Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 № 138 /26734/12 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на строи - тельство ( приобретение ) жилья на сельских территориях , в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов ( квартир ), участия в строительстве жилого помещения ( жилого дома ) на основании договора инвестирования , приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства , введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение , предоставляемого гражданам по договору найма жилого поме - щения ( далее – муниципальная программа ). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие работодателей , изъявивших желание участвовать в софинансировании строительства ( приобретения ) жилья на сельских территориях , в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов ( квартир ), участия в строительстве жилого помещения ( жилого дома ) на основании договора инвестирования , приоб - ретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства , введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение , предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения ; наличие граждан , проживающих на сельских территориях , подлежащих обеспе - чению жильем по договору найма жилого помещения , которые подали документы в органы местного самоуправления . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу ; сведений о количестве работодателей , изъявивших желание участвовать в со - финансировании строительства ( приобретения ) жилья на сельских территориях , в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов ( квартир ), участия в строительстве жилого помещения ( жилого дома ) на основании договора инвести - рования , приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства , введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение , предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения ; сведений о количестве граждан , проживающих на сельских территориях , подле - жащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про - грамм ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор , по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль - ных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли - пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; Oi = Zi — М i, где Zi – расчетная стоимость строительства жилого помещения ( жилого дома ); М i – суммарный объем средств бюджета i- го муниципального образования и ра - ботодателей ( в размере 20 % расчетной стоимости строительства жилья ); - подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить информацию о положительном заключении государственной экспер - тизы проектной документации и результатов инженерных изысканий , выполненных для подготовки такой проектной документации в отношении планируемого к строи - тельству жилья ( в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с зако - нодательством Российской Федерации является обязательным ), а также заключении о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строитель - ства ( в случае если сметная стоимость строительства подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с законодательством Российской Федерации ); заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете — не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 13. Результат использования субсидий – осуществлено строительство ( приобре - тение ) жилья , предоставляемого гражданам Российской Федерации , проживающим на сельских территориях , по договору найма жилого помещения , квадратных метров . Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения суб - сидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предельный объем со - кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав - ливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил формиро - вания , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели ( направле - ния расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , главным распорядителем про - водится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на строительство ( приобретение ) жилья на сельских территориях , в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов ( квартир ), участия в строительстве жилого помещения ( жилого дома ) на основании договора инвестирования , приобретения у юридического лица объекта индивидуального жилищного строительства , введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение , предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области Заявка _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на строительство ( приобретение ) жилья на сельских территориях , в том числе путем участия в долевом строительстве жилых домов ( квартир ), участия в строительстве жилого помещения ( жилого дома ) на осно - вании договора инвестирования , приобретения у юридического лица объекта инди - видуального жилищного строительства , введенного в эксплуатацию не позднее чем за 3 года до заключения муниципального контракта на его приобретение , предостав - ляемого гражданам по договору найма жилого помещения , и выделить субсидию в размере : _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб .; _________ год : _______________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование муниципального образования Сумма финансовых средств муниципаль - ного образования , руб . Уровень софинанси - рования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета , руб . Уровень софинансиро - вания в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключениясо - глашения следующим образом : ______________________________________ Приложение : __________________________________________________________________ Глава администрации __________________________ _____________ ________________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа ____________ _____________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . _____________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Раздел VIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок , расположенных на сельских территориях , под компактную жилищную застройку 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфра - структуры и благоустройству площадок , расположенных на сельских территориях , под компактную жилищную застройку ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию мероприятий по реализации проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок , расположенных на сельских террито - риях , под компактную жилищную застройку ( далее – проекты компактной жилищной застройки ), в рамках которых осуществляются : строительство объектов инженерной инфраструктуры ; организация уличного освещения , строительство улично - дорожной сети , а также благоустройство территории ( в том числе озеленение ). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию муниципальной программы , направленной на реализацию проектов компактной жилищной застройки , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством ( далее – соглашение ); Продолжение на 24- й стр . 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на реализа - цию проектов компактной жилищной застройки ( далее – муниципальная программа ); 4) наличие утвержденной проектной документации , положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий , положительного заключения о достоверности определения сметной сто - имости объекта капитального строительства . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критериями отбора являются : наличие проекта компактной жилищной застройки по направлениям , указанным в пункте 2 настоящего Порядка ; наличие плана развития жилищной застройки , рекомендуемый образец которого размещен на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно - коммуникационной сети « Интернет » ( далее – план развития жилищной застройки ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу ; паспорта проекта компактной жилищной застройки по форме согласно приложе - нию 2 к настоящему Порядку с указанием стоимости проекта компактной жилищной застройки и сроков его выполнения ; план развития жилищной застройки ; копии утвержденной проектной документации ; копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до - кументации и результатов инженерных изысканий ; копии положительного заключения о достоверности определения сметной стои - мости объекта капитального строительства . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюд - жете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очеред - ной финансовый год и на плановый период на мероприятия , направленные на предостав - ление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образовани - ям области , прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципаль - ных программ , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли - пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; Oi = Zi — М i, где Zi – общая стоимость проекта i- го муниципального образования , прошедшего от - бор , на реализацию которого предоставляется субсидия ; М i – объем средств бюджета i- го муниципального образования . Размер средств му - ниципального образования определяется исходя из предельного уровня софинансиро - вания Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меропри - ятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предостав - ления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , которые указаны в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с со - блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 13. Результат использования субсидий – обустроены объектами инженерной ин - фраструктуры и благоустроены площадки , расположенные на сельских территориях , под компактную жилищную застройку , единиц . Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения суб - сидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предельный объем со - кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предостав - ления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотрен - ных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в со - ответствии с требованиями пункта 16 Правил формирования , предоставления и распре - деления субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства . 15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток суб - сидии на цели , предусмотренные настоящим Порядком , представив главному рас - порядителю соответствующую заявку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 17. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью областного бюджета объема средств на цели , пред - усмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Продолжение . Начало на 17—22- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz