Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 № 123 /26719/3 НОЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение . Начало на 33- й стр . Продолжение на 35- й стр . 1.2.4 Помощь при подготовке и подаче пищи , в том числе при ее разогреве , при необходимо - сти ( поддер - жание навыков подготовки пищи к приему и ( или ) облегчение данного процесса ) Состав социальной услуги : 1) помощь в выяснении наличия у получателя социальной услуги блюд , приготовленных в соответ - ствии с диетой ( при необходимости ); 2) помощь в проверке качества , свежести блюд и сроков годности продуктов ; 3) содействие в выборе получателем социальной услуги меню из имеющихся в наличии блюд надлежа - щего качества ; 4) помощь в подготовке места для приема пищи ( стол , поднос , прикроватный столик ); 5) помощь в подготовке столовых приборов , посуды ( выбрать нужную посуду и столовые приборы ) для при - ема пищи ; 6) помощь в измельчении пищи до нужной консистен - ции ( при необходимости ); 7) помощь в подготовке получателя социальной услуги к приему пищи : помочь получателю социальной услуги принять удобное для приема пищи положение ( сидя или полусидя по возможности ); помочь выполнить гигиеническую обработку рук и лица ( при необходимости ) до и после приема пищи ; помочь принять меры , препятствующие загрязнению одежды во время кормления ( при необходимости ); 8) помощь в подогреве готовой пищи до необходимой температуры ; 9) помощь в подаче по одной порции блюда на стол ; 10) помощь в подаче питья в количестве , предусмо - тренном соблюдением питьевого режима ; 11) помощь в уборке места приема пищи , мытье использованной посуды и столовых приборов ; 12) помощь в уборке чистой посуды и столовых приборов в места хранения . Единица социальной услуги : помощь в однократной подаче пищи в течение дня - 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : 7 мин 1-3 раза в день , 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 3-4 группы ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Процедура должна выполняться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого - либо дискомфорта и вреда здоровью получателя социальной услуги . Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно - гигиенических норм и правил . При оказании социальной услуги используются продукты , кухонные принадлежности и приборы получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : халат рабочий ( медицинский ) сменная обувь , одноразовые перчатки . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.3. Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно - коммунальных услуг и услуг связи 1.3.1 Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно - ком - мунальных услуг и услуг связи Состав социальной услуги : 1) снятие и передача ( в том числе в электронной форме ) в уполномоченные организации показаний с приборов учета потребления электроэнергии , тепловой энергии , горячей и холодной воды , газа ; 2) получение наличных денежных средств от получателя социальной услуги на оплату расчетных документов ; 3) оформление документов на оплату ( перерасчет оплаты ) жилых помещений , коммунальных услуг , услуг связи , налогов , кредитов и штрафов ; 4) оплата социальным работником счетов за жилое помещение , коммунальных услуг , услуг связи , налогов , кредитов и штрафов как наличными денежными средствами , так и безналичным способом ( через терминалы или сеть « Интернет »); 5) окончательный расчет с получателем социальной услуги по квитанции или в случае безналичного расчета – с предоставлением печатного варианта электронного чека . Единица социальной услуги : Однократное посещение пунктов оплаты ( оплата безналичным способом ) счетов за коммунальные услуги , услуги связи , налогов , кредитов и штрафов ( независимо от количества квитанций , полученных от получателя социальных услуг ) - 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 45 минут 2 раза в месяц для получателей социальных услуг 1-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Обеспечение своевременности оплаты жилищно - коммунальных услуг и услуг связи . Для оказания социальной услуги необходимо : наличие у получателя социальных услуг квитанций на оплату жилищно - коммунальных услуг и услуг связи ; наличие у получателя социальных услуг денежных средств на оплату жилищно - коммунальных услуг и услуг связи ; доступность приборов учета для снятия показаний . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.4. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку , химчистку , ремонт , обратная их доставка 1.4.1 Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку , химчистку , ремонт , обрат - ная их доставка Состав социальной услуги : 1) сбор вещей ( вес до 5 кг ) получателя социальной услуги , требующих стирки , химчистки или ремонта ( вес до 5 кг ); 2) получение наличных денежных средств от получателя социальной услуги на оплату стирки , химчистки , ремонта вещей ; 3) доставка вещей в пункты стирки , химчистки , ремонта ; 4) обратная доставка вещей получателю социальной услуги ; 5) окончательный расчет с получателем социальной услуги по квитанции . Единица социальной услуги : одна сдача вещей для одного получателя социальных услуг в один пункт приема вещей для стирки , химчистки или ремонта и одно получение вещей для одного получателя социальных услуг в одном пункте выдачи вещей , обратная их доставка - 1 услуга . В срок , определен - ный индивидуаль - ной программой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раз в месяц для получателей социальных услуг 2-3 групп ухода ( без учета времени затрат на ожидание оказания услуг организацией сервиса ); до 60 минут 2 раза в месяц для получателей социальных услуг 4-5 групп ухода ( без учета времени затрат на ожидание оказания услуг организацией сервиса ). Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется при наличии в населенном пункте по месту проживания получателя социальных услуг организаций бытового обслуживания . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : сменная обувь , сумка ( сумка - тележка ), одноразовые перчатки . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.5. Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива , топка печей , обеспечение водой ( в жилых помещениях без центрального отопления и ( или ) водоснабжения ) 1.5.1 Топка печи в жилом помещении без газового или централь - ного отопления Состав социальной услуги : 1) доставка дров или угля от места складирования на придомовой территории в жилое помещение ; 2) подготовка печи к топке : открыть поддувало и задвижки ; очистить топочную и поддувало от золы ; вынести золу ; 3) растопка печи , подкладка в топочную топлива ; 4) уборка инвентаря в места хранения и места около печи . Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 7 раз в неделю для получателей социальных услуг 3-5 групп ухода . Услуга предоставляется в период с 1 октября по 1 мая . В случае необходимости топки печи для приготовле - ния горячей пищи и / или подогрева воды , без сезонных ограничений . Доставка за одно посещение дров не более 1 мешка или угля не более 2 ведер от места складирования на придомовой территории получателя социальной услуги . Единица социальной услуги : однократная топка печи – 1 услуга . В срок , определен - ный индивидуаль - ной программой получателя социальных услуг Социальная услуга предоставляется : до 30 минут 7 раз в неделю для получателей социальных услуг 3-5 групп ухода . Услуга предостав - ляется в период с 1 октября по 1 мая . В случае необходи - мости топки печи для приготовления горячей пищи и / или подогрева воды , без сезонных ограничений . Доставка за одно посещение дров не более 1 мешка или угля не более 2 ведер от места складирования на придомовой территории получателя социальной услуги . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям , установленным для соответствующей профессии , специальности . Услуга предоставляется с использова - нием инвентаря получателя социаль - ной услуги ( топливо для топки печи , мешков , совка и пр .); Услуга по топке печей предоставляется в период отопительного сезона и с соблюдением требований противопо - жарной безопасности в жилом поме - щении получателя социальных услуг . Топка печи осуществляется до достижения комфортной температуры в жилой комнате получателя социальной услуги . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий ( для персонала , оказывающего услуги получателям 2-3 группы ухода ) или халат рабочий ( медицинский ) ( для персонала , оказывающего услуги получателям 4-5 группы ухода ), сменная обувь , перчатки рабочие х / б . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.5.2 Содействие в обеспечении топливом за счет средств получателя социальной услуги топлива ( для проживающих в жилом помещении без централь - ного или газового отопления ) Состав социальной услуги : 1) прием заявки получателя социальной услуги на приобретение и доставку топлива ; 2) получение наличных денежных средств от получателя социальной услуги на приобретение и доставку топлива ; 3) обращение с заявкой получателя социальной услуги на приобретение и доставку топлива в организацию , осуществляющую продажу и / или доставку топлива ; 4) устное информирование получателя социальной услуги о сроках доставки топлива . 5) присутствие при доставке , разгрузке топлива ; 6) окончательный расчет с получателем социальной услуги по товарному / кассовому чеку . Единица социальной услуги : содействие в однократ - ном обеспечении топливом за счет средств получате - ля социальной услуги - 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 60 минут 1 раз в год для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Содействие в обеспечении топливом осуществляется за счет средств получателя с возможным использо - ванием телефонных сетей и / или доступа в сеть « Интернет ». При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действу - ющего законодательства , в том числе , исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индиви - дуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.5.3 Доставка воды ( в жилых помещениях без водоснаб - жения ) Состав социальной услуги : 1) подготовка чистой емкости для доставки воды ; 2) наполнение емкости водой из водозаборного устройства ( колонка , колодец в пределах района проживания получателя социальных услуг ); 3) доставка воды , в том числе на специально оборудованной тележке , размещение наполненных емкостей в отведенном месте ; 4) уборка использованной тары в места хранения , установленные получателем социальных услуг . Забор воды из источника централизованного водоснабжения или колодца ( скважины ) не более 7 литров за один раз . Единица социальной услуги : однократная доставка до 20 литров воды – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 10 минут , до 1 раза в день , 5 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-3 группы ухода ; до 10 минут , до 1 раза в день , 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 4-5 группы ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . При доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца ( скважины ) использует - ся тара ( емкости для воды ) получателя социальной услуги , специально оборудованная тележка ( при наличии ). При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответ - ствии с требованиями действу - ющего законодательства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.5.4 Подогрев воды ( в жилых помещениях без горячего водоснабже - ния ) Состав социальной услуги : 1) подготовка чистой емкости для подогрева воды ; 2) наполнение емкости водой ; 3) подогрев воды до необходимой температуры , размещение емкости в отведенном месте . Единица социальной услуги : Однократный подогрев до 10 литров воды – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 15 минут 1 раз в день 5 дней в неделю для получателей социальных услуг 2-3 группы ухода ; до 15 минут 1 раз в день 7 дней в неделю для получателей социальных услуг 4-5 группы ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . При доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца ( скважины ) использует - ся тара ( емкости для воды ) получателя социальной услуги . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления со - циальной услуги в соответ - ствии с требованиями действу - ющего законодательства , в том числе , исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.6. Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений 1.6.1 Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений Состав социальной услуги : 1) содействие в поиске организаций , осуществляющих ремонтно - строительные работы ( по объявлениям в средствах массовой информации , интернет - ресурсах и т . д .); 2) согласование организации , оказывающей ремонт жилых помещений , с получателем социальных услуг ; 3) обращение в интересах получателя социальных услуг либо сопровождение его в организации , оказывающие услуги по проведению ремонта жилых помещений ; 4) согласование платы за оказание услуги по ремонту жилых помещений с получателем социальной услуги ; 5) подача заявки на ремонт жилых помещений , содействие в заключении договора ; 6) контроль хода ремонтных работ ; 7) контроль правильности расчетов расходных материалов и денежных средств . Единица социальной услуги : выполнение организацией , осуществляющей ремонтные работы , условий договора в полном объеме надлежащего качества в установленный срок ( принятие результатов работы получателем социаль - ной услуги путем подписания акта приема - передачи выполненных подрядных услуг ) – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 120 минут 1 раз в год для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Содействие в проведении ремонта жилых помещений осуществляется за счет средств получателя социальной услуги с возможным использованием телефонных сетей и / или доступа в сеть « Интернет ». При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе , исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.6.2 Содействие в организации переустрой - ства и адаптации жилых помещений в целях создания безопасной и комфортной среды за счет средств получателя социальной услуги Состав социальной услуги : 1) содействие в поиске организаций , предоставляю - щих услуги по переустройству и адаптации жилых помещений в целях создания безопасной и комфорт - ной среды ( по объявлениям в средствах массовой информации , интернет - ресурсах и т . д .); 2) согласование организации , оказывающей услуги по переустройству и адаптации жилых помещений в целях создания безопасной и комфортной среды , с получателем социальных услуг ; 3) обращение в интересах получателя социальных услуг либо сопровождение его в организации , оказывающие услуги по переустройству и адаптации жилых помещений в целях создания безопасной и комфортной среды ; 4) согласование платы за оказание услуг по пере - устройству и адаптации жилых помещений в целях создания безопасной и комфортной среды с получателем социальных услуг ; 5) подача заявки на переустройство и адаптацию жилых помещений в согласованную с получателем социальной услуги организацию в целях создания безопасной и комфортной среды , содействие в заключении договора ; 6) контроль за оказанием услуги ; 7) контроль правильности расчетов расходования денежных средств получателя социальной услуги . Единица социальной услуги : выполнение организацией , предоставляющей услуги по переустройству и адаптации жилых помещений в целях создания безопасной и комфортной среды , условий договора в полном объеме надлежащего качества в установленный срок ( принятие результатов работы получателем социальной услуги путем подписания акта приема - передачи выполненных подрядных услуг ) – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут по мере возникнове - ния необходимо - сти для получате - лей социальных услуг 3-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе , исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.6.3 Содействие в организации устранения неисправно - стей в системах газо -, тепло -, электро - и водоснабже - ния , водоотведе - ния за счет средств получателя социальной услуги Состав социальной услуги : 1) содействие в поиске организаций , предоставляю - щих услуги по устранению неисправностей в системах газо -, тепло -, электро - и водоснабжения , водоотведе - ния ( по объявлениям в средствах массовой информа - ции , интернет - ресурсах и т . д .); 2) согласование организации , оказывающей услуги по устранению неисправностей в системах газо -, тепло -, электро - и водоснабжения , водоотведения , с получателем социальных услуг ; 3) вызов на дом специалиста по ремонту ( устранению неполадок ) оборудования из организации , согласо - ванной с получателем социальной услуги ( подача заявки или заключение договора ); 4) согласование платы за оказание услуг по устране - нию неисправностей в системах газо -, тепло -, электро - и водоснабжения , водоотведения с получателем социальных услуг ; 5) помощь в приобретении материалов и иных товаров , требующихся для устранения неисправно - стей бытового оборудования ( при необходимости ) за счет средств получателя социальных услуг ; 6) общий контроль выполнения ремонтных работ в полном объеме , качества , своевременности ремонта и уборки помещений в ходе и по завершению работ ( если уборка входит в услуги , оказываемые в договоре на проведение ремонтных работ ); 7) уборка помещений в ходе и по завершению работ ( в случае если уборка помещения не входит в услуги , оказываемые в договоре на проведение ремонтных работ ). Социальная услуга предоставляется : до 20 минут по мере возникновения необходимости для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Единица социальной услуги : выполнение специалистом , осуществляющим работы по устранению неисправностей , условий заявки ( договора ) в полном объеме надлежащего качества в установленный срок ( принятие результатов работы получателем социальной услуги путем подписания акта приема - передачи выполненных подрядных услуг ) – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 20 минут по мере возникнове - ния необходимо - сти для получате - лей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Проведение работ по устранения неисправностей осуществляется за счет средств получателя социальной услуги с возможным использованием телефонных сетей и / или доступа в сеть « Интернет ». Уборка после ремонтных работ должна осуществляться с примене - нием инвентаря , предоставленного получателем социальных услуг ( уборочный инвентарь , предназна - ченный для влажной и сухой уборки поверхностей разной степени загрязнения , вода , моющие средства ( при наличии ). Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий ( для персонала , оказывающего услуги получателям 2-3 группы ухода ) или халат рабочий ( медицинский ) ( для персонала , оказывающего услуги получателям 4-5 группы ухода ), сменная обувь , одноразовые перчатки . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.7. Обеспечение кратковременного присмотра за детьми 1.7.1 Обеспечение кратковре - менного присмотра за ребенком ( детьми ) в дневное время на дому Состав социальной услуги : 1) ознакомление с психофизиологическими особенностями ребенка ; 2) установление продуктивного коммуникативного контакта с ребенком ( детьми ); 3) планирование содержания присмотра , в том числе соблюдение режима дня , по согласованию с родителя - ми ( законными представителями ); 4) организация прима пищи ребенком по согласова - нию с родителями ( законными представителями ) при наличии готовых блюд ; 5) помощь в выполнении домашнего задания по школьной программе для начальных классов ; 6) организация и проведение занятий и обучающих игр , направленных на развитие общего кругозора ; 7) контроль безопасности ребенка в месте его нахождения в период присмотра дома ; 8) оказание первой помощи , осуществление медицинских служб и работников ; 9) выполнение требований охраны труда и пожарной безопасности ; 10) обсуждение содержания осуществленного присмотра с родителями . Единица социальной услуги : Осуществление однократного присмотра за ребенком продолжительностью до 4 часов – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 10 часов в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по социальной работе . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется гражданам возрастной категории от 0 до 14 лет , детям - инвалидам от 0 до 18 лет , признанным нуждающимися в получении таких услуг . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий ( для персонала , оказывающего услуги получателям 2-3 группы ухода ) или халат рабочий ( медицинский ) ( для персонала , оказывающего услуги получателям 4-5 группы ухода ), сменная обувь , одноразовые перчатки . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе , исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.7.2 Обеспечение кратковре - менного присмотра за ребенком ( детьми ) в дневное время во время прогулки Состав социальной услуги : 1) ознакомление с психофизиологическими особенностями ребенка ; 2) установление продуктивного коммуникативного контакта с ребенком ( детьми ); 3) планирование , согласование с родителями ( официальными представителями ) и соблюдение времени начала , продолжительности и маршрута прогулки с ребенком ; 4) подготовка технических средств передвижения ( для детей - инвалидов либо детей с ограниченными возможностями здоровья ); 5) контроль безопасности ребенка в месте его нахождения в период присмотра ( дома или на прогулке ); 6) оказание первой помощи , осуществление вызовов медицинских служб и работников ; 7) сбор ребенка на прогулку ( одежда , обувь в соответствии с погодными условиями ); 8) проведение прогулки в соответствии с планом , согласованным с родителями ( законными представи - телями ), и соблюдением техники безопасности ; 9) сопровождение ребенка домой ; 10) установка на место технического средства передвижения ; 11) обсуждение содержания осуществленного присмотра с родителями . Единица социальной услуги : Осуществление однократного присмотра за ребенком продолжительностью до 4 часов – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 10 часов в неделю , для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , специалист по социальной работе . Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется гражданам возрастной категории от 0 до 14 лет , детям - инвалидам от 0 до 18 лет , признанным нуждающимися в получении таких услуг . Услуга предоставляется с использо - ванием ТСР , средств передвижения в соответствии с возрастом ребенка , сезонной одежды , обуви ( предостав - ляется получателем социальной услуги ), при условии комфортных погодных условий , с соблюдением мер безопасности . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий ( для персонала , оказывающего услуги получателям 2-3 группы ухода ) или халат рабочий ( медицинский ) ( для персонала , оказывающего услуги получателям 4-5 группы ухода ), сменная обувь . Услуга оказывается в шаговой доступности от дома получателя социальной услуги , без использова - ния общественного транспорта . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт организации . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий . 1.7.3 Обеспечение кратковре - менного присмотра за ребенком ( детьми ) в дневное время в медицинском стационаре ( при согласовании с медицин - ским учреждением ) Состав социальной услуги : 1) ознакомление с психофизиологическими особенностями ребенка ; 2) установление продуктивного коммуникативного контакта с ребенком ( детьми ); 3) планирование содержания присмотра , в том числе соблюдение режима дня и выполнение врачебных рекомендаций ; 4) помощь в приеме пищи ребенком по согласованию с родителями ( официальными представителями ) и наличии готовых блюд ; 5) организация посильной и доступной деятельности ( в том числе досуга ), направленной на создание и сохранение эмоционального комфорта получателя социальной услуги ; 6) контроль безопасности ребенка в месте его нахождения в период присмотра ; 7) обсуждение содержания осуществленного присмотра с родителями . Единица социальной услуги : Осуществление однократного присмотра за ребенком продолжительностью до 4 часов – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 10 часов в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется детям возрастной категории от 0 до 14 лет , детям - инвалидам от 0 до 18 лет , признанным нуждающимися в получении таких услуг . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий ( для персонала , оказывающего услуги получателям 2-3 группы ухода ) или халат рабочий ( медицинский ) ( для персонала , оказывающего услуги получателям 4-5 группы ухода ), сменная обувь , одноразовые перчатки . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе , исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий 1.7.4 Сопровожде - ние ребенка в образователь - ные организации с целью посещения им образователь - ных , оздоровитель - ных и спортив - ных занятий Состав социальной услуги : 1) планирование совместно с родителями маршрута и времени сопровождения ; 2) установление продуктивного коммуникативного контакта с ребенком ( детьми ); 3) подготовка технических средств передвижения ( для детей - инвалидов либо детей с ограниченными возможностями здоровья ); 4) сбор ребенка на дополнительные занятия ( одежда , обувь в соответствии с погодными условиями ); 5) помощь в доставке необходимых на занятиях принадлежностей ( подготовку и сбор принадлежно - стей к доставке осуществляют родители ); 6) помощь в пользовании общественным транспортом ( при необходимости ); 7) контроль безопасности ребенка в месте его нахождения в период присмотра ( на улице и в транспорте ); 8) оказание первой помощи , осуществление вызовов медицинских служб и работников ; 9) сопровождение ребенка на дополнительные образовательные , оздоровительные и спортивные занятия в соответствии с планом , согласованным с родителями ( законными представителями ), и соблюдением техники безопасности ; 10) ожидание ребенка во время нахождения его на занятии ( при необходимости ); 11) сопровождение ребенка домой ; 12) установка на место технического средства передвижения ; 13) обсуждение содержания оказанной услуги сопровождения с родителями . Единица социальной услуги : Осуществление однократного сопровождения ребенка продолжительностью до 4 часов – 1 услуга . В срок , опреде - ленный индивиду - альной програм - мой получателя социальных услуг . Социальная услуга предоставляется : до 10 часов в неделю для получателей социальных услуг 2-5 групп ухода . Основной персонал : социальный работник , Персонал должен иметь профессио - нальную подготовку и соответство - вать квалификационным требовани - ям , установленным для соответству - ющей профессии , специальности . Социальная услуга предоставляется детям возрастной категории от 0 до 14 лет , детям - инвалидам от 0 до 18 лет , признанным нуждающимися в получении таких услуг . Специальное оснащение персонала предоставляется поставщиком социальных услуг : фартук рабочий ( для персонала , оказывающего услуги получателям 2-3 группы ухода ) или халат рабочий ( медицинский ) ( для персонала , оказывающего услуги получателям 4-5 группы ухода ), сменная обувь , одноразовые перчатки . При предоставлении социальной услуги мобильной бригадой может использоваться автотранспорт . Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодатель - ства , в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг и сроков предоставления социальных услуг . Своевременность предостав - ления социальной услуги , в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальной услуги . Достижение целей оказания услуги , установленных индивидуальным планом ухода ( при наличии ). Отсутствие обоснованных претензий .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz