Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 132 /26728/28 НОЯБРЯ 2023 Окончание . Начало на 8- й стр . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письмен - ных объяснений ; 2) рейдовый осмотр , в ходе которого могут в соответствии со статьей 71 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » совершаться следую - щие действия : осмотр , досмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письменных объяснений , истребование документов ; 3) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться сле - дующие действия : получение письменных объяснений ; истребование документов ; 4) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : осмотр , опрос , экспертиза , получение письменных объяснений , истребо - вание документов . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В от - ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия . Срок проведения выездной провер - ки в отношении организации , осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждо - му филиалу . 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста - тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации ». 28. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и внеплано - вой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании пла - на проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной кален - дарный год , согласованного с органами прокуратуры . 29. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) меро - приятия : инспекционный визит , документарная проверка , выездная проверка . 30. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , выездная проверка , наблю - дение за соблюдением обязательных требований , выездное обследование . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся при наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере регионального государственного контроля ( надзора ) ( приложе - ние 2). 31. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о проведе - нии контрольных ( надзорных ) мероприятий , являются начальник уполномоченного органа ( лицо , исполняющее его обязанности ), заместитель начальника уполномо - ченного органа . 32. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в федераль - ную государственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( над - зорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Российской Федера - ции о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 33. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 34. Контролируемое лицо ( индивидуальный предприниматель ) вправе пред - ставить в уполномоченный орган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью , применения меры государственного принуждения , обусловленной привлечением к административной или уголовной от - ветственности , которое делает невозможной его явку , пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы , препятствующих присутствию лица при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ), в связи , с чем проведение контрольного ( надзорного ) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок , необходимый для устранения указанных обстоя - тельств . К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного ( над - зорного ) мероприятия прилагаются документы , подтверждающие факт наличия ( на - ступления ) указанных обстоятельств . 35. При проведении регионального государственного контроля ( надзора ) долж - ностными лицами уполномоченного органа и лицами , привлекаемыми в соответ - ствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О госу - дарственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъем - ка , аудио – и видеозапись , иные способы фиксации доказательств . Решение об использовании фотосъемки , аудио – и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно . Фотографии , аудио – и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , ис - пользуемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обязательных требо - ваний . Фотографии , аудио – и видеозаписи , иные средства , использованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия , экспертизы . Применение фотосъемки , аудио – и видеозаписи , иных способов фиксации до - казательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномо - ченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , осуществляется с учетом выполнения технических мероприя - тий , обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Феде - рации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорно - го ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного ( над - зорного ) мероприятия . 36. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должност - ным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меропри - ятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзор - ного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязатель - ное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окон - чания проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обяза - тельных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на ме - сте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведе - ния такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 37. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было со - гласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 38. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполно - моченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований прини - маются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 39. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го - сударственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 40. Уполномоченным органом осуществляется контроль ( надзор ) за исполнением предписаний , иных решений , вынесенных должностными лицами уполномоченного органа в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». 41. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в сфере организации отдыха и оздоровления детей и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контролируемых лиц при - меняется система оценки результативности и эффективности регионального госу - дарственного контроля ( надзора ) исходя из целевых значений ключевых показателей ( приложение 3) и индикативных показателей ( приложение 4). Раздел V. Мониторинг 42. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным ор - ганом . 43. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения . 44. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно - моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и об - работки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обеспечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 48. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом . 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 50. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его должност - ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 51. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек - тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципаль - ных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в упол - номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа ( ли - цом , исполняющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра - ции . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа , дей - ствия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указан - ным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособ - ность , отпуск , командировка ). 55. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 56. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) к определенной категории риска Таблица № п / п Категория риска Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) к категориям ри - ска 1. Средний риск Отсутствие контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых во взаимодействии с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля ( надзора ), в отношении контролируемого лица в течение 6 лет , предшествующих дате при - нятия решения об отнесении объекта контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска ; наличие вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категории риска постановления о назначении админи - стративного наказания , вынесенного уполномоченным органом за совершение административного правонарушения , предусмотрен - ного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об админи - стративных правонарушениях ; наличие трех и более жалоб ( обращений ) в течение двух лет на объ - ект контроля ( надзора ), содержащих информацию о нарушении обязательных требований . 2. Умеренный риск Наличие у объекта контроля ( надзора ) одного из критериев отнесе - ния объекта контроля ( надзора ) к средней категории риска . 3. Низкий риск Отсутствие критериев отнесения объекта контроля ( надзора ) к ка - тегории среднего и умеренного риска . Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Индикаторы риска нарушения обязательных требований в сфере регионального государственного контроля ( надзора ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления 1. Наличие трех и более жалоб ( обращений ) в течение двух лет на объект кон - троля ( надзора ), содержащих информацию от граждан , юридических лиц , индиви - дуальных предпринимателей , органов государственной власти , органов местного самоуправления , организаций , СМИ о возможных фактах нарушения обязательных требований . Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Таблица № п / п Наименование ключевого показателя Целевое значение ключевого показателя 1. Доля детей , которым причинен вред здо - ровью ( травматизм ) в организациях отды - ха детей и их оздоровления , расположен - ных на территории Липецкой области , в % 0,01 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Индикативные показатели регионального государственного контроля ( надзора ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления 1. Количество проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий . 2. Количество составленных актов по фактам непредставления или несвоев - ременного представления документов и материалов контролируемыми лицами , запрошенных уполномоченным органом при проведении контрольных ( надзорных ) мероприятий . 3. Количество выданных контролируемым лицам рекомендаций по соблюдению обязательных требований . 4. Количество рассмотренных вопросов , связанных с исполнением решения по результатам контрольных ( надзорных ) мероприятий . 5. Количество осуществленных профилактических мероприятий в форме инфор - мирования , объявления предостережения , консультирования , профилактического визита . 6. Количество устраненных нарушений соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований , выявленных при проведении контрольных ( надзорных ) мероприятий . 7. Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании прове - дения внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия . 8. Количество принятых органами прокуратуры решений об отказе в согласова - нии в проведении внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия . 9. Количество внесенных органами прокуратуры представлений об устранении нарушений , связанных с осуществлением регионального государственного контроля ( надзора ). 10. Количество должностных лиц уполномоченного органа , осуществляющих ре - гиональный государственный контроль ( надзор ), принявших участие в судебных за - седаниях ( слушаниях ), связанных с нарушением обязательных требований . 11. Количество принятых судебными органами решений об отмене контрольных ( надзорных ) мероприятий . Постановление Правительства Липецкой области № 639 от 23.11.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » Правительство Липецкой обла - сти постановляет : 1. Утвердить Положение о региональном государственном лицензионном контро - ле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению много - квартирными домами на территории Липецкой области согласно приложению к на - стоящему постановлению . 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 года . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области » Положение о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации » ( далее – Федеральный закон « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации »), Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осу - ществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирны - ми домами на территории Липецкой области ( далее – государственный лицензион - ный контроль ). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , уполно - моченным на осуществление государственного лицензионного контроля , является Государственная жилищная инспекция Липецкой области ( далее – Госжилинспек - ция ). 3. Предметом государственного лицензионного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями , осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии ( далее – лицензиаты ), лицензионных требований в области осу - ществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ( далее – лицензионные требования ), установленных Жилищным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации . 4. Объектами государственного лицензионного контроля являются деятельность , действия ( бездействие ) лицензиатов . 5. Учет объектов государственного лицензионного контроля осуществляется с использованием государственной информационной системы жилищно - коммуналь - ного хозяйства ( далее – система ) посредством сбора , обработки , анализа и учета информации об объектах государственного лицензионного контроля , размещае - мой в системе жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с требованиями , установленными статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 209- ФЗ « О государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства », информации , получаемой в рамках межведомственного информационного взаимо - действия , общедоступной информации , а также информации , получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных ( надзорных ) мероприя - тий . К сведениям об объектах государственного лицензионного контроля относится следующая информация : 1) наименование лицензиата ( для юридического лица – полное наименование , для индивидуального предпринимателя – фамилия , имя и отчество ( при наличии )), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов эконо - мической деятельности и ( или ) наименование объектов , которым присвоена катего - рия риска ; 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта государственного лицензионного контроля ; 4) местонахождение объекта государственного лицензионного контроля ; 5) дата и номер решения о присвоении объекту государственного лицензионного контроля категории риска , указание на категорию риска , а также сведения , на осно - вании которых принято решение об отнесении объекта государственного лицензион - ного контроля к категории риска . Данные сведения Госжилинспекцией размещаются на официальном сайте Госжи - линспекции в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта государственного лицензионного контроля к определенной категории риска , с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также законодательства Российской Федерации о персональных данных , и поддерживаются в актуальном со - стоянии . 6. Организация и осуществление государственного лицензионного контроля в Госжилинспекции регулируются Федеральным законом « О государственном контро - ле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 7. Государственный лицензионный контроль осуществляется в отношении лицен - зиатов . 8. Государственный лицензионный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица Госжилинспекции : 1) руководитель ; 2) заместитель руководителя ; 3) начальник инспекционного отдела ; 4) начальник отдела контроля за проведением капитального ремонта ; 5) начальник отдела контроля за расчетом платы за жилое помещение и комму - нальные услуги ; 6) начальник отдела лицензионного контроля ; 7) начальник отдела лицензирования и административного производства ; 8) начальник отдела организационной работы и информационно - аналитических систем ; 9) заместитель начальника инспекционного отдела ; 10) заместитель начальника отдела контроля за расчетом платы за жилое поме - щение и коммунальные услуги ; 11) заместитель начальника отдела лицензионного контроля ; 12) заместитель начальника отдела лицензирования и административного произ - водства ; 13) заместитель начальника отдела организационной работы и информационно - аналитических систем ; 14) главный консультант инспекционного отдела ; 15) главный консультант отдела контроля за проведением капитального ремонта ; 16) главный консультант отдела лицензионного контроля ; 17) ведущий консультант инспекционного отдела ; 18) ведущий консультант отдела контроля за расчетом платы за жилое помеще - ние и коммунальные услуги ; 19) ведущий консультант отдела лицензионного контроля ; 20) ведущий консультант отдела лицензирования и административного произ - водства ; 21) ведущий консультант отдела организационной работы и информационно - ана - литических систем ; 22) государственный инженер - инспектор отдела контроля за проведением капи - тального ремонта ; 23) государственный инженер - инспектор отдела лицензионного контроля ; 24) консультант инспекционного отдела ; 25) консультант отдела контроля за проведением капитального ремонта ; 26) консультант отдела контроля за расчетом платы за жилое помещение и ком - мунальные услуги ; 27) консультант отдела лицензионного контроля ; 28) консультант отдела лицензирования и административного производства ; 29) консультант отдела организационной работы и информационно - аналитиче - ских систем . 9. Должностные лица Госжилинспекции в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий пользуются правами и исполняют обязанности , установленные статьей 29 Федерального закона « О госу - дарственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федера - ции ». 10. Должностные лица Госжилинспекции при проведении контрольных ( надзор - ных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установ - ленные статьей 37 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 11. Должностные лица Госжилинспекции , наделенные полномочиями на осущест - вление государственного лицензионного контроля , при исполнении должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного лицензионного контроля 12. При осуществлении государственного лицензионного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям . 13. В соответствии с Федеральным законом « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » для целей управления рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осущест - влении государственного лицензионного контроля Госжилинспекция относит объ - екты государственного лицензионного контроля к одной из следующих категорий ри - ска причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категория риска ): 1) высокий риск ; 2) средний риск ; 3) умеренный риск ; 4) низкий риск . 14. Отнесение объектов государственного лицензионного контроля к определен - ной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик Продолжение на 10- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz