостоверность представленной претендентом информации , в том числе ин - формации о месте нахождения и адресе юридического лица ; 4) подача претендентом заявки после даты и ( или ) времени , определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора . 11. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня со дня , следующего за днём размещения на едином портале , сайте Управления и на сайте конкурсного отбора приказа об утверждении перечня участников отбора , направляет заявки пре - тендентов , допущенных к участию в отборе ( далее – участники отбора ), на рассмо - трение конкурсной комиссии . 12. Конкурсная комиссия формируется из представителей Управления , членов общественного совета при Управлении . 13. Количество государственных служащих в составе конкурсной комиссии не может превышать 1/3 от общего количества её членов . Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек . Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждается приказом Управления . 14. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днём получения документов , проводит их оценку по критериям оценки с учётом весового значения в общей оценке , установленными приложением 2 к настоящему Порядку , определяет победителей отбора в порядке , определённом пунктом 15 настоящего Порядка и оформляет свое решение протоколом . 15. Отбор осуществляется по балльной системе . Члены конкурсной комиссии выставляют участнику отбора по каждому критерию оценки соответствующий балл , который умножается на весовое значение по данному критерию оценки . По итогам оценки участников отбора членами конкурсной комиссии выполняется расчет среднего балла каждого участника отбора с округлением до двух знаков после за - пятой . Для этого сумма баллов , выставленных членами конкурсной комиссии по всем крите - риям оценки с учетом весового значения соответствующему участнику отбора , делится на число членов конкурсной комиссии , оценивавших заявку участника отбора . На основании среднего балла формируется рейтинг участников отбора , начиная с участника отбора , получившего наибольший средний балл . Участник , получивший наибольший средний балл , получает наименьший порядковый номер . Минимальное значение рейтинга участника – 6 баллов . Участники отбора , средний балл которых превышает или равен минимальному значению рейтинга участников , признаются победителями отбора ( далее – получате - ли субсидии ). 16. Протокол , указанный в пункте 14 настоящего Порядка ( далее – протокол ) в течение 1 рабочего дня со дня , следующего за днём его подписания , передается уполномоченному лицу . 17. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днём получения протокола : 1) уполномоченное лицо : публикует протокол на сайте Управления , сайте конкурсного отбора и едином портале ; подготавливает проект приказа о предоставлении субсидий из областного бюд - жета победителям отбора ( далее — приказ о предоставлении субсидий ), который включает следующие сведения : дату , время и место оценки участников отбора конкурсной комиссией ; информацию об участниках отбора , которые были оценены конкурсной комиссией ; последовательность оценки участников отбора , присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участни - ков отбора , принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров ; наименование получателей субсидии , с которыми заключаются соглашения , и размер предоставляемой им субсидии ( с указанием наименовании организации , ОГРН и ( или ) ИНН , наименования проекта , краткого описания проекта ); 2) начальник Управления подписывает приказ о предоставлении субсидий ; 3) уполномоченное лицо : размещает приказ о предоставлении субсидий на сайте Управления , сайте кон - курсного отбора и на едином портале ; направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии ( далее – соглашение ) в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днём получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным в заявке , позволяющим устано - вить получение уведомления получателем субсидии . Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обраще - ния , в соответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Ли - пецкой области . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 18. Планируемым результатом предоставления субсидии является реализован - ный победителем конкурсного отбора социально значимый проект . Характеристиками являются : количество получателей услуг в рамках реализации социально значимого проекта ; количество мероприятий , проведённых в рамках социально значимого проекта ; количество жителей Липецкой области , принявших участие в мероприятиях со - циально значимого проекта ; количество публикаций о проводимых мероприятиях в средствах массовой ин - формации и ( или ) информационных порталах информационно - коммуникационной сети « Интернет », в рамках реализации социально значимого проекта . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии ( конкретной количественной характеристики итогов ), а также значение характе - ристик устанавливаются в соглашении . 19. Субсидии предоставляются в размере , указанном в расчёте необходимого объёма субсидии , представленном получателем субсидии . 20. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - ёме средств , предусмотренных соглашением . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в настоящем Порядке , размер субсидий каждому из получателей субси - дии определяется конкурсной комиссией в размере не менее 75 и не более 100 про - центов от запрошенной суммы получателем субсидии . 22. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определённом в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение . 23. В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днём заключения с получате - лями субсидий соглашений : 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий ; 2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчётные счета , открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанных в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабо - чих дней со дня , следующего за днём издания приказа о выплате субсидий . 24. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении значе - ний результата предоставления субсидии , характеристик ( далее — отчет ). Отчетным периодом является квартал . Отчет представляется не позднее 10 рабочих дней , сле - дующих за отчетным периодом , по форме , утвержденной соглашением . 25. При увеличении объёма средств бюджетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели , при нали - чии нераспределенных субсидий Управление размещает на едином портале , сайте конкурсного отбора и сайте Управления объявление о проведении нового отбора . Новый отбор проводится Управлением в соответствии с требованиями , установлен - ными настоящим Порядком . 26. Проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предостав - ления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления , осуществляет Управление , а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 27. Возврат средств субсидий в случае нарушения получателем субсидии поряд - ка и условий , установленных при предоставлении субсидии , недостижения значений результатов предоставления субсидии , а также возврат неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки , установленные Законом об областном бюджете и со - глашением . 28. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . 29. Управление проводит оценку результатов завершенных проектов , получивших поддержку из областного бюджета в порядке , установленном Управлением . Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов Начальнику управления внутренней политики Липецкой области Рег . № _________________ от ______________ 20__ г . ЗАЯВКА для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов ( далее соответственно – грант , грантовое направление ) 1. О проекте 1. Грантовое направление , которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту 1.1. Тематика грантового направления , которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту Название проекта , на реализацию которого запрашивается грант 2. Название проекта , на реализацию которого запрашивается грант 3. Краткое описание проекта ( деятельности в рамках проекта ) 3.1. Полное описание проекта , презентация проекта 3.2. Видео о проекте 3.3. Теги ( ключевые слова , характеризующие деятельность по проекту ) 4. География проекта 5. Дата начала реализации проекта 6. Дата окончания реализации проекта 7. Целевые группы проекта 8. Описание проблемы целевой группы , обоснование социальной значимости проекта 8.1. Материалы , подтверждающие наличие проблемы 9. Цель проекта 10. Ожидаемые результаты проекта : Количественные результаты Целевые группы Количественные результаты Качественные результаты и способы их измерения Наименование показателя Значение Качественные результаты и способы их измерения 11. Задачи проекта 12. Партнеры проекта Партнер Вид поддержки 13. Как будет организовано информационное сопровождение проекта * 14. Дальнейшее развитие проекта 15. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем 2. Руководитель проекта 1. Должность руководителя проекта в организации - заявителе Статус подтверждения данных пользователя на портале « Созидатели » Фотография 2. ФИО руководителя проекта 3. Дата рождения 4. Электронная почта 5. Рабочий телефон 6. Мобильный телефон 7. Образование — основное общее (9 классов ) — среднее общее (11 классов ) — среднее профессиональное — незаконченное высшее — высшее — более одного высшего 8. Образовательные организации и специальности 1. Образовательная организация : 2. Специальность : 3. Год начала : 4. Год окончания : 9. Опыт работы 1. Организация : 2. Должность : 3. Год начала : 4. Год окончания : 10. Дополнительные сведения 11. Рекомендации , письма , отзывы , характеристики 12. Ссылка на профили в социальных сетях 3. Команда проекта 1. Должность или роль участника в заявленном проекте Статус подтверждения данных пользователя на портале « Созидатели » 2. ФИО члена команды 3. Образование — основное общее (9 классов ) — среднее общее (11 классов ) — среднее профессиональное — незаконченное высшее — высшее более одного высшего 4. Образовательные организации и специальности 1. Организация 2. Специальность 3. Год начала 4. Год окончания 5. Опыт работы 1. Организация : 2. Должность : 3. Год начала : 4. Год окончания : 6. Дополнительные сведения 7. Ссылки на профили в социальных сетях 4. Организация - заявитель 1. ОГРН 1.1. Сведения из ЕГРЮЛ 2. ИНН 3. КПП 4. Дата регистрации организации 5. Полное наименование организации 6. Сокращенное наименование организации 7. Адрес ( место нахождения ) организации 8. Фактическое место нахождения организации 9. Адрес для направления организации юридически значимых сообщений 10. Руководитель организации Фамилия Имя Отчество Должность 10.1 Дата рождения руководителя 10.2 Информация о наличии лиц , имеющих право подписи без доверенности Лица , имеющие право подписи без доверенности Фамилия Имя Отчество Должность 11. Добавить файл устава 12. Основные виды деятельности организации : — социальное обслуживание , социальная поддержка и защита граждан — деятельность в области образования , просвещения , содействие такой деятельности — деятельность в области науки , содействие такой деятельности — деятельность в области культуры , искусства , содействие такой деятельности — деятельность в области здравоохранения , профилактики и охраны здоровья граждан , пропаганды здорового образа жизни , содействие такой деятельности — деятельность в области физической культуры и спорта , содействие такой деятельности — охрана окружающей среды и защита животных — благотворительная деятельность — содействие благотворительности — деятельность в области добровольчества — деятельность в области улучшения морально - психологического состояния граждан , содействие духовному развитию личности — поддержка общественно значимых молодежных инициатив , проектов , детского и молодежного движения , детских и молодежных организаций — развитие межнационального сотрудничества , сохранение и защита самобытности , культуры , языков и традиций народов Российской Федерации — деятельность в сфере патриотического , в том числе военно - патриотического , воспитания граждан Российской Федерации — проведение поисковой работы , направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества , установление имен , погибших и пропавших без вести при защите Отечества — охрана и содержание объектов и территорий , имеющих историческое , культовое , культурное или природоох - ранное значение , и мест захоронений — оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам , правовое просвещение населения , деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина — оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе некоммерческим организациям — профилактика социально опасных форм поведения граждан , включая участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий , экологических , техногенных или иных катастроф — оказание помощи пострадавшим в результате социальных , национальных , религиозных конфликтов , беженцам и вынужденным переселенцам — социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов — участие в профилактике и ( или ) тушении пожаров и проведении аварийно - спасательных работ — подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий , экологических , техногенных или иных катастроф , к предотвращению несчастных случаев — содействие повышению мобильности трудовых ресурсов — увековечение памяти жертв политических репрессий — антикоррупционная деятельность , включая формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению — медицинская и социальная реабилитация , социальная и трудовая реинтеграция лиц , осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ свой вариант : ___________________________________________________________________________ 13. Целевые группы , опыт работы с которыми имеет организация — алко - и наркозависимые , а также лица , страдающие от иных видов тяжелых зависимостей — беженцы — ветераны — дети и подростки — дети - сироты и дети , оставшиеся без попечения родителей — женщины — лица без определенного места жительства — лица с тяжелыми заболеваниями — лица , попавшие в трудную жизненную ситуацию — лица , пострадавшие от катастроф и чрезвычайных ситуаций — лица , пострадавшие от насилия — лица , содержащиеся в местах лишения свободы — лица , участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды — люди с ограниченными возможностями здоровья — мигранты — многодетные семьи — молодежь и студенты — онкобольные — пенсионеры свой вариант :__________________________________________________________ 14. География организации 15. Контактный телефон организации 16. Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений 16.1 Адрес электронной почты для внешних коммуникаций 17. Организация в сети Интернет 17.1. Веб - сайт 17.2. Группы в соц . сетях 18. Информация о наличии коллегиального органа управления 18.1. Руководители коллегиального органа управления организации Фамилия Имя Отчество Должность 19. Главный бухгалтер — ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера организации — руководитель организации принял ведение бухгалтерского учета на себя — ведение бухгалтерского учета возложено на другого работника организации — ведение бухгалтерского учета передано по договору индивидуальному предпринимателю — ведение бухгалтерского учета передано по договору физическому лицу ведение бухгалтерского учета передано по договору другой организации Фамилия Имя Отчество Должность Полное наименование бухгалтерской организации ( как в уставе ) 19.1 Контактный номер телефона 20. Учредители организации - заявителя Среди учредителей есть юридические лица Среди учредителей есть граждане иностранных государств 21. Обособленные структурные подразделения организации - заявителя 22. Участие ( членство ) в других некоммерческих организациях 23. Участие в коммерческих организациях 24. Количество членов ( участников ) организации : физических лиц , юридических лиц 25. Количество штатных работников 26. Количество добровольцев 27. Доходы организации ( в рублях ) за предыдущий год , ввод числа без запятых и иных знаков президентские гранты гранты , вступительные , членские и иные взносы , пожертвования российских некоммерческих организаций ( исключая президентские гранты ) взносы , пожертвования российских коммерческих организаций вступительные , членские и иные взносы , пожертвования российских граждан гранты , взносы , пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан средства , полученные из федерального бюджета средства , полученные из бюджетов субъектов Российской Федерации средства , полученные из местных бюджетов доходы ( выручка ) от реализации товаров , работ , услуг , имущественных прав внереализационные доходы ( дивиденды , проценты по депозитам и т . п .) прочие доходы 28. Общая сумма расходов организации за предыдущий год 29. Количество благополучателей за предыдущий год ( с января по декабрь ): физические лица , юридические лица 30. Основные реализованные проекты и программы за последние 5 лет № Название проекта Объем финанси - рования ( в руб .) Источник финансирования Период выполнения Основные результаты Начало Окончание 1. 31. Имеющиеся в распоряжении организации материально - технические ресурсы Помещение Оборудование Другое 32. Публикации в СМИ : 5. Календарный план Дата начала реализации проекта Дата окончания реализации проекта № п \ п Решаемая задача * Мероприятие , его содержание , место проведения Дата начала Дата окончания Ожидаемые результаты 6. Бюджет № п / п Наименование статьи Общая стоимость Софинансирование ( если имеется ) Запрашивае - мая сумма ( руб .) ( руб .) ( руб .) 1 2 5 6 7 1. Оплата труда 1.1. Оплата труда штатных работников , включая НДФЛ 1.2. Выплаты физическим лицам за оказание ими услуг ( выполнение работ ) по гражданско - правовым договорам 1.3 Страховые взносы Страховые взносы с выплат штатным работникам Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско - правовым договорам 2. Командировочные расходы , а также аналогичные расходы по гражданско - правовым договорам 3. Офисные расходы ( аренда нежилого помещения , коммуналь - ные услуги , услуги связи , услуги банков , электронный доку - ментооборот , почтовые услуги , компьютерное оборудование и программное обеспечение ( включая справочные информационные системы , бухгалтерское программное обеспечение ), канцтовары и расходные материалы ) 4. Приобретение , аренда специализированного оборудова - ния , инвентаря и сопутствующие расходы 5. Разработка и поддержка сайтов , информационных систем и иные аналогичные расходы 6. Оплата юридических , информационных , консультационных услуг и иные аналогичные расходы 7. Расходы на проведение мероприятий 8. Издательские , полиграфические и сопутствующие расходы 9. Прочие прямые расходы ИТОГО Согласен на осуществление Управлением проверки соблюдения порядка и ус - ловий предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления , а также на осуществление проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении ______________________________________________. ( наименование организации ) Достоверность информации ( в том числе документов ), представленной в составе заявки , подтверждаю . Подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет , субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , а также иной просроченной ( неурегулированная ) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом . Отсутствие в составе учредителей организации политической партии , отсутствие в уставе упоминания наименования политической партии , отсутствие фактов пере - дачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному от - делению в течение последних трех лет подтверждаю . Подтверждаю , что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот - ветствии с иными нормативными правовыми актами области на реализацию соци - ально значимых проектов в текущем финансовом году . Подтверждаю наличие опыта в привлечении средств и ( или ) ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов . Подтверждаю отсутствие задолженности по заработной плате перед сотрудника - ми по состоянию на дату подачи заявки . Подтверждаю , что претендент ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », права и обязанности в об - ласти защиты персональных данных разъяснены . Даю согласие на публикацию ( размещение ) на едином портале , сайте Управления и сайте конкурсного отбора информации об участнике отбора , о подаваемой участни - ком отбора заявке и иной информации об участнике отбора , связанной с отбором . Уведомление прошу направить следующим способом : __________________________. Приложения : — копия устава претендента ; — копия документа , подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации , в случае если заявку подает лицо , сведения о котором как о лице , имеющем право без доверенности действовать от имени организации , не со - держатся в едином государственном реестре юридических лиц . ____________________/______________/______________ подпись ФИО должность Приложение 2 к Порядку определения объёма и предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов Критерии оценки документов участников отбора на предоставление субсидий на реализацию социально значимых проектов Таблица № п / п Критерии Весовое значение в общей оценке Оценка 1. Социальная значимость проекта 0,15 до 10 баллов 2. Логическая связанность и реализуемость проекта , соответствие мероприятий проекта его целям , задачам и ожидаемым результатам 0,1 до 10 баллов 3. Инновационность , уникальность проекта 0,1 до 10 баллов 4. Соответствие планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов , адекватность , измеримость и достижимость таких результатов 0,1 до 10 баллов 5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта 0,1 до 10 баллов 6. Масштаб реализации проекта 0,1 до 10 баллов 7. Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы , привлекаемые на реализацию проекта , перспективы его дальнейшего развития 0,05 до 10 баллов 8. Опыт организации по успешной реализации программ , проектов по соответству - ющему направлению деятельности 0,1 до 10 баллов 9. Соответствие опыта и компетенции проектной команды планируемой деятельности 0,1 до 10 баллов 10. Информационная открытость организации 0,1 до 10 баллов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz