Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 № 123 /26719/3 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3.3 Социально - психологиче - ский патронаж Состав социальной услуги : 1) систематическое наблюдение за психологи - ческим состоянием получателя социальной услуги ; 2) систематическое проведение психопрофи - лактических бесед , направленных на предупреждение психологических , социаль - ных проблем , конфликтного и деструктивного поведения , социальной изоляции , негативных психологических состояний . Единица социальной услуги : однократный социально - психологический патронаж – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 40 минут 1 раз в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4. Социально - педагогические услуги 4.1 Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжело - больными получателями социальных услуг , получателями социальных услуг , имеющими ограничения жизнедея - тельности , в том числе за детьми - инва - лидами Состав социальной услуги : 1) выявление уже имеющихся и потенциальных возможностей получателя социальной услуги в осуществлении самообслуживания ; 2) активизация внутренней мотивации больного на выполнение медицинских рекомендаций и освоение доступных навыков самообслуживания ; 3) обучение получателя социальной услуги способам доступной самодиагностики , самоконтроля своего психического и физического состояния ; 4) обучение получателя социальной услуги приемам доступной самопомощи , навыкам по самообслуживанию , доступным способам самостоятельной активности ( перемещению , изменению положения тела в постели ), подтягиванию на перекладине или трапеции , дыхательным упражнениям с установлением периодичности повторений осваиваемых приемов ). Единица социальной услуги : выполнение обучения одному практическому навыку самообслуживания – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 40 минут , по мере возникновения потребности для получателей социальных услуг 3-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по социальной работе , специ - алист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : наглядные пособия ( таблицы , плакаты , схемы , обучающие видеоматериалы и печатная продукция по тематике ). Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : халат рабочий ( медицинский ), сменная обувь , одноразовые перчатки . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.2. Социально - педагогическая коррекция , включая диагностику и консультирование 4.2.1 Социально - педагогиче - ская коррекция , включая диагностику Состав социальной услуги : 1) изучение личного дела и рекомендаций специалистов , личное знакомство и установ - ление контакта с получателем услуги ( и членами его семьи по возможности ); 2) определение направлений социально - педа - гогической диагностики ( диагностика интересов и склонностей , самооценки , социальной дезадаптации , развития социальных навыков и умений , социальной ситуации развития и т . д .): выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария ; проведение социально - педагогической диагностики ; обработка результатов диагностики ; определение сроков проведения повторной диагностики ; 3) определение направлений педагогической коррекции ( коррекция интересов и склонно - стей , самооценки , внутрисемейных отноше - ний , социальной ситуации развития ): формирование готовности к обучению ; развитие социально приемлемых навыков и умений ; коррекция внутрисемейной ситуации ; 4) выбор коррекционных методик , форм и методов работы с получателем социальной услуги , определение организационных моментов : общее количество коррекционных занятий , количество занятий по каждому направлению работы , периодичность занятий в неделю и их продолжительность ; 5) подбор материала для проведения коррекционных занятий ; 6) разъяснение получателю услуги сути проблем и определение возможных путей их решения ; 7) разработка для получателя услуги ( и членов его семьи ) рекомендаций по решению стоящих перед ним социально - педагогических проблем ; 8) проведение коррекционных занятий в соответствии с графиком ; 9) определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам реализа - ции коррекционной программы ; 10) осуществление взаимодействия при проведении коррекционной работы с другими специалистами , занятыми в процессе реабилитации ( каждое взаимодействие считается отдельной единицей услуги ): социальным педагогом , логопедом , социальным работником , с родителями ( иными членами семьи , законными представителями ) ребенка ( в том числе ребенка - инвалида ) по его адаптации и интеграции в общество ; иных значимых для ребенка лиц и специали - стов ; 11) анализ результата социально - педагогиче - ской коррекции ; 12) заполнение индивидуальной программы реабилитации и абилитации . Единица социальной услуги : однократное выполнение запроса на социально - педагоги - ческую коррекцию , включая диагностику и консультирование – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : по мере возникнове - ния потребности 1-7 раз в неделю со дня заключения договора о предоставлении социальных услуг . Основной персонал : социальный работник , специалист по социальной работе , специ - алист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : наглядные пособия ( таблицы , плакаты , схемы , обучающие видеоматериалы и печатная продукция по тематике ). Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.2.2 Социально - педагогиче - ский патронаж и поддержка Состав социальной услуги : 1) посещение места жительства получателя социальной услуги с целью выявления проблем и обследования жилищно - бытовых условий ; 2) выявление детско - родительских , социаль - но - педагогических , социально - психологиче - ских , бытовых , межличностных ( в том числе внутрисемейных ) и иных проблем с последую - щей коррекционной работой ; 3) оформление запросов или представление информации в учреждения ( организации ) с целью оказания помощи семье в рамках межведомственного взаимодействия ; 4) информирование получателя социальной услуги ( членов его семьи ) по вопросам решения выявленных проблем . Единица социальной услуги : однократное посещение получателя социальной услуги с целью социально - педагогического патронажа ( поддержки ) – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 40 минут , по мере возникновения потребности для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по реабилитационной работе в социальной сфере , специалист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующих профессий , специальности . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : информационно - методи - ческие материалы , включая наглядные пособия по проблемам внутрисемейных , детско - родительских , межличностных конфликтов , воспитанию и развитию детей , и иным семейным проблемам , вопросам социально - педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.2.3 Социально - педагогиче - ское консультиро - вание и просвещение Состав социальной услуги : 1) выявление потребности в социально - педа - гогическом консультировании в процессе оказания социальных услуг или по запросу получателя социальной услуги ( образователь - ной , иной организации ); 2) установление взаимодействия со специали - стами образовательных ( иных ) организаций , привлекаемыми для решения проблемной ситуации ; 3) подбор и разработка информационного материала , представление получателю услуги рекомендаций по заявленной проблеме ; 4) консультирование получателя социальной услуги и членов его семьи по вопросам : оформления льгот , субсидий , материальной помощи ; оформления инвалидности ; решения бытовых проблем ; решения медицинских проблем ; решения морально - этических , духовных проблем ; помощи в избавлении от зависимостей ; решении проблем школьной дезадаптации ; гармонизации семейных отношений ; методов и средств реабилитации и интеграции инвалидов в общество и т . д . 5) содействие во включение инвалида в общественные организации инвалидов . Единица социальной услуги : однократное посещение получателя социальной услуги с целью социально - педагогического консульти - рования ( просвещения ) – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут , по мере возникновения потребности для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по реабилитационной работе в социальной сфере , специалист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующих профессий , специальности . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : информационно - методи - ческие материалы , включая наглядные пособия по проблемам внутрисемейных , детско - родительских , межличностных конфликтов , воспитанию и развитию детей , и иным семейным проблемам , вопросам социально - педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3. Формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга ) 4.3.1 Помощь в организации посильной дневной занятости ( для поддержания физической активности и когнитивных функций ) Состав социальной услуги : 1) формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга ) и содействие в их реализации : выявление интересов получателя социальной услуги ; консультирование о наличии клубов по интересам и иных организаций , входящих в круг интересов получателя социальной услуги , осуществляющих деятельность в доступных для получателя социальной услуги форматах ; помощь в организации участия получателя социальной услуги в занятиях клубов , кружков , студий и секций по его выбору , осуществляю - щих деятельность в доступных для получателя социальной услуги форматах ; подбор интересующих получателя телевизион - ных и радиопередач , интернет - контента , литературы , обеспечение доступа к просмотру ( прослушиванию , прочтению , иному ознакомлению ) с интересующими получателя социальной услуги источниками информации ; 2) участие ( при необходимости ) в игровом процессе с использованием настольных развивающих игр в соответствии с возрастны - ми особенностями получателя социальной услуги ; 3) проведение мероприятий , направленных на сохранение ( восстановление ) физической активности , когнитивных функций , социальных контактов ; 4) содействие в подготовке и проведении культурных домашних мероприятий ( праздни - ков , чаепитий , тематических вечеров ). Единица социальной услуги : содействие в организации ( организация ) одного досугового мероприятия – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 40 минут 4 раза в месяц для получате - лей социальных услуг 2-3 групп ухода ; до 60 минут до 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 4-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и индивидуальных предпочтений получателя социальной услуги . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : инвентарь , информацион - ные материалы для организации досуговых мероприятий , направленных на поддержание физической активности , когнитивных функций , поддержание социальных контактов . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.2 Сопровожде - ние получате - ля социальной услуги на прогулку Состав социальной услуги : 1) помощь при подготовке получателя социальной услуги на прогулку и при возвращении с прогулки ( надевание верхней одежды , обуви и снятие верхней одежды , обуви , помощь в пересаживании в прогулоч - ную коляску и обратно и т . д .); 2) сопровождение получателя социальной услуги при выходе на прогулку , в процессе прогулки и возвращении в комнату ( если иное предварительно не оговорено при согласова - нии маршрута ); 3) приведение ТСР , использованных на прогулке ( коляска , ходунки ), в порядок , помещение на место хранения . Единица социальной услуги : однократное сопровождение на прогулку – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 3-7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга предоставляется с использованием ТСР ( при необходимости ) при комфортных погодных условиях . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Услуга оказывается в шаговой доступности от места проживания получателя социальной услуги , без использования общественного транспорта . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.3 Сопровожде - ние ребенка в образователь - ные организации с целью посещения им образователь - ных , оздоровитель - ных и спортив - ных занятий Состав социальной услуги : 1) планирование маршрута и времени сопровождения ; 2) подготовка технических средств передвиже - ния ( для детей - инвалидов либо детей с ограниченными возможностями здоровья ); 3) сбор ребенка на дополнительные занятия ( одежда , обувь в соответствии с погодными условиями ); 4) помощь в доставке необходимых на занятиях принадлежностей , подготовка и сбор принадлежностей ; 5) помощь в пользовании общественным транспортом ( при необходимости ); 6) контроль безопасности ребенка в месте его нахождения в период присмотра ( на улице и в транспорте ); 7) сопровождение ребенка на дополнительные образовательные , оздоровительные и спортивные занятия в соответствии с планом , согласованным с родителями ( законными представителями ), и соблюдением техники безопасности ; 8) ожидание ребенка во время нахождения его на занятии ( при необходимости ); 9) сопровождение ребенка до места проживания ; 10) установка на место технического средства передвижения ; 11) фиксирование содержания оказанной услуги сопровождения в установленной форме . Единица социальной услуги : осуществление присмотра за ребенком продолжительностью до 4 часов – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 4 часов 1-7 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется гражданам возрастной категории от 3 до 18 лет , имеющим статус ребенка - инвалида на период временного отсутствия родителя ( законного представителя ). Услуга предоставляется с использованием ТСР , средств передвижения в соответствии с возрастом ребенка , сезонной одежды , обуви ( предоставляется получателем социальной услуги ), при условии допустимых погодных условий , с соблюдением мер безопасности . Проезд социального работника в обществен - ном транспорте в процессе оказания услуги осуществляется за счет средств поставщика социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.4 Содействие в посещении культурных , спортивных , иных мероприятий ( без посещения мероприятий ) Состав социальной услуги : 1) выяснение пожеланий получателя социальной услуги по мероприятию , запланированному к посещению ; 2) получение денежных средств от получателя социальной услуги для приобретения билета на посещение мероприятия ; 3) приобретение билета ( в том числе онлайн ) на мероприятие и доставка его получателю социальной услуги ; 4) планирование маршрута получателя социальной услуги до места проведения мероприятия . Единица социальной услуги : содействие в однократном посещении театра , выставки и других культурных мероприятий – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 1 раз в месяц для получате - лей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга предоставляется за счет средств получателя социальной услуги . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.5 Сопровожде - ние и содействие в посещении культурных , спортивных , иных мероприятий с посещением мероприятия сопровождаю - щим Состав социальной услуги : 1) выяснение пожеланий получателя социальной услуги по мероприятию , запланированному к посещению ; 2) получение денежных средств от получателя социальной услуги для приобретения билета на посещение мероприятия ; 3) приобретение билета ( в том числе онлайн ) на мероприятие , доставка его получателю социальной услуги , окончательный расчет с получателем социальной услуги ; 4) планирование маршрута получателя социальной услуги до места проведения мероприятия и обратно до дома . Единица социальной услуги : содействие в однократном посещении театра , выставки и других культурных мероприятий – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 1 раз в месяц для получате - лей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга может предоставляться как за счет средств учреждения в рамках запланирован - ных мероприятий , так и получателя социаль - ной услуги ( посещение по инициативе получателя социальной услуги ). При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.4 Организация досуга ( праздники , экскурсии и другие культурные мероприятия ) Состав социальной услуги : 1) планирование и организация социокультурных мероприятий : разработка сценария ; подготовка мероприятия ; проведение мероприятия ; ознакомление с отзывами , мнениями сотрудников поставщика социальных услуг , получателей социальных услуг , гостей о проведенном мероприятии ; 2) планирование и организация мероприятий за пределами учреждения социального обслуживания : экскурсии ; посещение театров , выставок , концертов художественной самодеятельности ; посещение спортивных мероприятий ; другие мероприятия ; 3) планирование и организация кружковой ( клубной ) работы : выявление сфер интересов и потребностей получателей социальной услуги в кружковой деятельности в соответствии с их возрастом и особенностями здоровья ; тематическое планирование , разработка занятий , инструкций по технике безопасности во время занятий ; подготовка необходимых расходных материалов для организации работы ; изучение индивидуальных программ ( планов , карт ) реабилитации и рекомендаций специалистов , комплектование групп ; проведение занятий в соответствии с графиком и планом работы ; подготовка выставок работ , иных мероприя - тий , связанных с деятельностью кружка ( клуба ), позволяющих получателям социаль - ных услуг продемонстрировать полученные в ходе занятий знания , умения , навыки ; ведение отчетной документации . Единица социальной услуги : однократное посещение получателем социальной услуги одного мероприятия по организации досуга – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с утвержденным планом мероприятий и режимом работы учреждения получателям социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Помещения для организации досуга и отдыха должны отвечать требованиям санитарно - ги - гиенических норм и правил , правил пожарной безопасности и доступных для инвалидов и граждан , имеющих ограничения здоровья . Предоставление книг , журналов , газет и настольных игр ( шашки , шахматы , домино и другие ) оказывается в местах , отведенных для отдыха . Организация досуга и отдыха направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг и должна способствовать расширению общего и культурного кругозора , сферы общения , повышению творческой активности получателей социальных услуг , привлечению их к участию в праздниках , соревнованиях , к активной клубной и кружковой работе , участию в культурно - досуговых мероприяти - ях . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 5. Социально - трудовые услуги 5.1 Проведение мероприятий по использо - ванию трудовых возможностей и обучению доступным профессио - нальным навыкам Состав социальной услуги : 1) выявление остаточных трудовых навыков получателя социальной услуги ; 2) создание условий для использования остаточных трудовых возможностей и участия в трудовой деятельности ; 3) привлечение получателя социальной услуги к посильной трудовой деятельности в зависимости от состояния здоровья , проведение индивидуальных занятий творческим трудом . Единица социальной услуги : организация и проведение одного трудового мероприятия – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 45 минут в соответствии с утвержденным планом мероприятий и режимом работы учреждения получателям социальных услуг 2-3 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по социальной работе . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и индивидуальных предпочтений получателя социальной услуги . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : инвентарь , информацион - ные материалы для организации трудовых мероприятий , направленных на поддержание трудовой активности . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 5.2 Оказание помощи в трудоустрой - стве Состав социальной услуги : 1) информирование получателя социальной услуги по вопросам профессиональной ориентации и трудоустройства : разъяснение получателю социальных услуг основ законодательного регулирования реализации права на труд ; содействие в постановке на учет в органах службы занятости в качестве лица , ищущего работу ( в случае , если возможность трудовой деятельности предусмотрена индивидуальной программой реабилитации ); содействие в решении вопросов профессио - нального обучения через органы службы занятости . Единица социальной услуги : постановка на учет в органы службы занятости или трудоу - стройство – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 180 минут 1-2 раза в год для получателей социальных услуг 2-3 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , психолог , специалист по социальной работе , специалист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья , индивидуальных предпочтений и уровня образования ( в том числе профессионального ) получателя социальной услуги . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 5.3 Организация помощи в получении образования , в том числе профессио - нального образования , инвалидами ( детьми - инва - лидами ) в соответствии с их способностя - ми Состав социальной услуги : 1) организация ( проведение ) профориентаци - онного тестирования получателя социальной услуги , помощь в выборе профессии с учетом профессионально важных качеств получателя социальной услуги ; 2) помощь в выборе образовательной организации , содействие в подготовке пакета документов , необходимых для зачисления получателя социальной услуги в образователь - ное учреждение . 3) профессиональное обучение получателя социальной услуги ( при наличии у поставщика социальных услуг соответствующей образова - тельной лицензии ). Социальная услуга предоставляется : до 120 минут , по мере необходимости или в соответствии с учебным графиком . Единица социальной услуги : однократная подготовка пакета документов получателя социальной услуги для зачисления в образова - тельное учреждение или профессиональное обучение в течение одного дня – 1 услуга . Единица социальной услуги : подготовка пакета документов получателя социальной услуги для зачисления в образовательное учреждение – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 90 минут 1 раз в год для получателей социальных услуг 2-3 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , психолог , специалист по социальной работе , специалист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья , индивидуальных предпочтений и уровня образования ( в том числе профессионального ) получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . Продолжение на 54- й стр . Продолжение . Начало на 33—52- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz