Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10 /26606/31 ЯНВАРЯ 2023 Приложение 10 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Инструкция для собеседника Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования зна - комится с демоверсиями материалов для проведения итогового собеседования , включая критерии оценивания итогового собеседования , размещенными на офици - альном сайте ФГБНУ « ФИПИ », либо полученными от ответственного организатора образовательной организации ; настоящим Порядком , методическими рекомендаци - ями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по проведению итогового собеседования , актуальными в текущем учебном году . В день проведения итогового собеседования : получает от ответственного организатора образовательной организации следую - щие материалы : ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории , в которой фиксируется время начала и окончания ответа каждого участника ; КИМ итогового собеседования , инструкцию по выполнению заданий КИМ , тек - сты для чтения , листы с тремя темами беседы , карточки с темами беседы на выбор и планами беседы по два экземпляра каждого материала , листы бумаги для черно - виков со штампом образовательной организации ( для участников с ОВЗ , участников – детей - инвалидов и инвалидов , которые проходят итоговое собеседование в пись - менной форме ). Вместе с экспертом знакомится с КИМ итогового собеседования ( тексты для чте - ния , листы с тремя темами беседы , карточки с планом беседы по каждой теме ), полу - ченными в день проведения итогового собеседования . В аудитории проведения итогового собеседования осуществляет проверку до - кументов , удостоверяющих личность участников итогового собеседования , проводит инструктаж участника , ознакомив его с Инструкцией по выполнению заданий КИМ , фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итого - вого собеседования . В аудитории проведения итогового собеседования вносит данные участника , а также отметку о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории . Собеседник создает доброжелательную рабочую атмосферу . Собеседник при проведении итогового собеседования организует дея - тельность участника итогового собеседования : выдает КИМ итогового собеседования ; фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого задания КИМ итогового собеседования ; следит за тем , чтобы участник произнес под аудиозапись свою фамилию , имя , отчество , номер варианта прежде , чем приступить к ответу ( в продолжительность проведения итогового собеседования не включается ); следит за тем , чтобы участник произносил номер задания перед ответом на каж - дое из заданий ; следит за соблюдением времени , отведенного на подготовку ответа , ответ участника , общее время , отведенное на проведение итогового собеседования для каждого участника ( для участников с ОВЗ , участников – детей - инвалидов и инва - лидов время может быть скорректировано с учетом индивидуальных особенностей участников ). Если в образовательной организации принято решение о ведении отдельных ( персональных ) аудиозаписей для каждого участника , выполнение сопутствующей технической работы ( нажатие кнопки « старт »/« запись », « пауза », « стоп » звукозапи - сывающего устройства ) рекомендуется возложить на собеседника или технического специалиста ( по усмотрению образовательной организации , если кадровый потен - циал образовательной организации позволяет включить в комиссию по проведению несколько технических специалистов ). Выполняет роль собеседника : задает вопросы ( на основе карточки собеседника или иные вопросы в контексте ответа участника ); переспрашивает , уточняет ответы участника , чтобы избежать односложных от - ветов ; не допускает использование участником черновиков ( кроме участников с ОВЗ , участников – детей - инвалидов и инвалидов , которые проходят итоговое собеседова - ние в письменной форме ). При выполнении заданий КИМ итогового собеседования ( задание № 2 « Пересказ текста ») участник может пользоваться « Полем для заметок », предусмотренным КИМ итогового собеседования . При выполнении других заданий КИМ итогового собесе - дования делать письменные заметки не разрешается . Участники с ОВЗ , участники – дети - инвалиды и инвалиды , которые проходят итоговое собеседование в письмен - ной форме , вправе пользоваться листами бумаги для черновиков . По завершении проведения итогового собеседования : принимает от эксперта запечатанные протоколы эксперта по оцениванию отве - тов участников ( в случае если оценивание ведется во время ответа участника ); передает ответственному организатору образовательной организации в Штабе следующие материалы : КИМ итогового собеседования ; запечатанные протоколы эксперта по оцениванию ответов участников ; заполненную ведомость учета проведения итогового собеседования в аудито - рии ; листы бумаги для черновиков , использованные участниками с ОВЗ , участниками – детьми - инвалидами и инвалидами , которые проходят итоговое собеседование в письменной форме ( при наличии ). Ниже представлен временной регламент выполнения заданий итогового собесе - дования каждым участником : № Действия собеседника Действия обучающихся Время 1 Приветствие участника собеседования . Знакомство . Короткий рассказ о содержании итогового собеседования 1 мин . Выполнение заданий итогового собеседования Приблизительное время 15-16 мин . ЧТЕНИЕ ТЕКСТА 2 Предложить участнику собеседования ознакомиться с текстом для чтения вслух . Обратить внимание на то , что участник собеседования будет работать с этим текстом , выполняя задания 1 и 2 3 За несколько секунд напомнить о готовности к чтению Подготовка к чтению вслух . Чтение текста про себя до 2- х мин . 4 Слушание текста . Эмоциональная реакция на чтение участника собеседования Чтение текста вслух до 2- х мин . 5 Переключение участника собеседования на другой вид работы . Подготовка к пересказу с привлечением дополни - тельной информации до 2- х мин . 6 Забрать у участника собеседования исходный текст . Слушание пересказа . Эмоциональная реакция на пересказ участника собеседования . Пересказ текста с привлечением дополни - тельной информации до 3- х мин . 7 Забрать у участника собеседования материалы , необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить , что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту , с которым работал участник собеседования при выполнении заданий 1 и 2. Предложить участнику собеседования выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку . МОНОЛОГ 8 Предложить участнику собеседования ознакомиться с темой монолога . Предупредить , что на подготовку отводится 1 минута , а высказывание не должно занимать более трех минут Подготовка к ответу 1 мин . 9 Слушать устный ответ . Эмоциональная реакция на ответ Ответ по теме выбранного варианта до 3- х мин . ДИАЛОГ 10 Задать вопросы для диалога . Собеседник может задать вопросы , отличающиеся от предложенных в КИМ итогового собеседования Вступает в диалог до 3- х мин . 11 Эмоционально поддержать участника собеседования Приложение 11 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Инструкция для эксперта Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования знако - мится с демоверсиями материалов для проведения итогового собеседования , раз - мещенными на официальном сайте ФГБНУ « ФИПИ », включая критерии оценивания итогового собеседования , либо полученными от ответственного организатора обра - зовательной организации ; настоящим Порядком . В день проведения итогового собеседования : получает от ответственного организатора образовательной организации следую - щие материалы : протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования ; КИМ итогового собеседования ; доставочный пакет для упаковки протоколов эксперта по оцениванию ответов участников ; листы бумаги для черновиков для использования участниками с ОВЗ , участника - ми – детьми - инвалидами и инвалидами , которые проходят итоговое собеседование в письменной форме ( при необходимости ). Знакомится с материалами для проведения итогового собеседования , получен - ными в день проведения итогового собеседования ( КИМ итогового собеседования , протоколом эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования ). Во время проведения итогового собеседования : оценивает ответы участников непосредственно в аудитории проведения итого - вого собеседования во время проведения итогового собеседования с участниками или после проведения собеседования , прослушивая аудиозапись ( схема оценивания определяется образовательной организацией ); вносит в протокол эксперта по оцениванию ответов участников следующие све - дения : ФИО участника ; номер аудитории ; номер варианта ; баллы по каждому критерию оценивания ; общее количество баллов ; отметку « зачет »/ « незачет »; отметку о досрочном завершении итогового собеседования по объективным при - чинам ( в случае оценивания в присутствии участника ); ФИО , подпись и дату проверки . По окончании проведения итогового собеседования пересчитывает про - токолы эксперта по оцениванию ответов участников , упаковывает их в конверт и в запечатанном виде передает собеседнику , передает ответственному организатору образовательной организации листы бумаги для черновиков ( при наличии ). Эксперт не должен вмешиваться в беседу участника и собеседника . Если эксперт находится в аудитории проведения итогового собеседования , его рабочее место рекомендуется определить в той части учебного кабинета , в которой участник зрительно не сможет наблюдать ( и , соответственно , отвлекаться ) на про - цесс оценивания итогового собеседования . Приложение 12 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Инструкция для организатора проведения итогового собеседования В день проведения итогового собеседования : получает от ответственного организатора образовательной организации списки участников , распределенных в аудитории проведения итогового собеседования ; приглашает участников , находящихся в аудитории ожидания , в аудитории про - ведения итогового собеседования в соответствии со списком , полученным от ответ - ственного организатора образовательной организации ; после окончания итогового собеседования для отдельного участника сопрово - ждает такого участника в учебный кабинет для участников , прошедших итоговое со - беседование ; информирует ответственного организатора образовательной организации об от - сутствии участника в образовательной организации ; ставит в списке участников отметку « Н » в поле напротив фамилии отсутствующе - го участника ( по поручению ответственного организатора образовательной органи - зации ); обеспечивает соблюдение порядка иными обучающимися образовательной организации , не принимающими участия в итоговом собеседовании , в случае если итоговое собеседование проводится во время учебного процесса в образовательной организации ; по завершении проведения итогового собеседования передает список участни - ков ответственному организатору образовательной организации . Приложение 13 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку Задание 1. Чтение текста вслух Таблица 1 Критерии оценивания чтения вслух Баллы ИЧ Интонация Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста 1 Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста 0 ТЧ Темп чтения Темп чтения соответствует коммуникативной задаче 1 Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче 0 Максимальное количество баллов 2 Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания Таблица 2 № Критерии оценивания подробного * пересказа текста с включением приведённого высказывания Баллы П 1 Сохранение при пересказе микротем текста Все основные микротемы исходного текста сохранены 2 Упущена или добавлена одна микротема 1 Упущены или добавлены две и более микротем 0 П 2 Соблюдение фактологической точности при пересказе Фактических ошибок , связанных с пониманием текста , нет 1 Допущены фактические ошибки ( одна или более ) 0 П 3 Работа с высказыванием Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно , логично 1 Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и / или нелогично , или приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа 0 П 4 Способы цитирования Ошибок нет 1 Допущены ошибки при цитировании ( одна или более ) 0 Максимальное количество баллов 5 * Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно , а СЖАТО , то общее количество баллов , которое получил участник итогового собесе - дования по критериям П 1- П 4, уменьшается на 1 балл . Таблица 3 № Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 ( Р 1)* Баллы Г Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет 1 Допущены грамматические ошибки ( одна или более ) 0 О Соблюдение орфоэпических норм Орфоэпических ошибок нет , или допущена одна орфоэпическая ошибка ( исключая слово в тексте с поставлен - ным ударением ) 1 Допущены две или более орфоэпических ошибок 0 Р Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет , или допущено не более трёх речевых ошибок 1 Допущены речевые ошибки ( четыре или более ) 0 Иск . Искажения слов Искажений слов нет 1 Допущены искажения слов ( одно или более ) 0 Максимальное количество баллов 4 * Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 2, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (P1) ставится не более двух баллов . Максимальное количество баллов за работу с текстом ( задания 1 и 2) – 11. Задание 3. Монологическое высказывание Таблица 4 № Критерии оценивания монологического высказывания ( М ) Баллы М 1 Выполнение коммуникативной задачи Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей . Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания . Фактические ошибки отсутствуют 1 Участник итогового собеседования предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей , но допустил фактические ошибки , и / или привёл менее 10 фраз по теме высказывания 0 М 2 Учёт условий речевой ситуации Учтены условия речевой ситуации 1 Условия речевой ситуации не учтены 0 М 3 Речевое оформление монологического высказывания ( МР ) Высказывание характеризуется смысловой цельностью , речевой связностью и последовательностью изложения : логические ошибки отсутствуют , последова - тельность изложения не нарушена 1 Высказывание нелогично , изложение непоследовательно . Присутствуют логические ошибки ( одна или более ) 0 Максимальное количество баллов 3 Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4. Задание 4. Диалог Таблица 5 № Критерии оценивания диалога ( Д ) Баллы Д 1 Выполнение коммуникативной задачи Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей . Даны ответы на все вопросы в диалоге 1 Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы 0 Д 2 Учёт условий речевой ситуации Учтены условия речевой ситуации 1 Условия речевой ситуации не учтены 0 Максимальное количество баллов 2 Таблица 6 № Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 ( Р 2)* Баллы Г Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет 1 Допущены грамматические ошибки ( одна или более ) 0 О Соблюдение орфоэпических норм Орфоэпических ошибок нет , или допущено не более двух орфоэпических ошибок 1 Допущены орфоэпические ошибки ( три или более ) 0 Р Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет , или допущено не более трёх речевых ошибок 1 Допущены речевые ошибки ( четыре или более ) 0 РО Речевое оформление Речь в целом отличается богатством и точностью словаря , используются разнообразные синтаксические конструкции . По этому критерию участник итогового собеседования получает 1 балл только в случае , если 1 балл получен по критерию « Соблюдение речевых норм » 1 Речь отличается бедностью и / или неточностью словаря , и / или используются однотипные синтаксические конструкции 0 Максимальное количество баллов 4 * Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов . Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9. Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае , если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов . Приложение 14 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Инструкция по проведению итогового собеседования с применением дистанционных технологий Проведение итогового собеседования с применением дистанционных техноло - гий предполагает удаленное нахождение участника итогового собеседования , собе - седника и эксперта . Проведение итогового собеседования с применением дистанционных техноло - гий осуществляется через программное обеспечение ( далее - ПО ), определяемое об - разовательной организацией . ПО для проведения итогового собеседования в дистанционной форме должно быть знакомо участнику итогового собеседования . ПО должно обеспечивать : каче - ственную двунаправленную передачу аудио и видео между участником собеседова - ния и собеседником ; возможность подключения эксперта , технического специали - ста , при необходимости ; временную демонстрацию рабочего стола или электронно - го документа с рабочего места собеседника участнику итогового собеседования . Руководитель образовательной организации не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения итогового собеседования : организует информирование обучающихся и их родителей ( законных представи - телей ) под подпись о процедуре и времени начала проведения итогового собеседо - вания с применением дистанционных технологий ; назначает ответственного организатора и технического специалиста , обеспечи - вающего техническую поддержку проведения итогового собеседования с примене - нием дистанционных технологий . Ответственный организатор с техническим специалистом организуют совместно с участником итогового собеседования и / или родителем ( законным представите - лем ) место проведения итогового собеседования : персональный компьютер с веб - камерой и микрофоном , стабильное подключение к сети передачи данных образо - вательной организации , контроль работоспособности необходимого оборудования . Для проведения итогового собеседования с применением дистанционных техно - логий технический специалист приводит материалы для проведения итогового собе - седования к формату , требуемому для использования в применяемом образователь - ной организацией ПО . Технический специалист передает материалы , необходимые для проведения итогового собеседования в электронном виде , на рабочее место для проведения итогового собеседования с применением дистанционных технологий . Подготовка и выполнение заданий осуществляется участником итогового собе - седования в режиме онлайн при включенной веб - камере . Собеседник при проведении итогового собеседования с применением дистан - ционных технологий : устанавливает связь с участником итогового собеседования , проводит иденти - фикацию личности участника итогового собеседования через предъявление для обо - зрения документа , удостоверяющего личность , сверяет его фамилию , имя , отчество ( при наличии ); проводит инструктаж участника итогового собеседования ; включает демонстрацию рабочего стола своего автоматизированного рабочего места при помощи системы видеоконференцсвязи и открывает загруженный КИМ итогового собеседования , после чего фиксирует время начала итогового собеседо - вания с участником итогового собеседования в ведомости учета проведения итого - вого собеседования в аудитории и проводит собеседование в режиме видеоконфе - ренции ; удостоверяется , что эксперт слышит ответ участника итогового собеседования ; следит за соблюдением временного регламента : сообщает участнику итогового собеседования о начале и завершении времени на подготовку к ответу , о начале и завершении времени ответа на задание КИМ итогового собеседования ; осуществляет аудиозапись ответа участника итогового собеседования на зада - ния итогового собеседования . Во время проведения итогового собеседования участнику итогового собеседо - вания с применением дистанционных технологий запрещено делать снимки экрана (« скриншоты ») или иным образом сохранять тексты , темы и задания итогового со - беседования , участник итогового собеседования , нарушивший порядок проведения итогового собеседования , удаляется с итогового собеседования . Сведения об обеспечении гарантий равенства политических партий , представленных в Липецком областном Совете депутатов , при освещении их деятельности областной телепрограммой « Липецкое время » и радиопрограммой « Липецк – FM» за 2022 год Месяц года Телепрограмма , радиопрограмма Наименования политических партий Всероссийская политиче - ская партия « ЕДИНАЯ РОССИЯ » Политическая партия « КОММУНИСТИЧЕ - СКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » Политическая партия ЛДПР - Либерально - демократическая партия России Политическая партия « СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ » Политическая партия « Российская партия пенсионеров за социальную справедли - вость » Политическая партия « НОВЫЕ ЛЮДИ » Объем эфирного времени ( час : мин : сек ) январь 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:10:00 0:10:00 0:10:00 0:10:00 0:10:00 0:10:00 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:35:16 0:35:16 0:35:16 0:35:16 0:35:16 0:35:16 февраль 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:10:00 0:07:35 0:10:00 0:10:00 0:10:00 0:10:00 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:40:00 0:40:00 0:40:00 0:40:00 0:40:00 0:40:00 март 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:03:20 0:04:59 0:03:20 0:03:20 0:03:20 0:03:20 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:52:00 0:52:00 0:52:00 0:52:00 0:52:00 0:52:00 апрель 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:12:01 0:12:57 0:11:53 0:11:53 0:11:53 0:11:53 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:51:00 0:51:00 0:51:00 0:51:00 0:51:00 0:51:00 май 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 1:04:35 1:04:35 1:04:35 1:04:35 1:04:35 1:04:35 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:07:00 0:07:00 0:07:00 0:07:00 0:07:00 0:07:00 июнь 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:30:20 0:30:00 0:29:50 0:30:00 0:30:00 0:30:00 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:52:00 0:52:00 0:52:00 0:52:00 0:52:00 0:52:00 июль 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:13:18 0:13:18 0:13:18 0:13:18 0:13:18 0:13:18 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:49:04 0:49:04 0:49:04 0:49:04 0:49:04 0:49:04 август 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:29:28 0:26:00 0:26:00 0:26:00 0:26:00 0:26:00 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:54:00 0:54:00 0:54:00 0:54:00 0:54:00 0:54:00 сентябрь 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:22:55 0:26:20 0:26:13 0:26:13 0:26:13 0:26:13 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:50:00 0:50:00 0:50:00 0:50:00 0:50:00 0:50:00 октябрь 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:23:40 0:23:40 0:23:40 0:23:40 0:23:40 0:23:40 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:57:00 0:57:00 0:57:00 0:57:00 0:57:00 0:57:00 ноябрь 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:22:16 0:22:16 0:22:16 0:22:16 0:22:16 0:22:16 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:48:00 0:48:00 0:48:00 0:48:00 0:48:00 0:48:00 декабрь 2022 года телепрограмма « Липецкое время » 0:10:56 0:10:00 0:10:00 0:10:00 0:10:00 0:10:00 радиопрограмма « Липецк -FM» 0:51:00 0:51:00 0:51:00 0:51:00 0:51:00 0:51:00 Всего за 2022 год телепрограмма « Липецкое время » 4:12:49 4:11.40 4:11:05 4:11:15 4:11:15 4:11:15 радиопрограмма « Липецк -FM» 9:06:20 9:06:20 9:06:20 9:06:20 9:06:20 9:06:20 Избирательная комиссия Липецкой области Постановление избирательной комиссии Липецкой области № 18/201-7 от 27.01.2023, г . Липецк О досрочном прекращении полномочий члена территориальной избирательной комиссии Советского округа города Липецка срока полномочий 2020-2025 гг . с правом решающего голоса Суздальцевой Ирины Игорьевны На основании личного заявления члена территориальной избирательной комис - сии Советского округа города Липецка срока полномочий 2020-2025 гг . с правом ре - шающего голоса Суздальцевой Ирины Игорьевны , в соответствии с подпунктом « а » пункта 6 и пунктами 10 и 11 статьи 29 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67- ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референ - думе граждан Российской Федерации » избирательная комиссия Липецкой области постановляет : 1. Досрочно прекратить полномочия члена территориальной избирательной ко - миссии Советского округа города Липецка срока полномочий 2020-2025 гг . с правом решающего голоса Суздальцевой Ирины Игорьевны . 2. Установить срок приема избирательной комиссией Липецкой области предло - жений по кандидатуре для назначения членом территориальной избирательной ко - миссии Советского округа города Липецка срока полномочий 2020-2025 гг . с правом решающего голоса не позднее 17 февраля 2023 года . 3. Направить настоящее постановление для опубликования в « Липецкую газету », территориальную избирательную комиссию Советского округа города Липецка . Председатель избирательной комиссии Липецкой области С . ЕЛМАНОВ Секретарь избирательной комиссии Липецкой области М . ЧЕРКАСОВА Страницы 7—26 являются составной частью « Липецкой газеты » согласно выходным данным , расположенным на 6- й стр . Заказ № 11. Индекс П 5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны : 50-17-12, 50-17-13. Окончание . Начало на 24—25- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz