Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 132 /26728/28 НОЯБРЯ 2023 сенных к категориям высокого и значительного риска . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке : 1) начальником или иным уполномоченным должностным лицом принима - ется решение о проведении обязательного профилактического визита в от - ношении контролируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должност - ное лицо , уполномоченное на проведение профилактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения обязательного про - филактического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом уполномоченного органа в ходе проведения обязательного профилакти - ческого визита ; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилакти - ческого визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются сведения , необходимые для установления связи между контроли - руемым лицом и уполномоченным органом . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного про - филактического визита , уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом уполномоченного органа , непосредственно проводившим профилактическое мероприятие , составляется акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журна - ле , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа . 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах кон - троля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) меропри - ятий уполномоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации » формирует и утверждает про - верочные листы ( списки контрольных вопросов , ответы на которые свидетель - ствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям уполномоченным органом ежегодно разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – про - грамма профилактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на офи - циальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется уполномоченным органом посредством контрольных ( надзорных ) мероприя - тий , проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : 1) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совер - шаться следующие действия : осмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письменных объяснений ; 2) рейдовый осмотр , в ходе которого могут в соответствии со статьей 71 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » со - вершаться следующие действия : осмотр , досмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письменных объяснений , истребование документов ; 3) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : получение письменных объяснений ; истре - бование документов ; 4) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совер - шаться следующие действия : осмотр , досмотр , опрос , испытание , экспертиза , отбор проб ( образцов ), инструментальное обследование , получение письмен - ных объяснений , истребование документов . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок вза - имодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия , за исключе - нием выездной проверки , основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов . Срок проведения выездной проверки в отношении организации , осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждому филиалу , пред - ставительству , обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту . 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального за - кона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 28. Уполномоченный орган для проведения экспертизы может привлекать экспертов и экспертные организации , включая подведомственные уполномо - ченному органу бюджетные учреждения , аккредитованные в национальной си - стеме аккредитации . 29. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и вне - плановой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очеред - ной календарный год , согласованного с органами прокуратуры . 30. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , документарная проверка , выездная про - верка . 31. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзор - ные ) мероприятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , выездная провер - ка , наблюдение за соблюдением обязательных требований , выездное обследо - вание . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся при на - личии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муни - ципальном контроле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( надзор - ного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обя - зательных требований ( приложение 2). 32. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о про - ведении контрольных ( надзорных ) мероприятий , являются начальник уполномо - ченного органа ( лицо , исполняющее его обязанности ), заместитель начальника уполномоченного органа . 33. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в феде - ральную государственную информационную систему « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 34. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа в сроки и порядке , установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Россий - ской Федерации ». 35. Контролируемое лицо ( индивидуальный предприниматель , гражданин ) вправе представить в уполномоченный орган заявление о невозможности при - сутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходи - мости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью , примене - ния меры государственного принуждения , обусловленной привлечением к ад - министративной или уголовной ответственности , которое делает невозможной его явку , пребывания в командировке или наступления обстоятельств непре - одолимой силы , препятствующих присутствию лица при проведении контроль - ного ( надзорного ) мероприятия ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ), в связи с чем про - ведение контрольного ( надзорного ) мероприятия переносится уполномочен - ным органом на срок , необходимый для устранения указанных обстоятельств . К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия прилагаются документы , подтверждающие факт на - личия ( наступления ) указанных обстоятельств . 36. При проведении регионального государственного контроля ( надзора ) должностными лицами уполномоченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка , аудио – и видеозапись , иные способы фик - сации доказательств . Решение об использовании фотосъемки , аудио -, видеозаписи и иных спосо - бов фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий принимается долж - ностным лицом уполномоченного органа самостоятельно . Фотографии , аудио – и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , используемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять одно - значно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обязатель - ных требований . Фотографии , аудио – и видеозаписи , иные средства , исполь - зованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фик - сации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия , протоколам отбора проб ( образцов ) для проведения инструментального обследования , испытания или экспертизы . Применение фотосъемки , аудио – и видеозаписи , иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномоченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , осуществляется с учетом вы - полнения технических мероприятий , обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использо - вании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорного ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту кон - трольного ( надзорного ) мероприятия . 37. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должностным лицом уполномоченного органа составляется акт в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меро - приятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязательное требование нарушено , каким нормативным право - вым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) ме - роприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на месте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие инфор - мацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законо - дательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой за - коном тайне . 38. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было согласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры по - средством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контрольных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 39. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполномоченным органом в случае выявления нарушения обязательных требо - ваний принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального за - кона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 40. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) меро - приятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соот - ветствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 41. Уполномоченным органом осуществляется контроль за исполнением предписаний , иных решений , вынесенных должностными лицами уполномочен - ного органа в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». 42. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом цен - ностей в области охраны природных ресурсов и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективности регионально - го государственного контроля ( надзора ) исходя из ключевых показателей ( при - ложение 3) и индикативных показателей ( приложение 4). Раздел V. Мониторинг 43. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по заявлению контроли - руемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполно - моченным органом . 44. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подклю - чения систем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , измерения . 45. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием систем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специ - альных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеоза - писи , измерения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требо - ваний ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 46. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах кон - тролируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 47. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и упол - номоченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 48. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обработки данных , средств сбора или фиксации информации , а также про - граммное обеспечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 49. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а также места их установки определяются уполномоченным органом по согласо - ванию с контролируемым лицом . 50. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осущест - вления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 51. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его долж - ностных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Россий - ской Федерации ». 52. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление прово - дится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 53. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требова - ния к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия ре - шений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации ». 54. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и му - ниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муници - пальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государствен - ную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лич - но в уполномоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 55. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа или иным уполномоченным должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальни - ком уполномоченного органа или иным уполномоченным должностным лицом не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указанным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( без - действие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудо - способность , отпуск , командировка ). 56. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается реше - ние об отказе в рассмотрении жалобы . 57. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , со - ставляющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осущест - вляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска 1. Объекты контроля ( надзора ) относятся к следующей категории риска : 1) к категории среднего риска относятся объекты контроля ( надзора ), соот - ветствующие критериям отнесения объектов , оказывающих умеренное негатив - ное воздействие на окружающую среду , к объектам II категории , предусмотрен - ным критериями отнесения объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , к объектам I, II, III и IV категорий , утвержденным постанов - лением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2398 « Об утверждении критериев отнесения объектов , оказывающих негативное воз - действие на окружающую среду , к объектам I, II, III и IV категорий » ( далее – по - становление № 2398); 2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля ( надзора ), соответствующие критериям отнесения объектов , оказывающих незначитель - ное негативное воздействие на окружающую среду , к объектам III категории , предусмотренным критериями отнесения объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду , к объектам I, II, III и IV категорий , утвержден - ным постановлением № 2398, а также объекты исключительно по сбору и ( или ) транспортированию и ( или ) обработке отходов производства и потребления V класса опасности , за исключением объектов , которым при включении в госу - дарственный реестр объектов , оказывающих негативное воздействие на окру - жающую среду , присвоена IV категория ; 3) к категории низкого риска относятся объекты контроля ( надзора ), со - ответствующие критериям отнесения объектов , оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду , к объектам IV категории , пред - усмотренным критериями отнесения объектов , оказывающих негативное воз - действие на окружающую среду , к объектам I, II, III и IV категорий , утвержденным постановлением № 2398. 2. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 1 настоящего Приложения к категориям среднего , умеренного риска , подлежат отнесению соответственно к категориям значительного , среднего ри - ска в случае , если объект контроля ( надзора ) размещается : 1) в границах особо охраняемой природной территории регионального зна - чения ; 2) в водоохранных зонах водных объектов или их частей . 3. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Приложения к категориям значительного , среднего , умеренного риска , подлежат отнесению соответственно к категориям высоко - го , значительного , среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение 3 лет , предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска : 1) постановления о назначении административного наказания , за исклю - чением административного наказания в виде предупреждения , юридическому лицу , его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за со - вершение административного правонарушения , предусмотренного статьями 7.3, 7.4, 7.6, 8.2, 8.4, 8.6, 8.7, 8.9, частью 1 статьи 8.10, статьями 8.11, 8.12, 8.13, 8.14, 8.21, 8.32, 8.42, 8.44, 8.45, 14.1 и 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенного при осуществлении де - ятельности с использованием объекта контроля ( надзора ), вынесенного долж - ностными лицами органа государственного надзора или судом на основании протокола об административном правонарушении , составленного должностны - ми лицами указанного органа ; 2) обвинительного приговора , предусматривающего признание должностно - го лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя , осущест - вляющих хозяйственную и ( или ) иную деятельность с использованием объекта контроля ( надзора ), виновными в совершении преступления , предусмотренного статьями 246, 247, 250 – 255 и 257 Уголовного кодекса Российской Федерации ; 3) решения о досрочном прекращении , приостановлении или ограничении права пользования недрами , принятого в случае нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами при осуществлении деятельности с использованием объекта контроля ( надзора ); 4) постановления о назначении административного наказания юридическо - му лицу , его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю при осуществлении деятельности с использованием объекта контроля ( надзора ) за совершение административного правонарушения , предусмотренного законами субъектов Российской Федерации , которое повлекло за собой возникновение угрозы причинения вреда окружающей среде или причинение такого вреда ; 5) решения о прекращении , аннулировании разрешений , выдача которых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Фе - дерации предусмотрена нормативными правовыми актами субъектов Россий - ской Федерации , при осуществлении деятельности с использованием объекта контроля ( надзора ). 4. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 3 настоящего Приложения к категориям высокого , значительного , среднего риска , подлежат отнесению соответственно к катего - риям значительного , среднего , умеренного риска после устранения в установ - ленный срок выявленного нарушения обязательных требований , подтвержден - ного результатами проверки . 5. Объекты контроля ( надзора ), подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Приложения к категориям значительного , среднего риска , подлежат отнесению соответственно к категориям среднего , умеренного риска при отсутствии в течение 3 лет , предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска , вступивших в за - конную силу решений , предусмотренных пунктом 3 настоящего Приложения , и одновременном соблюдении установленных законодательством в области охраны окружающей среды требований о своевременном внесении платы за не - гативное воздействие на окружающую среду в полном размере , представлении декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду , отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологическо - го контроля , отчетности об образовании , утилизации , обезвреживании , о раз - мещении отходов производства и потребления . Приложение 2 к Положению о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Индикаторы риска нарушения обязательных требований 1. Получение информации от юридических лиц и индивидуальных предпри - нимателей в ходе представления ими отчетности и иной информации , пред - ставление которой является обязательной в соответствии с нормативными правовыми актами и условиями лицензии на пользование недрами , содержа - щей сведения об отклонении параметров недропользования по сравнению с предыдущим отчетным периодом . 2. Наличие признаков ведения на земельном участке земляных и горных ра - бот , связанных с добычей полезных ископаемых в границах участка недр , предо - ставленного в пользование контролируемому лицу для осуществления геологи - ческого изучения недр , включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых в соответствии с лицензией на пользование недрами в отсутствие данных в федеральной государственной информационной системе « Автомати - зированная система лицензирования недропользования » о наличии согласо - ванного технического проекта разработки месторождения полезного ископае - мого и заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод , подтверждающих постановку запасов полезных ископаемых и подземных вод на государственный баланс запасов полезных ископаемых . Приложение 3 к Положению о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Целевое значение 1. Материальный ущерб , причиненный окружающей среде в результате хозяйственной и иной деятельности , на вало - вой региональный продукт Липецкой области % Не более 0,001 Приложение 4 к Положению о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) 1. Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязатель - ных требований . 2. Доля выполнения плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной календарный год . 3. Доля обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) контрольного ( над - зорного ) органа и ( или ) его должностного лица при проведении контрольных ( надзорных ) мероприятий . 4. Доля отмененных результатов контрольных ( надзорных ) мероприятий . 5. Доля объектов контроля ( надзора ), проверенных за отчетный период , на которых были выявлены нарушения обязательных требований . 6. Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного ( надзорного ) органа . 7. Доля отмененных в судебном порядке постановлений по делам об адми - нистративных правонарушениях от общего количества вынесенных контроль - ным ( надзорным ) органом постановлений , за исключением постановлений , отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях . Постановление Правительства Липецкой области № 642 от 23.11.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 388 « Об утверждении Положения о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 388 « Об утверждении Положения о региональном госу - дарственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Окончание . Начало на 11- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz