Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 52 № 123 /26719/3 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2.3. Систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для выявления отклонений в состоянии его здоровья 2.3.1 Систематиче - ское наблюдение за получате - лем социальной услуги в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья Состав социальной услуги : 1) ознакомление с врачебными рекомендация - ми по показателям наблюдения за получате - лем социальной услуги в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья ; 2) отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию ( в том числе наличие и интенсивность боли ) получателя социальной услуги , в том числе отслеживание изменений состояния кожных покровов и слизистых оболочек получателя социальной услуги , с целью своевременного выявления риска развития пролежней и их профилактики ; 3) осуществление контрольных замеров жизненно важных показателей по рекоменда - ции врача с занесением результатов в « Дневник наблюдения за состоянием здоровья получателя социальных услуг »: температуры тела ; артериального давления ; измерение уровня сахара в крови ; антропометрических показателей ( вес , рост и т . д .); уровня кислорода в крови ( пульсоксиметром ); частоты сердечных сокращений ( пульсоксиме - тром ); частоты дыхания . 4) объяснение получателю социальной услуги результатов измерений и симптомов , указывающих на возможные заболевания ; 5) контроль соблюдения предписаний врача с занесением времени проведения манипуляций и процедур в « Дневник наблюдения ». Единица социальной услуги : однократное выполнение мероприятий по наблюдению и ведение « Дневника наблюдения » – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 10 минут , 1-3 раз в день ( если иное не предусмотрено врачебными рекомендациями ), 1-7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга должна способствовать своевременно - му оказанию получателю социальной услуги социально - медицинской помощи и поддерж - ки . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг ; своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг ; достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода , отсутствие обоснованных жалоб . 2.3.2 Выполнение назначений врача ( врачебных рекоменда - ций ), включая ведение дневника исполнения назначений Состав социальной услуги : 1) ознакомление с назначениями врача ( врачебными рекомендациями ); 2) выполнение процедур и манипуляций в соответствии с назначением врача и инструкцией к лекарственному средству : закапывание капель в нос , глаза ; проведение ингаляций с использованием ингалятора ( небулайзера ) ( предоставляется получателем социальной услуги ); наложение мазей , компрессов ; проведение обработки пролежней , опрело - стей ; подача грелки . занесение отметки о выполнении процедуры в дневник исполнения назначений . Единица социальной услуги : однократное выполнение лечебно - профилактической процедуры – 1 услуга . В срок , определенный индивидуальной программой получателя социаль - ных услуг . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с назначениями врача до 30 минут в зависимости от вида манипуляции , 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги назначений к применению препаратов , процедур , манипуляций , доступных к выполнению без участия медицинского работника с указанием дозы для однократно - го применения , рекомендаций по проведению процедур и манипуляций , их периодичности и условий оказания . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.3.3 Помощь в выполнении назначений врача ( врачебных рекоменда - ций ), включая ведение дневника исполнения назначений Состав социальной услуги : 1) содействие в ознакомлении с назначениями врача ( врачебными рекомендациями ); 2) помощь при выполнении процедур и манипуляций в соответствии с назначением врача и инструкцией к лекарственному средству : закапывание капель в нос , глаза ; проведение ингаляций с использованием ингалятора ( небулайзера ) ( предоставляется получателем социальной услуги ); наложение мазей , компрессов ; проведение обработки пролежней , опрело - стей ; подача грелки . 3) помощь при занесении отметки о выполне - нии процедуры в дневник исполнения назначений . Единица социальной услуги : однократное выполнение лечебно - профилактической процедуры – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с назначениями врача до 30 минут , в зависимости от вида манипуляции , 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги назначений к применению препаратов , процедур , манипуляций , доступных к выполнению без участия медицинского работника с указанием дозы для однократно - го применения , рекомендаций по проведению процедур и манипуляций , их периодичности и условий оказания . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.3.4 Подготовка лекарствен - ных препаратов и обеспечение их приема Состав социальной услуги : 1) извлечение рекомендованной для однократного приема дозы лекарственных средств из упаковок ( ки ). 2) выдача необходимой дозы лекарства в соответствии с рекомендациями до или после приема пищи ; 3) подача питья . Единица социальной услуги : обеспечение однократного приема лекарственных средств – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с медицинскими рекомендациями до 10 минут 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги назначений к применению препаратов , процедур , манипуляций , доступных к выполнению без участия медицинского работника с указанием дозы для однократно - го применения , рекомендаций по проведению процедур и манипуляций , их периодичности и условий оказания . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.3.5 Помощь в под - готовке лекарствен - ных препаратов и их приеме Состав социальной услуги : 1) помощь в извлечении рекомендованной для однократного приема дозы лекарственных средств из упаковок ( ки ). 2) помощь в приеме необходимой дозы лекарства в соответствии с рекомендациями до или после приема пищи ; Единица социальной услуги : помощь в однократном приеме лекарственных средств – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с медицинскими рекомендациями до 10 минут 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-5 группы ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги назначений к применению препаратов , процедур , манипуляций , доступных к выполнению без участия медицинского работника с указанием дозы для однократно - го применения , рекомендаций по проведению процедур и манипуляций , их периодичности и условий оказания . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.4. Консультирование по социально - медицинским вопросам ( поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг , проведения оздоровительных мероприятий , наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья ) 2.4.1 Консультиро - вание по социально - медицинским вопросам ( поддержания и сохранения здоровья , проведения оздоровитель - ных мероприятий , выявления отклонений в состоянии здоровья ) Состав социальной услуги : 1) консультирование получателя социальной услуги , в том числе : о методах и приемах ухода за людьми с особенностями здоровья ; о методах профилактики эмоционального выгорания в процессе родственного ухода на дому ; по вопросам профилактики осложнений , возникающих при различных заболеваниях и рисках , связанных с погрешностями ухода ; по вопросам обращения в медицинские организации . 2) информирование о средствах реабилитации и ухода , способных улучшить качество жизни получателя социальных услуг ; 3) информирование о принципах безопасной организации жилого пространства ( квартиры , дома ); 4) компетентные и содержательные ответы на вопросы социально - медицинской тематики ; 5) содействие в организации консультирова - ния по социально - медицинским вопросам со специалистами сферы здравоохранения . Единица социальной услуги : проведение одного консультирования по социально - меди - цинским вопросам – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут 1 раз в месяц для получате - лей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных социально - медицинских проблем . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.4.2 Оказание доврачебной помощи Состав социальной услуги : 1) оценка обстановки , максимально быстрое устранение воздействия на пострадавшего получателя социальной услуги травмирующих факторов ; 2) вызов скорой помощи ( при отсутствии возможности вызова скорой помощи организация иным способом неотложной транспортировки транспортирует пострадав - шего получателя социальной услуги в медицинское учреждение ). 3) проведение комплекса срочных мероприя - тий при неотложных состояниях до прибытия профессиональной медицинской помощи : при травмах , кровотечениях , отравлениях , резком повышении ( понижении ) артериально - го давления , потере сознания и т . д .; при обострении хронических заболеваний ( приступообразные состояния , судороги и т . д .) с последующим направлением ( записью ) на врачебный прием . 4) сопровождение пострадавшего получателя социальной услуги в медицинскую организа - цию ( при необходимости ). Единица социальной услуги : однократное оказание доврачебной помощи – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : по мере возникнове - ния потребности для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности , пройти обучение приемам оказания ПМП . Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных медицинских проблем . Социальная услуга предоставляется при наступлении случая , угрожающего жизни или здоровью получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.4.3 Помощь в использова - нии очков и ( или ) слуховых аппаратов Состав социальной услуги : 1) проверка технического состояния и безопасности очков и ( или ) слухового аппарата ; 2) принятие мер к устранению неполадок при их выявлении ; 3) надевание , снятие очков и ( или ) установка , снятие слухового аппарата ; 4) принятие мер по сохранности и доступности для получателя социальной услуги очков и ( или ) слухового аппарата . Единица социальной услуги : помощь в однократном использовании очков и ( или ) слухового аппарата – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : по мере возникнове - ния потребности до 10 минут 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги очков и ( или ) слухового аппарата . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.4.4 Помощь в использова - нии технических средств реабилитации и изделий медицинского назначения Состав социальной услуги : 1) содействие в использовании технических средств реабилитации и изделий медицинско - го назначения в соответствии с медицинскими рекомендациями , руководством по эксплуата - ции , потребностями получателя социальных услуг и техникой безопасности ; 2) принятие мер по сохранности и доступности для получателя социальной услуги технических средств реабилитации и изделий медицинско - го назначения ; 3) проверка технического состояния и технических средств реабилитации и пригодности к использованию изделий медицинского назначения ; 4) принятие мер к устранению неполадок при их выявлении замены и ( или ) замены непригодных к использованию технических средств реабилитации и изделий медицинско - го назначения . Единица социальной услуги : помощь в однократном использовании технических средств реабилитации и изделий медицинско - го назначения – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : по мере возникнове - ния потребности до 20 минут 7 дней в неделю , для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя технических средств реабилитации и изделий медицинского назна - чения . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.5. Проведение занятий , обучающих здоровому образу жизни 2.5.1 Проведение оздоровитель - ных мероприятий , в том числе , направленных на восстанов - ление и сохранение когнитивных функций , профилактику возрастных изменений когнитивной сферы , формирова - ние здорового образа жизни получателя социальной услуги Состав социальной услуги : 1) проведение индивидуальных занятий с использованием методик , направленных на восстановление , сохранение когнитивных функций ( памяти , внимания , мышления ), профилактику возрастных изменений когнитивной сферы ; 2) просвещение и обучение получателя социальной услуги и членов его семьи навыкам , способствующим ведению здорового образа жизни , в том числе : санитарно - гигиенические навыки ; профилактика гиподинамии ; профилактика заболеваний ; предупреждение возникновения вредных привычек ; предупреждение нарушений питания ; помощь в решении вопросов возрастной адаптации ; составление и содействие в соблюдении режима дня , способствующего ведению здорового образа жизни получателя социальной услуги . 3) привлечение получателя социальной услуги к содержательному проведению досуга ( занятия в кружках клубах , объединениях , деятельность которых направлена на формирование и ведение ЗОЖ ); 4) закупка и подготовка необходимых материалов и приспособлений для занятий с получателем социальной услуги ( за счет средств получателя социальной услуги , если иное не предусмотрено поставщиком социальных услуг ); Единица социальной услуги : проведение одного мероприятия – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 45 минут 1-2 раз в месяц для получате - лей социальных услуг 2-3 групп ухода ; до 45 минут 1-5 раз в неделю для получателей социальных услуг 4-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и индивидуальных предпочтений получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг ; своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг ; достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода , отсутствие обоснованных жалоб . 2.5.2 Помощь в организации проведения оздоровитель - ных мероприятий специалиста - ми Состав социальной услуги : 1) организация осмотра получателя социаль - ной услуги врачом ( при необходимости ); 2) получение врачебных рекомендаций по оздоровлению получателя социальной услуги ; 3) оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий ( согласно назначениям врача ): повышение уровня физической активности ; занятия дыхательной гимнастикой ; занятия , способствующие овладению методами релаксации , саморегуляции ; содействие в посещении физиотерапевтиче - ских процедур ; занятий ЛФК ; процедур массажа ; освоении навыков сидения , стояния , перемещения ( вертикализации ). Единица социальной услуги : содействие в проведении одного оздоровительного мероприятия специалистом – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с врачебными назначениями . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья , врачебных рекомендаций и индивидуальных предпочте - ний получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : инвентарь для проведения индивиду - альных и групповых оздоровительных мероприятий . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.6 Проведение занятий по адаптивной физической культуре Состав социальной услуги : 1) организация осмотра получателя социаль - ной услуги врачом ( при необходимости ); 2) получение врачебных рекомендаций по проведению занятий по адаптивной физиче - ской культуре ; 3) проведение занятий по адаптивной физической культуре . Единица социальной услуги : содействие в проведении одного оздоровительного мероприятия специалистом – 1 услуга На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с врачебными назначениями . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья , врачебных рекомендаций и индивидуальных предпочте - ний получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : инвентарь для проведения индивиду - альных и групповых оздоровительных мероприятий . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.7. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 2.7.1 Содействие в получении оформленных лечащим врачом рецептов на лекарствен - ные препараты , иных документов , выдаваемых медицинской организацией , необходимых для получения медицинских изделий , в том числе технических средств реабилитации , специализи - рованных продуктов лечебного питания Состав социальной услуги : 1) организация осмотра получателя социаль - ной услуги врачом ( при необходимости ); 2) получение рецепта ( тов ) на лекарственные препараты , иных документов , выдаваемых медицинской организацией , необходимых для получения медицинских изделий , в том числе технических средств реабилитации , специали - зированных продуктов лечебного питания , рекомендованных лечащим врачом получате - лю социальной услуги . Единица социальной услуги : однократное содействие в получении рецептов , иных документов , выдаваемых медицинской организацией , необходимых для получения медицинских изделий , в том числе техниче - ских средств реабилитации , специализирован - ных продуктов лечебного питания – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут до 2 раз в месяц для получате - лей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья , врачебных рекомендаций и индивидуальных предпочте - ний получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : инвентарь для проведения индивиду - альных и групповых оздоровительных мероприятий . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий ( для персонала , оказывающего услуги получателям 2-3 группы ухода ) или халат рабочий ( медицинский ) ( для персонала , оказывающего услуги получате - лям 4-5 группы ухода ), сменная обувь . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.7.2 Содействие в приобретении ( получении ) по назначе - нию лечащего врача лекарствен - ных препаратов , медицинских изделий , в том числе технических средств реабилитации , специализи - рованных продуктов лечебного питания Состав социальной услуги : 1) составление списка лекарственных средств и изделий медицинского назначения , необходимых получателю социальной услуги ; 2) получение ( в том числе в пункте проката ) и ( или ) покупка в районе проживания ( макси - мально возможной близости к району проживания ) получателя социальной услуги за счет его средств ; 3) доставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения , произведение окончательного расчета с получателем социальной услуги по документам , подтверж - дающим оплату . Единица социальной услуги : однократная покупка и доставка лекарственных средств и ( или ) изделий медицинского назначения – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1-2 раза в месяц для получате - лей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 3. Социально - психологические услуги 3.1 Социально - психологиче - ское консультиро - вание Состав социальной услуги : 1) установление продуктивного коммуникатив - ного контакта с получателем социальной услуги ; 2) определение проблем и уровня мотивации к их преодолению ; 3) выявление и мобилизация внутренних ресурсов получателя социальных услуг для последующего решения социально - психологи - ческих проблем ; 4) снятие в ходе беседы психологического дискомфорта , повышение самостоятельности и мотивации к преодолению социально - психо - логических проблем ; 5) анализ результатов консультации ; 6) определение времени следующей консультации ( при необходимости ). Оказание консультационной психологической помощи анонимно ( в том числе с использова - нием телефона доверия ) осуществляется по мере необходимости . Единица социальной услуги : однократное социально - психологическое консультирование – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 1-5 раз в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при возможности дистанционного оказания ( наличии у получателя социальной услуги стационарной и / или сотовой телефонной связи ), специально оборудованного рабочего места специалиста , оказывающего услугу в организации ( стол , стул для специалиста , компьютер для работы с электронной базой данных , телефон ). Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 3.2 Психологиче - ская помощь и поддержка получателям социальных услуг , а также гражданам , осуществляю - щим уход на дому за тяжелоболь - ными получателями социальных услуг Состав социальной услуги : 1) ориентировка в проблеме , установление продуктивного коммуникативного контакта ; 2) создание условий для безоценочного выражения получателем социальной услуги переживаний , эмоций , рефлексии и т . п .; 3) анализ , реагирование , прорабатывание , выявленных психологических проблем , определение иного , рационального , продуктивного , позитивного способа реагирования на психотравмирующие явления и события ; 4) эмоциональная поддержка , подкрепление тенденций к личностным изменениям , преодолению психологических барьеров , закрепление новых позитивных изменений , мотивирование , подбадривание ; 5) помощь в достижении максимального психологического благополучия , самостоя - тельности и самодостаточности получателя социальной услуги . Единица социальной услуги : психологическая помощь , оказанная по однократному запросу получателя социальных услуг , – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут , по мере возникновения потребности для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , психолог , специалист по социальной работе , специалист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной психологической помощи получателю социальной услуги и лицам , осуществляющим уход за ним в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных психологических проблем . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : профессиональные психодиагностические и психокоррекционные методики , для проведения занятий , направленных на оказание психологической помощи и поддержки . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . Продолжение на 53- й стр . Продолжение . Начало на 33—51- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz