Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 132 /26728/28 НОЯБРЯ 2023 ваний деятельность , подлежащая государственному лицензионному контролю , раз - деляется на группы вероятности «1» или «2». К группе вероятности «1» относится деятельность лицензиатов при наличии неис - полненного вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности лицензиата к категории риска причинения вре - да ( ущерба ) охраняемым законом ценностям постановления о назначении админи - стративного наказания лицензиату – юридическому лицу , его должностным лицам или лицензиату – индивидуальному предпринимателю за совершение администра - тивных правонарушений , предусмотренных частями 2 и 3 статьи 14.1.3 Кодекса Рос - сийской Федерации об административных правонарушениях . К группе вероятности «2» относится деятельность лицензиатов , у которых в те - чение последних 3 лет при проведении планового или внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия не были выявлены нарушения лицензионных требований , а также выявленные нарушения лицензионных требований устранены . Отнесение деятельности лицензиатов к определенной категории риска основы - вается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности . Категория риска Группа тяжести Группа вероятности Высокий А 1 Средний А 2 Умеренный Б 1 Низкий Б 2 Приложение 2 к Положению о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения лицензионных требований 1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени ( месяц , 6 месяцев , 12 месяцев ) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и ( или ) с аналогичным периодом предшествующего календарного года , поступивших в адрес Госжилинспекции от граждан или организаций , являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме , граждан , являющихся пользователями поме - щений в многоквартирном доме , информации от органов государственной власти , органов местного самоуправления , из средств массовой информации о фактах на - рушений лицензионных требований . 2. Поступление в Госжилинспекцию в течение 3 месяцев подряд 2 и более прото - колов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме , содер - жащих решения по аналогичным вопросам повестки дня . 3. Выявление в течение 3 месяцев более 5 фактов несоответствия сведений ( ин - формации ), полученных от гражданина или организации , являющихся собственника - ми помещений в многоквартирном доме , гражданина , являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме , информации от органов государственной власти , органов местного самоуправления , из средств массовой информации и ин - формации , размещенной лицензиатом в государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства . Приложение 3 к Положению о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности государственного лицензионного контроля Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Целевое значение 1. Количество людей , погибших в результате проис - шествий , произошедших вследствие ненадлежа - щего содержания лицензиатами общего имуще - ства в многоквартирных домах , на 100 тыс . жите - лей , проживающих в многоквартирных домах человек 0 2 Количество людей , пострадавших в результате происшествий , произошедших вследствие не - надлежащего содержания лицензиатами общего имущества в многоквартирных домах , на 100 тыс . жителей , проживающих в многоквартирных домах человек 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности государственного лицензионного контроля Таблица № п / п Индикативные показатели I Показатели эффективности , отражающие уровень безопасности охра - няемых законом ценностей , выражающийся в минимизации причине - ния им вреда ( ущерба ), с учетом задействованных трудовых , матери - альных и финансовых ресурсов и административных и финансовых из - держек подконтрольных субъектов , при осуществлении в отношении них государственного лицензионного контроля 1. Доля исполненных предписаний , предостережений , срок исполнения которых приходится на отчетный период , в общем количестве выдан - ных предписаний , предостережений , % II Индикативные показатели , характеризующие различные аспекты кон - трольной ( надзорной ) деятельности 1. Индикативные показатели , характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимально - го объема потенциального вреда ( ущерба ) охраняемым законом цен - ностям 1.1 Доля проверок в рамках государственного лицензионного контроля , проведенных в установленные сроки , по отношению к общему количе - ству проверок , проведенных в рамках осуществления государственно - го лицензионного контроля , % 1.2 Количество субъектов , допустивших нарушения лицензионных требо - ваний , выявленные в результате проведения государственного лицен - зионного контроля 2. Индикативные показатели , характеризующие параметры проведенных мероприятий 2.1 Проверки 2.1.1 Общее количество проверок 2.1.2 Общее количество плановых проверок 2.1.3 Общее количество внеплановых проверок , в том числе по следующим основаниям 2.1.4 По контролю за исполнением предписаний , выданных по результатам проведенной ранее проверки 2.1.5 По заявлениям ( обращениям ) физических и юридических лиц , по ин - формации органов государственной власти , местного самоуправле - ния , средств массовой информации об указанных фактах 2.1.6 Доля документарных проверок в отношении объектов ( субъектов ) 2.1.7 Доля предписаний , предостережений , признанных незаконными в су - дебном порядке , по отношению к общему количеству предписаний , предостережений , % 2.1.8 Доля отмененных результатов проверок , проведенных в ходе осу - ществления государственного лицензионного контроля , по отноше - нию к общему количеству проведенных проверок 2.1.9 Количество решений суда об удовлетворении заявлений об аннулиро - вании лицензии 2.1.10 Количество материалов о выявленных нарушениях , направленных в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел , ед . 3. Мониторинговые мероприятия , осуществляемые в рамках государ - ственного лицензионного контроля 3.1 общее количество подконтрольных субъектов ( объектов ), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия 3.2 Доля мониторинговых мероприятий , по результатам которых выявле - ны нарушения лицензионных требований 3.3 Доля мониторинговых мероприятий , по результатам которых возбуж - дены административные производства 4. Производство по делам об административных правонарушениях 4.1 Количество протоколов об административных правонарушениях 4.2 Доля постановлений об административных правонарушениях , при - знанных незаконными в судебном порядке , по отношению к общему количеству постановлений об административных правонарушениях 4.3 Количество постановлений о назначении административных наказа - ний , ед . 4.4 Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях 5. Мероприятия , направленные на профилактику нарушений лицензион - ных требований 5.1 Количество проведенных профилактических мероприятий , в том чис - ле 5.2 Количество информирований 5.3 Количество консультирований 5.4 Количество профилактических визитов 6 Индикативные показатели , характеризующие объем задействованных трудовых , материальных и финансовых ресурсов 6.1 Количество штатных единиц , всего 6.2 Количество штатных единиц , в должностные обязанности которых входит осуществление государственного лицензионного контроля , ед . 14. Отнесение объекта контроля ( надзора ) к определенной категории ри - ска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О госу - дарственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Фе - дерации » на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска ( приложение 1). 15. Отнесение объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска оформляется решением начальника уполномоченного органа или иным уполно - моченным должностным лицом . При отсутствии решения об отнесении объектов контроля ( надзора ) к опре - деленной категории риска такие объекты контроля ( надзора ) считаются отне - сенными к категории низкого риска . 16. В зависимости от категории риска объекта контроля ( надзора ), исходя из требований статьи 25 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », проведение плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий осу - ществляется со следующей периодичностью : 1) в отношении объектов , относящихся к категории высокого риска , выезд - ная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит прово - дятся один раз в 2 года ; 2) в отношении объектов , относящихся к категории значительного риска , вы - ездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит про - водятся один раз в 3 года ; 3) в отношении объектов , относящихся к категории среднего риска , выезд - ная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит прово - дятся один раз в 4 года ; 4) в отношении объектов , относящихся к категории умеренного риска , вы - ездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит про - водятся один раз в 5 лет . В отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категории низкого риска , плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия не проводятся . Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 17. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нару - шений обязательных требований уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия : 1) информирование ; 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 18. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведется посредством размещения необходимых сведений в соответствии с по - ложениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет », в средствах массовой информации и в иных формах . 19. Уполномоченным органом осуществляется ежегодное обобщение право - применительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается подготовка доклада , содержащего результаты обобщения правоприменитель - ной практики уполномоченного органа . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 1 марта года , следующего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 20. В случае наличия у должностных лиц уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обязательных требований причинило вред ( ущерб ) охраняе - мым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ( ущерба ) охра - няемым законом ценностям , контролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » объ - является предостережение о недопустимости нарушения обязательных требо - ваний и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней после получения пре - достережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предосте - режения , в котором указываются : 1) наименование юридического лица либо фамилия , имя , отчество ( при на - личии ) индивидуального предпринимателя или гражданина ; почтовый адрес ( места нахождения – для юридического лица , места жительства – индивиду - ального предпринимателя и гражданина ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ); 2) дата и номер предостережения , уполномоченный орган , объявивший предостережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении дей - ствий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут при - вести к нарушению обязательных требований , с приложением документов , под - тверждающих обоснованность возражений , или их копий ; 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления уполномоченным органом ин - формации о результатах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в уполномоченный орган кон - тролируемым лицом лично либо его представителем , направляются в уполно - моченный орган в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме электронного документа на адрес электронной почты уполномоченного органа . Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации . По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принима - ет одно из следующих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , подавшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мо - тивированный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее документ , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предосте - режения подлежат учету , а соответствующие данные использованию уполномо - ченным органом для проведения иных профилактических и контрольных ( над - зорных ) мероприятий . 21. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультиро - вание контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Феде - рации » по вопросам , касающимся организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ), в том числе по следующим вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации , содержащих обязательные требования , соблюдение которых явля - ется предметом регионального государственного контроля ( надзора ); 2) порядка проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 3) периодичности проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 4) порядка принятия решений по итогам контрольных ( надзорных ) меропри - ятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц уполномоченного органа . Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном при - еме либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного ( надзорного ) мероприятия . Консультирование по телефону и посредством видео - конференц - связи осуществляется в соответствии с графиком , утверждаемым начальником упол - номоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа , доступном для граждан месте , а также на официаль - ном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет ». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования ; номер ( номера ) теле - фона ( телефонов ) и ( или ) указание на сервис видео - конференц - связи ; фами - лию , имя , отчество ( при наличии ) должностного лица уполномоченного органа , осуществляющего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц - свя - зи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письмен - ного ответа по вопросам , по которым осуществляется письменное консультиро - вание , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет » письменного разъяснения , подписанного должностным лицом уполномоченного органа . Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответству - ющем журнале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа . 22. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями ста - тьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем исполь - зования видео - конференц - связи . Обязательный профилактический визит проводится не реже 1 раза в год , но не чаще 1 раза в месяц , в рабочее время в период , устанавливаемый уведомле - нием о проведении профилактического визита , и не может превышать 1 рабоче - го дня . По ходатайству должностного лица уполномоченного органа начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) срок прове - дения обязательного профилактического визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней . Обязательный профилактический визит проводится уполномоченным орга - ном в отношении контролируемых лиц , приступающих к осуществлению контро - лируемого вида деятельности , не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятельности , а также в отношении объектов контроля ( надзора ), отне - Постановление Правительства Липецкой области № 641 от 23.11.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области В соответствии со статьями 4, 37 Закона Российской Федерации от 21 фев - раля 1992 года № 2395-1 « О недрах », Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » Правительство Липецкой области постанов - ляет : Утвердить Положение о региональном государственном геологическом кон - троле ( надзоре ) на территории Липецкой области ( приложение ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области » Положение о региональном государственном геологическом контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным за - коном от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного геологического контроля ( надзора ) на территории Липецкой области ( далее – региональный го - сударственный контроль ( надзор ). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) данного вида , является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ). 3. Предметом регионального государственного контроля ( надзора ) в отно - шении участков недр местного значения является : соблюдение организациями и гражданами обязательных требований в об - ласти использования и охраны недр , установленных Законом Российской Фе - дерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 « О недрах », Водным кодексом Рос - сийской Федерации ( в части требований к охране подземных водных объектов ), Налоговым кодексом Российской Федерации ( в части нормативов потерь при добыче полезных ископаемых и подземных водных объектов ) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области , принятыми в пределах полномочий по регулированию отношений в об - ласти использования и охраны недр на территории Липецкой области , а также требований , содержащихся в лицензиях на пользование недрами и иных раз - решительных документах , предусмотренных указанными нормативными право - выми актами . К разрешительным документам , содержащим обязательные требования , оценка соблюдения которых проводится в рамках регионального государствен - ного контроля ( надзора ), относятся : лицензия на пользование недрами местного значения ; проектная документация по участкам недр местного значения , предусмо - тренная статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 « О недрах »; проектная документация по участкам недр местного значения , предусмо - тренная статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 « О недрах »; документы , удостоверяющие уточненные границы горного отвода участков недр местного значения , предусмотренные статьей 7 Закона Российской Феде - рации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 « О недрах »; государственная отчетность осуществления разведки месторождений и до - бычи полезных ископаемых по участкам недр местного значения . 4. Объектами регионального государственного контроля ( надзора ) ( далее – объект контроля ( надзора )) является деятельность ( действия , бездей - ствие ) контролируемых лиц , при которой должны соблюдаться обязательные требования в области использования и охраны недр местного значения , а также участки недр местного значения , предоставленные в пользование , и неисполь - зуемые части недр . 5. Учет объектов контроля ( надзора ) и сведений о них осуществляется в по - рядке , установленном уполномоченным органом . К сведениям об объектах контроля ( надзора ) относится следующая инфор - мация : 1) наименование контролируемого лица ( для юридического лица – полное наименование , для индивидуального предпринимателя , гражданина – фамилия , имя и отчество ( при наличии ), вид деятельности в соответствии с Общероссий - ским классификатором видов экономической деятельности и ( или ) наименова - ние объектов , которым присвоена категория риска ); 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта контроля ( надзора ); 4) место нахождения объекта контроля ( надзора ); 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля ( надзора ) катего - рии риска , указание на категорию риска , а также сведения , на основании ко - торых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска . Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска , с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также зако - нодательства Российской Федерации о персональных данных , и поддерживают - ся в актуальном состоянии . 6. При осуществлении учета объектов контроля ( надзора ) на контролируе - мых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и до - кументов , если иное не предусмотрено федеральными законами , а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах . 7. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется в от - ношении следующих контролируемых лиц : 1) юридических лиц ; 2) индивидуальных предпринимателей ; 3) граждан . 8. Региональный государственный контроль ( надзор ) вправе осуществлять следующие должностные лица уполномоченного органа : 1) начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой области – главный государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области ; 2) заместитель начальника управления экологии и природных ресурсов Ли - пецкой области – заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Липецкой области ; 3) начальник отдела государственного надзора и работы с обращениями граждан – старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области ; 4) заместитель начальника отдела государственного надзора и работы с об - ращениями граждан – государственный инспектор в области охраны окружаю - щей среды Липецкой области ; 5) главный консультант отдела государственного надзора и работы с обра - щениями граждан – государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области ; 6) ведущий консультант отдела государственного надзора и работы с обра - щениями граждан – государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области ; 7) консультант отдела государственного надзора и работы с обращениями граждан – государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области ; 8) главный специалист отдела государственного надзора и работы с обра - щениями граждан – государственный инспектор в области охраны окружающей среды Липецкой области . 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномо - чий и в объеме проводимых контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий пользуются правами и выполняют обязанности , установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение воз - ложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контроль - ных ( надзорных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 11. Должностные лица уполномоченного органа , наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), при ис - полнении должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения . Должностные лица уполномоченного органа , наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), при ис - полнении должностных ( служебных ) обязанностей носят форменную одежду со знаками различия . Порядок ношения форменной одежды , образцы форменной одежды , знаки различия устанавливаются уполномоченным органом . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 12. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям с учетом особенностей , установленных законо - дательством Российской Федерации . 13. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) объекты контроля ( надзора ) относятся к одной из следующих категорий риска причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категории риска ): 1) высокий риск ; 2) значительный риск ; 3) средний риск ; 4) умеренный риск ; 5) низкий риск . Окончание . Начало на 9–10- й стр . Окончание на 12- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz