Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 51 № 123 /26719/3 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1.6.33 Помощь при использова - нии моче - и калоприемни - ков , включая уход за кожными покровами вокруг стомы и ( или ) катетера , замена расходных материалов , утилизация отходов Состав социальной услуги : 1) принятие мер , препятствующих загрязне - нию и намоканию одежды и постельного белья ; 2) проведение гигиенических мероприятий вокруг катетера / стомы / калоприемника средствами для обработки ( при наличии ); 3) замена одноразового мочеприемника / калоприемника ; 4) утилизация одноразовых расходных материалов в места , предназначенные для утилизации , по согласованию с получателем социальной услуги ; 5) санитарная ( антисептическая ) обработка предметов ухода ( при необходимости ). Единица социальной услуги : помощь при использовании моче - и калоприемников , вклю - чая уход за кожными покровами вокруг стомы и ( или ) катетера , замена расходных материа - лов , утилизация отходов - 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 10 минут 1-2 раза в день 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.7. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции 1.7.1 Отправка за счет средств получателя социальной услуги почтовой корреспон - денции Состав социальной услуги : 1) отправка в почтовом отделении за счет средств получателя социальной услуги почтового отправления весом до 5 килограм - мов ; 2) ознакомление получателя социальной услуги с текстом письма ( документа , доставленного почтой ), разъяснение его содержания ( при необходимости ); 3) помощь в написании письма ( заполнении документа , отправляемого почтой ), включаю - щая запись текста письма ( документа ) под диктовку получателя социальной услуги ( или набор текста с помощью компьютера ), прочтение текста вслух для возможной его корректировки получателем социальной услуги ; 4) консультирование получателя социальной услуги по вопросам грамотного и корректного составления документов ; 5) оформление письма ( документа ), подписание конверта и т . п .; 6) получение и доставка почтовой корреспон - денции . Единица социальной услуги : однократное оформление и отправка почтовой корреспон - денции – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 40 минут 1-2 раза в месяц для получате - лей социальных услуг 2-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.8. Помощь в приеме пищи ( кормление ) 1.8.1 Помощь при подаче пищи Состав социальной услуги : 1) помощь получателю социальной услуги в подготовке к приему пищи : помочь получателю социальной услуги принять удобное для приема пищи положение ( сидя или полусидя по возможности ); помочь выполнить гигиеническую обработку рук и лица ( при необходимости ) до и после приема пищи ; помочь в принятии мер , препятствующих загрязнению одежды во время кормления ( при необходимости ); 2) помощь в подготовке места для приема пищи ( стол , поднос , прикроватный столик ); 3) помощь в измельчении пищи до нужной консистенции ( при необходимости ); 6) помощь в подаче по одной порции блюда на стол ; 7) помощь в уборке места приема пищи , мытье использованной посуды и столовых приборов . Единица социальной услуги : помощь в однократной подаче пищи в течение дня - 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с утвержденным « Режимом дня » до 60 минут 7 дней в неделю при обеспечении питания в учреждении для получателей социальных услуг 3 - 4 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Процедура должна выполняться с максималь - ной аккуратностью и осторожностью без причинения какого - либо дискомфорта и вреда здоровью получателя социальной услуги . Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно - гигиенических норм и правил . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.8.2 Кормление , включая соблюдение диеты ( при необходимо - сти ) Состав социальной услуги : 1) подготовка получателя социальной услуги к приему пищи : помочь получателю социальной услуги принять удобное для приема пищи положение ( сидя или полусидя по возможности ), помочь выполнить гигиеническую обработку рук и лица ( при необходимости ) до и после приема пищи ; помочь принять меры , препятствующие загрязнению одежды во время кормления ( при необходимости ); 2) помощь в подготовке приготовленной в соответствии с диетой ( при необходимости ) пищи и кухонных приборов , посуды ( выбрать нужную посуду и столовые приборы ) для приема пищи ( кормления ); 3) подготовка места для приема пищи ( стол , тумбочка , поднос , прикроватный столик ); 4) подогрев готовой пищи ; 5) измельчение пищи до нужной консистенции ( при необходимости ); 6) подача по одной порции блюда на место кормления ; 7) кормление получателя социальных услуг ; 8) уборка места приема пищи , мытье использованной посуды и столовых приборов . Единица социальной услуги : одна подача пищи и кормление в течение дня - 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с утвержденным « Режимом дня » до 60 минут , 7 дней в неделю при обеспечении питания в учреждении для получателей социальных услуг 4-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Процедура должна выполняться с максималь - ной аккуратностью и осторожностью без причинения какого - либо дискомфорта и вреда здоровью получателя социальной услуги . Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно - гигиенических норм и правил . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.8.3 Помощь при приеме пищи , включая соблюдение диеты ( при необходимо - сти ) Состав социальной услуги : 1) помощь в подготовке получателя социаль - ной услуги к приему пищи : помочь получателю социальной услуги принять удобное для приема пищи положение ( сидя или полусидя по возможности ), помочь выполнить гигиеническую обработку рук и лица ( при необходимости ) до и после приема пищи ; принять меры , препятствующие загрязнению одежды во время кормления ( при необходимо - сти ); 2) подготовка приготовленной в соответствии с диетой ( при необходимости ) пищи и кухонных приборов , посуды ( выбрать нужную посуду и столовые приборы ) для приема пищи ( кормления ); 3) подготовка места для приема пищи ( стол , тумбочка , поднос , прикроватный столик ); 4) подогрев готовой пищи ; 5) измельчение пищи до нужной консистенции ( при необходимости ); 6) подача по одной порции блюда на стол ; 7) кормление получателя социальных услуг ; 8) уборка места приема пищи , мытье использованной посуды и столовых приборов . Единица социальной услуги : одна подача пищи в течение дня - 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с утвержденным « Режимом дня » до 60 минут , 7 дней в неделю при обеспечении питания в учреждении для получателей социальных услуг 3 - 5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Процедура должна выполняться с максималь - ной аккуратностью и осторожностью без причинения какого - либо дискомфорта и вреда здоровью получателя социальной услуги . Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно - гигиенических норм и правил . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.8.4 Контроль за соблюдением питьевого режима Состав социальной услуги : 1) подача питья в чистой посуде получателю социальной услуги ( напоминание о самостоя - тельном употреблении воды ) в соответствии с рекомендациями врача по соблюдению питьевого режима ; 2) помощь в принятии положения , наиболее физиологичного для употребления жидкости ( при необходимости ); 3) принятие мер , препятствующих загрязне - нию и намоканию одежды и постели во время питья ( при необходимости ); 4) обеспечение употребления ( помощь в употреблении ) получателем социальной услуги питья в количестве , предусмотренном соблюдением питьевого режима с использова - нием специальных приспособлений ( при необходимости ); 5) принятие мер по содержанию посуды и специальных приспособлений , использующих - ся для оказания услуги , в чистоте . Единица социальной услуги : одна подача питья в течение дня - 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 5 минут , в соответствии с рекомендациями врача по соблюдению питьевого режима , 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Процедура должна выполняться с максималь - ной аккуратностью и осторожностью без причинения какого - либо дискомфорта и вреда здоровью получателя социальной услуги . Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно - гигиенических норм и правил . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.9. Уборка жилых помещений 1.9.1 Уборка жилых помещений и мест общего пользования Состав социальной услуги : 1) организация и проведение влажной уборки жилых помещений и мест общего пользова - ния . Единица социальной услуги : однократная уборка одного жилого помещения или места общего пользования – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут 7 дней в неделю . Жилые помещения ежедневно подлежат влажной уборке с применением моющих средств . В местах общего пользования влажная уборка проводится ежедневно с использованием моющих средств , в санитарных узлах и душевых – с применением моющих и дезинфицирующих средств . Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения , но не реже двух раз в год ( весной и осенью ). Вытяжные вентиляцион - ные решетки очищаются от пыли не реже одного раза в месяц . Санитарно - техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию . Сиденья на унитазах , ручки сливных бачков и ручки дверей моются теплой водой с мылом . Ванны , раковины и унитазы очищаются с использованием чистящих и дезинфицирую - щих средств . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.9.2 Генеральная уборка жилых помещений и мест общего пользования Состав социальной услуги : 1) организация и проведение генеральной уборки жилых помещений и мест общего пользования . Единица социальной услуги : однократная генеральная уборка одного жилого помещения или места общего пользования – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : генеральная уборка 2 раза в месяц . Генеральная уборка жилых помещений проводится два раза в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств . По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих растворов , ополаскивается проточной водой и просушивается в специально отведенном помещении . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.10. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 1.10.1 Оказание помощи в организации ритуальных услуг Состав социальной услуги : 1) вызов скорой помощи ( и иных служб при необходимости ) в целях освидетельствования факта смерти получателя социальной услуги ; 2) оповещение родственников ( при наличии ) о факте смерти получателя социальной услуги с указанием даты смерти , времени и месте предполагаемого захоронения ; 3) оформление документов , необходимых для погребения ; 5) содействие в организации похорон . Единица социальной услуги : оказание помощи в организации ритуальных услуг в случае смерти получателя социальной услуги – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 120 минут , по факту смерти получателя социальной услуги . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга предоставляется при отсутствии у мершего получателя социальных услуг родственников или их отказе от осуществле - ния похорон . Ритуальные услуги предоставля - ются в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г . № 8 « О погребении и похоронном деле ». Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . 1.10.2 Создание условий для отправления религиозных обрядов Состав социальной услуги : 1) выявление вероисповедания получателя социальной услуги и его потребности к отправлению религиозных обрядов ; 2) создание условий для отправления религиозных обрядов , в том числе организа - ция в учреждении молельной комнаты ( уголка ); 3) организация посещения праздничных богослужений . Единица социальной услуги : однократное создание условий для отправле - ния религиозных обрядов ( посещение богослужения ) – 1 услуга . В срок , определенный индивидуальной программой получателя социаль - ных услуг . Социальная услуга предоставляется : по мере необходимо - сти , 7 дней в неделю со дня заключения договора о предо - ставлении социаль - ных услуг . Основной персонал : социальный работник , специалист по социальной работе , библиоте - карь , культорганизатор . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . При создании условий должны быть строго учтены вероисповедание , возраст , пол , физическое состояние получателей социальных услуг , особенности религиозных обрядов , принятые в различных конфессиях . Не допускаются любые ущемления прав свободного отправления религиозных обрядов верующими . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2. Социально - медицинские услуги 2.1 Выполнение процедур , связанных с наблюдением здоровья получателей социальных услуг ( измерение температуры тела , артериально - го давления , контроль за приемом лекарств ) Состав социальной услуги : 1) ознакомление с врачебными рекомендация - ми по выполнению процедур , связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателя социальной услуги : 2) выполнение процедур : измерение температуры тела ; измерение артериального давления ; измерение уровня сахара в крови ; измерение антропометрических показателей ( вес , рост и т . д .) по рекомендации врача ; измерение уровня кислорода в крови и частоты сердечных сокращений ( пульсоксиме - тром ); 3) внесение данных , полученных при измерении в дневник наблюдения . Единица социальной услуги : выполнение одной процедуры , связанной с наблюдением за состоянием здоровья , – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с медицинскими рекомендациями до 10 минут 1 раз в день 1-7 раз в неделю для получателей социальных услуг 2-3 групп ухода ; до 10 минут 1-2 раза в день ( если иное не предусмотрено врачебными рекомендациями ), 1-7 дней в неделю для получателей социальных услуг 4-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги проблем со здоровьем , не требующих госпитализации в медицинскую организацию , или при необходимости получения дополни - тельной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением ( рекомендациями ) врача / фельдшера . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий 2.2.1 Позициониро - вание ( изменение положения тела в кровати ), включая усаживание на край кровати . Состав социальной услуги : 1) выяснение у получателя социальной услуги желаемого изменения положения тела ; 2) определение возможностей самостоятель - ного изменения положения тела с учетом рекомендаций медицинской организации и состояния получателя социальной услуги ; 3) выявление возможности применения приспособлений для обеспечения самостоя - тельного изменения тела получателем социальной услуги ; 4) содействие в обеспечении места размеще - ния получателя социальной услуги приспосо - блениями , помогающими изменять положение тела самостоятельно ; 5) позиционирование получателя социальной услуги в соответствии с видом его положения в постели ( активное , пассивное , вынужден - ное ); 6) усаживание на край кровати безопасным и безболезненным способом ; помочь получателю социальной услуги принять наиболее физиологичное и комфортное и устойчивое положение сидя на краю кровати ( возможно использование вспомогательных приспособлений ); 7) возвращение в положение лежа на кровати безопасным и безболезненным способом : помочь получателю социальной услуги принять максимально физиологичное и комфортное положение лежа на кровати ( возможно использование вспомогательных приспосо - блений ). Единица социальной услуги : однократное позиционирование ( усаживание ) получателя социальной услуги и возвращение в положе - ние лежа в кровати – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 10 минут 1-4 раза в день 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 5 группы ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и с применением наиболее эргономичного способа позициони - рования получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг ; своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг ; достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода , отсутствие обоснованных жалоб . 2.2.2 Помощь в позициониро - вании ( изменении положения тела в кровати ), включая усаживание на край кровати Состав социальной услуги : 1) содействие в определении возможностей самостоятельного изменения положения тела с учетом рекомендаций медицинской организации и состояния получателя социальной услуги ; 2) помощь в выявлении возможности применения приспособлений для обеспечения самостоятельного изменения тела получате - лем социальной услуги ; 3) содействие в обеспечении места размеще - ния получателя социальной услуги приспосо - блениями , помогающими изменять положение тела самостоятельно ; 4) оказание содействия в позиционировании получателя социальной услуги в соответствии с видом его положения в постели ( активное , пассивное , вынужденное ); 5) помощь в усаживании на край кровати безопасным и безболезненным способом ; помочь получателю социальной услуги принять наиболее физиологичное и комфортное и устойчивое положение сидя на краю кровати ( возможно использование вспомогательных приспособлений ); 6) помощь в возвращении в положение лежа на кровати безопасным и безболезненным способом ; помочь получателю социальной услуги принять максимально физиологичное и комфортное положение лежа на кровати ( возможно использование вспомогательных приспосо - блений ). Единица социальной услуги : однократное позиционирование ( усаживание ) получателя социальной услуги и возвращение в положение лежа в кровати – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 10 минут 1-4 раза в день , 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-4 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и с применением наиболее эргономичного способа позициони - рования получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.2.3 Пересажива - ние получате - ля социальной услуги с кровати на стул , кресло , диван , кресло - коляску и обратно Состав социальной услуги : 1) пересаживание с кровати на кресло - коляску ( стул , диван и т . п .) и обратно безопасным и безболезненным способом . Единица социальной услуги : однократное пересаживание – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 10 минут 1-2 раза в день 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 4-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и с применением наиболее эргономичного способа пересажи - вания получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.2.4 Помощь при пересажива - нии получателя социальной услуги с кровати на стул , кресло , диван , кресло - коляску и обратно Состав социальной услуги : помощь при пересаживании с кровати на кресло - коляску ( стул , диван и т . п .) и обратно безопасным и безболезненным способом . Единица социальной услуги : однократная помощь при пересаживании – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 10 минут до 2 раз в день 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-4 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и с применением наиболее эргономичного способа пересажи - вания получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.2.5 Помощь при передвижении в пределах жилого помещения в кресле - коля - ске Состав социальной услуги : помощь в безопасном передвижении по дому ( квартире ) с использованием кресла - коляски ; Единица социальной услуги : помощь при передвижении по жилому помещению в пределах соответствующего группе ухода временного интервала в течение одного дня – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 4-5 групп ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и привычного способа и темпа передвижения получателя социаль - ной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.2.6 Помощь при передвижении в пределах жилого помещения с использовани - ем опорной трости , костылей , опор , ходунков и т . д . Состав социальной услуги : помощь в безопасном передвижении по дому ( квартире ) с использованием опорных технических средств реабилитации . Единица социальной услуги : помощь при передвижении по жилому помещению в пределах соответствующего группе ухода временного интервала в течение одного дня – 1 услуга . На весь период действия заключенно - го договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут 1-2 раза в день 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-4 группы ухода . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется с учетом особенностей здоровья и привычного способа и темпа передвижения получателя социаль - ной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действую - щего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг ; своевременность предоставления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг ; достижение целей оказания услуги , установленных индивиду - альным планом ухода , отсутствие обоснованных жалоб . Продолжение на 52- й стр . Продолжение . Начало на 33—50- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz