Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 55 № 125 /26721/10 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 56- й стр . Продолжение . Начало на 53—54- й стр . Поступившее в Управление в электронном виде заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется как запрос на предоставление государственной услуги в порядке , предусмотренном пунктом 35 Административного регламента . Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государ - ственной услуги с использованием ЕПГУ не осуществляется . 49. Сведения о ходе рассмотрения заявления , результаты предоставления госу - дарственной услуги направляются для размещения в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения Заявителя за предоставлением услуги в соответствии с правилами , утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.03.2022 № 277 « О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной госу - дарственной информационной системе « Единый портал государственных и муници - пальных услуг ( функций )» сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги , заявления о предоставлении услуги , указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона « Об организации предоставле - ния государственных и муниципальных услуг », а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги , результатов предоставления услуги , указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( в ред . Постановлений Правительства РФ от 24.03.2023 № 471, от 20.06.2023 № 1012). Сведения о ходе рассмотрения заявления в ЕПГУ формируются путем присво - ения соответствующих статусов после завершения выполнения административной процедуры . Результат предоставления государственной услуги в ЕПГУ формируется авто - матически после внесения ( исключения ) соответствующих записей в региональный реестр служб заказа легкового такси . Для просмотра сведений о ходе рассмотрения заявления и о результате предо - ставления государственной услуги через ЕПГУ Заявителю необходимо : авторизоваться на ЕПГУ ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующее заявление ; посмотреть информацию о ходе ( результате ) предоставления государственной услуги . Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу - дарственной услуги на ЕПГУ . 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 50. В случае выявления опечаток и ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением в свободной форме о необходимости исправления опечаток и ошибок , в котором содержится указание на их описание . Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок обращается в Управление с за - явлением лично . В заявлении Заявитель указывает адрес , на который необходимо направить результат его рассмотрения . Основанием для начала выполнения административной процедуры по исправ - лению опечаток и ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предо - ставления государственной услуги , является поступление в Управление заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок в документах , выданных в резуль - тате предоставления государственной услуги ( далее — заявление о необходимости исправлении опечаток и ошибок ). Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , при приеме заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок , обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и выдает Заявителю расписку в получении такого заявления с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления . Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , при получении заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в до - кументы , являющиеся результатом предоставления государственной услуги . По результатам рассмотрения заявления о необходимости исправления опе - чаток и ошибок должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , подготавливает проект решения об исправлении опечаток и ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления госу - дарственной услуги , либо об отсутствии опечаток и ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , а также проект соответству - ющего уведомления Заявителю , и передает их на подпись уполномоченному долж - ностному лицу управления . После подписания уполномоченным должностным лицом управления решения об исправлении опечаток и ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах , данное решение приобщается к отдельному делу Заявителя . При принятии решения об исправлении опечаток и ошибок , допущенных в доку - ментах , выданных в результате предоставления государственной услуги , должност - ное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , в день принятия такого решения обеспечивает устранение опечаток и ошибок в таких документах , а также в региональном реестре служб заказа легкового такси . Уведомление об исправлении опечаток и ошибок , допущенных в документах , вы - данных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и ошибок , в документах , выданных в результате предоставления государ - ственной услуги , регистрируется в системе электронного документооборота и на - правляется Заявителю на адрес , указанный в заявлении , в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления . Критерии принятия решения : наличие или отсутствие опечаток и ошибок , до - пущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . Результат административной процедуры : подписание решения об исправлении опечаток и ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация в си - стеме электронного документооборота уведомления об исправлении опечаток и ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государ - ственной услуги , либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах . Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления , указанного в настоящем пункте . Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Администра - тивного регламента , иных нормативных правовых актов , устанавливающих требова - ния к предоставлению государственных услуг , осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления , уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги . Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции , устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления . Те - кущий контроль осуществляется путем проведения проверок : решений о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услу - ги ; выявления и устранения нарушений прав граждан ; рассмотрения , принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан , содержащие жалобы на решения , действия ( бездействие ) должностных лиц . 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Административного регламента 52. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламен - та включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок . Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления , утверждаемых руководителем Управления . При плановой проверке полноты и качества исполнения Административного регламента контролю подлежат : соблюдение сроков предоставления государственной услуги ; соблюдение положений Административного регламента ; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги . 53. Основанием для проведения внеплановых проверок являются : получение от государственных органов информации о предполагаемых или выяв - ленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации , норматив - ных правовых актов Липецкой области ; обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на наруше - ния законодательства , в том числе на качество предоставления государственных услуг . 35. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения Административного регламента 54. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений по - ложений настоящего Административного регламента , нормативных правовых актов Липецкой области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации . 55. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своев - ременность принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) го - сударственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства . 36. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 56. Граждане , их объединения и организации имеют право осуществлять кон - троль за исполнением Административного регламента путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе о сроках завершения административных процедур ( действий ). Граждане , их объединения и организации также имеют право : направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги ; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Админи - стративного регламента . Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных на - рушений , устраняют причины и условия , способствующие совершению нарушений . Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан , их объединений и организаций доводится до сведения лиц , направивших эти замеча - ния и предложения . Раздел V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , а также его должностных лиц . 37. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу 57. Заинтересованные лица имеют право на досудебное ( внесудебное ) обжало - вание действий ( бездействия ) и ( или ) решений Управления , его должностных лиц , принятых ( осуществленных ) в ходе предоставления государственной услуги ( далее — жалоба ) в порядке , предусмотренном главой 2.1 Федерального закона « Об орга - низации предоставления государственных и муниципальных услуг ». 38. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение Управлением срока регистрации запроса ( заявления ) Заявителя о предоставлении государственной услуги ; 2) нарушение Управлением срока предоставления государственной услуги ; 3) требование Управлением у Заявителя документов или информации либо осу - ществления действий , представление или осуществление которых не предусмотре - но нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными право - выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ Управления в приеме документов , представление которых предусмо - трено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у Заявителя ; 5) отказ Управления в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование Управлением с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; 8) нарушение Управлением срока или порядка выдачи документов по результа - там предоставления государственной услуги ; 9) приостановление Управлением предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и приня - тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование Управлением у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме ( возврате ) документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». 39. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия ( бездействие ) и ( или ) решения долж - ностных лиц Управления руководителю Управления . Жалобы на действия ( бездействие ) и ( или ) решения руководителя Управления направляются в Правительство Липецкой области . В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должност - ные лица . 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 60. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение Заявителя с жалобой . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официальных сайтов Управления , через УМФЦ , ЕПГУ , а также может быть принята при личном приеме Заявителя . 61. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию : 1) наименование Управления , фамилию , имя , отчество ( при наличии ) должност - ного лица Управления , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются ; 2) полное или сокращенное ( при наличии ) наименования Заявителя — юридиче - ского лица , адрес его нахождения или фамилия , имя , отчество ( при наличии ) Заяви - теля — индивидуального предпринимателя или физического лица , адрес его места жительства , а также номер ( номера ) контактного телефона Заявителя , адрес ( адре - са ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть на - правлен ответ Заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Управления , должностного лица Управления ; 4) доводы , на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Управления , должностного лица Управления . В случае необходимости , в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . В случае если жалоба подается через представителя Заявителя , также представ - ляется доверенность представителя Заявителя , выданная в соответствии с граждан - ским законодательством . 62. Обращение Заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабо - чего дня с даты поступления в Управление . 63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обра - щение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб - щается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия заявителя , или почтовый адрес , адрес электронной почты , по которым должен быть направлен ответ . 64. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях : если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи ( гражданину , направившему обращение , сообщается о недопустимости злоупотребления правом ); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Феде - ральным законом тайну , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен - ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 65. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су - дебного решения . 66. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе - реписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется Заявитель . 67. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обра - щении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин впра - ве вновь направить обращение в Управление или должностному лицу в соответствии с пунктом 59 Административного регламента . 68. В случае поступления в Управление либо к соответствующим должностным лицам письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на офици - альном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интер - нет », гражданину , направившему обращение , в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информацион - но - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судеб - ного решения , не возвращается . 41. Сроки рассмотрения жалобы 69. Жалоба , поступившая в Управление , подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 42. Результат рассмотрения жалобы 70. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата Заявителю денежных средств , взима - ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 43. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы 71. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , Заявителю в пись - менной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях , осуществляемых Управлением в целях незамедли - тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор - мация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , специалист Управления , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг , не распростра - няются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». 44. Порядок обжалования решения по жалобе 72. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец - кой области , а также в судебном порядке . 45. Право Заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 73. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 46. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на официальных сайтах Управления , УМФЦ , на ЕПГУ , а также может быть сообщена Заявителю при личном обращении в Управление , УМФЦ с использованием почтовой , телефонной связи , по - средством электронной почты . 47. Порядок ознакомления Заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 75. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения ( далее по пункту 75 – заявление ), осущест - вляется Управлением . После приема и регистрации заявления с Заявителем согласовывается дата , время и место ознакомления с документами и материалами . Ознакомление Заявителя с документами и материалами осуществляется , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и , если в указан - ных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государствен - ную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Кроме того , ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». После ознакомления Заявителя с документами и материалами Заявителем дела - ется соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления . Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 48. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), входящих в состав государственной услуги , выполняемы х УМФЦ 76. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением и вклю - чает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( дей - ствий ), выполняемых УМФЦ : а ) информирование Заявителей о порядке предоставления государственной ус - луги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ ; б ) прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; в ) передача запроса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги , из УМФЦ в Управление ; г ) передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ ; д ) выдача в УМФЦ Заявителю результата предоставления государственной услуги ; е ) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 49. Информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 77. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в УМФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). Инфор - мирование осуществляет сотрудник УМФЦ . 78. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 4) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; 5) о графике работы УМФЦ ; 6) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , в том числе о порядке направления запроса о предоставлении государственной услуги в Управление , а также о порядке дальнейшего взаимодействия с Управлением ; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей , уплачиваемых Заявите - лем при получении государственной услуги , порядке их уплаты . Максимальный срок выполнения административной процедуры : 15 минут . Критерий принятия решения : необходимость предоставления Заявителю инфор - мации о предоставлении государственной услуги . Результат административной процедуры : предоставление необходимой инфор - мации и консультации Заявителю . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация об - ращения Заявителя в автоматизированной информационной системе многофункци - ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее — АИС МФЦ ). 50. Прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 79. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответ - ствии с подразделом 9 Административного регламента . Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : удостоверяет личность Заявителя ; при отсутствии информации в графах заявления , содержащих сведения о наи - меновании Заявителя — юридического лица , адресе его нахождения или о фамилии , имени , отчестве ( при наличии ) Заявителя — индивидуального предпринимателя , адресе его места жительства , способе направления уведомлений о принимаемых решениях , обеспечивает внесение указанных сведений в заявление ; проверяет представленные документы , необходимые для предоставления го - сударственной услуги , на наличие оснований для отказа в их приеме ( их возврата ), указанных в пункте 21 Административного регламента ; при установлении обстоятельств , являющихся основанием для отказа в приеме ( возврата ) необходимых для предоставления государственной услуги документов , указанных в пункте 21 Административного регламента , сотрудник УМФЦ уведомляет Заявителя о наличии риска отказа в приеме ( возврата ) Управлением таких докумен - тов , объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование доку - ментов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ - ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив ко - пии документов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса Заявителя в АИС МФЦ и выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов , даты их предоставления , регистрационного номера запроса , ФИО , должность , подписи сотрудника УМФЦ . Критерии принятия решения : обращение Заявителя с запросом о предостав - лении государственной услуги и прилагаемыми документами , необходимыми для предоставления государственной услуги ; Результат административной процедуры : прием запроса о предоставлении госу - дарственной услуги и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запро - са в АИС МФЦ и выдача расписки Заявителю . Максимальный срок выполнения административной процедуры : 15 минут . 51. Передача запроса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги , из УМФЦ в Управление 80. Основанием для начала административной процедуры является прием за - проса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги ( далее по пункту 80 – комплект документов ). Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление . Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку - рьерской службой УМФЦ . Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена . Максимальный сро к выполнения административной процедуры : в течение 1 ра - бочего дня , следующего за днем приема документов . Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов докумен - тов для отправки в Управление . Результат административной процедуры : передача комплекта документов в Управление . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 52. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 81. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги . Сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты докумен - тов в УМФЦ и в течение дня подготовки решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги уведомляет УМФЦ по телефону , электрон - ной почте или иным доступным способом , о подготовленных к передаче в УМФЦ ком - плектах документов . Пере дача результата предоставления государственной услуги на бумажном но - сителе из Управления в УМФЦ осуществляется посредством курьерских доставок , в случае , если та кой способ передачи указан Заявителем в заявлении . Передача ком - плектов документов в электронном виде не предусмотрена . Максимальный срок выполнения административной процедуры : 1 рабочий день , следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги . Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата предостав - ления государственной услуги для отправки в УМФЦ . Результат административной процедуры : передача результата предоставления государственной услуги в УМФЦ . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , указанных в настоящем пункте . 53. Выдача в УМФЦ Заявителю результата предоставления государственной услуги 82. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги . Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении Заявителя ( законного представителя ) или его представителя при наличии у последнего доверенности , под - тверждающей его полномочия на получение таких документов , выданной в соответ - ствии с гражданским законод ательством ( далее — представитель по доверенности ). Сотрудник УМФЦ : 1) устанавливает личность Заявителя ( законного представителя или представи - теля по доверенности ); 2) проверяет полномочия законного представителя или представителя по дове - ренности ; 3) выдает результат предоставления государственной услуги Заявителю ( закон - ному представителю или представителю по доверенности ); 4) отказывает в выдаче результата предоставления государственной услуги в случае , если за его получением обратилось лицо , не являющееся Заявителем ( за - конным представителем или представителем по доверенности ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . Максимальный срок выполнения административной процедуры : 10 минут . Критерии принятия решения : обращение Заявителя ( законного представителя или представителя по доверенности ) за результатом предоставления государствен - ной услуги . Результат административной процедуры : выдача ( отказ в выдаче ) Заявителю ( за - конному представителю или представителю по доверенности ) результата предостав - ления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : внесение сведений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz