Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 138 /26734/12 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок , расположенных на сельских территориях , под компактную жилищную застройку Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области __________________________ Заявка __________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок , расположен - ных на сельских территориях , под компактную жилищную застройку , и выделить суб - сидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименова - ние проекта Сумма финансовых средств муниципаль - ного образования , руб . Уровень софинанси - рования в % Необходимая сумма субсидии из област - ного бюджета , руб . Уровень софинансиро - вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключениясо - глашения следующим образом : ___________________________________________________________________ Приложение : ____________________________________________________________________ Глава администрации муниципального образования __________________________________ __________ ____________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа ______________ _______________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20___ г . ______________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г . Приложение 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок , расположенных на сельских территориях , под компактную жилищную застройку УТВЕРЖДАЮ : Глава администрации муниципального образования ___________________________ ( наименование муниципального образования ) ___________________________ ( Ф . И . О .) ( подпись ) «__» _____________ 20__ г . М . П . Паспорт проекта компактной жилищной застройки 1. Наименование проекта : ____________________________________________________________________ 2. Наименование территории реализации проекта ( в именительном падеже ): ____________________________________________________________________ 3. Наименование муниципального образования : ____________________________________________________________________ 4. Место реализации проекта : ____________________________________________________________________ № п / п Наименование муниципаль - ного образования субъекта Российской Федерации Наименование населенного пункта Наименова - ние объектов в составе проекта Код ОКТМО 1. 1.1. 5. Наименование заказчика / застройщика ( участники проекта ): № п / п Участники проекта Наименование 1. 6. Цель проекта : ____________________________________________________________________ 6.1. Для реализации указанной цели будут решены следующие задачи : № п / п Наименование задач Решаются в рамках проекта да / нет Фактическое значение на 01.01.20__ г . Значение , достигаемое по итогам реализации проекта 1. Создание максимально благоприятных условий для развития сельского хозяйства на территории 2. Рост инвестиционной активности в социально - экономическом развитии 3. Улучшение демографической ситуации 4. Повышение уровня комфортности и привлека - тельности проживания 5. Устойчивое развитие сельских территорий 6. Опережающее социально - экономическое развитие 7. Повышение эффективности сельского хозяйства 8. Достижение полной занятости местного населения , приток в район квалифицированных кадров 9. Повышение уровня жизни населения 10. Увеличение объема производства сельскохозяй - ственной продукции 11. Рациональное использование земель 7. Срок реализации проекта : Наименование объекта Год начала строитель - ства объектов Год заверше - ния строитель - ства объектов Год подключения к сетям инженерно - технического обеспечения жилых домов , план Год подключения к сетям инженерно - технического обеспечения жилых домов , факт 8. Характеристика жилищной застройки : Объем жилищной застройки ( количество домов / квартир ), всего : В том числе для работни - ков агропромышленного комплекса Планируемая площадь жилья , м 2 Сроки строитель - ства жилых домов 8.1. Описание проектных решений при строительстве жилых домов : ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 8.2. Схема финансирования жилищной застройки : ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 9. Наличие проектной документации , положительного заключения ГЭ , положи - тельного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства : № п / п Наи - мено - вание меро - прия - тия Проектная документация ( ПД ) для реализации мероприятия ( требуется / не требуется ) ПД / коммерческие предложения представлены в составе заявочной документации ( да / нет ) Срок реализа - ции меропри - ятия согласно ПД , месяц год Реквизиты ПД / планируемый срок получения / информация о коммерческих предложениях Положитель - ное заключение ГЭ на ПД представлено в составе заявочной документации ( да / нет ) Рекви - зиты ГЭ на ПД / Плани - руемый срок получе - ния Положительное заключение ГЭ о достоверности определения сметной стоимости ( ДОСМ ) пред - ставлено в составе заявочной доку - ментации ( да / нет ) Реквизиты зак - лючения ГЭ о ДОСМ / планируе - мый срок получения 1 2 ... 10. Сметная стоимость проекта : № п / п Наименование объектов в составе проекта Сметная стоимость , тыс . рублей Всего , в том числе : Федераль - ный бюджет Област - ной бюджет Мест - ный бюджет Внебюд - жет - ные источники 1. 2. 3. 11. Состав проекта : № п / п Наименова - ние объектов в составе проекта Мощность объекта Срок строи - тель - ства Введено на 01.01.20_ г . Сметная стоимость , тыс . руб . Освоено на 01.01.20_ г . Объем финансирова - ния , тыс . руб . Ввод объекта ( квартал ) 20_ г . 20_ г . 20_ г . 20_ г . 20_ г . 20_ г . 1. Объекты , финансирование которых предусматривается с привлечением средств федерально - го бюджета 1. 2. Всего х х х х х х 2. Объекты , финансирование которых предусматривается без привлечения средств федераль - ного бюджета 1. 2. Всего х х х х х х Итого по проекту х х х х х х 12. Характеристика населенного пункта , на территории которого планируется реализация проекта : 1. Наименование и месторасположение , в том числе удаленность от центра субъекта Российской Федерации , района / муниципального , городского округа 2. Численность населения , в том числе занятого в агропро - мышленном комплексе 3. Наличие объектов социальной , инженерной , телекоммуни - кационной и транспортной инфраструктуры : построенные / строящиеся в рамках государственной программы « Ком - плексное развитие сельских территорий » 4. Наличие генерального плана муниципального образования , в составе которого предусмотрена реализация проекта ( реквизиты нормативного правового акта об утверждении генерального плана ) 13. Обоснование необходимости реализации проекта с целью комплексного раз - вития сельских территорий : 13.1. Характеристика территории муниципального образования : № п / п Наименование территории муници - пального образования Демографические показатели уровень занятости уровень безработицы коэффициент миграции перспективы развития 1 13.2. Описание инвестиционных проектов , реализуемых на сельских территори - ях , крупных предприятий : № п / п Наимено - вание проекта Цели Результаты Срок реализации Стоимость , млн рублей Количество рабочих мест ожида - емые достиг - нутые создан - ных планируемых к созданию 1 Раздел IX. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию следующих направлений деятельности : 1) создание и обустройство зон отдыха , спортивных и детских игровых площадок , площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья ; 2) организация освещения территории , включая архитектурную подсветку зда - ний , строений , сооружений , в том числе с использованием энергосберегающих тех - нологий ; 3) организация пешеходных коммуникаций , в том числе тротуаров , аллей , вело - сипедных дорожек , тропинок ; 4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передви - жения инвалидов и других маломобильных групп населения ; 5) организация ливневых стоков ; 6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок ; 7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов ; 8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко - культурных памятников ; 9) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок ; 10) ремонтно - восстановительные работы улично - дорожной сети и дворовых про - ездов ; 11) организация оформления фасадов ( внешнего вида ) зданий ( администра - тивных зданий , объектов социальной сферы , объектов инфраструктуры и др .), находящихся в муниципальной собственности , а также установка ( обустройство ) ограждений , прилегающих к общественным территориям , газонных и тротуарных ограждений . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию муниципальной программы , направленной на реализацию проектов по благоустрой - ству общественных пространств на сельских территориях , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на реализа - цию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских террито - риях ( далее – муниципальная программа ). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие проекта по благоустройству общественных пространств на сельских территориях с участием граждан и ( или ) юридических лиц ( индивидуальных предпри - нимателей ) ( далее – проект ) по направлениям деятельности , указанным в пункте 2 настоящего Порядка ; реализация проекта до 31 декабря года , в котором получена субсидия . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее — заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу ; протокол собрания граждан или органа территориального общественного само - управления , подтверждающий принятие решения о реализации проекта на террито - рии муниципального образования ; паспорта проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с ука - занием стоимости проекта и сроков его выполнения ; проектной документации , и ( или ) сводного сметного расчета , и ( или ) локальной сметы . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Продолжение на 25- й стр . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюд - жете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очеред - ной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предостав - ление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль - ных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли - пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; Oi = Zi — М i, где : Zi – общая стоимость проекта i- го муниципального образования , прошедшего от - бор , на реализацию которого предоставляется субсидия ; М i – суммарный объем средств бюджета i- го муниципального образования и вклада граждан и ( или ) юридических лиц ( индивидуальных предпринимателей ) ( в размере 30 % от общей стоимости проекта ). Размер средств муниципального обра - зования определяется исходя из предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предостав - ления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 13. Результат использования субсидий – реализованы проекты , единиц . Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения суб - сидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предельный объем со - кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил формиро - вания , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели ( направле - ния расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , главным распорядителем про - водится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Продолжение . Начало на 17—23- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz