Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 № 125 /26721/10 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение . Начало на 42- й стр . Продолжение на 44- й стр . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 24. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг , необхо - димых и обязательных для предоставления государственной услуги , а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , отсутствуют . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса o предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле - нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги в Управлении составляет не более 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 28. Запрос о предоставлении государственной услуги ( далее по пункту 28 — за - прос ) подлежит регистрации в журнале учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )) на предоставление государственной услуги , осуществляемой долж - ностным лицом Управления , в день поступления запроса с присвоением входящего номера . День подачи запроса и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление считается датой поступления их в Управление . При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в форме электрон - ного документа датой приема считается день их поступления в Управление . В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Управление по окончании рабочего дня в соответствии с графиком работы Управления либо в вы - ходной ( нерабочий праздничный ) день , датой приема считается следующий за ним рабочий день . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема Заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации , о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 29. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци - онной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном Управле - нии , месте нахождения . В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе - спечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передв ижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надпися - ми , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором предоставляется государственная услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждаю - щего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определя - ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Управления в переме - щении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) в соответствии с вышеперечисленными требо - ваниями прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых эта - жах здания , либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за - лах обслуживания ( информационных залах ) — местах предоставления государствен - ной услуги . Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Места ожидания оборудуются столами , стульями , кресельными секциями для представления возможности оформления документов . Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Управ - ления , ответственного за предоставление государственной услуги , с Заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого такого должностного лица , ведущего прием . Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества ( при наличии ) и должности должностного лица Управ - ления , ответственного за предоставление государственной услуги ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком - пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами , стульями для возможности оформления документов . Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в УМФЦ , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору Заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются : возможность подачи документов , необходимых для получения государственной услуги , а также получение результата предоставления государственной услуги в УМФЦ , расположенных на территории Липецкой области , по выбору Заявителя не - зависимо от его места жительства или места пребывания ( экстерриториальному принципу ); удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги ; открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предостав - ления государственной услуги , порядке обжалования решений , действий ( бездей - ствия ) Управления или УМФЦ , их работников ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия ( бездействие ) работни - ков Управления при предоставлении государственной услуги ; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги в Управлении , в УМФЦ и на ЕПГУ ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги , в том числе адми - нистративных процедур . Возможность получения государственной услуги в Управлении по выбору Заяви - теля ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 31. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления , ответ - ственными за предоставление государственной услуги , со специалистами УМФЦ не более двух раз , не более 15 минут — при обращении за предоставлением государ - ственной услуги и получением результата государственной услуги . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяется разделом VI Административного регламента . 33. Заявителям ( их уполномоченным представителям ) обеспечивается возмож - ность представления заявлений ( уведомлений ) и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ . При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек - тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре - ля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » и частью 3 статьи 4 Федерального закона № 580- ФЗ усиленной неквалифицированной электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи : КС 1, КС 2, КС 3. Для получения государственной услуги посредством ЕПГУ Заявитель авто - ризуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологиче - ское взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее – ЕСИА ), заполняет заявление ( уведомление ) о предоставлении государственных услуг с ис - пользованием интерактивной формы в электронном виде . Заполненное заявление ( уведомление ) о предоставлении государственной услу - ги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами до - кументов , необходимыми для предоставления государственных услуг . Результаты предоставления государственной услуги , в случае направления заяв - ления ( уведомления ) посредством ЕПГУ , направляются Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифициро - ванной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления . Электронные документы представляются в следующих форматах : а ) xml — для формализованных документов ; б ) doc, docx, odt — для документов с текстовым содержанием , не включающим фор - мулы ( за исключением документов , указанных в подпункте « в » настоящего пункта ); в ) xls, xlsx, ods — для документов , содержащих расчеты ; г ) pdf, jpg, jpeg — для документов с текстовым содержанием , в том числе вклю - чающих формулы и ( или ) графические изображения ( за исключением документов , указанных в подпункте « в » настоящего пункта ), а также документов с графическим содержанием . Допускается формирование электронного документа путем скан ирования непо - средственно с оригинала документа ( использование копий не допускается ), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 — 500 dpi ( масштаб 1:1) с использованием следующих режимов : « черно - белый » ( при отсутствии в документе графических изображений и ( или ) цветного текста ); « оттенки серого » ( при наличии в документе графических изображений , отличных от цветного графического изображения ); « цветной » или « режим полной цветопередачи » ( при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста ); сохранением всех аутентичных признаков подлинности , а именно : графической подписи лица , печати , углового штампа бланка ; количество файлов должно соответствовать количеству документов , каждый из которых содержит текстовую и ( или ) графическую информацию . Электронные документы должны обеспечивать : возможность идентифицировать документ и количество листов в документе ; для документов , содержащих структурированные по частям , главам , разделам ( подразделам ) данные и закладки , обеспечивающие переходы по оглавлению и ( или ) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам . Документы , подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формиру - ются в виде отдельного электронного документа . Раздел III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : а ) прием и регистрация заявления ( уведомления ) и прилагаемых к ним докумен - тов ; б ) взаимодействие с органами и организациями , участвующими в предоставле - нии государственной услуги ; в ) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги ; д ) выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги . 23. Прием и регистрация заявления ( уведомления ) и прилагаемых к ним документов 35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему докумен - тов в соответствии с подразделом 9 Административного регламента . При поступлении в Управление заявление ( уведомление ) и прилагаемые к нему документы получают предварительный статус : запрос на предоставление государ - ственной услуги . Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , принимает направленный Заявителем в Управление запрос на предо - ставление государственной услуги . Регистрация запроса осуществляется должност - ным лицом Управления , ответственным за предоставление государственной услуги , в порядке и в сроки , установленные пунктом 28 Административного регламента . Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , проводит проверку заявления ( уведомления ) на соответствие требовани - ям , предъявляемым к его оформлению , прилагаемых к нему документов — на соот - ветствие их комплектности , а также на наличие иных оснований для отказа в приеме ( возврата ) документов , необходимых для предоставления государственной услуги , указанных в пункте 21 Административного регламента ( далее по пункту 35 — основа - ния для отказа в приеме ( возврата ) документов ). В случае , если заявление ( уведомление ) оформлено с нарушением предъявля - емых требований и ( или ) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме , должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , проводившее проверку , в срок , не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления указанных документов , направляет Заявителю в форме элек - тронного документа уведомление о необходимости устранения в срок , не превышаю - щий 20 рабочих дней со дня его получения , выявленных нарушений и ( или ) представ - ления отсутствующих документов ( далее по пункту 35 – уведомление о нарушениях ). Уведомление о нарушениях , подписанное уполномоченным должностным лицом Управления , направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным по - чтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом , если такой способ указан Заявителем в заявлении ( уведомлении ). В журнале учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )) на предоставлении государственной услуги ( далее – журнал учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )) делается соответствующая отметка о направлении уведомления о нарушениях . При повторном поступлении документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги в Управление в сроки и в порядке , установленные частью 6 статьи 4 Фе - дерального закона № 580- ФЗ , документы передаются для рассмотрения должностному лицу Управления , ответственному за предоставление государственной услуги . При наличии оснований для отказа в приеме ( возврата ) документов должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , при - нимает решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявле - ния ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснова - нием причин возврата , которое направляется Заявителю в порядке , установленном для уведомления о нарушениях . В журнал учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )) вносится запись : « Отказано в приеме документов ». В случае , если заявление ( уведомление ) оформлено без нарушения предъ - являемых требований , комплект прилагаемых к нему документов представлен в полном объеме и отсутствуют иные основания для отказа в их приеме ( их возврата ), должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , вносит в журнал учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )) за - пись « Рассмотрение документов » и осуществляет в указанном журнале регистрацию заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов . Критерии принятия решения : отсутствие оснований для отказа в приеме ( возвра - та ) заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов . Результат административной процедуры : принятие поступившего заявления ( уве - домления ) и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления , ответственным за предоставление государственной услуги , или отказ в приеме ( возврат ) документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация за - явления ( уведомления ) в журнале учета поступивших запросов ( заявлений ( уведом - лений )), внесение в указанный журнал записи о присвоенном запросу на предостав - ление государственной услуги статусе (« Рассмотрение документов » или « Отказано в приеме документов »). Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня . 24. Взаимодействие с органами и организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления ( уведомления ) и документов , предусмотренных подразделом 9 Ад - министративного регламента . В случае , если для предоставления государственной услуги необходимы до - кументы и сведения , предусмотренные пунктом 19 Административного регламента , которые должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государ - ственной услуги , не вправе требовать от Заявителя , то сбор таких документов и све - дений осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением . Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней регио - нальных систем межведомственного информационного взаимодействия , запросы в органы , обладающие необходимой информацией . Документы и сведения , полученные в результате межведомственного взаимо - действия , должностное лицо Управления , ответственное за предоставление госу - дарственной услуги , приобщает к отдельному делу Заявителя , указанному в пункте 37 Административного регламента . Критерии принятия решения : необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования отдель - ного дела Заявителя . Результат административной процедуры : формирование отдельного дела Заявителя . Способ фиксации результата административной процедуры : путем приобщения ответов на межведомственные запросы к отдельному делу Заявителя . Максимальный срок административной процедуры составляет 3 часа . 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги 37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является формирование отдельного дела Заявителя , включающего пакет документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , указанных в подразделах 9, 10 раздела II настоящего Административного регламента , а также документов и сведе - ний , предусмотренных пунктом 19 Административного регламента . Должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги , осуществляет проверку информации , содержащейся в документах от - дельного дела Заявителя , на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , предусмотренных пунктом 23 Админи - стративного регламента ( далее по пункту 38 — основания для отказа в предоставле - нии государственной услуги ). При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , принимает решение об удовлетворении заявления ( уведомления ) о предо - ставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о приня - тии этого решения , которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления . Одновременно с подписанием уполномоченным должностным лицом Управления решения об удовлетворении заявления ( уведомления ) о предоставлении государственной услуги , должностное лицо Управления , ответственное за предо - ставление государственной услуги , обеспечивает в соответствии с пунктом 10 Адми - нистративного регламента внесение ( или изменение , или исключение ) необходимых сведений в региональный реестр перевозчиков легковым такси . При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , принимает решение об отказе в удовлетворении заявления ( уведомления ) о предоставлении государственной услуги и подготавливает проект уведомления о при - нятии этого решения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов , в соответствии с которыми принято реше - ние , которое подписывается уполномоченным должностным лицом Управления . Критерии принятия решения : отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги . Результат административной процедуры : подписание уполномоченным долж - ностным лицом Управления уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления ( уведомления ) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления ( уведомления ) о её предоставлении . Способ фиксации результата административной процедуры : внесение записи в журнал учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )) с присвоением со - ответствующего статуса (« Услуга оказана » или « Отказано в предоставлении услуги »). Максимальный срок административной процедуры составляет : — 2 рабочих дня — для заявления о предоставлении разрешения либо заявления о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси ; — 3 часа — для заявления об аннулировании действия разрешения , заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси , уве - домления о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси . 26. Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги 38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Управления уведомления о при - нятии решения об удовлетворении заявления ( уведомления ) о предоставлении госу - дарственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления ( уведомления ) о её предоставлении . После подписания уполномоченным должностным лицом Управления уведом - ления о принятии решения об удовлетворении заявления ( уведомления ) о предо - ставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления ( уведомления ) о её предоставлении ( далее — уведомление о принятии решения ), должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , направляет Заявителю указанное уведомление . В случае поступления заявления ( уведомления ) о предоставлении государ - ственной услуги в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , либо их представления Заявителем лично на бумажном носителе , либо через УМФЦ , уведомление о принятии решения направляется в адрес Заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом , если такой способ указан в заявлении ( уведомлении ). Одновременно с направлением уведомления о принятии решения по результатам рассмотрения заявления в адрес Заявителя направляется выписка из регионального реестра перевозчиков легковым такси в случае указания им в заявлении на необ - ходимость направления такой выписки . Выписка направляется тем же способом , который используется при направлении уведомления о принятии решения , или иным способом , если такой способ указан Заявителем в заявлении . Критерии принятия решения : наличие оформленного уведомления о принятии решения ( а также выписки в случае необходимости ). Результат административной процедуры : выдача уведомления о принятии реше - ния ( а также выписки в случае необходимости ). Способ фиксации результата административной процедуры : внесение записи в журнал учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )) о способе выдачи результата предоставления государственной услуги . Максимальный срок административной процедуры : 1 рабочий день . 27. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры ( действия ): — прием и регистрация заявления ( уведомления ) с прилагаемыми к нему доку - ментами ; — направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги ; — подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставле - ния государственной услуги . Особенности и порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) изложен в пункте 43 Административного регламента . 28. Прием и регистрация заявления ( уведомления ) с прилагаемыми к нему документами 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов в соответствии с подраз - делом 9 Административного регламента через ЕПГУ . Для подачи заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ Заявитель должен пройти регистрацию и аутентификацию в ЕСИА и приложить к заявлению ( уведомлению ) электронные документы ( сканированные ). После поступления в Управление заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , регистрирует запрос на предоставление государственной услуги в порядке , определенном пунктом 35 Административного регламента , и осуществляет проверку заявления ( уведомления ) на соответствие требованиям , предъявляемых к его оформлению , прилагаемых к нему документов — на соответствие их комплектности , а также на наличие иных оснований для отказа в приеме ( возврата ) документов , необходимых для предоставления государственной услуги , указанных в пункте 21 Административного регламента ( далее по пункту 40 — основания для отказа в приеме ( возврата ) документов ). В случае , если заявление ( уведомление ) оформлено с нарушением предъявляе - мых требований и ( или ) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме , в срок , не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления указан - ных документов , должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ предусмотренное пунктом 35 Административного регламен - та уведомление о нарушениях , подписанное усиленной квалифицированной элек - тронной подписью уполномоченного должностного лица Управления . Уведомление о нарушениях формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения . На ЕПГУ заявлению ( уведомлению ) Заявителя присваивается статус « От - казано в приеме документов ». При повторном поступлении через ЕПГУ документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , должностное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , проводит повторную проверку заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме ( возврата ) документов . При наличии оснований для отказа в приеме ( возврата ) документов должност - ное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , направляет Заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ предусмотренное пунктом 35 Административного регламента решение об отказе в приеме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления ( уведомления ) и прила - гаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата , под - писанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления . Уведомление о принятии решения об отказе в прие - ме к рассмотрению и о возврате Заявителю заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов формируется на ЕПГУ автоматически после принятия соответ - ствующего решения . На ЕПГУ заявлению ( уведомлению ) Заявителя присваивается статус « Отказано в приеме документов ». При отсутствии оснований для отказа в приеме ( возврата ) документов должност - ное лицо Управления , ответственное за предоставление государственной услуги , осуществляет регистрацию заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему докумен - тов в журнале учета поступивших запросов ( заявлений ( уведомлений )). После реги - страции заявления ( уведомления ) в Управлении на ЕПГУ ему присваивается статус « Рассмотрение документов ». Критерии принятия решения : отсутствие оснований для отказа в приеме ( возвра - та ) заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов . Результат административной процедуры : принятие поступившего заявления ( уве - домления ) и прилагаемых к нему документов в работу должностным лицом Управления , ответственным за предоставление государственной услуги , или отказ в приеме ( возврат ) документов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация за - явления ( уведомления ) в журнале учета поступивших запросов ( заявлений ( уве - домлений )), уведомление Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ с проставлением соответствующего статуса (« Рассмотрение документов » или « Отказано в приеме документов »). Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня . 29. Направление Заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги 41. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления го - сударственной услуги , при обращении Заявителя за предоставлением государствен - ной услуги через ЕПГУ . Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на ЕПГУ . При обращении Заявителя за получением государ - ственной услуги с ЕПГУ информация о ходе предоставления государственной услуги передается в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ . Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется долж - ностным лицом Управления , ответственным за предоставление государственной услуги , в срок , не превышающий 1 часа с момента завершения выполнения соответ - ствующих административных действий , в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ . При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется : — уведомление о необходимости устранения в срок , не превышающий 20 рабо - чих дней со дня его получения , выявленных нарушений и ( или ) представления отсут - ствующих документов ; — уведомление о принятии решения об отказе в приеме к рассмотрению и о воз - врате Заявителю заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов ; — уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме в работу и регистрации заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему до - кументов , необходимых для предоставления государственной услуги ); — уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани - ем результата предоставления государственной услуги ( о принятии решения об удов - летворении заявления ( уведомления ) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления ( уведомления ) о её предоставлении , формиру - ется на ЕПГУ автоматически после принятия соответствующего решения , направля - ется в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления ). Критерии принятия решения : необходимость информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги . Результат административной процедуры : подготовка информации ходе предо - ставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : направление в лич - ный кабинет Заявителя на ЕПГУ информации о ходе предоставления государствен - ной услуги . Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час с момента завершения выполнения соответствующих административных действий , предусмотренных Административным регламентом . 30. Подготовка и направление Заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за предоставлением информация о результате предоставления государ - ственной услуги при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ . Заявитель информируется должностным лицом Управления , ответственным за предоставление государственной услуги , о результате предоставления государ - ственной услуги путем направления уведомления о принятии решения об удовлетво - рении заявления ( уведомления ) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления ( уведомления ) о её предоставлении и результата предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в тече - ние 1 рабочего дня , следующего за днем подписания такого решения . Критерии принятия решения : необходимость информирования Заявителя о ре - зультате предоставления государственной услуги . Результат административной процедуры : подготовка информации о результате предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : направление в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ уведомления о принятии решения об удовлетво - рении заявления ( уведомления ) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в удовлетворении заявления ( уведомления ) о её предоставлении с присвое - нием соответствующего статуса (« Услуга оказана » или « Отказано в предоставлении услуги ») и результата предоставления государственной услуги . Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 ра - бочий день . 31. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » 43. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек - тронной форме посредством ЕПГУ . При предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ Заявителю обеспечиваются : — получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги ; — формирование заявления ( уведомления ); — прием и регистрация Управлением заявления ( уведомления ) и прилагаемых к нему документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; — получение сведений о ходе рассмотрения заявления ( уведомления ); — получение результата предоставления государственной услуги ; — осуществление оценки качества предоставления государственной услуги ; — досудебное ( внесудебное ) обжалование решений и действий ( бездействия ) Управления либо действия ( бездействия ) должностных лиц Управления . 44. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обе - спечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляет - ся посредством размещения на ЕПГУ следующей информации : а ) исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги ; б ) форма заявления ( уведомления ) о предоставлении государственной услуги ; в ) требования к получателям государственной услуги ; г ) сроки предоставления государственной услуги ;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz