Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 42 № 123 /26719/3 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 4.3.2. Первичная социально - пе - дагогическая диагностика Состав социальной услуги : 1) анализ исходной документации ребенка - инвалида ( заключение психолого - медико - педагогической комиссии ( далее - ПМПК ), педагогическая характери - стика , заключение логопеда , дефектолога и других специалистов ); 2) сбор педагогического анамнеза ребенка - инвалида посредством беседы , опроса , анкетирования ( при необходимости с привлечением родителя / законного представителя ); 3) проведение педагогического ( дефектологического и / или логопедического ) обследования , направленного на определение : уровня речевого развития у ребенка - инвалида и базовых компетенций ( навыков и умений ), необходимых для обучения и социализации ( имитирования и подражания , повторения в определенной последовательности , письма , счета , беглого и правильного чтения на языке письма и др .) ( в соответствии с возрастом ); уровня общей осведомленности у ребенка - инвалида и познавательной активности в целом ; уровня обучаемости и освоения новой информации ребенком - инвалидом ; предпочтений и интересов у ребенка - инвалида ; уровня владения ребенком - инвалидом письменной и устной речью ; уровня сформированных речевых функций ( экспрес - сивной и импрессивной речи ) у ребенка - инвалида ; уровня владения коммуникативными навыками и навыками поведения в социуме ; уровня владения ребенком - инвалидом альтернативной и дополнительной коммуникацией ( при отсутствии речи ); уровня развития крупной и мелкой моторики у ребенка - инвалида ; педагогической компетентности родителя / законного представителя и членов семьи ребенка - инвалида , в том числе диапазона и широты знаний и умений , необходимых для воспитания , обучения и обеспечения здоровья ребенка - инвалида и др .; 4) формирование заключения по результатам первичной социально - педагогической диагностики ; 5) индивидуальный план социально - педагогической реабилитации и абилитации ребенка - инвалида с определением объема конкретных мероприятий социально - педагогической реабилитации и абилита - ции , их количества , в том числе с определением нуждаемости ребенка - инвалида в использовании ТСР и ассистивных технологий в рамках социально - педа - гогической реабилитации и абилитации и др . — 1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раз за курс Основной персонал : Педагог - психолог , логопед / дефектолог / или гофренопедагог , социальный педагог Форма реализации мероприятия : Индивиду - альная Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.3. Повторная ( контрольная ) социально - пе - дагогическая диагностика Состав социальной услуги : 1) анкетирование и опрос ребенка - инвалида ( при необходимости с привлечением родителя / законного представителя ); — проведение педагогического ( дефектологического и / или логопедического ) обследования , направленного на определение степени сформированности учебных навыков и навыков организации социального общения и поведения в обществе : уровня речевого развития у ребенка - инвалида и базовых компетенций ( навыков и умений ), необходи - мых для обучения и социализации ( имитирования и подражания , повторения в определенной последова - тельности , письма , счета , беглого и правильного чтения на языке письма и др .); уровня владения ребенком - инвалидом письменной и устной речью ; уровня развития крупной и мелкой моторики у ребенка - инвалида ; уровня сформированности речевых функций ( экспрес - сивной и импрессивной речи ) у ребенка - инвалида ; уровня владения коммуникативными навыками ; уровня владения ребенком - инвалидом альтернативной и дополнительной коммуникацией ( при отсутствии речи ); педагогической компетенции родителя / законного представителя и членов семьи ребенка - инвалида , в том числе диапазона и широты знаний и умений , необходи - мых для воспитания , обучения и обеспечения здоровья ребенка - инвалида и др .; — беседа с ребенком - инвалидом и / или с родителем / законным представителем ребенка - инвалида с целью определения уровня оценки его удовлетворенности качеством полученных реабилитационных мероприятий по социально - педагогической реабилитации ; — формирование заключения по итогам повторной ( контрольной ) социально - педагогической диагностики ребенка - инвалида , содержащего : оценку количественных и качественных показателей повторно проведенной социально - педагогической диагностики ; оценку эффективности проведенного реабилитационно - го курса на основании определения динамики социально - педагогического статуса ребенка - инвалида ; рекомендации по дальнейшей социально - педагогиче - ской реабилитации и абилитации ( нуждается — не нуждается ); — оценку удовлетворенности ребенка - инвалида или его родителя / законного представителя реализован - ными мероприятиями по социально - педагогической реабилитации и абилитации , — 1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раз за курс Основной персонал : Педагог - психолог , логопед / дефектолог / или гофренопедагог , социальный педагог Форма реализации мероприятия : Индивиду - альная Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.4 Первичная социально - средовая диагностика Состав социальной услуги : 1) анализ сведений по определению нуждаемости в мероприятиях социально - средовой реабилитации и абилитации в ИПРА ребенка - инвалида ; 2) сбор социально - средового анамнеза ребенка - инва - лида посредством беседы , опроса , анкетирования ( при необходимости с привлечением родителя / законного представителя ); 3) тестовые задания и функциональные пробы для исследования навыков : ориентирования , передвижения и взаимодействия в рамках социальной , инженерной и транспортной инфраструктур с учетом доступности среды ; 4) определение уровня осведомленности о приспосо - блении инфраструктурной среды к нуждам ребенка - инвалида ; 5) выявление существующих барьеров на объектах социальной , инженерной , транспортной инфраструк - тур для ребенка - инвалида ; 6) формирование заключения по результатам социально - средовой диагностики ; 7) индивидуальный план социально - средовой реабилитации и абилитации с определением объема конкретных мероприятий социально - средовой реабилитации и абилитации , их количества и др . — 1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раз за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / специалист по социальной реабилитации / социальный педагог Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.5 Повторная ( контрольная ) социально - средовая диагностика Состав социальной услуги : 1) анкетирование и опрос ребенка - инвалида ( при необходимости с привлечением родителя / законного представителя ); 2) тестовые задания и функциональные пробы для оценки степени сформированности навыков взаимодействия , ориентировки , обращения за помощью и коммуникативного взаимодействия в условиях социальной , инженерной и транспортной инфраструктур ; пользования общественным транспортом ; ориентирования и передвижения в сооружениях городской инфраструктуры , на улице ; составления и пользования визуальными инструкция - ми и подсказками ; обращения за помощью и коммуникативного взаимодей - ствия инвалида , ребенка - инвалида с представителями социума в условиях окружающей среды ( градострои - тельной , образовательной , производственной ), в том числе с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации ; распоряжаться денежными средствами , производить денежные расчеты при оплате услуг и покупок ; персональной безопасности при пользовании авто - и железнодорожными переходами , нахождении рядом со строящимися и реставрируемыми зданиями и т . д .; 3) выявление оставшихся барьеров на объектах социальной , инженерной , транспортной инфраструк - тур ; 4) беседа с инвалидом , с ребенком - инвалидом и / или родителем / законным представителем с целью определения уровня оценки его удовлетворенности качеством полученных реабилитационных мероприя - тий по социально - средовой реабилитации и абилитации ; 5) разработка заключения по итогам повторной социально - средовой диагностики инвалида , ребенка - инвалида ; — 1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раз за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / специалист по социальной реабилитации / социальный педагог Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.6 Информиро - вание ребенка - инва - лида ( старше 14 лет ), родителя / законного представите - ля по вопросам социально - средовой реабилитации и абилитации Состав социальной услуги : 1) изложение цели , задач , содержания мероприятий , ожидаемых результатов социально - средовой реабилитации и абилитации ; 2) информирование о доступной и безбарьерной городской , транспортной и информационной инфраструктуре ; 3) информирование о мерах соблюдения безопасно - сти жизнедеятельности ребенка - инвалида в социальной среде ( городской , транспортной , информационной ); 4) информирование о способах ориентировки на улице и в помещениях ( в том числе визуальных инструкциях и подсказках ); 5) информирование о деятельности общественных организаций , направленных на работу с детьми - инва - лидами , и о способах взаимодействия с ними В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 1-3 раза за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / социальный педагог / специалист по социальной реабилитации Форма реализации мероприятия : Индивидуальная Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями дейст - вующего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.7 Консультиро - вание ребенка - инва - лида ( старше 14 лет ), родителя / законного представите - ля Состав социальной услуги : 1) консультирования по вопросам , относящимся к обеспечению персональной безопасности ( сохранности ) ребенка - инвалида в окружающей среде ( градострои - тельной , образовательной , производственной ); 2) консультирования по различным вопросам , относящимся к социально - средовой реабилитации и абилитации по запросу ребенка - инвалида ( родителя / законного представителя ), в том числе по вопросам нормативного правового обеспечения доступности объектов социальной среды ; 3) консультирования по вопросам составления визуаль - ных инструкций и подсказок для ребенка - инвалида для безопасного нахождения в условиях социальной среды ; 4) консультирования по вопросам сенсорной адаптации ребенка - инвалида к условиям внешней среды ( использование шумоподавляющих наушников при вероятности громких звуков , солнцезащитных очков при гиперчувствительности к ярким источникам света и др .); 5) консультирования по вопросам доступности градостроительных и транспортных социально значимых объектов , в том числе с использованием « Карты доступности объектов по субъектам Россий - ской Федерации », портала « Доступная среда », «Zhit-vmeste» В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 2-4 раза за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / социальный педагог / специалист по социальной реабилитации Форма реализации мероприятия : Индивидуальная Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.8 Занятия ( тренинги ) с инвалидом , ребенком - ин - валидом , родителем / законным представите - лем Состав социальной услуги : 1) обучение самостоятельной ориентировке и передвижению на объектах социальной , инженерной , транспортной , информационной и др . инфраструктур ( индивидуальные занятия ) в том числе с использова - нием визуальных инструкций и подсказок ; 2) обучение эффективному и безопасному социально - му и средовому взаимодействию на объектах социальной , инженерной , транспортной , информаци - онной и др . инфраструктур ( индивидуальные занятия ); 3) обучение осознанию своих телесных границ в целях безопасности при взаимодействии с людьми , а также осознанию телесных границ других людей ; 4) формирование навыка дифференциации « свой - чужой »; 5) обучение пользованию общественным транспортом ( включая составление маршрутов передвижения ); 6) обучение социальному взаимодействию в различных ситуациях нахождения на объектах городской среды ( транспортной , культурной и т . д .), в том числе умению обращаться за помощью в рамках средового взаимодействия с социумом , включая использование средств альтернативной и дополни - тельной коммуникации ; 7) обучение умению пользоваться государственными услугами , включая услуги медицинских организаций ; 8) формирование навыков персональной безопасно - сти в условиях городской среды ( например , при пользовании авто - и железнодорожными переходами , нахождении рядом со строительными площадками ) и т . д .; 9) обучение пользованию картой доступности -1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 45 минут 5-15 раз за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / социальный педагог / специалист по социальной реабилитации Форма реализации мероприятия : Индивиду - альная / групповая Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.9 Социально - педагогиче - ский патронаж и поддержка Состав социальной услуги : 1) посещение места жительства получателя социаль - ной услуги с целью выявления проблем и обследова - ния жилищно - бытовых условий ; 2) выявление детско - родительских , социально - педа - гогических , социально - психологических , бытовых , межличностных ( в том числе внутрисемейных ) и иных проблем с последующей коррекционной работой ; 3) оформление запросов или предоставление информации в учреждения ( организации ) с целью оказания помощи семье в рамках межведомственного взаимодействия ; 4) информирование получателя социальной услуги ( членов его семьи ) по вопросам решения выявленных проблем . Социальная услуга предоставляется : до 40 минут по мере возникновения потребности для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Единица социальной услуги : однократное посещение получателя социальной услуги с целью социально - педагогического патронажа ( поддержки ) – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 40 минут по мере возникнове - ния потребности для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по реабилита - ционной работе в социальной сфере , специалист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющих профессий , специальности . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : информационно - методические материалы , включая наглядные пособия по проблемам внутрисемейных , детско - родитель - ских , межличностных конфликтов , воспитанию и развитию детей и иным семейным проблемам , вопросам социально - педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.10 Социально - педагогиче - ское консультиро - вание и просвещение Состав социальной услуги : 1) выявление потребности в социально - педагогиче - ском консультировании в процессе оказания социальных услуг или по запросу получателя социальной услуги ( образовательной , иной организа - ции с учетом рекомендаций ПМПК ); 2) установление взаимодействия со специалистами образовательных ( иных ) организаций , привлекаемыми для решения проблемной ситуации ; 3) подбор и разработка информационного материала , представление получателю услуги рекомендаций по заявленной проблеме ; 4) консультирование получателя социальной услуги и членов его семьи по вопросам : оформления льгот , субсидий , материальной помощи ; оформления инвалидности ; решения бытовых проблем ; решения медицинских проблем ; решения морально - этических , духовных проблем ; помощи в избавлении от зависимостей ; решении проблем школьной дезадаптации ; гармонизации семейных отношений ; методов и средств реабилитации и интеграции инвалидов в общество и т . д . 5) содействие во включении инвалида в общественные организации инвалидов . Единица социальной услуги : однократное посещение получателя социальной услуги с целью социально - педагогического консульти - рования ( просвещения ) – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут по мере возникнове - ния потребности для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по реабилита - ционной работе в социальной сфере , специалист по работе с семьей . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющих профессий , специальности . Специальное оснащение поставщика социальных услуг : информационно - методические материалы , включая наглядные пособия по проблемам внутрисемейных , детско - родитель - ских , межличностных конфликтов , воспитанию и развитию детей и иным семейным проблемам , вопросам социально - педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : сменная обувь . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.3.11 Информиро - вание ребенка - инва - лида ( старше 14 лет ), его родителя / законного представите - ля по вопросам социально - пе - дагогической реабилитации и абилитации Состав социальной услуги : 1) информирование о целях , задачах , мероприятиях , ожидаемых результатах социально - педагогической реабилитации и абилитации ; 2) информирование о различных вариантах получения общего и профессионального образования ( в том числе с учетом заключения ПМПК , склонностей и интересов ребенка - инвалида ), а также о возможности получения образования по специализированным образовательным программам : адаптированной образовательной программе ( АОП ), адаптированной основной общеобразовательной программе ( АООП ) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , специальной индивидуаль - ной программе развития ( СИПР ) и др .); 3) информирование об организациях , осуществляю - щих образовательную деятельность ; 4) информирование о нормативном правовом регулировании порядка реализации мероприятий по социально - педагогической реабилитации и абилита - ции и др . -1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 4-6 раз за курс Основной персонал : Педагог - психолог , логопед / дефектолог / олигофренопедагог , социальный педагог Форма реализации мероприятия : Индивидуальная Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.4. Формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга ) 4.4.1 Содействие в посещении культурных , спортивных , иных мероприятий ( без посещения мероприятий ) Состав социальной услуги : 1) выяснение пожеланий получателя социальной услуги по мероприятию , запланированному к посещению ; 2) получение денежных средств от получателя социальной услуги для приобретения билета на посещение мероприятия ; 3) приобретение билета ( в том числе онлайн ) на мероприятие , доставка его получателю социальной услуги , окончательный расчет с получателем социальной услуги ; 4) планирование маршрута получателя социальной услуги до места проведения мероприятия и обратно до дома . Единица социальной услуги : содействие в однократном посещении театра , выставки и других культурных мероприятий – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 1 раз в месяц , для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Услуга предоставляется за счет средств получателя социальной услуги . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.4.2 Первичная социокультур - ная диагно - стика Состав социальной услуги : 1) анализ сведений по определению нуждаемости в мероприятиях социокультурной реабилитации и абилитации в ИПРА ; 2) сбор социокультурного анамнеза посредством беседы , опроса , анкетирования ( при необходимости с привлечением родителя / законного представителя ); 3) определение уровня общей осведомленности ребенка - инвалида в культурно - досуговой сфере и искусстве ; 4) выявление актуального уровня включенности ребенка - инвалида в культурно - досуговую среду ; 5) выявление существующих возможностей / барьеров в посещении организаций культуры ( музеи , театры , клубы , дома творчества , библиотеки и т . д .); 6) выявление интересов и предпочтений ребенка - ин - валида в культурно - досуговой сфере ; 7) формирование заключения по результатам первичной социокультурной диагностики ; 8) индивидуальный план социокультурной реабилита - ции и абилитации с определением объема конкретных мероприятий социокультурной реабилитации и абилитации , их количества и др . -1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раз за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / социальный педагог / специалист по социальной реабилитации Форма реализации мероприятия : индивидуальная Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.4.3 Повторная ( контрольная ) социокультур - ная диагно - стика Состав социальной услуги : 1) анкетирование и опрос ребенка - инвалида ( при необходимости с привлечением родителя / законного представителя ) с целью определения уровня оценки его удовлетворенности качеством полученных реабилитационных мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации ; 2) тестовые задания для оценки степени сформиро - ванности навыков эффективной коммуникации , планирования досуга , уровня развития духовно - нрав - ственных ценностей и др .; 3) выявление неустраненных препятствий и барьеров в социокультурной жизнедеятельности ( в культурно - досуговой сфере ); - формирование заключения по итогам повторной социокультурной диагностики . -1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раза за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / социальный педагог / специалист по социальной реабилитации Форма реализации мероприятия : индивидуальная Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 4.4.4 Информиро - вание ребенка - инва - лида ( старше 14 лет ), родителя / законного представите - ля Состав социальной услуги : 1) изложение цели , задач , содержания мероприятий , ожидаемых результатов социокультурной реабилита - ции и абилитации для детей - инвалидов ; 2) информирование о доступных для ребенка - инвали - да видах культурно - досуговой деятельности ( посещение театров , концертов , зоопарков , экскурсий и т . д .); 3) информирование о доступных для ребенка - инвали - да видах творческой , в том числе публичной , деятельности ( участие в театральных постановках , пение , игра на музыкальных инструментах , танцы , декламирование стихов и др .); 4) информирование о различных видах народного и декоративно - прикладного искусства , которыми может заниматься ребенок - инвалид по месту жительства ; 5) информирование об организациях , где ребенок - ин - валид может принять участие в мероприятиях по социокультурной реабилитации и абилитации , в том числе о работе кружков по интересам , творческих мастерских , театральных студий и т . д .; 6) информирование о возможностях участия ребенка - инвалида в выставках , ярмарках , мероприя - тиях самодеятельного народного творчества , а также в смотрах , конкурсах , соревнованиях , играх и др .; 7) информирование об организациях , осуществляющих деятельность в сфере безбарьерного туризма и др .; 8) информирование о предстоящих культурно - досуго - вых мероприятиях регионального , Всероссийского , международного уровней и т . д . — 1 услуга В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 1-3 раза за курс Основной персонал : Специалист по социальной работе / социальный педагог / специалист по социальной реабилитации Форма реализации мероприятия : индивидуальная Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . Продолжение на 43- й стр . Продолжение . Начало на 33—41- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz