Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45 № 123 /26719/3 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания Стандарт социальных услуг , предоставляемых поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания Таблица № п / п Наименование социальной услуги Описание социальной услуги , в том числе ее объем Сроки предостав - ления социальной услуги Условия предоставления социальной услуги Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги 1 2 3 4 5 6 1. Социально - бытовые услуги 1.1 Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам Состав социальной услуги : 1) информирование гражданина о возможности и условиях предоставле - ния ему площади жилого помещения ; 2) предоставление не менее 7 кв . м жилой площади на 1 взрослого получателя социальных услуг ; 3 кв . м в спальном помещении на 1 ребенка дошкольного возраста ; 6 кв . м на 1 ребенка школьного возраста . Единица социальной услуги : предоставление части жилого помещения в течение одного дня – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в день заключения договора о предоставлении социальных услуг 1-7 дней в неделю . Услуга предоставляется поставщиком социальных услуг с учетом пола , возраста , состояния здоровья , психологической совместимости получателей социальных услуг . Жилая площадь по размерам и другим жизненным показателям ( состояние зданий и помещений , их комфортность ) должна обеспечивать удобство проживания . Обеспечение в жилом помещении естествен - ного и искусственного освещения , обеспече - ние параметров микроклимата ( температура в жилом помещении ) в соответствии с ГОСТом 30494-2011; соответствие жилого помещения санитарно - гигиеническим и противопожар - ным требованиям ; обеспечение условий жизнедеятельности ; обеспечение доступа к телефонной связи , сети « Интернет » и средствам коммунально - бытового благо - устройства . Жилые помещения должны быть доступны для самостоятельного передвиже - ния получателей социальных услуг , входа , выхода и перемещения внутри ( в том числе для передвижения в креслах - колясках ) - обо - рудованы специальными устройствами , приспособлениями для передвижения инвалидов ( пандусами , поручнями , расши - ренными дверными проемами , подъемника - ми , лифтами ); жилые помещения , предостав - ляемые инвалидам , должны быть оборудова - ны специальными средствами и приспособле - ниями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации . Жилые помещения должны быть оборудованы знаками , выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля , надписями и ( или ) световыми сигналами . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.2 Предоставление в пользование мебели согласно установленным санитарным правилам и нормам Состав социальной услуги : 1) обеспечение пользования мебелью в жилом помещении в соответствии с утвержденными нормативами . Единица социальной услуги : обеспечение пользования мебелью в жилом помещении в соответствии с утвержденными нормативами в течение одного дня – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в день заключения договора о предоставлении социальных услуг 1-7 дней в неделю . Предоставленная в пользование мебель должна отвечать санитарно - гигиеническим нормам и требованиям ; соответствовать требованиям противопожарной безопасно - сти ; быть удобной в пользовании ( подобрана с учетом физического состояния получателей социальных услуг ( инвалидов , тяжелоболь - ных , малоподвижных получателей социальных услуг ). Количество отделений в шкафах не должно быть меньше количества спальных мест в комнате . Количество кроватей , тумбочек и стульев не должно быть меньше количества проживаю - щих в комнате получателей социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.3 Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормами Состав социальной услуги : 1) организация горячего питания , в том числе на базе учреждения обществен - ного питания ( обеспечение талонами ). Единица социальной услуги : однократное обеспечение приема пищи или предоставление талона на однократный прием пищи – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 1 раза в день , до 30 минут при выдаче талонов на питание ; В соответствии с утвержденным « Режимом дня » до 60 минут при обеспечении питания в учреждении , 1-7 дней в неделю со дня заключения договора о предоставлении социальных услуг . Основной персонал : социальный работник , кухонный работник , повар , диетическая сестра , официант , буфетчица , мойщик посуды . Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов , имеющих сертификаты и ( или ) паспорта качества , удовлетворять потребности граждан по калорийности и химическому составу потребляемой пищи , соответствовать установленным нормам питания , санитарно - гигиеническим требованиям и быть предоставлено с учетом состояния здоровья получателей социальных услуг . Места приема пищи должны быть доступны для получателей социальных услуг , в том числе имеющих ограничения мобильности ( использующих при передвижении ТСР и иные вспомогательные средства ), оборудованы специальными устройствами для передвиже - ния людей с инвалидностью ( пандусами , поручнями , расширенными дверными проемами , подъемниками , лифтами ). Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Оказание услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно - гигиенических норм и правил . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий или халат рабочий ( медицинский ), резиновые перчатки ( при необходимости ). Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.4 Обеспечение мягким инвента - рем ( одеждой , обувью , нательным бельем и постельными принадлежностя - ми ) в соответ - ствии с утверж - денными нормативам Состав социальной услуги : 1) получатели социальных услуг обеспечиваются мягким инвентарем ( постельными принадлежностями ) в соответствии с утвержденными нормативами . Единица социальной услуги : обеспечение мягким инвентарем в течение одного дня – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в день заключения договора о предоставлении социальных услуг в соответствии с утвержденными нормативами . Основной персонал : социальный работник , сестра - хозяйка , машинист по стирке и ремонту одежды . Камерная дезинфекция постельных принадлежностей производится по мере необходимости , но не реже 1 раза в месяц . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.5. Предоставление гигиенических услуг лицам , не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход 1.5.1 Помощь при посещении туалета , включая гигиену после опорожнения ( при необходимости ) Состав социальной услуги : 1) сопровождение получателя социальной услуги до туалета и обратно , помощь в усаживании на унитаз и вставании с него ; 2) помощь в снятии и надевании нижнего белья , оправлении одежды ( до и после туалета ); 3) предоставление получателю социальной услуги возможности уединения на время отправления естественных потребностей ( если это не противопоказано по состоянию здоровья ); 4) помощь в очищении интимной зоны предназначенными для этого средствами при невозможности осуществления данной манипуляции получателем социальной услуги самостоятельно ; 5) помощь в мытье рук получателя социальной услуги после завершения процедуры водой комфортной температуры ; Единица социальной услуги : обеспечение помощи в однократном пользовании туалетом - 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут , по мере необходимо - сти 1-7 дней в неделю . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга предоставляется с применением инвентаря , предоставленного поставщиком социальных услуг ( ТСР , средство для мытья рук , полотенце , влажные салфетки , туалетная бумага ). Услуга должна осуществляться с соблюдени - ем санитарно - гигиенических норм и правил , и при соблюдении техники безопасности . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : халат рабочий ( медицинский ), одноразовые перчатки . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.5.2 Помощь в одевании , раздевании и переодевании Состав социальной услуги : 1) помощь в раздевании ( снятии верхней сезонной одежды ) по приходе в учреждение : помочь получателю социальной услуги снять одежду , обувь ; помочь убрать одежду , обувь на место хранения ; 2) помощь в одевании ( надевании верхней сезонной одежды ) по окончании пребывания в учреждении : помочь получателю социальной услуги достать с места хранения одежду и обувь в соответствии с целью и сезоном ; помочь получателю социальной услуги надеть подготовленную одежду , обувь ; 3) помощь в переодевании получателя социальной услуги ( при необходимо - сти ): помочь провести последовательно процедуру раздевания и одевания получателя социальной услуги . Единица социальной услуги : однократная помощь в одевании , раздевании , переодевании – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут 1-2 раза в день 1-7 дней в неделю . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг сменной и сезонной одежды и обуви . Услуга должна осуществляться с соблюдени - ем санитарно - гигиенических норм и правил безопасным и безболезненным способом . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.6. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции 1.6.1 Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции Состав социальной услуги : 1) прием заказа на получение услуги ; 2) получение денежных средств от получателя социальных услуг ; 3) отправка / получение в почтовом отделении за счет средств получателя социальной услуги почтового отправления весом до 5 килограммов ; 4) ознакомление получателя социаль - ной услуги с текстом письма ( документа , доставленного почтой ), разъяснение его содержания ( при необходимости ); 5) помощь в написании письма ( заполнении документа , отправляемо - го почтой ), включающая запись текста письма ( документа ) под диктовку получателя социальной услуги ( или набор текста с помощью компьютера ), прочтение текста вслух для возможной его корректировки получателем социальной услуги ; 6) консультирование получателя социальной услуги по вопросам грамотного и корректного составления документов ; 7) оформление письма ( документа ), подписание конверта и т . п .; 8) получение и доставка на дом почтовой корреспонденции ; 9) окончательный расчет с получателем социальной услуги по чеку . Единица социальной услуги : отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспон - денции – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : по мере необходи - мости , но не чаще 1 раза в неделю . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга предоставляется за счет средств получателя социальной услуги и должна обеспечивать конфиденциальность личной переписки получателя без задержек отправки почтовой корреспонденции . Услуга может предоставляться в электронном виде при условии наличия электронной связи в учреждении в свободном безлимитном доступе ( в виде СМС или по электронной почте ) и включать в себя набор текста электронного письма под диктовку и отправку его по электронной почте . После оплаты получателю социальных услуг предоставляются подтверждающие документы ( квитанции , чеки , расписки и пр .) При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.7. Помощь в приеме пищи ( кормление ) 1.7.1 Помощь в приеме пищи Состав социальной услуги : 1) подготовка места для приема пищи ( стол , поднос , прикроватный столик ); 2) подготовка столовых приборов , посуды ( выбрать нужную посуду и столовые приборы ) для приема пищи ; 3) измельчение пищи до нужной консистенции ( при необходимости ); 4) подготовка получателя социальной услуги к приему пищи : помочь получателю социальной услуги принять удобное для приема пищи положение ( сидя или полусидя по возможности ); помочь выполнить гигиеническую обработку рук и лица ( при необходимо - сти ) до и после приема пищи ; принять меры , препятствующие загрязнению одежды во время кормления ( при необходимости ); 5) подача по одной порции блюда на место кормления ; 6) помощь в приеме пищи получателю социальных услуг ; 7) подача питья , помощь в употребле - нии получателем социальной услуги питья в количестве , предусмотренном соблюдением питьевого режима ; 8) уборка места приема пищи , мытье использованной посуды и столовых приборов . Единица социальной услуги : одна подача пищи в течение дня - 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : осуществляется ежедневно и в количестве предоставления питания , 1-7 дней в неделю . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Процедура должна выполняться с максималь - ной аккуратностью и осторожностью без причинения какого - либо дискомфорта и вреда здоровью получателя социальной услуги . Оказание социальной услуги должно осущест - вляться с соблюдением санитарно - гигиениче - ских норм и правил . Предоставляется получателям социальных услуг , не способным по состоянию здоровья или из - за преклонного возраста к самообслу - живанию . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : халат рабочий ( медицинский ), одноразовые перчатки . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.8. Уборка жилых помещений 1.8.1 Уборка жилых комнат , нежилых помещений и мест общего пользования Состав социальной услуги : организация и проведение влажной уборки жилых помещений и мест обще - го пользования . Единица социальной услуги : однократная уборка жилых комнат , нежилых помещений и мест общего пользования – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут 1-7 дней в неделю : уборка жилых комнат , нежилых помещений и мест общего пользова - ния - ежедневно , мытье окон - не реже двух раз в год . Основной персонал : уборщик . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга должна осуществляться с соблюдени - ем санитарно - гигиенических норм и правил . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : уборочный инвентарь , предназначен - ный для влажной и сухой уборки поверхностей разной степени загрязнения , вода , моющие средства ( при наличии ), резиновые перчатки . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.8.2 Генеральная уборка жилых помещений и мест общего пользования . Состав социальной услуги : организация и проведение генераль - ной уборки жилых помещений и мест общего пользования . Единица социальной услуги : однократная генеральная уборка одного жилого помещения или места общего пользования – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 90 минут 2 раза в месяц . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Генеральная уборка жилых помещений проводится два раза в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.9. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 1.9.1 Оказание помощи в организации ритуальных услуг Состав социальной услуги : 1) вызов скорой помощи ( и иных служб при необходимости ) в целях освиде - тельствования факта смерти получателя социальной услуги ; 2) оповещение родственников ( при наличии ) о факте смерти получателя социальной услуги ( по телефону , электронной почте , телеграммой , письма ); 3) при отсутствии родственников сообщение о факте смерти получателя социальной услуги в специализирован - ную организацию , осуществляющую оказание гарантированных услуг по погребению . Единица социальной услуги : оказание помощи в организации ритуальных услуг в случае смерти получателя социальной услуги – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в случае смерти получателя социальных услуг . Основной персонал : специалист по социальной работе . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Оказание помощи в организации ритуальных услуг в случае смерти получателя социальной услуги осуществляется бесплатно . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : телефон . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.9.2 Создание условий для отправления религиозных обрядов Состав социальной услуги : 1) выявление вероисповедания получателя социальной услуги и его потребности к отправлению религиоз - ных обрядов ; 2) создание условий для отправления религиозных обрядов , в том числе организация в учреждении молельной комнаты ( уголка ). Единица социальной услуги : создание условий для отправления религиозных обрядов – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : по мере необходи - мости , 1-7 дней в неделю . Основной персонал : специалист по социальной работе , библиотекарь , культорга - низатор . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . При создании условий должны быть строго учтены вероисповедание , возраст , пол , физическое состояние получателей социальных услуг , особенности религиозных обрядов , принятые в различных конфессиях . Не допускаются любые ущемления прав свободного отправления религиозных обрядов верующими . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2. Социально - медицинские услуги 2.1 Выполнение процедур , связанных с наблюдением здоровья получателей социальных услуг ( измерение температуры тела , артериального давления , контроль за приемом лекарств ) Состав социальной услуги : 1) ознакомление с врачебными рекомендациями по выполнению процедур , связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателя социальной услуги ; 2) выполнение процедур : измерение температуры тела ; измерение артериального давления ; измерение уровня сахара в крови ; измерение антропометрических показателей ( вес , рост и т . д .) по рекомендации врача ; измерение уровня кислорода в крови и частоты сердечных сокращений ( пульсоксиметром ); 3) внесение данных , полученных при измерении в дневник наблюдения . Единица социальной услуги : однократное измерение показателей наблюдения за состоянием здоровья , в соответствии с медицинскими рекомендациями – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : в соответствии с медицинскими рекомендациями до 10 минут 1-2 раза в день 1-7 дней в неделю . Основной персонал : социальный работник , имеющий среднее специальное медицинское образование ; медицинская сестра . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги проблем со здоровьем , не требующих госпитализации в медицинскую организацию , или при необходимости получения дополни - тельной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением ( рекомендациями ) врача / фельдшера . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг измерительных приборов медицинского назначения : термометр , тонометр , глюко - метр , напольные весы , сантиметровая лента , пульсоксиметр ), журнала регистрации , ручки для внесения результатов наблюдения , халат медицинский , одноразовые перчатки . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.2 Проведение оздоровитель - ных мероприя - тий Состав социальной услуги : 1) организация и проведение мероприятий , направленных на формирование здорового образа жизни , согласно плану проведения мероприятий , поставщиком социаль - ных услуг ; 2) организация прогулок на свежем воздухе , утренней зарядки , водных процедур , содействия в организации занятий оздоровительной гимнасти - кой , физической культурой и спортом . Единица социальной услуги : Проведение одного оздоровительного мероприятия – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : по мере необходи - мости , 1-7 дней в неделю . Основной персонал : социальный работник , имеющий среднее специальное медицинское образование ; медицинская сестра , инструк - тор ЛФК . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги проблем со здоровьем , не требующих госпитализации в медицинскую организацию , или при необходимости получения дополни - тельной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением ( рекомендациями ) врача / фельдшера . При предоставлении социальной услуги может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 2.3.1 Систематичес - кое наблюде - ние за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья Состав социальной услуги : 1) ознакомление с врачебными рекомендациями по показателям наблюдения за получателем социаль - ной услуги в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья ; 2) отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию ( в том числе наличие и интенсивность боли ) получателя социальной услуги , в том числе отслеживание изменений состояния кожных покровов и слизистых оболочек получателя социальной услуги с целью своевре - менного выявления риска развития пролежней и их профилактики ; 3) осуществление контрольных замеров жизненно важных показателей по рекомендации врача с занесением результатов в « Журнал наблюдения »: температуры тела ; артериального давления ; измерение уровня сахара в крови ; антропометрических показателей ( вес , рост и т . д .); уровня кислорода в крови ( пульсокси - метром ); частоты сердечных сокращений ( пульсоксиметром ); частоты дыхания . 4) информирование получателя социальной услуги о результатах измерений и симптомов , указывающих на возможные заболевания ; 5) контроль соблюдения предписаний врача с занесением времени проведения манипуляций и процедур в « Журнал наблюдения ». Единица социальной услуги : однократная процедура наблюдения за состоянием здоровья получателя социальной услуги , включающая контрольные замеры показателей и их письменное фиксирование – 1 услуга . На весь период действия заключенного договора о социальном обслуживании . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут 7 дней в неделю . Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификаци - онным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии у получателя социальной услуги проблем со здоровьем , не требующих госпитализации в медицинскую организацию , или при необходимости получения дополни - тельной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением ( рекомендациями ) врача / фельдшера . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предоставле - ния социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . Продолжение на 46- й стр . Продолжение . Начало на 33—44- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz