Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 28 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 123 /26719/3 НОЯБРЯ 2023 Окончание . Начало на 27- й стр . ниципальных районов ( муниципальных округов , городских округов ), замененный дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц , на 2024 год в сумме 7 804 673 608,00 руб ., на 2025 год в сумме 4 504 185 000,00 руб ., на 2026 год в сумме 4 676 565 000,00 руб . 5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муници - пальных образований Липецкой области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону . 6. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пен - сионного и социального страхования Российской Федерации на 2024 год в сумме 2 275 891 200,00 рубля , на 2025 год в сумме 2 659 404 700,00 рубля , на 2026 год в сумме 3 765 948 300,00 рубля , в том числе : – на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации » на 2024 год в сумме 9 284 900,00 рубля , на 2025 год в сумме 9 656 400,00 рубля , на 2026 год в сумме 10 038 800,00 рубля ; – на осуществление выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением и вос - питанием ребенка на 2024 год в сумме 2 266 606 300,00 рубля , на 2025 год в сумме 2 649 748 300,00 рубля , на 2026 год в сумме 3 755 909 500,00 рубля . 7. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов , предоставляемых бюд - жету территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках финансового обеспечения дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи , не установленной базовой программой обязатель - ного медицинского страхования ( мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи больным психоневрологического профиля медицинскими организациями , осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования ; пренатальной ( дородовой ) диагностики нарушений развития ребенка у беременных женщин в части исследований и консультаций , осуществляемых медико - генетиче - скими консультациями , а также медико - генетических исследований в соответствую - щих структурных подразделениях медицинских организаций ; первичной специали - зированной медико - санитарной помощи в амбулаторном звене при заболеваниях , передаваемых половым путем , профпатологии , туберкулезе , психических расстрой - ствах и расстройствах поведения , в том числе связанных с употреблением психо - активных веществ , в медицинских организациях , осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования ; предоставление государственных услуг ( работ ), предусмотренных стандартами и порядками оказания медицинской помощи , в патологоанатомических отделениях многопрофильных медицинских ор - ганизаций , осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования ; паллиативной медицинской помощи населению в амбулаторных усло - виях без учета посещений на дому патронажными бригадами ), на 2024 год в сумме 180 945 800,00 руб ., на 2025 год в сумме 180 945 800,00 руб ., на 2026 год в сумме 180 945 800,00 руб . 8. Установить , что Управлению Федерального казначейства по Липецкой обла - сти могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по пере - числению межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , предостав - ляемых из областного бюджета местным бюджетам и источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты , в порядке , установленном Федеральным казначей - ством . Статья 12. Предоставление субсидий , в том числе грантов в форме субси - дий , юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также фи - зическим лицам – производителям товаров , работ и услуг 1. Утвердить цели предоставления субсидий , в том числе грантов в форме субси - дий , юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг из областного бюджета согласно при - ложению 17 к настоящему Закону в объемах , предусмотренных приложением 8 к на - стоящему Закону . 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований , предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов , в порядке , установленном настоящей статьей и нормативным правовым актом уполномоченного Правитель - ством Липецкой области исполнительного органа государственной власти Липецкой области ( далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидий ). Нормативный правовой акт о предоставлении субсидии , гранта в форме суб - сидии должен содержать наименование получателя субсидии в случае , если он определен в соответствии с международным договором Российской Федерации , федеральным законом , настоящим Законом , решением Президента Российской Федерации , решением , принимаемым Правительством Российской Федерации , Правительством Липецкой области в целях использования резервного фонда соот - ветствующего органа исполнительной власти , или наименование получателя гранта в форме субсидии в случае , если он определен решениями Президента Российской Федерации , Правительства Российской Федерации , Губернатора Липецкой области , Правительства Липецкой области . Нормативный правовой акт о предоставлении субсидии должен содержать поря - док проведения отбора получателей субсидии ( в случае , если субсидия предоставля - ется по результатам отбора ) в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам , муниципальным правовым актам , регулирующим предоставление субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , юридическим лицам , индивиду - альным предпринимателям , а также физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 « Об общих требованиях к нормативным правовым актам , муниципальным правовым актам , регулирующим предоставление субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , юридическим лицам , индивидуальным пред - принимателям , а также физическим лицам – производителям товаров , работ , услуг , и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Феде - рации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федера - ции ». Гранты в форме субсидий предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований , предусмотренных в областном бюд - жете на эти цели на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов , в порядке , установленном настоящей статьей и нормативными правовыми актами Губернатора Липецкой области . В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных настоящим Законом на эти цели , размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке , уста - новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий ( за исключе - нием грантов в форме субсидий ). В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субси - дий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке , установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий . 3. Субсидии подлежат использованию строго в соответствии с направлениями расходов , предусмотренными нормативным правовым актом о предоставлении суб - сидий . Гранты в форме субсидий подлежат использованию строго в соответствии с на - правлениями расходов , предусмотренными нормативными правовыми актами Гу - бернатора Липецкой области . 4. Участники отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам от - бора ), получатели субсидии , указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи , должны соответствовать следующим требованиям : 1) на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюд - жета для получения субсидий , грантов в форме субсидий : у участника отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам от - бора ), получателя субсидии , указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи ( за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов ), должна отсут - ствовать задолженность по заработной плате ; у участника отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам от - бора ), получателя субсидии , указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи , должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет , субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом ( за исключением субсидий , предоставляемых государственным учреж - дениям , субсидий в целях возмещения недополученных доходов , субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат , связанных с поставкой товаров ( выполнением работ , оказанием услуг ) получателями субсидий физическим лицам ); участники отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам от - бора ), получатели субсидии , указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи ( за исключением субсидий на возмещение недополученных доходов ) – юридические лица , не должны находиться в процессе реорганизации ( за исключением реорга - низации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении них не введена про - цедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации , а участники отбора , получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере участника отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора ), получателя субсидии , указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи , являю - щегося юридическим лицом , об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора ), получателями субси - дии , указанными в абзаце втором части 2 настоящей статьи ; участники отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам от - бора ), получатели субсидии , указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи , не должны являться иностранными юридическими лицами , в том числе местом реги - страции которых является государство или территория , включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Россий - ской Федерации ( далее – офшорные компании ), а также российскими юридическими лицами , в уставном ( складочном ) капитале которых доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 про - центов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в ка - питале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участники отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам отбо - ра ), получатели субсидии , указанные в абзаце втором части 2 настоящей статьи , не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии , гранта в форме субсидии ; участник отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам отбо - ра ), получатель субсидии , указанный в абзаце втором части 2 настоящей статьи , не должен находиться в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терро - ризму , либо в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения ; 2) на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком ( платель - щиком сбора , плательщиком страховых взносов , налоговым агентом ) обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , но не ранее даты начала проведения отбора ( в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора ) или не ранее даты представления заявки на получение субси - дии для получателя субсидии , указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи , у участника отбора , получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обя - занность по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ( за исключением субсидий на возмещение недополученных дохо - дов ). 5. Субсидии , гранты в форме субсидий предоставляются на основании согла - шения о предоставлении субсидии , гранта в форме субсидии , заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии , гранта в форме субсидии в соответствии с типовой формой , утвержденной управле - нием финансов Липецкой области ( далее – типовая форма соглашения ). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий , грантов в форме субсидии ( расторжение соглашений о предоставлении субсидий , грантов в форме субсидии ) осуществляется на основании дополнительного соглашения о предостав - лении субсидий , грантов в форме субсидий в соответствии с типовой формой согла - шения , утвержденной управлением финансов Липецкой области . Субсидии , гранты в форме субсидий , источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета , имею - щие целевое назначение , предоставляются на основании соглашения , заключен - ного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами , установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета . 6. При предоставлении субсидий , грантов в форме субсидий , указанных в насто - ящей статье , обязательным условием их предоставления , включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и ( или ) в нормативные правовые акты , регулирующие их предоставление , и в договоры ( соглашения ), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам ( соглашениям ), является согласие получателя субсидии , гранта в форме субсидий , а также лиц , получающих средства на основа - нии договоров , заключенных с получателями субсидий , грантов в форме субсидий ( за исключением государственных ( муниципальных ) унитарных предприятий , хо - зяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капиталах ), на осуществле - ние главным распорядителем средств областного бюджета , предоставляющим суб - сидии , гранты в форме субсидий и органом государственного финансового контроля проверок , предусмотренных абзацем первым части 8 настоящей статьи . 7. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством ( реализацией ) товаров , выполнением работ , оказанием услуг по - мимо условий , предусмотренных частью 5 настоящей статьи , обязательными усло - виями их предоставления , включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии , гранта в форме субсидии , и ( или ) в нормативные правовые акты , регулирующие их предоставление , являются : запрет приобретения получателями субсидий , грантов в форме субсидий – юри - дическими лицами , а также иными юридическими лицами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидий , грантов в форме субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий , а также связанных с до - стижением результатов предоставления этих средств иных операций , определенных настоящим Законом ; возврат получателем субсидий , не использованных в отчетном финансовом году субсидий ( остатков субсидий ) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года . Гранты в форме субсидий , не исполь - зованные в течение установленного настоящим Законом срока , подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока его использования . 8. Порядок и сроки представления получателем субсидии , гранта в форме суб - сидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик ( показателей , необходимых для достижения результатов предостав - ления субсидии ) ( при их установлении ), устанавливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий , грантов в форме субсидий . Порядок и сроки представления получателем субсидии , гранта в форме субси - дии отчетности об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения которых является субсидия ( за исключением субсидии , предоставляемой в порядке возмещения недополученных доходов и ( или ) возмещения затрат ) или грант в форме субсидии , устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглашении о предоставлении субсидии , гранта в форме субсидии . Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии , гранта в форме субсидии сроки и формы представления получателем субсидии , гранта в форме субсидии дополнительной от - четности . 9. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий , грантов в форме субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий , грантов в форме субсидий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета , а также орган государственного фи - нансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . В случае выявления нарушений порядка и условий предоставления субсидий , грантов в форме субсидий , субсидия , грант в форме субсидии подлежит возврату в областной бюджет в размере субсидии , гранта в форме субсидии , использованной с нарушением порядка или условий , установленных при их предоставлении . В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий , грантов в форме субсидий , предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий , грантов в форме субсидий , субсидии , гранты в форме субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме , определяемом типовой формой соглашения . Получатели субсидий , грантов в форме субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на день начала начис - ления пени , от размера субсидии , гранта в форме субсидии , использованной с на - рушением порядка или условий , установленных при их предоставлении , за каждый день использования субсидии , гранта в форме субсидии с даты их предоставления до даты возврата : а ) на основании требования главного распорядителя средств областного бюдже - та – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования ; б ) на основании представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки , установленные в соответствии с бюджетным зако - нодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взы - скание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 10. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий , грантов в форме субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления суб - сидий , грантов в форме субсидий , определенных соглашением , и событий , отража - ющих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий , грантов в форме субсидий ( контрольная точка ) осущест - вляется в порядке и по формам , которые установлены Министерством финансов Российской Федерации . 11. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии ( остаток субси - дии ), возвращаются получателями субсидий в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года . 12. Сведения о субсидиях , грантах в форме субсидий размещаются управлением финансов Липецкой области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) не позднее 15- го рабочего дня , следующего за днем принятия за - кона о бюджете ( закона о внесении изменений в закон о бюджете ). Статья 13. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осу - ществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных рас - ходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации на 2024 год в сумме 420 136 028,41 руб ., на 2025 год в сумме 397 138 775,64 руб . и на 2026 год в сумме 397 176 775,64 руб ., в том числе : – на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2024 год в сумме 33 791 710,00 руб ., на 2025 год в сумме 33 791 710,00 руб . и на 2026 год в сумме 33 791 710,00 руб . на следующие цели : обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городского округа город Елец , муниципальных округов и муниципальных районов Липецкой области ; – в области лесных отношений на 2024 год в сумме 303 831 268,41 руб ., на 2025 год в сумме 290 834 015,64 руб . и на 2026 год в сумме 290 872 015,64 руб . на следу - ющие цели : организация системы обнаружения и учета лесных пожаров , системы наблюдения за их развитием с использованием наземных средств и обеспечения функционирования пожарно - химических станций , осуществление контроля за ис - пользованием и воспроизводством лесов ; – в области охраны и использования объектов животного мира , охотничьих и во - дных биологических ресурсов на 2024 год в сумме 82 513 050,00 руб ., на 2025 год в сумме 72 513 050,00 руб . и на 2026 год в сумме 72 513 050,00 руб . на следующие цели : организация и осуществление охраны объектов животного мира , охотничьих и водных биологических ресурсов , воспроизводство объектов животного мира , а также осуществление федерального государственного охотничьего надзора и федерально - го государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания . Статья 14. Организации , выполняющие в 2024 году функции агентов Пра - вительства Липецкой области По поручению Правительства Липецкой области функции агента Правительства Липецкой области по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Липецкой области , в том числе проверки надежности и ликвидности обе - спечения , предоставляемого в целях исполнения обязательств принципала по удов - летворению регрессного требования гаранта к принципалу , выполняет областное казенное учреждение « Областной фонд имущества ». Статья 15. Особенности исполнения областного бюджета в 2024 году 1. Установить , что средства в валюте Российской Федерации , поступающие в со - ответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Россий - ской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюд - жета , учитываются на лицевых счетах , открытых им в управлении финансов Липецкой области , в порядке , установленном управлением финансов Липецкой области . 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации , что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюд - жетной росписи областного бюджета , связанных с особенностями исполнения об - ластного бюджета и ( или ) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований , без внесения в настоящий Закон является : – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений , мероприятий ; – создание , реорганизация , преобразование , ликвидация главных распорядите - лей средств областного бюджета , областных учреждений ; – изменение наименования главного распорядителя средств областного бюдже - та , не вызванное его реорганизацией ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных главным рас - порядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государ - ственной власти Липецкой области , государственных органов Липецкой области , обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений , между группа - ми видов расходов классификации расходов бюджетов ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных главным рас - порядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам , между разделами , подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти Липецкой области ; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Фе - дерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организа - ции местного самоуправления в Российской Федерации »; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных на выполне - ние условий софинансирования по реализации национальных проектов между глав - ными распорядителями средств областного бюджета , разделами , подразделами , целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных главным рас - порядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государ - ственной власти Липецкой области , государственных органов Липецкой области , на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением органа государ - ственной власти Липецкой области , государственного органа Липецкой области , со - кращением должностей государственной гражданской службы и ( или ) численности работников , заключивших трудовой договор о работе в органах государственной власти и государственных органах Липецкой области ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных главным рас - порядителям средств областного бюджета , в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию переданных полномочий из федерального бюджета между главными распорядителями , разделами , подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов ; – перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Липецкой об - ласти по кодам классификации расходов областного бюджета ; – увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состо - янию на 1 января текущего финансового года остатков средств Дорожного фонда Липецкой области , публично - правовой компании « Фонд развития территорий » и об - ластного бюджета на реализацию мероприятий , софинансируемых за счет средств публично - правовой компании « Фонд развития территорий »; – увеличение ( уменьшение ) бюджетных ассигнований в связи с принятием реше - ния Правления публично - правовой компании « Фонд развития территорий » о предо - ставлении финансовой поддержки на реализацию мероприятий за счет средств дан - ной публично - правовой компании ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных главным рас - порядителям средств областного бюджета , в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целях софинансирова - ния субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета , а также на реализацию мероприятий , софинансируемых за счет средств публично - правовой компании « Фонд развития территорий »; – перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации региональных проектов в пределах общего объема бюджетных ассигно - ваний , предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета , в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема рас - ходов областного бюджета на соответствующий финансовый год за счет уменьшения ( увеличения ) бюджетных ассигнований , не отнесенных законом об областном бюд - жете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели ; – изменение наименования субсидий местным бюджетам , юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным ( муниципальным ) учреждениям ), ин - дивидуальным предпринимателям , физическим лицам , некоммерческим организа - циям , не являющимся казенными учреждениями , без изменения кодов бюджетной классификации расходов или в целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных управлению финансов Липецкой области на стимулирование повышения качества финансового менеджмента , на реализацию мероприятий , связанных с достижением показателей деятельности органов исполнительной власти Липецкой области , между главными распорядителями средств областного бюджета ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выплаты лицам , получающим га - рантии , предусмотренные статьей 45.6 Устава Липецкой области Российской Феде - рации ; – перераспределение бюджетных ассигнований , предусмотренных управлению внутренней политики Липецкой области на реализацию инициативных проектов в рамках инициативного бюджетирования между главными распорядителями средств областного бюджета ; – увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюд - жета местным бюджетам субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обя - зательств получателей средств местного бюджета , источником финансового обе - спечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты , в объеме , не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели ; – поступление средств из федерального бюджета на обеспечение деятельно - сти депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах и обеспечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации , из бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на социальную поддержку Героев Советского Союза , Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы , на соци - альную поддержку Героев Социалистического Труда , Героев Труда Российской Феде - рации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы . 3. Установить , что остатки средств областного бюджета на начало текущего фи - нансового года , в случае подтверждения потребности в указанных средствах в по - рядке , установленном управлением финансов Липецкой области , направляются на : – увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Липец - кой области государственных контрактов на поставку товаров , выполнение работ , оказание услуг , подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году , в объеме , не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных государственных контрактов ; – предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий , суб - венций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , предо - ставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета , источником финансового обеспечения которых являлись указанные меж - бюджетные трансферты , в объеме , не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели ; – предоставление субсидий юридическим лицам , предоставление которых в от - четном финансовом году осуществлялось в пределах суммы , необходимой для опла - ты денежных обязательств получателей субсидий , источником финансового обеспе - чения которых являлись указанные субсидии , в случаях , предусмотренных законом об областном бюджете , в объеме , не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели . 4. Установить , что с 1 января 2024 года размер индексации ежемесячных выплат на содержание приемного ребенка ( детей ), вознаграждения приемным родителям , предусмотренных Законом Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72- ОЗ « О ма - териальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области », денежных выплат и ежемесячных выплат на материальную поддержку ребенка в семье опекуна ( по - печителя ), предусмотренных статьей 10 и частью 1 статьи 10-1 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166- ОЗ « О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддерж - ке детей - сирот и детей , оставшихся без попечения родителей , в Липецкой области », составляет 1,045. Установить , что при индексации размера ежемесячных выплат на содержание приемного ребенка ( детей ), вознаграждения приемным родителям , денежных вы - плат и ежемесячных выплат на материальную поддержку ребенка в семье опекуна ( попечителя ) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличе - ния . 5. Установить , что с 1 января 2024 года размер индексации пособия на ребенка , предусмотренного Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142- ОЗ « О пособии на ребенка », составляет 1,045. Установить , что при индексации размера пособия на ребенка размер пособия на ребенка подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения . 6. Установить , что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации казначейскому сопровождению подлежат : – авансовые платежи по государственным контрактам , источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из областного бюджета средства ( за исключением средств , указанных в Федеральном законе « О федеральном бюд - жете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов »), заключаемым на сумму 100 000 000,00 руб . и более , предметом которых является капитальный ремонт , ре - конструкция и строительство , а также авансовые платежи по контрактам ( договорам ) о поставке товаров , выполнении работ , оказании услуг , заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб . исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов ; – авансовые платежи по контрактам ( договорам ), источником финансового обе - спечения которых являются субсидии , предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , заключа - емым для обеспечения государственных нужд бюджетными и автономными учреж - дениям Липецкой области , лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области , на сумму 100 000 000,00 руб . и более , предметом которых являет - ся капитальный ремонт , реконструкция и строительство , а также авансовые платежи по контрактам ( договорам ) о поставке товаров , выполнении работ , оказании услуг , заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб . исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных контрактов ( договоров ); – расчеты по муниципальным контрактам , расчеты по контрактам ( договорам ), заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями , ис - точником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты , имеющие целевое назначение , предоставляемые из областного бюджета бюджету муниципального образования ( за исключением средств , указанных в Федеральном законе « О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов »), заключаемые на сумму 100 000 000,00 руб . и более , предметом которых яв - ляется капитальный ремонт , реконструкция и строительство , а также расчеты по му - ниципальным контрактам ( контрактам , договорам ) о поставке товаров , выполнении работ , оказании услуг , заключаемым на сумму более 5 000 000,00 руб . исполнителя - ми и соисполнителями в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов ( контрактов , договоров ). 7. Установить , что в 2024 году дополнительные меры социальной поддержки от - дельным категориям граждан в связи с проведением специальной военной операции за счет средств резервного фонда Правительства Липецкой области предоставляют - ся на основании решения Губернатора Липецкой области в порядке , установленном Правительством Липецкой области . 8. Установить , что плата за негативное воздействие на окружающую среду , суммы штрафов , установленных Кодексом Российской Федерации об админи - стративных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования , а также суммы администра - тивных штрафов , установленных законом Липецкой области за административ - ные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользова - ния , средства от платежей по искам о возмещении вреда , причиненного окружа - ющей среде , в том числе водным объектам , вследствие нарушений обязательных требований , а также от платежей , уплачиваемых при добровольном возмещении вреда , причиненного окружающей среде , в том числе водным объектам , вслед - ствие нарушений обязательных требований , зачисляемые в областной бюджет , направляются на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7- ФЗ « Об охране окружающей среды ». Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2024 года . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Проект закона Липецкой области « Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов » с приложениями размещен на сайте Правительства Липецкой области по адресу : https:// липецкаяобласть . рф /ekonomika/finansy/proekty/ и на портале бюджетной системы Липецкой области по адресу : http//ufin48.ru/.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz