Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 128 /26724/17 НОЯБРЯ 2023 Продолжение на 9- й стр . Показатель 3 задачи 2: Доля площади открытых спортивных плоскостных со - оружений в границах населенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади открытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муниципальных образований , % Показатель 4 задачи 2: Доля приобретенной коммунальной техники к обще - му количеству используемой коммунальной техники , % Показатель 5 задачи 2: Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов , ед . Показатель 6 задачи 2: Количество благоустроенных муниципальных терри - торий общего пользования , ед . Показатель 7 задачи 2: Доля обеспеченности нормативным освещением улиц , % Показатель 1 задачи 3: Строительство и реконструкция водопроводных се - тей , км Показатель 2 задачи 3: Строительство и реконструкция водозаборных со - оружений , ед . Показатель 3 задачи 3: Строительство и реконструкция очистных сооруже - ний сточной воды , ед . Показатель 4 задачи 3: Строительство и реконструкция канализационных се - тей , км Показатель 5 задачи 3: Количество транспортных средств и специализиро - ванных машин , приобретенных по договорам финансовой аренды ( лизинга ) организациями , осуществляющими холодное водоснабжение и ( или ) водо - отведение , ед . Показатель 6 задачи 3: Протяженность построенных и ( или ) реконструиро - ванных водопроводных сетей на территории городских округов , км Показатель 7 задачи 3: Количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспечения организации водоснабжения населения и ( или ) водоотведения , ед . Показатель 8 задачи 3: Снижение энергопотребления в процессе обеспече - ния организации водоснабжения населения и ( или ) водоотведения , % Показатель 9 задачи 3: Снижение показателя удельной аварийности на цен - трализованных системах водоснабжения и ( или ) водоотведения , % Показатель 10 задачи 3: Снижение показателя потерь коммунального ресур - са , % Показатель 11 задачи 3: Увеличение численности населения , для которого улучшится качество коммунальных услуг , чел . Показатель 12 задачи 3: Увеличение протяженности замены инженерных се - тей , км . Показатель 13 задачи 3: Снижение аварийности коммунальной инфраструк - туры , шт . Показатель 14 задачи 3: Строительство и реконструкция объектов комму - нальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения , ед . Показатель 15 задачи 3: Обеспечение технической возможностью подключе - ния ( технологического присоединения ) к системе теплоснабжения террито - рии комплексного развития , Гкал / ч Показатель 16 задачи 3: Технологическое присоединение , м 3/ сутки позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализа - ции подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обе - спечения всего , в том числе по годам реализации подпро - граммы Общий объем финансового обеспечения – 40 668 157 005,52 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 789 572 500,00 руб .; 2015 год – 1 776 062 100,00 руб .; 2016 год – 2 351 289 900,00 руб .; 2017 год – 2 088 427 616,82 руб .; 2018 год – 2 011 726 134,22 руб .; 2019 год – 2 961 292 760,27 руб .; 2020 год – 3 592 589 544,88 руб .; 2021 год – 4 104 558 648,05 руб .; 2022 год – 6 539 772 823,88 руб .; 2023 год – 5 955 584 751,74 руб .; 2024 год – 3 814 470 896,69 руб .; 2025 год – 3 682 809 328,97 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 326 140 127,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 3 000 000,00 руб .; 2015 год – 979 100,00 руб .; 2017 год – 173 812 327,00 руб .; 2019 год – 148 348 700,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 19 609 936 609,44 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 497 124 700,00 руб .; 2015 год – 595 898 600,00 руб .; 2016 год – 889 097 700,00 руб .; 2017 год – 934 764 889,82 руб .; 2018 год – 947 626 134,22 руб .; 2019 год – 1 435 169 207,42 руб .; 2020 год – 1 280 604 454,14 руб .; 2021 год – 2 052 394 614,25 руб .; 2022 год – 2 613 763 166,89 руб .; 2023 год – 3 922 156 277,04 руб .; 2024 год – 2 252 627 536,69 руб .; 2025 год – 2 188 709 328,97 руб .; объем ассигнований местных бюджетов – 1 197 604 279,04 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 243 384 900,00 руб .; 2015 год – 261 122 300,00 руб .; 2016 год – 149 870 200,00 руб .; 2017 год – 6 750 400,00 руб .; 2019 год – 15 600 000,00 руб .; 2020 год – 186 006 798,94 руб .; 2021 год – 107 317 197,86 руб .; 2022 год – 76 127 519,90 руб .; 2023 год – 83 681 602,34 руб .; 2024 год – 67 743 360,00 руб .; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 6 311 111 090,04 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 416 679 300,00 руб .; 2015 год – 410 080 800,00 руб .; 2016 год – 339 222 000,00 руб .; 2019 год – 329 074 852,85 руб .; 2020 год – 1 092 878 291,80 руб .; 2021 год – 911 746 835,94 руб .; 2022 год – 2 355 782 137,09 руб .; 2023 год – 455 646 872,36 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 13 223 364 900,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 629 383 600,00 руб .; 2015 год – 507 981 300,00 руб .; 2016 год – 973 100 000,00 руб .; 2017 год – 973 100 000,00 руб .; 2018 год – 1 064 100 000,00 руб .; 2019 год – 1 033 100 000,00 руб .; 2020 год – 1 033 100 000,00 руб .; 2021 год – 1 033 100 000,00 руб .; 2022 год – 1 494 100 000,00 руб .; 2023 год – 1 494 100 000,00 руб .; 2024 год – 1 494 100 000,00 руб .; 2025 год – 1 494 100 000,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Ожидаемые ре - зультаты реали - зации подпро - граммы В количественном выражении : – площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов до 2025 года – 5096,3 тыс . кв . м . – площадь построенного ( приобретенного ) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда , в том числе переселение граждан из аварийно - го жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищ - ного строительства , до 2023 года – 256,09 тыс . кв . м . – доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответ - ствии с областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с 7 % в 2016 году увеличится до 10 % в 2017 году . – доля заключенных договоров найма специализированного жилищного фонда составит 100 % в 2025 году . – количество многоквартирных домов , по которым Фондом содействия ре - формированию ЖКХ принято решение о предоставлении финансовой под - держки на возмещение части расходов на оплату услуг и ( или ) работ по энер - госбережению и повышению энергетической эффективности , выполненных в ходе оказания и ( или ) выполнения услуг и ( или ) работ по капитальному ремон - ту общего имущества в многоквартирном доме , до 2021 года – 18 ед . – доля площади озелененных территорий общего пользования населенных пунктов муниципальных образований в соответствии со строительными нор - мами и правилами планировки и застройки городских и сельских поселений с 61 % в 2014 году увеличится до 72 % в 2017 году . – доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муници - пальных образований от нормативной площади детских площадок для насе - ленных пунктов муниципальных образований с 78,5 % в 2014 году увеличится до 82,5 % в 2017 году . – доля площади открытых спортивных плоскостных сооружений в границах на - селенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади от - крытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муници - пальных образований с 86,5 % в 2014 году увеличится до 91,5 % в 2017 году . – доля приобретенной коммунальной техники к общему количеству используе - мой коммунальной техники составит 0,2 % в 2014 году . – количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов составит 245 ед . в 2017 году . – количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользова - ния составит 7 ед . в 2017 году . – доля обеспеченности нормативным освещением улиц составит 67,2 % в 2017 году . – строительство и реконструкция водопроводных сетей до 2025 года – 287 км . – строительство и реконструкция водозаборных сооружений до 2025 года – 351 ед . – строительство и реконструкция очистных сооружений сточной воды до 2025 года – 13 ед . – строительство и реконструкция канализационных сетей до 2025 года – 52,5 км . – количество транспортных средств и специализированных машин , приобре - тенных по договорам финансовой аренды ( лизинга ) организациями , осущест - вляющими холодное водоснабжение и ( или ) водоотведение , с 6 ед . в 2018 году увеличится до 19 ед . в 2019 году . – протяженность построенных и ( или ) реконструированных водопроводных се - тей на территории городских округов составит 18,14 км в 2019 году . – количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспе - чения организации водоснабжения населения и ( или ) водоотведения до 2020 года – 3 ед . – снижение энергопотребления в процессе обеспечения организации водо - снабжения населения и ( или ) водоотведения до 2025 года – 40 %. – снижение показателя удельной аварийности на централизованных системах водоснабжения и ( или ) водоотведения до 2025 года – 30 %. – снижение показателя потерь коммунального ресурса до 2025 года – 40 %. – увеличение численности населения , для которого улучшится качество ком - мунальных услуг , с 4019 чел . в 2023 году увеличится до 18939 чел . в 2025 году . – увеличение протяженности замены инженерных сетей с 40,12 км в 2023 году увеличится до 139,15 км в 2025 году . – снижение аварийности коммунальной инфраструктуры с 1553 шт . в 2023 году снизится до 1535 шт . в 2025 году . – строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения до 2025 года – 2 ед . – обеспечение технической возможностью подключения ( технологического присоединения ) к системе теплоснабжения территории комплексного разви - тия до 2025 года – 26,213 Гкал / ч . – технологическое присоединение до 2025 года – 15 м 3 / сутки . 2) в Текстовой части : таблицу « Перечень индикаторов и показателей раздела 1 « Приоритеты государствен - ной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показате - лей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6»: дополнить пунктами 26-28 следующего содержания : 26 Показатель 14 Задачи 3 Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфра - структуры в сфере водоснабжения и водоотведения ед Определяется как сумма по - строенных и реконструи - рованных объектов в отчет - ном году Ведом - ственная отчет - ность 27 Показатель 15 Задачи 3 Обеспечение технической возмож - ностью подключения ( технологи - ческого присоединения ) к системе теплоснабжения территории ком - плексного развития Гкал / ч Определяется как сумма мощностей технологически присоединенных к систе - ме теплоснабжения в отчет - ном году Ведом - ственная отчет - ность 28 Показатель 16 Задачи 3 Технологи - ческое присоединение м 3/ сутки Определяется как сумма мощностей , технологически присоединенных к системе водоснабжения и водоотве - дения в отчетном году Ведом - ственная отчет - ность 3) таблицу « Перечень основных мероприятий » раздела 2 « Основные мероприятия под - программы 6 с указанием основных механизмов их реализации » дополнить пунктами 22-23 следующего содержания : 22 Основное мероприятие 16 Подпрограммы 6 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , на - правленных на обеспечение мероприятий в сфе - ре водоснабжения и водоотведения , источником финансового обеспечения на реализацию кото - рых являются специальные казначейские креди - ты , предоставляемые из федерального бюджета Предоставление субсидий местным бюджетам на ре - ализацию муниципальных программ в соответствии с порядком , установленным в приложении 6 к настоящей подпрограмме 23 Основное мероприятие 17 Подпрограммы 6 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , на - правленных на обеспечение мероприятий в сфе - ре теплоснабжения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предостав - ляемые из федерального бюджета Предоставление субсидий местным бюджетам на реа - лизацию мероприятий муни - ципальных программ в соот - ветствии с порядком , уста - новленным в приложении 7 к настоящей подпрограмме 4) в приложении 2 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фонда , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государственной про - граммы Липецкой области : абзац седьмой пункта 2 дополнить словами «, в том числе выполнению мероприятий по получению лицензий на пользование недрами , разработке проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения , обустройству зон санитарной охраны источников во - доснабжения ;»; 5) дополнить приложением 6 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фон - да , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государ - ственной программы Липецкой области : « Приложение 6 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фонда , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий в сфере водоснабжения и водоотведения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предоставляемые из федерального бюджета 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий в сфере водоснабжения и водоотведения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предоставляемые из федерального бюджета ( далее – специальные казначейские кредиты ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно - коммунального хозяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распо - рядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответ - ствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых пред - усмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , пред - ставляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию меропри - ятий по проектированию , строительству , реконструкции ( модернизации ), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры , технологическому присоединению к сетям инженерно - технического обеспечения в сфере водоснабжения и водоотведения на территории муниципальных образований . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу - ющих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на обеспечение меропри - ятий в сфере водоснабжения и водоотведения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предоставляемые из федерального бюджета , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер пла - нируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд - жету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указан - ным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утверж - денной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , содержащей мероприятия , направленные на обеспечение мероприятий в сфере водоснабжения и водоотведения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные каз - начейские кредиты . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным распоря - дителем по критерию . Критерием отбора является наличие в детализированном перечне мероприятий по проектированию , строительству , реконструкции ( модернизации ), капитальному ремонту , технологическому присоединению к сетям инженерно - технического обеспечения объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях Липецкой области , отобранных в соответствии с постановлением Прави - тельства Российской Федерации от 31 марта 2023 года № 525 « Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федера - ции бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерально - го бюджета и о внесении изменения в пункт 12 (1) положения о правительственной комис - сии по региональному развитию в Российской Федерации », утвержденном нормативным правовым актом Липецкой области ( далее – детализированный перечень ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение 3 рабочих дней с даты опубли - кования в « Липецкой газете » уведомления о проведении приема заявок представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : 1) выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направ - ленные на достижение целей , предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий ; 3) выписки из схемы водоснабжения и водоотведения , предусматривающей реализа - цию мероприятия ; 4) копии положительного решения президиума ( штаба ) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации ; 5) соглашение о реализации мероприятий в рамках конкурсного отбора , источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета , на террито - рии Липецкой области ( далее – соглашение ). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования . При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет до - кумент , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномо - чия , оформленный в соответствии с действующем законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – уполномо - ченное лицо ), в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего По - рядка . 7. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема за - явок : 1) уполномоченное лицо : оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии в соот - ветствии с детализированным перечнем ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосновани - ем причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с тре - бованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субси - дий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 настояще - го Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В тече - ние 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необхо - димости : в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предо - ставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем в срок до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субси - дий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позволяю - щим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . В случае если на момент вступления в силу закона об областном бюджете не заключе - но соглашение , уполномоченное лицо не осуществляет действия , предусмотренные абза - цами первым – третьим настоящего пункта . В случае заключения соглашения после вступления в силу закона об областном бюд - жете , главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем за - ключения соглашения , направляет уведомления о проведении отбора в муниципальные образования . Муниципальные образования в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления от главного распорядителя , представляют главному рас - порядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5, абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет действия , предусмотренные пунктами 6, 7 настоящего Порядка , в течение 1 рабочего дня со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , и действия , предусмотренные абзацем четвертым насто - ящего пункта , в течение 1 рабочего дня со дня , следующего за днем утверждения приказа о размере субсидий . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждени - ях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами мест - ных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходи - мой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответ - ствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и пред - ставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатом использования субсидий является : – количество объектов коммунальной инфраструктуры , введенных в эксплуатацию , шт . Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов устанавли - вается в соглашении . 13. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных согла - шением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных по - становлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Пра - вила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных согла - шением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соот - ветствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюд - жетного законодательства . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законо - дательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году эконо - мии при использовании субсидии получатель субсидии осуществляет возврат неиспользо - ванного остатка субсидии в областной бюджет . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области » ( далее – За - кон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( направления расхо - дов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распоря - дителем проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии в соот - ветствии с детализированным перечнем ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосновани - ем причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой об - ласти о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесе - нии изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получа - телям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального образова - ния о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджет , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позволяю - щим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об - ращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субси - дий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего По - рядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , содержа - щихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодатель - ством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставле - ния субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий в сфере водоснабжения и водоотведения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предоставляемые из федерального бюджета Начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области Заявка ______________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об - разований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муници - пальных программ , направленных на реализацию мероприятий в сфере водоснабжения и водоотведения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предоставляемые из федерального бюджета , и вы - делить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наименование проекта Наименование объекта , адрес объекта Сумма финансовых средств муниципального образова - ния , руб . Необходимая сумма суб - сидии из областного бюджета , руб . В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглаше - ния следующим образом : ________________________________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________ _____________ ___________________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа __________ ___________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» ___________ 20__ г . _________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г .»; 6) дополнить приложением 7 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фон - да , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государ - ственной программы Липецкой области : « Приложение 7 к подпрограмме 6 « Улучшение качества жилищного фонда , развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры Липецкой области » государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий в сфере теплоснабжения , источником финансового обеспечения на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предоставляемые из федерального бюджета 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на обеспечение мероприятий в сфере теплоснабжения , источником финансового обеспече - ния на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты , предоставляе - мые из федерального бюджета ( далее – специальные казначейские кредиты ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюдже - та в сфере энергетики и тарифов ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предостав - ление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых пред - усмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , пред - ставляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию меропри - ятий по проектированию , строительству , реконструкции ( модернизации ), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры , технологическому присоединению к сетям инженерно - технического обеспечения в сфере теплоснабжения на территории му - ниципальных образований . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу - ющих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на обеспечение меропри - ятий в сфере теплоснабжения , источником финансового обеспечения на реализацию ко - Продолжение . Начало на 7- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz