Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 № 137 /26733/8 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 686 от 05.12.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 387 « Об утверждении Положения о региональном государственном экологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 387 « Об утверждении Положения о региональном госу - дарственном экологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Результаты проведения фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного ( над - зорного ) мероприятия . 37. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должност - ным лицом уполномоченного органа составляется акт в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меропри - ятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзор - ного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязатель - ное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окон - чания проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обяза - тельных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на ме - сте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведе - ния такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 38. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было со - гласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 39. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполно - моченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований прини - маются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 40. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го - сударственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 41. Уполномоченным органом осуществляется контроль за исполнением предписа - ний , иных решений , вынесенных должностными лицами уполномоченного органа в со - ответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О госу - дарственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 42. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятель - ность контролируемых лиц применяется система оценки результативности и эффек - тивности регионального государственного контроля ( надзора ) исходя из ключевых показателей ( приложение 3) и индикативных показателей ( приложение 4). Раздел V. Мониторинг 43. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации » по заявлению контролируемого лица на услови - ях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным органом . 44. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осу - ществления мониторинга , является наличие возможности для подключения систем ( ме - тодов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеозаписи , измерения . 45. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием систем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных техниче - ских средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеозаписи , измерения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 46. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 47. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно - моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 48. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра - ботки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обе - спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 49. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом . 50. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 51. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его должност - ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 52. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 53. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к фор - ме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды реше - ний , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40-43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 54. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в упол - номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 55. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа или иным уполномоченным должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее ре - гистрации . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномо - ченного органа или иным уполномоченным должностным лицом не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа , дей - ствия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указан - ным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособ - ность , отпуск , командировка ). 56. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 57. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном экологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) к категории риска 1. Объекты контроля ( надзора ) относятся к следующим категориям риска : 1) к категории среднего риска относятся объекты контроля ( надзора ), соответ - ствующие критериям отнесения объектов , оказывающих умеренное негативное воз - действие на окружающую среду , к объектам II категории , предусмотренным критери - ями отнесения объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую сре - ду , к объектам I, II, III и IV категорий , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2398 « Об утверждении критериев отнесения объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , к объектам I, II, III и IV категорий » ( далее – постановление № 2398); 2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля ( надзора ), соответ - ствующие критериям отнесения объектов , оказывающих незначительное негативное воздействие на окружающую среду , к объектам III категории , предусмотренным кри - териями отнесения объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , к объектам I, II, III и IV категорий , утвержденным постановлением № 2398, а также объекты исключительно по сбору и ( или ) транспортированию и ( или ) обработ - ке отходов производства и потребления V класса опасности , за исключением объ - ектов , которым при включении в государственный реестр объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , присвоена IV категория ; 3) к категории низкого риска относятся объекты контроля ( надзора ), соответ - ствующие критериям отнесения объектов , оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду , к объектам IV категории , предусмотренным кри - териями отнесения объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , к объектам I, II, III и IV категорий , утвержденным постановлением № 2398. 2. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 1 настоящего Приложения к категориям среднего , умеренного риска , подлежат от - несению соответственно к категориям значительного , среднего риска в случае , если объект контроля ( надзора ) размещается : 1) в границах особо охраняемой природной территории регионального значения ; 2) в водоохранных зонах водных объектов или их частей . 3. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Приложения к категориям значительного , среднего , умеренного риска , подлежат отнесению соответственно к категориям высокого , значительного , среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение 3 лет , предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска : 1) постановления о назначении административного наказания , за исключением административного наказания в виде предупреждения , юридическому лицу , его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение адми - нистративного правонарушения , предусмотренного статьями 7.3, 7.4, 7.6, 8.2, 8.4, 8.6, 8.7, 8.9, частью 1 статьи 8.10, статьями 8.11, 8.12, 8.13, 8.14, 8.21, 8.32, 8.42, 8.44, 8.45, 14.1 и 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных право - нарушениях и совершенного при осуществлении деятельности с использованием объекта контроля ( надзора ), вынесенного должностными лицами органа государ - ственного надзора или судом на основании протокола об административном право - нарушении , составленного должностными лицами указанного органа ; 2) обвинительного приговора , предусматривающего признание должностного лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя , осуществляющих хозяйственную и ( или ) иную деятельность с использованием объекта контроля ( над - зора ), виновными в совершении преступления , предусмотренного статьями 246, 247, 250 - 255 и 257 Уголовного кодекса Российской Федерации ; 3) решения о досрочном прекращении , приостановлении или ограничении права пользования недрами , принятого в случае нарушения пользователем недр суще - ственных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами при осуществлении деятельности с использованием объекта контроля ( надзора ); 4) постановления о назначении административного наказания юридическому лицу , его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю при осущест - влении деятельности с использованием объекта контроля ( надзора ) за совершение административного правонарушения , предусмотренного законами субъектов Рос - сийской Федерации , которое повлекло за собой возникновение угрозы причинения вреда окружающей среде или причинение такого вреда ; 5) решения о прекращении , аннулировании разрешений , выдача которых уполно - моченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации пред - усмотрена нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации , при осуществлении деятельности с использованием объекта контроля ( надзора ). 4. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с подпун - ктами 1 и 4 пункта 3 настоящего Приложения к категориям высокого , значительного , среднего риска , подлежат отнесению соответственно к категориям значительного , среднего , умеренного риска после устранения в установленный срок выявленного нарушения обязательных требований , подтвержденного результатами проверки . 5. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с пун - ктами 1 и 2 настоящего Приложения к категориям значительного , среднего риска , подлежат отнесению соответственно к категориям среднего , умеренного риска при отсутствии в течение 3 лет , предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска , вступивших в законную силу реше - ний , предусмотренных пунктом 3 настоящего Приложения , и одновременном со - блюдении установленных законодательством в области охраны окружающей среды требований о своевременном внесении платы за негативное воздействие на окру - жающую среду в полном размере , представлении декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду , отчета об организации и о результатах осущест - вления производственного экологического контроля , отчетности об образовании , утилизации , обезвреживании , о размещении отходов производства и потребления . Приложение 2 к Положению о региональном государственном экологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного экологического контроля ( надзора ) на территории Липецкой области Таблица № п / п Наименование индикатора риска Правовые основания использования индикаторов 1 2 3 1. Получение информации от юридических лиц и индивидуаль - ных предпринимателей в ходе представления ими отчетности и иной информации , представление которой является обязательной в соответствии с нормативными правовыми актами , содержащей сведения о выбросах в атмосферный воздух , сбросов загрязняющих веществ в водный объект , изменении массы образовавшихся и размещенных отходов , объема сброса сточных вод , объема забора поверхностных вод более чем на 10 % по сравнению со сведениями , содержащимися в заявлении о постановке на государствен - ный учет объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , декларации о воздействии на окружаю - щую среду , отчете об осуществлении производственного экологического контроля за предыдущий год . ст . 15, ст . 19, ст . 25 Федераль - ного закона от 04.05.1999 № 96- ФЗ « Об охране атмосфер - ного воздуха », ст . 39 Водного кодекса Российской Федерации , ст . 18, ст . 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89- ФЗ « Об отходах производства и потребления » Приложение 3 к Положению о региональном государственном экологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Целевое значение 1 2 3 4 1. Материальный ущерб , причиненный окружающей среде в результате хозяйственной и иной деятельности , на валовой региональный продукт Липецкой области % Не более 0,001 Приложение 4 к Положению о региональном государственном экологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) 1. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований . 2. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) меро - приятий на очередной календарный год . 3. Доля обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) контрольного ( надзорно - го ) органа и ( или ) его должностного лица при проведении контрольных ( надзорных ) мероприятий . 4. Доля отмененных результатов контрольных ( надзорных ) мероприятий . 5. Доля объектов контроля ( надзора ), проверенных за отчетный период , на кото - рых были выявлены нарушения обязательных требований . 6. Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказа - ния по материалам контрольного ( надзорного ) органа . 7. Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об админи - стративных правонарушениях от общего количества вынесенных контрольным ( над - зорным ) органом постановлений , за исключением постановлений , отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях . Постановление Правительства Липецкой области № 684 от 05.12.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 26 июля 2011 года № 264 « Об утверждении норм обеспечения питанием спасателей аварийно - спасательных служб Липецкой области при несении дежурства » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 26 июля 2011 года № 264 « Об утверждении норм обеспечения питанием спасателей аварийно - спасательных служб Липецкой области при несении дежурства » (« Липец - кая газета », 2011, 10 августа ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 683 от 05.12.2023, г . Липецк Об утверждении норм обеспечения питанием спасателей аварийно - спасательных служб Липецкой области при несении дежурства В соответствии с Законом Липецкой области от 18 октября 2005 года № 225- ОЗ « О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить нормы обеспечения питанием спасателей аварийно - спасательных служб Липецкой области при несении дежурства ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении норм обеспечения питанием спасателей аварийно - спасательных служб Липецкой области при несении дежурства » Нормы обеспечения питанием спасателей аварийно - спасательных служб Липецкой области при несении дежурства Норма № 1 Продовольственный паек Таблица 1 № п / п Наименование Количество на одного человека в сутки , граммов 1. Хлеб из пшеничной муки 1 сорта 300 2. Хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта 200 3. Макаронные изделия 30 4. Мука пшеничная 1 сорта 40 5. Крупа разная и бобовые , в т . ч .: гречневая 30 овсяная 20 рис 30 прочая крупа и бобовые 40 6. Молоко 325 7. Сметана 20 8. Творог 40 9. Сыр 25 10. Мясо 200 11. Колбаса сырокопченая 25 12. Мясо птицы 70 13. Яйцо ( шт . в неделю ) 5 14. Рыба 115 15. Картофель 400 16. Капуста 160 17. Морковь 75 18. Свекла 45 19. Лук 30 20. Фрукты свежие 200 21. Фрукты сушеные 25 22. Маргарин 10 23. Масло растительное 25 24. Масло коровье 25 25. Печенье 10 26. Повидло 15 27. Сахар 70 28. Дрожжи 0,5 29. Кофе натуральный 4 30. Специи ( перец , лавровый лист , горчичный порошок ) 1 31. Соль 10 32. Уксус 1 33. Чай 6 34. Вода питьевая или минеральная столовая 1,5 литра 35. Поливитамины ( драже ) 1 Примечания : 1. По данным нормам обеспечиваются спасатели при несении дежурства в режиме ожидания или с привлечени ем их к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ про - должительностью до 4 часов в сутки . 2. Дополнительно к данной норме выдаются на одного человека в сутки : а ) колбаса сырокопченая — 30 г , сыр твердый сычужный — 30 г , шоколад — 25 г , хлеб пшенич - ный из муки 1 сорта — 100 г , молоко сгущенное с сахаром — 50 г , сок плодовый или ягодный 100 мл — при выполнении аварийно - спасательных и других неотложных работ продолжительностью более 4 часов в сутки ; б ) консервы мясные « Паштет печеночный » — 50 г , масло коровье — 25 г , молоко коровье — 200 мл , сыр сычужный твердый — 20 г , творог — 25 г , сок плодовый или ягодный — 200 мл , икра зернистая лососевая — 5 г , вино красное сухое — 50 мл — при выполнении аварийно - спасатель - ных и других неотложных работ в условиях воздействия ионизирующей радиации или ядовитых химических веществ ; в ) шоколад — 50 г , печенье — 50 г , колбаса сырокопченая — 30 г , молоко цельное сгущенное с сахаром — 30 г , фрукты сушеные 50 г — при совершении водолазных спусков или пребывании в барокамере , в день совершения спусков или пребывания в барокамере . Норма № 2 Индивидуальный паек ( суточный ) Таблица 2 № п / п Наименование Количество на одного человека в сутки , граммов ( штук ) 1. Хлебцы ( галеты ) из пшеничной муки 1 сорта 200 2. Хлебцы ( галеты ) из пшеничной муки обойной 100 3. Консервы мясные разные 250 4. Консервы мясоовощные 250 5. Консервы мясорастительные 250 6. Консервы мясные фаршевые 100 7. Консервы овощные закусочные 100 8. Молоко цельное сгущенное с сахаром или сыр плавленый стерилизованный 45 80 9. Сливки сухие 10 10. Масло коровье стерилизованное 20 11. Сахар 60 12. Фрукты сушеные ( изюм , курага , чернослив ) или фруктовая палочка или повидло ( джем ) 25 50 45 13. Шоколад тугоплавкий горький 30 14. Концентрат для напитка тонизирующий 60 15. Чай 4 16. Кофе натуральный растворимый 4 17. Соус томатный ( кетчуп ) или горчица ( готовая ) 5 3 18. Соль 10 19. Перец молотый 1 20. Жевательная резинка , драже 10 21. Разогреватель портативный , шт . 1 22. Спички водоветроустойчивые , шт . 6 23. Вскрыватель консервов , шт . 1 24. Ложка пластмассовая , шт . 3 25. Нож пластмассовый , шт . 1 26. Средство обеззараживания воды , шт . 1 27. Салфетки дезинфицирующие , шт . 3 28. Салфетки бумажные , шт . 3 Примечания : 1. Индивидуальными пайками ( суточными ) обеспечиваются спасатели при несении дежур - ства с привлечением их к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ в случаях , когда не представляется возможным приготовление им горячей пищи или в пути следо - вания продолжительностью одни сутки и более . 2. При комплектовании индивидуальных пайков ( суточных ) разрешается заменять 250 г кон - сервов мясорастительных на 70 г каши быстрого приготовления или 60 г макаронных изделий быстрого приготовления или 60 г картофельного пюре сухого . 3. По решению руководителя аварийно - спасательной службы не ранее чем за три месяца до истечения срока хранения индивидуальных пайков ( суточных ) они могут выдаваться спасателям взамен горячего питания при несении дежурства . Постановление Правительства Липецкой области № 680 от 05.12.2023, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году В соответствии с Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », по - становлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже - тов из областного бюджета » и результатами рассмотрения заявок , поступивших от органов местного самоуправления , утвержденными приказом управления финансов Липецкой области от 27 ноября 2023 года № 335 « О результатах рассмотрения за - явок , поступивших от органов местного самоуправления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности мест - ных бюджетов из областного бюджета в 2023 году », Правительство Липецкой обла - сти постановляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году » Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер дотации , ( рублей ) 1. Сельское поселение Афанасьевский сельсовет Измалковско - го муниципального района 890 000,00 2. Сельское поселение Домовинский сельсовет Измалковского муниципального района 1 800 000,00 3. Сельское поселение Петровский сельсовет Измалковского муниципального района 1 550 000,00 4. Сельское поселение Пономаревский сельсовет Измалковско - го муниципального района 460 000,00 5. Сельское поселение Преображенский сельсовет Измалков - ского муниципального района 940 000,00 6. Сельское поселение Пречистенский сельсовет Измалковско - го муниципального района 400 000,00 7. Сельское поселение Пятницкий сельсовет Измалковского муниципального района 960 000,00 8. Сельское поселение Ровенский сельсовет Измалковского муниципального района 260 000,00 9. Сельское поселение Чернавский сельсовет Измалковского муниципального района 1 750 000,00 10. Сельское поселение Большепоповский сельсовет Лебедян - ского муниципального района 750 00,00 11. Сельское поселение Борковский сельсовет Тербунского муниципального района 380 000,00 12. Сельское поселение Зареченский сельсовет Тербунского муниципального района 830 000,00 13. Сельское поселение Новосильский сельсовет Тербунского муниципального района 630 000,00 14. Сельское поселение Кривский сельсовет Усманского муниципального района 600 000,00 15. Сельское поселение Фомино - Негачевский сельсовет Хлевенского муниципального района 700 000,00 16. ВСЕГО 12 900 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 673 от 04.12.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 16 декабря 2022 года № 314 « О резерве материальных ресурсов Липецкой области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера » В соответствии с предложением исполнительного органа государственной вла - сти Липецкой области , участвующего в создании резерва материальных ресурсов Липецкой области , их закладке , накоплении и организации хранения для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , Правительство Ли - пецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 16 декабря 2022 года № 314 « О резерве материальных ресурсов Липецкой области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера » (« Официальный ин - тернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 21 декабря ; « Липец - кая газета », 2023, 4 июля ) следующие изменения : в приложении 2: таблицу дополнить строками 23.1, 23.2 следующего содержания : 23.1 палатка штука 1 23.2 спальный мешок штука 100 Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Окончание . Начало на 42- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz