Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 129 /26725/21 НОЯБРЯ 2023 Постановление Правительства Липецкой области № 610 от 10.11.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » Правительство Липецкой области поста - новляет : Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области ( приложение ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области » Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления исполнительными органами государственной власти Липецкой области ( далее – органы ведомствен - ного контроля ) ведомственного контроля в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области ( далее – ведомственный кон - троль ) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Рос - сийской Федерации и Липецкой области о контрактной системе в сфере закупок то - варов , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ( далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок ) в отношении подведомственных им заказчиков ( далее – заказчик ). 2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомствен - ными органам ведомственного контроля заказчиками , в том числе их контрактными службами , контрактными управляющими , комиссиями по осуществлению закупок , уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями , законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок . 3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контро - ля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок , в том числе : 1) соблюдения ограничений и запретов , установленных законодательством Рос - сийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок ; 2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок ; 3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок ; 4) правильности определения и обоснования начальной ( максимальной ) цены контракта , цены контракта , заключаемого с единственным поставщиком ( подряд - чиком , исполнителем ), начальной цены единицы товара , работы , услуги , начальной суммы цен единиц товара , работы , услуги ; 5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревы - шения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок инфор - мации , содержащейся в планах - графиках закупок , извещениях об осуществлении за - купок , протоколах определения поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ), условиях проектов контрактов , направленных участниками закупок , с которыми заключаются контракты , в реестре контрактов , заключенных заказчиками ; 6) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы , организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта , суммы цен единиц товара , работы , услуги ; 7) соблюдения требований , касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства , социально ориентированных некоммерческих организаций ; 8) соблюдения требований по определению поставщика ( подрядчика , исполни - теля ); 9) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком ( подрядчиком , исполнителем ) условий контракта ; 10) соответствия поставленного товара , выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги условиям контракта ; 11) своевременности , полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара , выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги ; 12) соответствия использования поставленного товара , выполненной работы ( ее результата ) или оказанной услуги целям осуществления закупки . 4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом , ут - вержденным приказом органа ведомственного контроля . 5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников , уполно - моченных на осуществление ведомственного контроля . 6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или до - кументарных мероприятий ведомственного контроля . 7. Должностные лица органов ведомственного контроля , уполномоченные на осу - ществление мероприятий ведомственного контроля , должны иметь высшее образо - вание или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок . 8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля про - водятся по поручению , приказу руководителя органа ведомственного контроля или иного лица , уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля . 9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении меропри - ятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия ( далее – уведомление ). 10. Уведомление должно содержать следующую информацию : 1) наименование заказчика , которому адресовано уведомление ; 2) реквизиты приказа руководителя органа ведомственного контроля или иного лица , уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля о проведе - нии мероприятия ведомственного контроля ; 3) предмет мероприятия ведомственного контроля ( проверяемые вопросы ), в том числе период времени , за который проверяется деятельность заказчика ; 4) вид мероприятия ведомственного контроля ( выездное или документарное ); 5) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного кон - троля ; 6) перечень должностных лиц , уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля ; 7) запрос о предоставлении документов , информации , материальных средств , необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля ; 8) о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприя - тия ведомственного контроля , в том числе о предоставлении помещения для работы , средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия . 11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может состав - лять более чем 30 календарных дней . 12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица , уполномоченные на осуществление ведомственного контроля , имеют право : 1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию , в помещения , здания заказчика ( в необ - ходимых случаях на фотосъемку , видеозапись , копирование документов ) при предъ - явлении ими служебных удостоверений , уведомления и копии приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля с учетом требований законодательства Рос - сийской Федерации о защите государственной тайны ; 2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны ; 3) на получение необходимых объяснений в письменной форме , в форме элек - тронного документа и ( или ) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля . 13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля состав - ляется акт проверки , который подписывается должностным лицом органа ведом - ственного контроля , ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля , и представляется руководителю органа ведомственного контроля или ино - му уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу . При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контро - ля должностными лицами , уполномоченными на проведение мероприятий ведом - ственного контроля , в порядке , установленном регламентом , указанным в пункте 4 настоящего Порядка , разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений . 14. В случае выявления по результатам проверок действий ( бездействия ), содер - жащих признаки административного правонарушения , материалы проверки подле - жат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Липецкой области , уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров ( работ , услуг ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд , а в случае выявления действий ( бездействия ), содержащих признаки состава уголовно - го преступления , - в правоохранительные органы . 15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля , в том числе план устранения выявленных нарушений , указанный в пункте 13 настоящего Порядка , а также иные документы и информация , полученные ( разработанные ) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля , хранятся органом ведом - ственного контроля не менее 3 лет . По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липец - кой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 18 июня 2014 года № 265 « Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере заку - пок для обеспечения государственных нужд Липецкой области » (« Липецкая газета », 2014, 27 июня ); постановление администрации Липецкой области от 20 апреля 2015 года № 196 « О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 18 июня 2014 года № 265 « Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой обла - сти » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2015, 28 апреля ); постановление администрации Липецкой области от 3 декабря 2019 года № 511 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 июня 2014 года № 265 « Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой обла - сти » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2019, 9 декабря ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Раздел I. Общие положения 1.1. Управление экономического развития Липецкой области ( далее – Управле - ние ) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липец - кой области . 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий - ской Федерации , федеральным законодательством , законодательством Липецкой области ( далее – область ), правовыми актами Губернатора Липецкой области и Пра - вительства Липецкой области , а также настоящим Положением . 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со струк - турными подразделениями Правительства области , с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти , исполнительными органами госу - дарственной власти области , органами местного самоуправления , организациями , общественными объединениями , гражданами . 1.4. Управление обладает правами юридического лица , имеет самостоятельный баланс , обособленное имущество в оперативном управлении , печать с изображе - нием герба области и своим наименованием , бланки и штампы установленного об - разца , необходимые для осуществления деятельности , а также счета , открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации . 1.5. Управление вправе выступать в качестве истца , административного истца , ответчика , административного ответчика , третьего лица , заявляющего самостоя - тельные требования и без таковых , в судах в соответствии с законодательством Рос - сийской Федерации . 1.6. Полное официальное наименование Управления – управление экономиче - ского развития Липецкой области . 1.7. Место нахождения Управления : 398014, г . Липецк , пл . Ленина - Соборная , 1. Раздел II. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции : 2.1. Выполняет функции уполномоченного органа : по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации на территории Липецкой области мероприятий го - сударственных программ , направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства ; по содействию развитию конкуренции области ; в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых ак - тов области , оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов области ; по обеспечению координации деятельности в вопросах оценки применения обя - зательных требований и совершенствования контрольной ( надзорной ) деятельности на территории области . 2.2. В сфере стратегического планирования : 2.2.1. Готовит предложения по определению приоритетов социально - экономи - ческой политики , долгосрочных целей и задач социально - экономического развития области . 2.2.2. Разрабатывает проект стратегии социально - экономического развития об - ласти , осуществляет корректировку или актуализацию действующей стратегии со - циально - экономического развития области . 2.2.3. Разрабатывает проект плана реализации стратегии социально - экономиче - ского развития области , вносит изменения в действующий план реализации страте - гии социально - экономического развития области . 2.2.4. Разрабатывает долгосрочные , среднесрочные прогнозы социально - эко - номического развития области , формирует основные параметры среднесрочного прогноза для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период . 2.2.5. Формирует проект перечня государственных программ области . 2.2.6. Осуществляет экспертизу проектов государственных программ области и предложений по внесению изменений в утвержденные государственные программы области в части целей , задач , целевых индикаторов и показателей задач , основных мероприятий , обоснованности объемов и источников финансирования , представля - ет рекомендации по их изменению . 2.2.7. Распределяет налоговые расходы по государственным программам , целям социально - экономической политики области и закрепляет кураторов налоговых рас - ходов . Осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта ( самоокупаемости ) в отношении стимулирующих налоговых расходов . 2.2.8. Осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегиче - ского планирования области : проводит анализ эффективности реализации мероприятий государственных про - грамм области , готовит предложения по их корректировке ; осуществляет мониторинг реализации на территории области мероприятий госу - дарственных программ Российской Федерации ; осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства области , ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально - экономического развития области , сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области . 2.2.9. Осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования области и определяет его порядок . 2.3. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Пра - вительства области и исполнительных органов государственной власти области по размещению сведений в государственной автоматизированной системе « Управле - ние » ( далее – ГАС « Управление ») по вопросам , входящим в компетенцию Управления . Обеспечивает внесение сведений в ГАС « Управление » по вопросам , входящим в ком - петенцию Управления . 2.4. Проводит оценку состояния и развития экономики , социальной сферы , от - дельных секторов и видов экономической деятельности . 2.5. Осуществляет мониторинг и анализ социально - экономических процессов , подготовку докладов , материалов о социально - экономическом развитии области . 2.6. Готовит заключения о соответствии проектов соглашений о государствен - но - частном партнерстве стратегическим целям и приоритетам , определенным в Стратегии социально - экономического развития области , другим программным до - кументам области . 2.7. Проводит анализ структуры и штатной численности областных государствен - ных предприятий и областных государственных учреждений , а также вносимые в них изменения , готовит предложения по их корректировке . 2.8. Оказывает методическую и консультативную помощь экономическим служ - бам исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в пределах своей компетенции . 2.9. Осуществляет мониторинг ключевых показателей эффективности деятель - ности лиц , замещающих государственные должности области , структурных подраз - делений Правительства области , исполнительных органов государственной власти области . 2.10. Осуществляет мониторинг выполнения на территории области показателей , предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года № 68 « Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъ - ектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации ». 2.11. Проводит анализ социально - экономического развития муниципальных об - разований области , выявляет потенциал их развития и вырабатывает предложения по его использованию . 2.12. Реализует мероприятия мобилизационного плана экономики области в ча - сти возложенных компетенций . 2.13. Осуществляет мониторинг и анализ финансово - хозяйственной деятель - ности основных градообразующих и бюджетообразующих предприятий реального сектора экономики . 2.14. Проводит оценку эффективности деятельности органов местного само - управления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 « Об оцен - ке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских окру - гов и муниципальных районов ». 2.15. Выполняет функции регионального проектного офиса при реализации ме - ханизма проектного управления в области . 2.16. В сфере развития малого и среднего предпринимательства : 2.16.1. Оказывает поддержку субъектам малого и среднего предприниматель - ства и организациям , образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , а также физическим лицам , не являющимся инди - видуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », в случаях и в порядке , предусмотренных зако - нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области . 2.16.2. Осуществляет мероприятия по формированию инфраструктуры поддерж - ки субъектов малого и среднего предпринимательства в области , в том числе и инно - вационной инфраструктуры . 2.16.3. Обеспечивает координацию мер поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства , в том числе направленных на развитие несырьевого экспорта , в рамках реализации государственной программы Российской Федерации « Экономическое развитие и инновационная экономика », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316. 2.16.4. Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской дея - тельности . 2.16.5. Проводит анализ финансовых , экономических , социальных и иных пока - зателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности при - менения мер по его развитию , разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области . 2.16.6. Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправ - ления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и сред - него предпринимательства на территориях муниципальных образований . 2.16.7. Оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъ - ектов малого и среднего предпринимательства . 2.16.8. Оказывает информационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям , образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , в виде создания региональных информационных систем , официальных сайтов информационной поддержки субъ - ектов малого и среднего предпринимательства в сети « Интернет » и информационно - телекоммуникационных сетей . 2.16.9. Оказывает консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства . 2.16.10. Представляет в Федеральную налоговую службу России сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства , а также физических лицах , не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », которым оказана поддержка , и об оказанной таким субъектам малого и среднего предпринимательства и физиче - ским лицам поддержке . 2.16.11. Принимает решение о признании субъекта малого и среднего предпри - нимательства социальным предприятием и формирует перечень субъектов малого и среднего предпринимательства , имеющих статус социального предприятия . 2.17. Обеспечивает деятельность художественно - экспертного совета по народ - ным художественным промыслам при Правительстве Липецкой области . 2.18. Обеспечивает методическое сопровождение создания и организации си - стемы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства ( далее – антимонопольный комплаенс ) на территории Липецкой области . 2.19. Формирует доклад об антимонопольном комплаенсе в Липецкой области . 2.20. В сфере совершенствования контрольной ( надзорной ) деятельности : 2.20.1. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов госу - дарственной власти области , уполномоченных на осуществление государственного контроля ( надзора ), структурных подразделений Правительства области по внедре - нию на территории Липецкой области целевой модели « Осуществление контрольно - надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации ». 2.20.2. Обеспечивает деятельность рабочей группы по внедрению целевой мо - дели « Осуществление контрольно - надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации » на территории Липецкой области , подготовку материалов к заседаниям рабочей группы и контроль исполнения принятых ею решений . 2.20.3. Формирует рейтинг результативности и эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти области регионального госу - дарственного контроля ( надзора ). 2.20.4. Обеспечивает подготовку ежегодных сводных докладов об осуществле - нии регионального государственного контроля ( надзора ), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля ( над - зора ). 2.20.5. Обеспечивает деятельность координационного Совета по вопросам реа - лизации контрольной ( надзорной ) деятельности в Липецкой области , подготовку ма - териалов к заседаниям координационного Совета и контроль исполнения принятых им решений . 2.20.6. Осуществляет мониторинг контрольной ( надзорной ) деятельности и со - гласование настраиваемых администратором процессов осуществления предусмо - тренных Государственной информационной системой « Типовое облачное решение по автоматизации контрольной ( надзорной ) деятельности » функций . 2.21. В сфере развития туризма : 2.21.1. Осуществляет развитие внутреннего и въездного туризма на территории области . 2.21.2. Осуществляет деятельность , направленную на развитие туристских кла - стеров , находящихся на территории области . 2.21.3. Осуществляет рекламно - информационное обеспечение и продвижение регионального туристского продукта . 2.21.4. Создает аттестационную комиссию для аттестации экскурсоводов ( гидов ) и гидов - переводчиков , вносит сведения об экскурсоводах ( о гидах ) и о гидах - пере - водчиках в единый федеральный реестр экскурсоводов ( гидов ) и гидов - переводчи - ков . 2.21.5. Утверждает форму нагрудной идентификационной карточки экскурсовода ( гида ) или гида - переводчика . 2.21.6. Осуществляет региональный государственный контроль ( надзор ) за де - ятельностью организаций , индивидуальных предпринимателей и физических лиц , применяющих специальный налоговый режим , которые оказывают услуги экскурсо - водов ( гидов ), гидов - переводчиков и ( или ) инструкторов - проводников . 2.22. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государ - ственных учреждений . 2.23. Осуществляет ведомственный контроль : в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений ; за соблюдением подведомственными областными государственными учрежде - ниями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов , содержа - щих нормы трудового права . 2.24. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в пределах компетенции Управле - ния . 2.25. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области . 2.26. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюд - жета . 2.27. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соот - ветствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плано - вый период . 2.28. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консульти - рования в устной и письменной форме по вопросам , относящимся к компетенции Управления , в порядке , установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан , категориям граждан , имеющим право на по - лучение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бес - платной юридической помощи . 2.29. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений , составляю - щих государственную и ( или ) иную охраняемую законом тайну . 2.30. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления , а также координи - рует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке . 2.31. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления . 2.32. Организует и реализует мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму в пределах своей компетенции . 2.33. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области , оценки фактического воздействия и экспер - тизы нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 240 « Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Липецкой области , Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области , затрагивающих вопросы осущест - вления предпринимательской и инвестиционной деятельности , Порядка взаимодей - ствия структурных подразделений Правительства Липецкой области , исполнитель - ных органов государственной власти Липецкой области в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов , оказывающих влияние на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Ли - пецкой области , разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти , и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липец - кой области ». 2.34. Разрабатывает и реализует меры : по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции ; по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия тре - бованиям антимонопольного законодательства . Раздел III. Организация деятельности Управления 3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления , а в его от - сутствие – первый заместитель начальника Управления . 3.2. Начальник Управления : организует работу Управления и несет персональную ответственность за выпол - нение возложенных на Управление функций ; действует без доверенности от имени Управления ; издает в пределах своей компетенции приказы , осуществляет контроль за их ис - полнением ; заключает в установленном порядке договоры , соглашения , контракты , выдает доверенности ; осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государ - ственных гражданских служащих Управления в соответствии с областным законода - тельством ; назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных област - ных государственных учреждений , применяет к ним меры поощрения и налагает дис - циплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством ; представляет в установленном порядке руководителей подведомственных об - ластных государственных учреждений к награждению государственными наградами Российской Федерации , ведомственными и областными наградами ; утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений и изменения в них ; осуществляет прием граждан , обеспечивает своевременное и полное рассмо - трение устных и письменных предложений , заявлений , жалоб граждан и юридиче - ских лиц в соответствии с действующим законодательством . 3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам : утверждения служебного распорядка Управления ; утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг ; утверждения форм проверочных листов ; утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных об - ластных государственных учреждений и их руководителей ; утверждения перечня информации о деятельности подведомственных областных государственных учреждений , размещаемой на их официальных сайтах ; утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ; утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам ( за исклю - чением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), индивидуаль - ным предпринимателям , физическим лицам - производителям товаров , работ , услуг , об определении объема и предоставления субсидий некоммерческим организаци - ям , не являющимся автономными , казенными и бюджетными учреждениями . Постановление Правительства Липецкой области № 619 от 15.11.2023, г . Липецк О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , ста - тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », в связи с проведением отбора муниципальных образо - ваний на получение субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ , направленных на организацию холодного водоснабжения населения и ( или ) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощ - ности централизованных систем , Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова - ниями области , утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », по государственной программе Липецкой области « Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем , социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ » на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль - ных программ , направленных на организацию холодного водоснабжения населения и ( или ) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощ - ности централизованных систем , на 2023 год изменение согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на организацию холодного водоснабжения населения и ( или ) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем , на 2023 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии ( рублей ) 1. Липецкий муниципальный район 104 783 287,88 Постановление Правительства Липецкой области № 613 от 10.11.2023, г . Липецк Об утверждении Положения об управлении экономического развития Липецкой области В соответствии с указом Губернатора Липецкой области от 1 июня 2022 года № 1 « О системе и структуре органов исполнительной власти Липецкой области » Прави - тельство Липецкой области постановляет : Утвердить Положение об управлении экономического развития Липецкой обла - сти ( приложение ). И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения об управлении экономического развития Липецкой области » Положение об управлении экономического развития Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 611 от 10.11.2023, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz