Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 12/26608/3 ФЕВРАЛЯ 2023 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством ау - тистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципаль - ных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра ( да - лее – гранты ), в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – Закон об областном бюджете ). Гранты предоставляются в целях реализации мероприятий подпрограммы « Ре - сурсное обеспечение развития образования Липецкой области » государственной программы Липецкой области « Развитие образования Липецкой области », ут - вержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие образования Липецкой области ». 2. Гранты предоставляются управлением образования и науки Липецкой области ( далее – Управление ) в соответствии с условиями и требованиями , установленными в Законе об областном бюджете . 3. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru/) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( далее – единый портал ), а также на официальном сайте Управления (https://uoin.schools48.ru) в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сайт Управления ). 4. Гранты предоставляются муниципальным общеобразовательным организаци - ям , осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой области , соответ - ствующим условиям и требованиям , установленным в Законе об областном бюджете ( далее – претендент ), и прошедшим отбор . Отбор претендентов осуществляется Управлением путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов , в целях достижения которых предоставляется грант ( далее – конкурс ). 5. В целях проведения конкурса Управление в срок до 10 августа текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении кон - курса с указанием : доменного имени и ( или ) сетевого адреса , и ( или ) указателей страниц сайта в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором обеспечивается проведение конкурса ; сроков проведения конкурса , даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов , которая не может быть ранее 30- го календарного дня , следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса ; наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты Управления ; планируемого результата предоставления гранта и характеристики результата предоставления гранта ( показателя , необходимого для достижения результата пре - доставления гранта ) ( далее – характеристика ); условий и требований к претендентам , указанных в Законе об областном бюд - жете , и перечня документов , представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям ; порядка подачи заявок и требований , предъявляемых к форме и содержанию за - явок , в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка ; порядка отзыва заявок , порядка возврата заявок , определяющего в том числе ос - нования для их возврата , и порядка внесения изменений в заявки ; правил рассмотрения и оценки заявок ; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса , даты начала и окончания срока такого предоставления ; срока , в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении гранта ; условий признания победителей конкурса уклонившимися от заключения согла - шения о предоставлении гранта ; даты размещения результатов конкурса на едином портале , а также на сайте Управления , которая не может быть позднее 14- го календарного дня , следующего за днем определения победителей конкурса . 6. Претендент в сроки , указанные в объявлении о проведении конкурса , разме - щенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 насто - ящего Порядка , представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : 1) копий документов , подтверждающих прохождение педагогическими работни - ками курсов повышения квалификации по применению методов прикладного ана - лиза поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра ; 2) копий учредительных документов ; 3) копий приказов о зачислении обучающихся с расстройством аутистического спектра с приложением заключений психолого - медико - педагогической комиссии ; 4) информации о наличии учебных помещений , подготовленных для реализации модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра ; 5) согласия представителя претендента на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сайте Управления информации о претенденте , о подаваемой претен - дентом заявке и иной информации о претенденте , связанной с конкурсом , по форме , установленной приложением 2 к настоящему Порядку ; 6) справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи за - явки . Документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , удостоверяются подписью руководителя претендента и печатью претендента . При представлении документов претендентом предъявляется документ , удо - стоверяющий его личность . При представлении документов представителем пре - тендента предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами заявок и прилагаемых документов осуществляется должностным лицом , уполномоченным приказом Управления на прием документов , в день их поступления . 7. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее – уполномо - ченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока подачи заявок , указанного в объявлении о проведении конкурса , в рамках межве - домственного взаимодействия запрашивает следующие документы : 1) лицензию на осуществление образовательной деятельности ; 2) информацию о том , что претендент не находится в процессе реорганизации , ликвидации , в отношении претендента не введена процедура банкротства , его дея - тельность не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Рос - сийской Федерации на дату подачи заявки ; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций на дату подачи заявки ; 4) справку налогового органа о наличии ( отсутствии ) неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подле - жащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , на дату подачи заявки ; 5) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в област - ной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки . Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен - ной инициативе . 8. В течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока пода - чи заявок , указанного в объявлении о проведении конкурса : 1) уполномоченное лицо : рассматривает документы , указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка , и осу - ществляет проверку документов и претендента на соответствие предъявляемым на - стоящим Порядком требованиям ; принимает решение о допуске ( об отказе в допуске ) претендента к участию в кон - курсе ; оформляет принятое решение актом в форме протокола ; подготавливает проект приказа Управления с отражением в нем следующей ин - формации : перечня претендентов , заявки которых были рассмотрены ; перечня претендентов , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений настоящего Порядка , которым не соответствуют такие заявки ; перечня претендентов , допущенных к участию в конкурсе ; 2) начальник Управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка ( далее – приказ об ут - верждении перечня претендентов ); 3) уполномоченное лицо : размещает приказ об утверждении перечня претендентов на едином портале и на сайте Управления ; направляет претендентам , не допущенным к участию в конкурсе , уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату его направления . 9. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе : несоответствие претендента условиям и требованиям , установленным Законом об областном бюджете ; несоответствие претендента категории , установленной настоящим Порядком ; несоответствие представленных претендентом заявок и документов требовани - ям к заявкам и документам , установленным настоящим Порядком ; недостоверность представленной претендентом информации , в том числе ин - формации о месте нахождения и адресе юридического лица ; подача претендентом заявки после даты и ( или ) времени , определенных для по - дачи заявок в объявлении о проведении конкурса . 10. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения приказа об утверждении перечня претендентов на едином портале и на сайте Управления , передает документы претендентов , допущенных к участию в кон - курсе ( далее – участники конкурса ), на рассмотрение в конкурсную комиссию . Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Управле - ния . Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 9 человек и состоит из лиц , замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении , руководителей образовательных организаций . 11. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем получения документов участников конкурса : проводит оценку представленных документов исходя из наилучших условий до - стижения результатов , в целях достижения которых предоставляется грант , по следу - ющим критериям : 1) наличию педагогических работников , прошедших курсы повышения квалифи - кации по применению методов прикладного анализа поведения в работе с обучаю - щимися с расстройством аутистического спектра ; 2) наличию обучающихся с расстройством аутистического спектра ; 3) наличию учебных помещений , подготовленных для реализации модели « Ре - сурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра ; определяет победителей конкурса ; принимает решение о предоставлении грантов ; оформляет решение о предоставлении грантов протоколом ( далее – протокол ) и передает его уполномоченному лицу . 12. Оценка представленных документов производится исходя из наилучших усло - вий достижения результатов , в целях достижения которых предоставляется грант по критериям , указанным в пункте 11 настоящего Порядка , в соответствии с показате - лями , предусмотренными приложением 3 к настоящему Порядку ( далее – показате - ли ). Оценка осуществляется по балльной системе . Участнику конкурса по каждому критерию исходя из значений показателей вы - ставляется соответствующий балл согласно приложению 3 к настоящему Порядку . Итоговая оценка по всем критериям определяется по формуле : Р – итоговая оценка представленных документов участника конкурса ; Mi – весовое значение i- го критерия ; К – значение показателя по i- му критерию ; n – количество критериев . На основе итоговой оценки каждому участнику конкурса присваивается поряд - ковый номер в зависимости от количества набранных баллов . Меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса , набравшему большее количество баллов . Победителями конкурса признаются участники конкурса , набравшие наибольшее количество баллов , и занявшие с первого по восьмое место включительно ( далее – получатели гранта ). В случае равенства баллов приоритет имеют участники конкурса с более высокой оценкой по критерию наличия обучающихся с расстройством аутистического спек - тра . 13. В течение 7 рабочих дней , следующих за днем поступления протокола из кон - курсной комиссии : 1) уполномоченное лицо : подготавливает проект приказа о предоставлении грантов победителям конкур - са , который включает : дату , время и место проведения оценки документов конкурсной комиссией ; информацию об участниках конкурса , документы которых были оценены конкурс - ной комиссией ; последовательность оценки документов участников конкурса , присвоенные до - кументам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки , принятое на основании результатов оценки указанных документов решение о присвоении таким документам порядковых номеров ; наименование получателей грантов , с которыми заключаются соглашения , и раз - мер предоставляемого гранта ; 2) начальник Управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка ( далее – приказ о предо - ставлении грантов ); 3) уполномоченное лицо : размещает приказ о предоставлении грантов на едином портале и сайте Управ - ления ; направляет получателям гранта уведомление о необходимости заключения со - глашения о предоставлении гранта ( далее – соглашение ) в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным получателем гранта в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату его направления . Управление заключает с получателями грантов соглашения в день их обращения в соответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Липецкой области . В случае незаключения соглашения гранты не перечисляются . 14. Размер предоставляемого гранта определяется по формуле : Ci – объем гранта из областного бюджета i- й общеобразовательной организации , признанной победителем конкурса ; Ki – количество обучающихся с расстройством аутистического спектра в i- й общеобразовательной организации , реализующей модель « Ресурсный класс »; О – общий объем грантов ; N – общее количество обучающихся с расстройством аутистического спектра в общеобразовательных организациях , признанных победителями конкурса . 15. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления грантов в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 16. При увеличении объема средств , предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели , при наличии нераспределенных субсидий , Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Поряд - ком . Управление размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса , которая не может быть ранее 30- го календарного дня , следующего за днем размещения объявления о проведении нового конкурса . 17. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получателем гранта соглашения , подготавливает проект приказа о вы - плате грантов в разрезе получателей грантов ( далее – приказ о выплате грантов ). На - чальник управления подписывает приказ о выплате грантов . Перечисление гранта с лицевого счета Управления на лицевые счета , открытые получателями грантов в финансовом органе субъекта Российской Федерации ( му - ниципального образования ), или расчетные счета в российских кредитных органи - зациях , указанные в соглашениях , осуществляется единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением , не позднее 15 рабочих дней со дня , следу - ющего за днем издания приказа о выплате гранта . 18. Планируемым результатом предоставления гранта является получение обра - зовательных услуг по модели « Ресурсный класс » с применением метода прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спек - тра не менее чем в одном классе . Характеристикой является среднегодовое количество детей с расстройством ау - тистического спектра , обучающихся по модели « Ресурсный класс ». Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления гранта ( конкретной количественной характеристики итогов ), а также значения характери - стики устанавливаются в соглашении . 19. Получатели гранта представляют в Управление отчет о достижении резуль - тата предоставления гранта и характеристики ( далее – отчет ). Отчетным периодом является квартал . Отчет предоставляется не позднее 10 рабочих дней , следующих за отчетным периодом , по форме , утвержденной в соглашении . Управление вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления по - лучателем гранта дополнительной отчетности . 20. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта , в том числе в части достижения результатов их предоставления , в отношении получателей гранта осуществляют Управление , а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федера - ции . 21. Возврат гранта в случае выявления нарушения условий и порядка его предо - ставления , недостижения значений результата предоставления гранта , а также воз - врат неиспользованного гранта осуществляется в порядке и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 22. Получатели грантов несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________ За явка на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра , на _________ учебный год 1. Наименование претендента : ___________________________________________________________________________________ 2. Сведения о номере и дате выдачи свидетельства о лицензировании : ___________________________________________________________________________________ 3. Ф . И . О . ( полностью ) руководителя претендента : ___________________________________________________________________________________ Прошу включить в число участников конкурса на предоставление гранта в форме субсидии на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством ау - тистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципаль - ных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра . К заявке прилагаются следующие документы : 1. 2. 3. Достоверность информации ( в том числе документов ), представленной в составе заявки , а также отсутствие просроченной ( неурегулированной ) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю . Подтверждаю , что претендент не является получателем средств областного бюд - жета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области в текущем финансовом году на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстрой - ством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод приклад - ного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра . Подтверждаю , что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , исполняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере претендента на дату подачи заявки . Подтверждаю , что у претендента иная просроченная ( неурегулированная ) задол - женность по денежным обязательствам перед областным бюджетом на дату подачи заявки отсутствует . Подтверждаю , что участник отбора соответствует требованиям , установленным абзацами семь и девять части 4 статьи 12 Закона об областном бюджете . 4. Сведения о претенденте 4.1. Организационно - правовая форма пре - тендента 4.2. Дата , место и орган регистрации 4.3. Учредители ( физические или юридические лица ) 4.4. Юридические реквизиты адрес ( с индексом ), телефон , факс 4.5. Почтовые реквизиты адрес ( с индексом ), телефон , факс , электрон - ная почта Все необходимые уведомления прошу направить следующим образом : ___________________________________________________________________________________ Руководитель претендента _________________ ______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Исполнитель : ______________________________ ____________________ ( Ф . И . О .) ( телефон ) Заявка принята «____» ____________________ г . Специалист Управления _______________/ __________________________/ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра Согласие на публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » информации о претенденте , о подаваемой претендентом заявке и об иной информации о претенденте , связанной с конкурсным отбором Настоящим даю согласие на публикацию ( размещение ) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » информации о ________________________________ ___________________________________________________________________________________ ( наименование претендента , ИНН ) ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ как участнике конкурсного отбора на предоставление гранта в форме субсидии на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеоб - разовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра , в 20___ году , о по - даваемой заявке и иной информации , связанной с конкурсным отбором . Настоящее согласие действует со дня его подписания . Руководитель или иное уполномоченное лицо : ___________ ________________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «___» _________________ 20___ г . Приложение 3 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра Критерии оценки документов претендентов Таблица № п / п Наименование критериев Весовые значения критериев в общей оценке Наименование пока - зателей по критериям Значения показа - телей по крите - риям ( баллов ) 1. Наличие педагогических работников , прошедших курсы повышения ква - лификации по примене - нию методов прикладно - го анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутисти - ческого спектра 0,4 Количество педаго - гических работников , прошедших курсы по - вышения квалифика - ции , - 15 и более че - ловек 15 Количество педаго - гических работников , прошедших курсы по - вышения квалифика - ции , - от 10 до 15 че - ловек 10 Количество педаго - гических работников , прошедших курсы по - вышения квалифика - ции , - от 5 до 10 че - ловек 5 2. Наличие обучающихся с расстройством аутисти - ческого спектра 0,4 Количество обуча - ющихся с расстрой - ством аутистическо - го спектра - 8 и более человек 15 Количество обуча - ющихся с расстрой - ством аутистическо - го спектра - менее 8 человек 10 3. Наличие учебных поме - щений , подготовленных для реализации модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра 0,2 Количество учебных помещений , подготов - ленных для реализа - ции модели « Ресурс - ный класс » для детей с расстройством аути - стического спектра , - 3 и более кабинета 15 Количество учебных помещений , подготов - ленных для реализа - ции модели « Ресурс - ный класс » для детей с расстройством аути - стического спектра , - менее 3 кабинетов 10 Указ Губернатора Липецкой области № 8 от 27.01.2023, г . Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра , и утверждении порядка их предоставления В целях создания условий для обучения детей с расстройством аутистического спектра и в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федера - ции постановляю : 1. Учредить гранты в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начисле - ниями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяю - щих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстрой - ством аутистического спектра . 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципаль - ным общеобразовательным организациям на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , при - меняющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с рас - стройством аутистического спектра , согласно приложению . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к Указу Губернатора Липецкой области « Об учреждении грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра , и утверждении порядка их предоставления » Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию модели « Ресурсный класс » для детей с расстройством аутистического спектра в части оплаты труда с начислениями работников муниципальных общеобразовательных организаций , применяющих метод прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz