Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 № 138 /26734/12 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ЗАЯВКА ____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на благоустройство сельских территорий , и выделить субсидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наимено - вание проекта Сумма финансовых средств муниципального образования , граждан и ( или ), юридических лиц ( и индивидуальных предпринима - телей ), руб . Уровень софинан - сирова - ния в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинансиро - вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : _________________________________________ Приложение : _____________________________________________________________________ Глава администрации ___________________________________ ____________ ____________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа ______________ _______________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20___ г . _______________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г . Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях ПАСПОРТ проекта ____________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) Раздел I. Общая характеристика проекта 1. Направление реализации проекта . 2. Наименование проекта , муниципальное образование , где предусматривается реализовать проект , адрес или описание местоположения . 3. Цели и задачи проекта . 4. Площадь , на которой реализуется проект ( кв . метров ). 5. Инициатор проекта . 6. Заявитель проекта . 7. Продолжительность реализации проекта ( до 31 декабря года , в котором полу - чена субсидия ). 8. Дата начала реализации проекта . 9. Дата окончания реализации проекта . 10. Трудовое участие : Таблица 1 № п / п Описание работ Трудовые затраты , количество человеко - часов Стоимость одного человеко - часа , рублей Стоимость трудовых затрат , рублей 1. ... 11. Целевая группа : Численность сельского населения , подтвердившего участие в реализации про - екта , человек , из них : Молодежь в возрасте до 30 лет ; Группы населения , которые будут пользоваться результатами проекта ; Количество человек , которые получат пользу от реализации проекта . Раздел II. Инициаторы проекта 1. Фамилия , имя , отчество инициатора проекта , наименование проекта . 2. Описание вклада и роль каждого инициатора проекта . Раздел III. Описание проекта ( не более 3 страниц ) 1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сельского населения : характеристика сложившейся ситуации и описание решаемой проблемы ; необходимость выполнения данного проекта ; круг людей , которых касается решаемая проблема ; актуальность решаемой проблемы для сельского населения , ее общественная значимость . 2. Мероприятия по реализации проекта ( конкретные мероприятия ( работы ), предполагаемые к реализации в ходе проекта , в том числе с участием обществен - ности , основные этапы ). 3. Способы привлечения населения для реализации проекта ( формы и методы работы с местным населением ). 4. Предполагаемое воздействие на окружающую среду ( описание воздействия на состояние окружающей среды и предлагаемые меры по его устранению или смягчению ). 5. Ожидаемые результаты проекта ( конкретные практические результаты , кото - рые планируется достичь в ходе выполнения проекта для решения заявленной про - блемы , с указанием количественных показателей ). 6. Дальнейшее развитие проекта ( развитие проекта после завершения финанси - рования , использование результатов проекта в будущем , мероприятия по поддержа - нию и ( или ) развитию результатов ). 7. Календарный план проекта : Таблица 2 № п / п Наименование мероприятия Срок реализации ( в хронологиче - ском порядке ) Ответствен - ный исполни - тель 1. Проектные , изыскательские и другие подготовительные работы , описание подготовительных работ Ремонтно - строительные работы , их описание Приобретение оборудования , наименование оборудо - вания и цели его приобретения 2. Прочая деятельность Раздел IV. Информация об общих расходах на реализацию проекта Таблица 3 № п / п Наименование расходов Сумма , тыс . рублей 1. Всего 2. в том числе за счет средств : 3. субсидии 4. местного бюджета 5. обязательного вклада граждан , индивидуальных предпринимате - лей и юридических лиц — всего 6. из них : 7. вклад граждан : 8. денежными средствами 9. трудовым участием 10. предоставлением помещений 11. техническими средствами 12. иное ( указать наименование вида расходов ) 13. вклад индивидуальных предпринимателей : 14. денежными средствами 15. трудовым участием 16. предоставлением помещений 17. техническими средствами 18. иное ( указать наименование вида расходов ) 19. вклад юридических лиц : 20. денежными средствами 21. предоставлением помещений 22. иное ( указать наименование вида расходов ) Раздел V. Смета расходов по проекту Таблица 4 № п / п Статьи сметы Запрашиваемые средства Вклад инициатора проекта Общие расходы по проекту ( тыс . рублей ) 1. ... Глава администрации __________________________________ ____________ ______________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» __________________ 20__ г . Раздел X. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях . 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюд - жета в сфере дорог и транспорта ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предо - ставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях , в объеме , не - обходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей ме - роприятия по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях ( да - лее – муниципальная программа ); 4) наличие планируемых к строительству ( реконструкции ) объектов в документах территориального планирования ; 5) наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значе - ния , утвержденного органом местного самоуправления ; 6) наличие утвержденной проектной документации , положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства ( реконструкции ) автомобильных дорог общего пользования местного значения ; 7) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объ - ектов автомобильных дорог общего пользования местного значения ; 8) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ и утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт автомобильных дорог и обеспечение безопасности дорожного движения ; 9) наличие карты ( схемы ) планируемого капитального ремонта и ремонта автомо - бильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципаль - ного образования ; 10) наличие положительного заключения государственной экспертизы о про - верке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строи - тельства ( реконструкции ) и капитального ремонта . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие на территории муниципального образования Липецкой области объек - тов , включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках подпрограммы « Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях » государственной программы Российской Федерации « Комплексное развитие сельских территорий » ( далее – Соглашение о предо - ставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ); протяженность планируемой к строительству ( реконструкции ), капитальному ре - монту и ремонту автомобильной дороги не более 5 км . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение трех рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – Заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу , предусматривающую мероприятия , направленные на достижение целей , предусмо - тренных пунктом 1 настоящего Порядка ; копии перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения , утвержденного органом местного самоуправления ; копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с зако - нодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства ( рекон - струкции ), капитального ремонта ; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до - кументации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строитель - ства ( реконструкции ); копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до - кументации в отношении объектов капитального ремонта ; копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке до - стоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства ( реконструкции ), капитального ремонта ; копий материалов из проектной документации : пояснительной записки , кон - структивных решений , ведомости основных объемов работ , сметного расчета стои - мости работ на объекты строительства ( реконструкции ), капитального ремонта ; копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта и обеспечения безопасности дорожного движения ; карты ( схемы ) планируемого капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории муниципального об - разования ; выписки из документов территориального планирования , предусматривающей строи - тельство ( реконструкцию ) автомобильных дорог общего пользования местного значения . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : С i = С i фб + С i об , где С i – общий объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального об - разования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствующий финансовый год ; С i фб – размер субсидии , предоставляемого бюджету i- го муниципального об - разования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий , ука - занных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствующий финансовый год ; С i об – объем субсидии , предоставляемой из областного бюджета бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя - зательства муниципального образования ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об об - ластном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведом - ление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предостав - ления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , которые указаны в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с со - блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 13. Результат использования субсидий — построены ( реконструированы ) и отре - монтированы автомобильные дороги на сельских территориях , километров . Значение результата использования субсидий устанавливаются соглашением . Окончание на 26- й стр . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения суб - сидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предельный объем со - кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предостав - ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотрен - ных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в со - ответствии с требованиями пункта 16 Правил формирования , предоставления и распре - деления субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии экономии в текущем финансо - вом году при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис - пользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю соответствующую заяв - ку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем двенадцатым пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем три - надцатым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ - ем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нерас - пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местному бюджету на реализацию муниципальных программ , направленных на развитие транспортной ин - фраструктуры на сельских территориях , и выделить субсидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование направления расходования средств , наименование объектов Мощ - ность по проект - ной докумен - тации Сроки производ - ства работ ( начало — завер - шение ) Дата и № положитель - ного заключения экспертизы проектной документации ( объекты строительства ( реконструк - ции ), кап . ремонта ) Дата и № доку - мента об утверждении проектной документации ( объекты строительства ( реконструкции ), кап . ремонта ), сметной доку - ментации ( объекты ремонта ) Сметная стои - мость , тыс . руб . Необходимые объемы финансирования в текущем году , тыс . руб . Уровень софи - нан - сирова - ния муници - пально - го образо - вания , % км м 2 в ценах соот - ветст - вующих лет Всего Сред - ства феде - раль - ного бюджета Средства област - ного бюджета Сред - ства местно - го бюджета 1 Общий объем финансирования 2 Объекты строительства ( реконструкции ) ( пообъектно ) 3 Объекты капитального ремонта ( пообъектно ) 4 Объекты ремонта ( пообъектно ) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ______________________________________ Приложение : ____________________________________________________________________ Глава администрации ______________________________________ ___________ __________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа муниципального образования __________ _________________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20___ г . ____________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г . Продолжение . Начало на 17—24- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz