Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10 /26606 / 31 ЯНВАРЯ 2023 Приложение 1 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Руководителю образовательной организации ____________________ Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку Я , фамилия имя отчество ( при наличии ) Дата рождения : ч ч . м м . Г г Наименование документа , удостоверяющего личность _______________________________________________________________________________ Серия Номер прошу зарегистрировать меня для участия в итоговом собеседовании по русскому языку . Прошу создать условия для прохождения итогового собеседования по русскому языку , учитывающие состояние здоровья , особенности психофизического развития , подтверждаемые : копией рекомендаций психолого - медико - педагогической комиссии оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки , под - тверждающей факт установления инвалидности , выданной федеральным государ - ственным учреждением медико - социальной экспертизы _______________________________________________________________________________ Указать дополнительные условия , учитывающие состояние здоровья , особенно - сти психофизического развития ! Увеличение продолжительности итогового собеседования по русскому языку на 30 минут _______________________________________________________________________________ ( иные дополнительные условия / материально - техническое оснащение , учитывающие состояние здоровья , особенности психофизического развития ) Согласие на обработку персональных данных прилагается . C Порядком проведения итогового собеседования ознакомлен ( ознакомлена ). Подпись заявителя ______________/______________________( Ф . И . О .) «____» _____________ 20___ г . Контактный телефон Регистрационный номер Подпись родителя ( законного представителя ) участника итогового собеседования ______________/_____________________( Ф . И . О .) «____» _____________ 20___ г . Контактный телефон Регистрационный номер . Приложение 2 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Списки участников итогового собеседования Субъект РФ : Код МСУ Код ОО Итоговое собеседование по русскому языку Дата _______________ № п . п . ФИО участника Номер аудитории / отметка о неявке Приложение 3 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории Субъект РФ : Код МСУ Код ОО Аудитория Предмет __________________________ Дата _______________ № п . п . ФИО участника Серия документа Номер докумен - та Класс Время начала Время завер - шения Не завершил по объектив - ным причинам Подпись участника / / ФИО собеседника Подпись Дата Приложение 4 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования ФИО участника : Класс Номер аудитории : Номер варианта : Задание 1. Чтение текста вслух Название критерия ИЧ ТЧ Итого Максимальный балл 1 1 2 Балл , выставленный участнику Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания Название критерия П 1 П 2 П 3 П 4 Итого Максимальный балл 2 1 1 1 5 Балл , выставленный участнику Задания 1 и 2. Правильность речи Название критерия Г О Р Иск . Итого Максимальный балл 1 1 1 1 4 Балл , выставленный участнику Итого за задания 1 и 2: Максимум 11 Балл , выставлен - ный участнику Задание 3. Монологическое высказывание Название критерия М 1 М 2 М 3 Итого Максимальный балл 1 1 1 3 Балл , выставленный участнику Задание 4. Диалог Название критерия Д 1 Д 2 Итого Максимальный балл 1 1 2 Балл , выставленный участнику Задания 3 и 4. Правильность речи Название критерия Г О Р РО Итого Максимальный балл 1 1 1 1 4 Балл , выставленный участнику Итого за задания 3 и 4: Максимум 9 Балл , выставленный участнику Результаты оценивания итогового собеседования : Задания 1 и 2 Задания 3 и 4 Итоговое собеседование Результат Зачет Незачет Максимальный балл 11 9 20 Балл , выставленный участнику Не завершил итоговое собеседование по объективным причинам ФИО эксперта Подпись Дата Приложение 5 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Специализированная форма для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования Регион Код предмета 20 Наименование предмета Итоговое собеседование по русскому языку Код ОО Код МСУ Дата проведения № ПП ФИО участ - ника Класс Номер аудито - рии Документ Номер вариан - та Ре - зерв Не - явка 1 2 Ито - го 3 4 5 6 Ито - го 7 8 9 10 Итого 11 12 13 Ито - го 14 15 Ито - го 16 17 18 19 Итого Общий балл Зачет ФИО эксперта Серия Номер ИЧ ТЧ П 1 П 2 П 3 П 4 Г О Р Иск М 1 М 2 М 3 Д 1 Д 2 Г О Р РО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 Приложение 6 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области ( регион ) ( код МСУ ) ( код ОО ( места проведения ) ( номер учебного кабинета ) ( Вид работы ) ( дата проведения : число - месяц - год ) ИС - 08 Код фор - мы АКТ о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам Сведения об участнике итогового собеседования по русскому языку Фамилия Имя Отчество Документ , удостоверя - ющий личность ( паспорт ) серия номер Дата рождения ( в формате ДД . ММ . ГГГГ ) . . Образовательная организация участника _______________________ Досрочно завершил итоговое собеседование по русскому языку по следующим причинам : ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Время завершения итогового собеседования по русскому языку Время : час . мин . Ответственный организатор ОО ( места проведения ) / ___________________ / ________________________ / подпись ФИО Руководитель ОО ( места проведения ) / ___________________ / ________________________ / подпись ФИО Дата подписания . . число месяц год Приложение 7 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Перечень категорий участников , претендующих на уменьшение минимального количества баллов , необходимого для получения « зачета » Категория участников Подкатегории участников ИС Форма проведения ИС Задания , которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории , особенности участия Критерии , по которым может проводиться оценивание ( в скобках максимальный балл по критерию ) Максимальное количество баллов , необходимое для получения зачета Минимальное количество баллов , необходимое для получения зачета I. Чтение текста II. Пересказ текста III. Монологиче - ское высказывание IV. Диалог Глухие , поздно - оглохшие владеющие сурдоперево - дом устная ( помощь ассистента - сурдопере - водчика ) выдать текст для самостоя - тельного прочтения без оценивания по критериям к заданию № 1 пересказ текста ( посред - ством сурдопе - ревода ) монологическое высказывание ( посредством сурдоперевода ) диалог ( посредством сурдоперево - да ) П 1(2), П 2(1), П 3(1), П 4(1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), Д 2(1) 10 5 не владеющие сурдоперево - дом письменная пересказ текста в письмен - ной форме монолог в письменной форме диалог в письменной форме , допускается использование участником ИС карточки собеседника для формулирова - ния письменных ответов на вопросы диалога Слабослы - шащие устная ( в т . ч . с помощью ассистента - сурдопере - водчика ) чтение текста про себя или вслух устный пересказ текста устное монологическое высказывание устный диалог ; допускается использование участником ИС карточки собеседника для устных ответов на вопросы диалога П 1(2), П 2(1), П 3(1), П 4(1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), Д 2(1) 10 5 Слепые , поздно - ослепшие владеющие шрифтом Брайля устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное монологическое высказывание устный диалог ИЧ (1), П 1(2), П 2(1), П 3(1), П 4(1), Г (1), О (1), Р (1), Иск (1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), Д 2(1), Г (1), О (1), Р (1), РО (1) 19 9 не владеющие шрифтом Брайля устная не участвуют в выполнении задания не участвуют в выполне - нии задания устное монологическое высказывание устный диалог М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), Д 2(1), Г (1), О (1), Р (1), РО (1) 9 5 Слабовидя - щие устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное монологическое высказывание устный диалог ИЧ (1), П 1(2), П 2(1), П 3(1), П 4(1), Г (1), О (1), Р (1), Иск (1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), Д 2(1), Г (1), О (1), Р (1), РО (1) 19 9 Участники с тяжелыми нарушени - ями речи письменная выдать текст для самостоя - тельного прочтения без оценивания по критериям к заданию № 1 пересказ текста в письмен - ной форме монолог в письменной форме диалог в письменной форме , допускается использование участником ИС карточки собеседника для формулирова - ния письменных ответов на вопросы диалога П 1(2), П 2(1), П 3(1), П 4(1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), 9 5 Участники с нарушени - ями опорно - двигатель - ного аппарата при отсутствии сопутствую - щих заболеваний устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное монологическое высказывание устный диалог ИЧ (1), ТЧ (1), П 1(2), П 2(1), П 3(1), П 4(1), Г (1), О (1), Р (1), Иск (1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), Д 2(1), Г (1), О (1), Р (1), РО (1) 20 10 наличие сопутствую - щих заболеваний ( например , тяжелые нарушения речи , слепота , др .) устная и ( или ) письменная в соответствии с сопутствую - щим заболевани - ем в соответ - ствии с сопутству - ющим заболева - нием в соответствии с сопутствую - щим заболеванием в соответствии с сопутствую - щим заболеванием в соответствии с сопутствую - щим заболеванием в соот - вет - ствии с сопут - ствую - щим заболе - ванием в соот - вет - ствии с сопут - ствую - щим заболе - ванием Участники с расстрой - ствами аутистиче - ского спектра устная чтение текста про себя + вслух не участвуют в выполне - нии задания устное монологическое высказывание устный диалог ТЧ (1), М 1(1), М 2(1), Д 1(1), Д 2(1) 5 3 Участники с задержкой психиче - ского развития устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное монологическое высказывание устный диалог ТЧ (1), П 1(2), П 2(1), П 3(1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 2(1) 9 5 Иные категории участников ИС , которым требуется создание специаль - ных условий устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное монологическое высказывание устный диалог ИЧ (1), ТЧ (1), П 1(2), П 2(1), П 3(1), П 4(1), Г (1), О (1), Р (1), Иск (1), М 1(1), М 2(1), М 3(1), Д 1(1), Д 2(1), Г (1), О (1), Р (1), РО (1) 20 10 Важно ! При проведении итогового собеседования в письменной форме допу - скается использование листов бумаги для черновиков , выданных образовательной организацией со штампом образовательной организации , на базе которой участник проходит итоговое собеседование . Письменная форма работы оформляется на листах бумаги со штампом образовательной организации , на базе которой участник проходит итоговое собеседование . Приложение 8 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Инструкция для ответственного организатора образовательной организации При подготовке к проведению итогового собеседования : осуществить сбор сведений об участниках итогового собеседования ( ФИО участников , необходимость создания особых условий для участников итогового собеседования с ОВЗ , участни - ков итогового собеседования – детей - инвалидов и инвалидов ); провести контроль создания условий для участников итогового собеседования с ОВЗ , участников итого - вого собеседования – детей - инвалидов и инвалидов . Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования : определяет необходимое количество аудиторий проведения итогового собесе - дования ; обеспечивает ознакомление экспертов с критериями оценивания , полученными от технического специалиста ; получает от технического специалиста образовательной организации : списки участников , при необходимости скорректировать списки и распределить участников по аудиториям проведения итогового собеседования ; ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования ( по количеству аудиторий проведения итогового собесе - дования ); протоколы эксперта по оцениванию ответов участников ( на каждого участника ); специализированную форму ; заполняет в списках участников поле « Аудитория ». В день проведения итогового собеседования : получает от технического специалиста КИМ итогового собеседования и формы для проведения итогового собеседования ; выдает собеседнику : для участников : текст для чтения для каждого участника , Ким итогового собеседования , который включает в себя текст для чтения для каждого участника , карточки с темами беседы на выбор и планами беседы – по 2 экземпляра каждого материала на аудиторию проведения итогового собеседования ( возможно тиражирование большего количества ); для собеседника : инструкцию по выполнению заданий КИМ , карточки собеседни - ка по каждой теме беседы – по два экземпляра на аудиторию проведения итогового собеседования ; ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования , в которой фиксируется время начала и окончания ответа каждого участника ; материалы для проведения итогового собеседования : тексты для чтения , листы с тремя темами беседы , карточки с планом беседы по каждой теме ; листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации ( для участников с ОВЗ , Участников – детей - инвалидов и инвалидов , которые проходят итоговое собеседование в письменной форме ). эксперту : протокол эксперта по оцениванию ответов участников ( на каждого участника ); КИМ итогового собеседования ; доставочный пакет для упаковки протоколов эксперта по оцениванию ответов участников ; листы бумаги для черновиков ( при необходимости ). Организатору ( ам ) проведения итогового собеседования – список участников . Во время проведения итогового собеседования : Проставляет в случае неявки участника в списках участников в поле « Аудитория » рядом с номером аудитории букву « Н » на основании информации , полученной от орга - низаторов проведения итогового собеседования . Допускается проставление отметки о неявке участника итогового собеседования организатором проведения итогового со - беседования по поручению ответственного организатора образовательной организации . В случае , если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование , соста - вить « Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам » ( в соответствии с приложением 6 Порядка ). Координирует работу лиц , привлекаемых к проведению итогового собеседования . По завершении проведения итогового собеседования : Принимает от собеседников : – материалы , использованные для проведения итогового собеседования ; – запечатанные протоколы эксперта по оцениванию ответов участников ; – ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования . листы бумаги для черновиков ( при наличии ). Принимает от технического специалиста флеш - носители с аудиозаписями отве - тов участников из каждой аудитории проведения итогового собеседования . Организует проверку ответов участников экспертами в случае выбора варианта оценивания ответов Участников после проведения итогового собеседования . Осуществляет передачу в РЦОИ на флеш - носителях , либо по защищенной сети передачи данных аудио - файлов с записями ответов участников . Осуществляет передачу в РЦОИ на бумажных носителях , либо по защищенной сети передачи данных списков участников , ведомостей учета проведения итогового собеседования в аудиториях , протоколов экспертов по оцениванию ответов участни - ков . Приложение 9 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Липецкой области Инструкция для технического специалиста образовательной организации При подготовке к проведению итогового собеседования : За три дня до проведения итогового собеседования установить в Штабе ПО « Ре - зультаты итогового собеседования ». В ПО загружается полученный от РЦОИ файл , содержащий сведения об участниках итогового собеседования . готовит в Штабе рабочее место , оборудованное компьютером с доступом в сеть Интернет и принтером для получения и тиражирования материалов для проведения итогового собеседования . Организует рабочее место для внесения результатов ито - гового собеседования в специализированную форму . Не позднее чем за день : готовит необходимое количество рабочих мест в аудиториях проведения ито - гового собеседования , оборудованных средствами для записи ответов участников , либо необходимое количество диктофонов ; проверяет готовность оборудования для записи ответов участников ( произво - дит тестовую аудиозапись ). Аудиозапись ответов не должна содержать посторонних шумов и помех , голоса участников итогового собеседования и собеседника должны быть отчетливо слышны . Аудиозаписи сохраняются в часто используемых аудиофор - матах (*.wav, *.mp3, *.mp4 и т . д .); проверяет готовность рабочего места в Штабе для получения материалов итого - вого собеседования ( наличие доступа в сеть Интернет , рабочее состояние принтера , наличие достаточного количества бумаги ); готовит рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в спе - циализированную форму ; получает с официального сайта ФГБНУ « ФИПИ » (http://fipi.ru) и тиражирует в необходимом количестве критерии оценивания итогового собеседования для экс - пертов . В день проведения итогового собеседования : обеспечивает получение КИМ итогового собеседования от РЦОИ и передает их ответственному организатору образовательной организации ; осуществляет печать протоколов эксперта по оцениванию ответов участников , ведомостей учета проведения итогового собеседования в аудитории , списков участ - ников ( далее вместе – формы для проведения итогового собеседования ); передает ответственному организатору образовательной организации формы для проведения итогового собеседования ; обеспечивает ведение аудиозаписи бесед участников с собеседником в соответ - ствии с определенным образовательной организацией порядком осуществления ау - диозаписи ответов участников ( потоковая аудиозапись , персональная аудиозапись каждого участника , комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей ). По завершении проведения итогового собеседования : завершает ведение потоковой аудиозаписи ответов участников , сохраняет ауди - озаписи в каждой аудитории проведения итогового собеседования , копирует аудио - записи на съемный электронный накопитель для последующей передачи ответствен - ному организатору образовательной организации . Наименование файла должно содержать дату проведения итогового собеседования , номер аудитории проведения итогового собеседования , код образовательной организации ; в случае проверки экспертами работ после завершения итогового собеседова - ния сохраняет аудиозаписи на флеш - носители и передает ответственному органи - затору образовательной организации для дальнейшего распределения аудиофайлов между экспертами по проверке итогового собеседования для прослушивания и оценивания . Рекомендуется при выборе второго варианта проверки вести отдельные аудиозаписи для каждого участника ; получить у ответственного организатора ведомости учета проведения итогового со - беседования в аудитории и протоколы экспертов по оцениванию ответов участников . используя ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории и протоколы экспертов по оцениванию ответов участников в Штабе заносит в специ - ализированную форму при помощи ПО « Результаты итогового собеседования » сле - дующую информацию для каждого внесенного ранее участника : код ОО ; код МСУ ; номер аудитории ; номер варианта ; баллы , согласно критериям оценивания ; общий балл ; отметку « зачет » / « незачет »; ФИО эксперта . Количество строк в специализированной форме должно быть равно количеству участников , сдававших итоговое собеседование в образовательной организации . Сохраняет специализированную форму и передает в РЦОИ . Если в образовательной организации принято решение о ведении отдельных ( персональных ) аудиозаписей для каждого участника , выполнение сопутствующей технической работы ( нажатие кнопки « старт »/« запись », « пауза », « стоп » звукозапи - сывающего устройства ) рекомендуется возложить на собеседника или технического специалиста ( по усмотрению образовательной организации , если кадровый потен - циал образовательной организации позволяет включить в комиссию по проведению итогового собеседования несколько технических специалистов ). Окончание на 26- й стр . Продолжение . Начало на 24- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz