Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 132 /26728/28 НОЯБРЯ 2023 Окончание на 9- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 637 от 21.11.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления В соответствии со статьей 12.6 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124- ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации », Федераль - ным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзо - ре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздо - ровления ( приложение ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 638 от 21.11.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года 395 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 395 « Об утверждении Положения о региональном го - сударственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в рее - стре организаций отдыха детей и их оздоровления » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления » Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации », статьей 12.6 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124- ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации » и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ) за достоверностью , актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления , содержащихся в рее - стре организаций отдыха детей и их оздоровления , на территории Липецкой области ( далее – региональный государственный контроль ( надзор )). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , уполно - моченным на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), является управление образования и науки Липецкой области ( далее – уполномочен - ный орган ). 3. Предметом регионального государственного контроля ( надзора ) является со - блюдение организациями отдыха детей и их оздоровления ( далее – контролируемые лица ) требований к достоверности , актуальности и полноте сведений о них , пред - ставляемых для включения в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления , установленных Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124- ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации ». 4. Объектами регионального государственного контроля ( надзора ) ( далее – объ - ект контроля ( надзора )) является деятельность , действия ( бездействие ) контроли - руемых лиц , при которых должны соблюдаться обязательные требования в сфере организации отдыха детей и их оздоровления , а также объекты , используемые для организации отдыха детей и их оздоровления . 5. Учет объектов контроля ( надзора ) и сведений о них осуществляется в порядке , установленном уполномоченным органом . К сведениям об объектах контроля ( надзора ) относится следующая информация : 1) наименование контролируемого лица ( для юридического лица – полное наи - менование , для индивидуального предпринимателя – фамилия , имя и отчество ( при наличии )), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и ( или ) наименование объектов , которым при - своена категория риска ); 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта контроля ( надзора ); 4) место нахождения объекта контроля ( надзора ); 5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля ( надзора ) категории ри - ска , указание на категорию риска , а также сведения , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска . Данные сведения уполномоченным органом размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска , с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также законодательства Российской Федерации о персональных данных , и поддерживаются в актуальном состоянии . 6. При осуществлении учета объектов контроля ( надзора ) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов , если иное не предусмотрено федеральными законами , а также , если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информа - ционных ресурсах . 7. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется в отноше - нии организаций ( независимо от их организационно - правовых форм ) сезонного или круглогодичного действия , стационарного и ( или ) нестационарного типа , с кругло - суточным или дневным пребыванием , оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей ( организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия , лагеря , организованные образовательными организа - циями , осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время ( с круглосуточным или дневным пребыванием ), детские лагеря труда и отдыха , детские лагеря палаточного типа , детские специализированные ( профильные ) лагеря , детские лагеря различной тематической направленности ). В целях Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124- ФЗ « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации » к организациям отдыха детей и их оздоров - ления приравниваются индивидуальные предприниматели , оказывающие услуги по организации отдыха и оздоровления детей , в случае соблюдения требований , уста - новленных настоящим Федеральным законом . Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется в отношении юридических лиц , индивидуальных предпринимателей . 8. Региональный государственный контроль ( надзор ) вправе осуществлять сле - дующие должностные лица уполномоченного органа : 1) начальник уполномоченного органа ; 2) заместитель начальника уполномоченного органа ; 3) начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования уполномоченного органа ; 4) консультант отдела воспитательной работы и дополнительного образования уполномоченного органа . 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий пользу - ются правами и выполняют обязанности , установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 10. Должностные лица уполномоченного органа при проведении контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Фе - дерации ». 11. Должностные лица уполномоченного органа , наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), при исполне - нии должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостовере - ния . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 12. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) ох - раняемым законом ценностям с учетом особенностей , установленных законодатель - ством Российской Федерации . 13. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) объекты контроля ( надзора ) относятся к одной из следующих категорий риска при - чинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категории риска ): 1) средний риск ; 2) умеренный риск ; 3) низкий риск . 14. Отнесение объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска осуществляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля ( над - зора ) к определенной категории риска ( приложение 1). 15. Отнесение объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска оформляется решением начальника уполномоченного органа . При отсутствии решения об отнесении объектов контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска такие объекты контроля ( надзора ) считаются отнесенными к категории низкого риска . 16. В зависимости от категории риска объекта контроля ( надзора ), исходя из тре - бований статьи 25 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », проведение плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий осуществляется со следующей периодичностью : 1) в отношении объектов , относящихся к категории среднего риска – инспекци - онный визит или документарная проверка , или выездная проверка один раз в 3 года ; 2) в отношении объектов , относящихся к категории умеренного риска – ин - спекционный визит или документарная проверка , или выездная проверка один раз в 6 лет . В отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категории низкого ри - ска , плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия не проводятся . Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 17. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований уполномоченный орган проводит следующие профилакти - ческие мероприятия : 1) информирование ; 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 18. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведет - ся посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на офи - циальном сайте уполномоченного органа в сети « Интернет », в средствах массовой информации и в иных формах . 19. Уполномоченным органом осуществляется ежегодное обобщение право - применительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается под - готовка доклада , содержащего результаты обобщения правоприменительной прак - тики уполномоченного органа . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 1 марта года , сле - дующего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте упол - номоченного органа в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 20. При наличии у должностных лиц уполномоченного органа сведений о гото - вящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обяза - тельных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обязательных требований причинило вред ( ущерб ) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , контролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и му - ниципальном контроле в Российской Федерации » объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней после получения предо - стережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения , в котором указываются : 1) наименование юридического лица либо фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя ; почтовый адрес ( места нахождения – для юри - дического лица , места жительства – индивидуального предпринимателя ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при на - личии ); 2) дата и номер предостережения , уполномоченный орган , объявивший предо - стережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут привести к на - рушению обязательных требований , с приложением документов , подтверждающих обоснованность возражений , или их копии ; 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления уполномоченным органом инфор - мации о результатах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в уполномоченный орган контро - лируемым лицом лично либо его представителем , направляются в уполномоченный орган в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме элек - тронного документа на адрес электронной почты уполномоченного органа . Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации . По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , по - давшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее документ , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных тре - бований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету , а соответствующие данные использованию уполномоченным орга - ном для проведения иных профилактических и контрольных ( надзорных ) мероприя - тий . Уполномоченным органом ведется учёт предостережений в соответствующем журнале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа . 21. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование с учетом требований статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » контролируемых лиц и их представителей по вопросам , касающимся организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ), в том числе по следующим вопросам , по которым осуществляется письменное кон - сультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации , содержащих обязательные требования , соблюдение которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ); 2) порядка проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 3) периодичности проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 4) порядка принятия решений по итогам контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц уполномоченного органа . Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного ( надзорного ) меро - приятия . Консультирование по телефону и посредством видео - конференц - связи осущест - вляется в соответствии с графиком , утверждаемым начальником уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа , в доступном для граждан месте , а также на официальном сайте уполномо - ченного органа в сети « Интернет ». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования ; номер ( номера ) телефона ( телефонов ) и ( или ) ука - зание на сервис видео - конференц - связи ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ) должностного лица уполномоченного органа , осуществляющего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально обору - дованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использова - нием средств аудио – и ( или ) видеозаписи . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц – связи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посред - ством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интер - нет » письменного разъяснения , подписанного должностным лицом уполномоченного органа . Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем журнале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа . 22. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по ме - сту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео - конференц - связи . Обязательный профилактический визит проводится не реже 1 раза в год , но не чаще 1 раза в месяц , в рабочее время в период , устанавливаемый уведомлением о проведении профилактического визита , и не может превышать 1 рабочего дня . По ходатайству должностного лица уполномоченного органа начальником упол - номоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) срок проведения обязательного профилактического визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней . Обязательный профилактический визит проводится уполномоченным органом в отношении контролируемых лиц , приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности , не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятель - ности . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке : 1) начальником уполномоченного органа принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео - конференц - свя - зи , определяются дата , время и должностное лицо , уполномоченное на проведение обязательного профилактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения обязательного профилак - тического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом упол - номоченного органа в ходе проведения обязательного профилактического визита ; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилактического визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются сведения , необходимые для установления связи между контролируемым лицом и уполномоченным органом . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профи - лактического визита , уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . Контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный ( надзорный ) орган с за - явлением о проведении в отношении его профилактического визита ( далее – заявле - ние контролируемого лица ). Контрольный ( надзорный ) орган рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных , финансовых и кадровых ресурсов контрольного ( надзорного ) органа , категории риска объекта контроля , о чем уведомляет контроли - руемое лицо . Контрольный ( надзорный ) орган принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следу - ющих оснований : 1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о про - ведении профилактического визита ; 2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица кон - трольным ( надзорным ) органом было принято решение об отказе в проведении про - филактического визита в отношении данного контролируемого лица ; 3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями ( бездействием ) контролируемого лица , повлекшими невозможность проведения профилактического визита ; 4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбитель - ные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностных лиц контрольно - го ( надзорного ) органа либо членов их семей . В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заяв - лению контролируемого лица контрольный ( надзорный ) орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контро - лируемым лицом любым способом , обеспечивающим фиксирование такого согла - сования , и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом уполномоченного органа , непосредственно проводившим профилактическое меро - приятие , составляется акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журнале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа . 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах контроля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий упол - номоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » формирует и утверждает проверочные листы ( спи - ски контрольных вопросов , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям уполномоченным органом ежегодно разрабатывается и утвержда - ется программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – программа про - филактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сай - те уполномоченного органа в сети « Интернет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется уполно - моченным органом посредством контрольных ( надзорных ) мероприятий , прово - димых при взаимодействии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом . Постановление Правительства Липецкой области № 640 от 23.11.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 389 « Об утверждении Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 389 « Об утверждении Положения о региональном го - сударственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov. ru), 2021, 27 сентября ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Постановление тридцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О предложении о переименовании географического объекта – деревни Никольское , входившей в состав сельского поселения Ожогинский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области , в деревню Никольское 1 Рассмотрев предложение Совета депутатов сельского поселения Ожогинский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области , осуществлявшего свои полномочия до 22 сентября 2023 года , о переименовании географического объ - екта – деревни Никольское , входившей в состав сельского поселения Ожогинский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области и в связи с приня - тием Закона Липецкой области от 10 марта 2023 года № 299- ОЗ « О преобразовании сельских поселений , входящих в состав Воловского муниципального района Липец - кой области Российской Федерации , путем их объединения в муниципальный округ » вошедшей в состав Воловского муниципального округа Липецкой области Россий - ской Федерации , в деревню Никольское 1, руководствуясь Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152- ФЗ « О наименованиях географических объектов », на основании Закона Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 495- ОЗ « О некото - рых вопросах присвоения наименований географическим объектам и их переимено - вания в Липецкой области », в соответствии со статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению , Липецкий областной Совет депутатов постановляет : 1. Одобрить предложение Совета депутатов сельского поселения Ожогинский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области , осуществлявшего свои полномочия до 22 сентября 2023 года , о переименовании географического объ - екта – деревни Никольское , входившей в состав сельского поселения Ожогинский сельсовет Воловского муниципального района Липецкой области и в связи с приня - тием Закона Липецкой области от 10 марта 2023 года № 299- ОЗ « О преобразовании сельских поселений , входящих в состав Воловского муниципального района Липец - кой области Российской Федерации , путем их объединения в муниципальный округ » вошедшей в состав Воловского муниципального округа Липецкой области Россий - ской Федерации , в деревню Никольское 1. 2. Направить настоящее постановление , копии документов , предусмотренных Порядком осуществления экспертизы предложений о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов , а также выдачи заключений на указанные предложения , утвержденным приказом Федераль - ной службы государственной регистрации , кадастра и картографии от 3 декабря 2021 года № П /0570, в Федеральную службу государственной регистрации , кадастра и картографии на экспертизу . 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опублико - вания . Председатель Липецкого областного Совета депутатов В . СЕРИКОВ город Липецк 23 ноября 2023 года № 1139- пс Постановление тридцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О предложении о переименовании географического объекта – деревни Ивановка , входившей в состав сельского поселения Петровский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области , в деревню Ивановка 2- я Рассмотрев предложение Совета депутатов сельского поселения Петровский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области , осущест - влявшего свои полномочия до 19 сентября 2023 года , о переименовании геогра - фического объекта – деревни Ивановка , входившей в состав сельского поселения Петровский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области и в связи с принятием Закона Липецкой области от 10 марта 2023 года № 300- ОЗ « О преобразовании сельских поселений , входящих в состав Измалковского муници - пального района Липецкой области Российской Федерации , путем их объединения в муниципальный округ » вошедшей в состав Измалковского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации , в деревню Ивановка 2- я , руководствуясь Федеральным законом от 18 декабря 1997 года № 152- ФЗ « О наименованиях гео - графических объектов », на основании Закона Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 495- ОЗ « О некоторых вопросах присвоения наименований географическим объектам и их переименования в Липецкой области », в соответствии со статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Ли - пецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению , Липецкий областной Совет депутатов постановляет : 1. Одобрить предложение Совета депутатов сельского поселения Петровский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области , осуществляв - шего свои полномочия до 19 сентября 2023 года , о переименовании географическо - го объекта – деревни Ивановка , входившей в состав сельского поселения Петров - ский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области и в связи с принятием Закона Липецкой области от 10 марта 2023 года № 300- ОЗ « О преоб - разовании сельских поселений , входящих в состав Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации , путем их объединения в муници - пальный округ » вошедшей в состав Измалковского муниципального округа Липецкой области Российской Федерации , в деревню Ивановка 2- я . 2. Направить настоящее постановление , копии документов , предусмотренных Порядком осуществления экспертизы предложений о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов , а также выдачи заключений на указанные предложения , утвержденным приказом Федераль - ной службы государственной регистрации , кадастра и картографии от 3 декабря 2021 года № П /0570, в Федеральную службу государственной регистрации , кадастра и картографии на экспертизу . 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опублико - вания . Председатель Липецкого областного Совета депутатов В . СЕРИКОВ город Липецк 23 ноября 2023 года № 1140- пс
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz