Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 № 138 /26734/12 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел XI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию следующих направлений деятельности в рамках проектов комплексного разви - тия сельских территорий или сельских агломераций ( далее — проект комплексного развития сельских территорий ): а ) строительство и реконструкция ( модернизация ) объектов ( в том числе модульных ), капитальный ремонт объектов , включая многофункциональные , предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению ( в том числе маломобильному ): государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций ; государственных или муниципальных общеобразовательных организаций ; государственных или муниципальных организаций дополнительного образования ; медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоох - ранения и их структурных подразделений , на базе которых оказывается первичная медико - санитарная помощь ( поликлиники , их структурные подразделения , врачеб - ные амбулатории , центры ( отделения ) общей врачебной практики ( семейной ме - дицины ), фельдшерско - акушерские пункты и фельдшерские здравпункты ), а также здания ( отдельные здания , комплексы зданий ) центральных районных больниц , в том числе предусматривающих оказание медицинской помощи с применением телеме - дицинских технологий ; государственных или муниципальных организаций культурно - досугового типа ; государственных или муниципальных физкультурно - спортивных организаций ; государственных организаций социального обслуживания ; государственных учреждений , подведомственных уполномоченным в области ве - теринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации , и их структурных подразделений , осуществляющих проведение профилактических , диа - гностических и лечебных мероприятий ; б ) строительство , реконструкция ( модернизация ) объектов , предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов , входящих в перечень , утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 6 января 1999 года № 7- ФЗ « О народных художественных промыслах »; в ) реконструкция ( модернизация ), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности , объектов туризма , объектов , имеющих туристический потенциал , на - ходящихся в государственной или муниципальной собственности ; г ) приобретение транспортных средств ( не бывших в употреблении или эксплуа - тации ) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рам - ках проекта объектов , указанных в подпункте « а » настоящего пункта : пассажирских автобусов ( микроавтобусов ), в том числе использующих природ - ный газ в качестве моторного топлива ; санитарных автомобилей ( автомобилей скорой помощи класса « А », оснащенных необходимым оборудованием ); комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико - санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра ; мобильных ветеринарных пунктов на колесных транспортных средствах с осна - щением для оказания ветеринарной помощи и проведения профилактических меро - приятий ; мобильных утилизационных установок для обеспечения деятельности государ - ственных учреждений , указанных в абзаце девятом подпункта « а » настоящего пункта ; д ) приобретение и установка модульных конструкций ( за исключением объектов с массовым пребыванием граждан , указанных в части 2.2 статьи 49 Градостроитель - ного кодекса Российской Федерации ), приобретение оборудования ( не бывшего в употреблении или эксплуатации ) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов , перечисленных в подпункте « а » настоя - щего пункта ; е ) строительство , реконструкция и капитальный ремонт централизованных и не - централизованных систем водоснабжения , водоотведения , канализации , очистных сооружений , станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функциони - рования объектов жилого и нежилого фонда ( объектов социального назначения ); ж ) строительство блочно - модульных котельных и перевод многоквартирных до - мов на индивидуальное отопление ( включая техническое присоединение к газовым сетям ), строительство , реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей ( за ис - ключением котельных ); з ) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопро - водами низкого давления ( для газоснабжения жилых домов , общественных зданий и коммунально - бытовых предприятий ) и среднего давления ( для подачи газа в газо - провод низкого давления ); и ) строительство , приобретение и монтаж газо - поршневых установок , газгольде - ров ; к ) строительство , реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения , установка электрооборудования для уличного освещения ( при условии обязательного использования энергосберегающих технологий ); л ) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии для энергообеспечения объектов жилого и нежилого фонда ( объектов со - циального назначения ); м ) развитие телекоммуникаций ( строительство ( прокладка ) линий передачи дан - ных , приобретение и монтаж оборудования , обеспечивающего в том числе возмож - ность беспроводного подключения к информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ») объектов жилого и нежилого фонда ( объектов социального назначения ); н ) строительство объектов ( зданий ) для размещения в них многофункциональных государственных и муниципальных организаций , включая организации , указанные в подпункте « а » настоящего пункта , а также иные государственные и муниципальные организации и учреждения . Проектами комплексного развития сельских территорий может предусматри - ваться при необходимости реализация мероприятий , включенных в проектную до - кументацию по объекту , но не предусмотренных настоящим пунктом , без которых реализация проекта комплексного развития сельских территорий , в том числе ввод объекта в эксплуатацию , не представляется возможной , при условии реализации таких дополнительных мероприятий без софинансирования из областного бюджета . Проект комплексного развития сельских территорий , реализация которого осу - ществляется на территории сельской агломерации , должен состоять из мероприя - тий , реализация которых осуществляется не менее чем в 30 процентах населенных пунктов , относящихся к сельским территориям в составе соответствующей сельской агломерации . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию муниципальной программы , направленной на обеспечение комплексного развития сельских территорий , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на обеспечение комплексного развития сельских территорий ( далее – муниципальная программа ); 4) финансовое обеспечение мероприятий , предусмотренных подпунктами « б » и « в » пункта 2 настоящего Порядка , за счет средств из внебюджетных источников в объеме не менее 50 процентов общей стоимости мероприятия ; 5) обеспечение организации постоянного ( на период реализации мероприятия ) онлайн - видеонаблюдения с трансляцией в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » по каждому объекту капитального строительства ( за исключением линейных объектов капитального строительства ), строительство ( реконструкция ) ко - торого осуществляется в рамках проекта комплексного развития сельских террито - рий , и направление ссылки для подключения к трансляции главному распорядителю не позднее 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг для муниципальных нужд с под - рядной организацией ; 6) обеспечение выполнения муниципальным образованием следующих требова - ний при реализации мероприятий проекта комплексного развития сельских террито - рий в отношении объектов ( зданий ) по установленным в подпунктах « а » — « в » пункта 2 настоящего Порядка направлениям ( начиная с 2023 года ): подключение объектов социальной инфраструктуры , строительство ( реконструк - ция ) которых осуществляется в рамках проектов комплексного развития сельских территорий , к широкополосному доступу к информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( с наличием необходимого для функционирования оборудования ); наличие необходимого количества работников , обладающих соответствующей профессиональной квалификацией , для обеспечения заполнения штатного расписа - ния начиная с первого года функционирования объекта социальной инфраструктуры , строительство и укомплектование оборудованием которого осуществляется в рам - ках проекта комплексного развития сельских территорий ; организация уличного освещения территории объекта социальной инфраструкту - ры с применением энергосберегающих технологий ; наличие автомобильной дороги общего пользования , ведущей от сети автомо - бильных дорог общего пользования к объекту социальной инфраструктуры ; 7) обеспечение внесения и актуализации сведений о состоянии сельских терри - торий и сельских агломераций и показателей социально - экономического состояния сельских территорий и агломераций в информационные сервисы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации ; 8) обеспечение привлечения средств из внебюджетных источников на реализа - цию мероприятий проекта комплексного развития сельских территорий в объеме , предусмотренном паспортом проекта комплексного развития сельских территорий , при направлении его на отбор проектов в Министерство сельского хозяйства Рос - сийской Федерации . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора является наличие проекта комплексного развития сельских территорий , прошедшего отбор в соответствии с порядком , утверждаемым Мини - стерством сельского хозяйства Российской Федерации . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу , направленную на обеспечение комплексного развития сельских территорий ; паспорта проекта комплексного развития сельских территорий по форме , реко - мендованной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ; копии документов , подтверждающих привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы ( в случае их привлечения ). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про - грамм ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль - ных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли - пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 13. Результаты использования субсидий : реализованы проекты комплексного развития сельских территорий ( агломера - ций ), единиц ; созданы рабочие места ( заполнены штатные единицы ) в период реализации про - ектов , отобранных для субсидирования , единиц . Значения результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения суб - сидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предельный объем со - кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил формиро - вания , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси - дии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , пред - ставив главному распорядителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получа - теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ - ем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нерас - пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ____________________ ЗАЯВКА _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение комплексного развития сельских территорий , и выделить субсидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наиме нование проекта Сумма финансовых средств муниципального образования , руб . Уровень софинанси - рования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинанси - рования в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : _______________________________________ Приложение : ____________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ ____________ _______________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа _____________ ________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20___ г . ______________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г . Постановление Правительства Липецкой области № 690 от 07.12.2023, г . Липецк О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 « О Порядке разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 « О Порядке разработки , формирования и реализации государственных программ Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации », 2023, 6 июня ) изменение , изложив приложение 6 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программ Липец - кой области в следующей редакции : « Приложение 6 к Порядку разработки , формирования и реализации государственных программЛипецкой области План реализации государственной программы ( комплексной программы ) Липецкой области « Наименование » Таблица № п / п Задача , мероприятие ( результат )/ контрольная точка Тип мероп - риятия ( резу - льтата ) Наимено - вание объекта Срок начала реали - зации меро - прия - тия Срок оконча - ния реали - зации меро - приятия Дата наступ - ления конт - роль - ной точки Ответс - твенный испол - нитель ( наиме - нование ИОГВ ) Вид подт - верж - дающего доку - мента <39> Инфо - рмаци - онная систе - ма ( ис - точник данных ) <40> Объем ресурсного обеспечения за счет средств регионального бюджета ( руб .) Объем ресурсного обеспечения за счет бюджетов территори - альных государственных внебюджетных фондов , консолидированных бюджетов муниципаль - ных образований , внебюджетных источников ( руб .) ИТОГО объем ресурсного обеспечения ( руб .), значение контрольной точки всего в т . ч . федеральные средства , оступившие в региональный бюджет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Региональный проект « Наименование » 1.1 Общественно значимый результат или задача регионального проекта « Наименование » <41> 1.1.1 Мероприятие ( результат ) « Наименование » Х Х Х 1.1.2 Мероприятие ( результат ) « Наименование » Х Х Х 2 Ведомственный проект « Наименование » 2.1 Задача ведомственного проекта « Наименование » 2.1.1 Мероприятие ( результат ) « Наименование » Х Х Х 2.1.2 Мероприятие ( результат ) « Наименование » Х Х Х 3 Комплекс процессных мероприятий « Наименование » 3.1 Задача комплекса процессных мероприятий « Наименование » ( при необходимости ) 3.1.1 Основное мероприя - тие ( результат ) « Наименование » Х Х Х Х Х 3.1.1.1 Мероприятие ( результат ) « Наименование » Х Х Х 3.1.1.1.1 Контрольная точка 1 Х Х Х Х Х Х 3.1.1.1. № Контрольная точка № Х Х Х Х Х Х 3.1.1.2 Мероприятие ( результат ) « Наименование » Х Х Х 3.1.1.2. 1 Контрольная точка 1 Х Х Х Х Х Х 3.1.1.2. № Контрольная точка № Х Х Х Х Х Х 3.1.2 Основное мероприя - тие ( результат ) « Наименование » Х Х Х Х Х ... <39> Указывается вид документа , подтверждающий факт достижения контрольной точки . <40> Указывается государственная информационная система , региональная система или иная информационная система , содержащая информацию о контрольных точках и их значениях . <41> Наименование общественно значимого результата для региональных проектов , направленных на достижение задач национального проекта . Наименование зада - чи регионального проекта для иного регионального проекта .» Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Окончание . Начало на 17—25- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz