Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 121 /26717/31 ОКТЯБРЯ 2023 Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 9 ав - густа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу - дарственной власти Липецкой области , Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ - ственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо - ставления государственных услуг » (« Липецкая газета », 2011, 19 августа ); постановление администрации Липецкой области от 17 июня 2013 года № 279 « О внесении изменений в постановле - ние администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка разработки и утверждения адми - нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг » (« Липецкая газета », 2013, 3 июля ); постановление администрации Липецкой области от 19 ок - тября 2015 года № 474 « О внесении изменения в постановле - ние администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка разработки и утверждения адми - нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг » (« Липецкая газета », 2015, 30 октября ); постановление администрации Липецкой области от 19 апреля 2018 года № 307 « О внесении изменений в постановле - ние администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка разработки и утверждения адми - нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг » (« Липецкая газета », 2018, 4 мая ); постановление администрации Липецкой области от 28 января 2019 года № 24 « О внесении изменений в постановле - ние администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка разработки и утверждения адми - нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг » (« Липецкая газета », 2019, 15 февраля ); постановление администрации Липецкой области от 2 ав - густа 2019 года № 351 « О внесении изменений в постановле - ние администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ - ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг » (« Липецкая газета », 2019, 23 августа ); постановление администрации Липецкой области от 28 ян - варя 2020 года № 31 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения ад - министративных регламентов предоставления государствен - ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг » (« Липецкая газета », 2020, 7 февраля ); постановление администрации Липецкой области от 23 июля 2020 года № 431 « О внесении изменений в постановле - ние администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ - ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления го - сударственных услуг » (« Липецкая газета », 2020, 28 июля ); постановление администрации Липецкой области от 28 мая 2021 года № 202 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения ад - министративных регламентов предоставления государствен - ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ - ственных услуг » (« Липецкая газета », 2021, 1 июня ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг » Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы про - екта административного регламента предоставления государственных услуг ( далее – административный регламент ), проекта нормативного правового акта , утверждаю - щего изменения в ранее изданный административный регламент ( далее – проект из - менений в административный регламент ), а также проекта нормативного правового акта , признающего административный регламент утратившим силу ( далее – проект акта о признании утратившим силу ), разработанных исполнительным органом госу - дарственной власти Липецкой области , предоставляющим государственную услугу ( далее – орган , предоставляющий государственную услугу ). 2. Проект административного регламента , проект изменений в административ - ный регламент , а также проект акта о признании утратившим силу подлежат экс - пертизе , проводимой уполномоченным органом , определяемым Правительством Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ). 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административ - ного регламента ( проекта изменений в административный регламент , проекта акта о признании утратившим силу ) требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципаль - ных услуг », требованиям иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области , в том числе требованиям единого стандарта предоставления государственной услуги ( при его наличии ), регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги , а также требованиям , предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком , в том числе оценка учета результатов не - зависимой экспертизы , а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге в перечне государственных услуг , предоставляемых испол - нительными органами государственной власти Липецкой области . 4. В ходе экспертизы проверяется : 1) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента ( проекта изменений в административный регламент ), в том числе стандарта предо - ставления государственной услуги , требованиям , предъявляемым к ним федераль - ным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами ; 2) полнота описания в проекте административного регламента ( проекте изме - нений в административный регламент ) порядка и условий предоставления государ - ственной услуги , установленных законодательством Российской Федерации ; 3) оптимизация порядка предоставления государственной услуги , в том числе : упорядочение административных процедур ( действий ); устранение избыточных административных процедур ( действий ); сокращение срока предоставления государственной услуги , а также срока вы - полнения отдельных административных процедур ( действий ) в рамках предоставле - ния государственной услуги ; предоставление государственной услуги в электронной форме ; получение документов и информации , которые необходимы для предоставления государственной услуги , посредством межведомственного информационного взаи - модействия ; отсутствие в проекте требований об обязательном предоставлении заявителями документов и ( или ) информации , которые могут быть получены в рамках межведом - ственного запроса ; особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофунк - циональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг . 5. К проекту административного регламента ( проекту изменений в администра - тивный регламент , проекту акта о признании утратившим силу ), направляемому на экспертизу , прилагаются : проект нормативного правового акта органа , предоставляющего государствен - ную услугу , об утверждении административного регламента ; пояснительная записка , в которой приводятся информация об основных пред - полагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента , сведения об учете заключений независимой экс - пертизы ; копии заключений независимой экспертизы . 6. Проект административного регламента ( проект изменений в административ - ный регламент , проект акта о признании утратившим силу ) возвращается без экс - пертизы уполномоченным органом в случае , если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу , предусмотренный настоящим Порядком . В случае возвращения проекта административного регламента ( проекта измене - ний в административный регламент , проекта акта о признании утратившим силу ) без экспертизы нарушения должны быть устранены , а соответствующий проект повторно направляется на экспертизу в уполномоченный орган . 7. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам со - ставляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента ( проекта изменений в административный регламент , проекта акта о при - знании утратившим силу ) в уполномоченный орган . 8. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом составля - ется заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку , которое в установленный пунктом 7 настоящего Порядка срок направляется в орган , предо - ставляющий государственную услугу . 9. По каждому проекту административного регламента ( проекту изменений в ад - министративный регламент , проекту акта о признании утратившим силу ) готовится отдельное заключение . 10. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом орган , предоставляющий государственную услугу , в течение 10 рабочих дней со дня посту - пления заключения : дорабатывает проект административного регламента ( проект изменений в адми - нистративный регламент , проект акта о признании утратившим силу ) при наличии за - мечаний и ( или ) предложений , изложенных в соответствующем заключении ; утверждает административный регламент ( проект изменений в административ - ный регламент , проект акта о признании утратившим силу ) нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области ; направляет в уполномоченный орган копию утвержденного административного регламента ( утвержденных изменений в административный регламент , акта о при - знании утратившим силу ). 11. Повторной экспертизы доработанного проекта административного регламен - та ( проекта изменений в административный регламент , проекта акта о признании утратившим силу ) не требуется . Приложение к Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги ( проект изменений в административный регламент , проект акта о признании утратившим силу ) 1. Общие сведения . 1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента ( проект изменений в административный регламент , проект акта о признании утратившим силу ) ___________________________________________________________________________________ ( наименование проекта административного регламента ( проекта изменений в административный регламент , проекта акта о признании утратившим силу ) 1.2. Проект административного регламента ( проект изменений в административный регламент , проект акта о признании утратившим силу ) разработан ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ( наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области ) 1.3. Дата проведения экспертизы «____» ___________ 20__ года 2. Выводы по результатам проведенной экспертизы : 2.1. Замечания по проекту административного регламента ( проекту изменений в ад - министративный регламент , проекту акта о признании утратившим силу ): ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2.2. Оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административ - ного регламента ( проекте изменений в административный регламент , проекте акта о признании утратившим силу ): ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 2.3. Рекомендации : ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ( Рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и ( или ) предложениями , рекомендуется к принятию либо не рекомендуется к принятию .) Руководитель уполномоченного органа _________________ ____________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и пра - вила их предоставления ( далее – Правила ) устанавливают порядок распределения иных межбюджетных трансфертов ( далее – трансферты ) из областного бюджета бюджетам городских округов , муниципальных районов , поселений Липецкой области ( далее также – муниципальные образования ) на поощрение муниципальных образо - ваний за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2023 год ( далее – поощрение , практика ). 2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики ( далее – главный распорядитель ) бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований , предусмотрен - ных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов » ( далее – Закон об областном бюджете ) на предоставление трансфертов на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил , и лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному рас - порядителю в установленном порядке . 3. Поощрению подлежат главы муниципальных образований , муниципальные слу - жащие администраций муниципальных образований . 4. Поощрение определяется на основании оценок значений показателей за 2022 год и коэффициента лучшей практики ( далее также – оценка ). 5. Оценка муницип ального образования определяется по следующей формуле : О i о = ∑ И i, И ni, где О i о – сводное значение оценки ; И i, И ni – индексы соответствующих показателей , определяемые по формуле : И i, И ni = Зп i/ сред . Зп i, где Зп i – значение соответствующего показателя ; сред . Зп i – среднее значение соответствующего показателя муниципального об - разования среди муниципальных образований . 6. Оценка значений показателей за 2022 год осуществляется по следующим по - казателям : 1) для городских округов и муниципальных районов : динамика численности населения на 1 января 2023 года ( к 1 января 2022 года ); доля налоговых доходов бюджета муниципального образования от общего объ - ема доходов бюджета муниципального образования ( на 1 января 2023 года ); доля нормативных правовых актов , переданных в Регистр муниципальных нор - мативных правовых актов Липецкой области в срок , установленный статьей 5 Закона Липецкой области от 24 декабря 2008 года № 228- ОЗ « О порядке организации и ве - дения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области » ( на 1 января 2023 года ); доля расходов бюджета муниципального образования , формируемых в рамках муниципальных программ , от общего объема расходов бюджета муниципального об - разования по состоянию на 1 января 2023 года ; доля муниципальных служащих администрации муниципального образования , имеющих высшее образование на 1 января 2023 года , от общей штатной численно - сти ( на 1 января 2023 года ) муниципальных служащих администрации муниципально - го образования ; доля муниципальных служащих администрации муниципального образования , прошедших повышение квалификации в 2022 году , от общей фактической числен - ности муниципальных служащих администрации муниципального образования на 1 января 2023 года ; доля муниципальных служащих администрации муниципального образования , имеющих стаж муниципальной службы свыше 10 лет по состоянию на 1 января 2023 года , от общей фактической численности ( на 1 января 2023 года ) муниципальных служащих администрации муниципального образования ; 2) для городских поселений : динамика численности населения на 1 января 2023 года ( к 1 января 2022 года ); доля налоговых доходов бюджета муниципального образования от общего объ - ема доходов бюджета муниципального образования ( на 1 января 2023 года ); доля нормативных правовых актов , переданных в Регистр муниципальных нор - мативных правовых актов Липецкой области в срок , установленный статьей 5 Закона Липецкой области от 24 декабря 2008 года № 228- ОЗ « О порядке организации и ве - дения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области » ( на 1 января 2023 года ); доля расходов муниципального образования , формируемых в рамках муници - пальных программ , от общего объема расходов муниципального образования по со - стоянию на 1 января 2023 года ; 3) для сельских поселений : динамика численности населения на 1 января 2023 года ( к 1 января 2022 года ); доля нормативных правовых актов , переданных в Регистр муниципальных нор - мативных правовых актов Липецкой области в срок , установленный статьей 5 Закона Липецкой области от 24 декабря 2008 года № 228- ОЗ « О порядке организации и ве - дения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области » ( на 1 января 2023 года ); доля расходов муниципального образования , формируемых в рамках муници - пальных программ , от общего объема расходов муниципального образования по со - стоянию на 1 января 2023 года ; доля муниципальных служащих администрации муниципального образования , имеющих высшее образование на 1 января 2023 года , от общей штатной численно - сти ( на 1 января 2023 года ) муниципальных служащих администрации муниципально - го образования ; доля муниципальных служащих администрации муниципального образования , прошедших повышение квалификации в 2022 году , от общей фактической числен - ности муниципальных служащих администрации муниципального образования на 1 января 2023 года ; доля муниципальных служащих администрации муниципального образования , имеющих стаж муниципальной службы свыше 10 лет по состоянию на 1 января 2023 года , от общей фактической численности ( на 1 января 2023 года ) муниципальных служащих администрации муниципального образования ; доля населения муниципального образования , принявшего участие в собраниях граждан в 2022 году , от общей численности населения ( на 1 января 2023 года ); количество проведенных публичных слушаний в муниципальном образовании за 2022 год . 7. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу настоящего постановления , направляют главному распоря - дителю с сопроводительным письмом информацию по значениям соответствующих показателей , указанных в пункте 6 настоящих Правил , по форме , установленной при - ложением к настоящим Правилам . 8. Определенное приказом главного распорядителя должностное лицо главного распорядителя ( далее – уполномоченное лицо ) в течение 5 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем получения от муниципальных образований информации , указанной в пункте 7 настоящих Правил , осуществляет подсчет оценки в соответствии с пун - ктом 5 настоящих Правил . 9. Объем трансферта для сельских поселений распределяется в зависимости от численности населения соответствующего сельского поселения . Сельские поселения делятся на группы по численности населения ( статистиче - ские данные по состоянию на 1 января 2023 года ): 1) до 500 человек населения включительно ; 2) от 501 до 1000 человек населения вкл ючительно ; 3) от 1001 до 2000 человек населения включительно ; 4) от 2001 до 3000 человек населения включительно ; 5) от 3001 до 5000 человек населения включительно ; 6) свыше 5000 человек населения . 10. Размер трансферта определяется в течение 3 рабочих дней со дня , следую - щего за днем подсчета оценки , на основании пункта 8 настоящих Правил : 1) для поселений по следующей формуле : Рт = Собл . * К расп .* О i о / ∑ О i о * Оси , где Рт – размер трансферта для муниципального образования ; Собл . – средства областного бюджета на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил ; К расп . – коэффициент распределения части трансферта в зависимости от стату - са муниципального образования , составляющий : для городских поселений – 0,04; для сельских поселений , указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящих Правил – 0,1; для сельских поселений , указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящих Правил – 0,22; для сельских поселений , указанных в подпункте 3 пункта 9 настоящих Правил – 0,18; для сельских поселений , указанных в подпункте 4 пункта 9 настоящих Правил – 0,04; для сельских поселений , указанных в подпункте 5 пункта 9 настоящих Правил – 0,06; для сельских поселений , указанных в подпункте 6 пункта 9 настоящих Правил – 0,06; О i о – сводное значение оценки поселения ; ∑ О i о – сумма сводных значений оценок соответствующих поселений , указанных в пункте 9 настоящих Правил , или городских поселений ; Оси – коэффициент , связанный с формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении мест - ного самоуправления ( далее - коэффициент ), равный 1,2; 2) для муниципальных районов , городских округов по следующей формуле : Рт = Собл .* К расп .* О i о / ∑ О i о * Оси * Кп , где Рт - размер трансферта для муниципального образования ; Собл . – средства областного бюджета на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил ; К расп . – коэффициент распределения части трансферта , равный 0,30; О i о – сводное значение оценки муниципального района , городского округа ; ∑ О i о – сумма сводных значений оценок муниципальных районов , городских округов ; Оси – коэффициент , равный 1,3; Кп – коэффициент плотности ( чел ./1 кв . км ) населения городского округа , муни - ципального района ( исходя из статистических данных на 1 января 2023 года ) ( далее – плотность населения ), определяемый следующим образом : при плотности населения свыше 1 400,00 Кп равен 4,00; при плотности населения от 100,00 до 1400,00 ( включительно ) Кп равен 3,00; при плотности населения от 50,00 до 99,00 ( включительно ) Кп равен 1,40; при плотности населения от 20,00 до 49,00 ( включительно ) Кп равен 1,30; при плотности населения менее 20,00 Кп равен 1,20. 11. Если после определения размеров трансфертов для муниципальных об - разований не будут соблюдаться положения пункта 2 настоящих Правил , размеры трансфертов уменьшаются для муниципальных образований пропорционально , а для сельских поселений – с учетом групп , определенных в пункте 9 настоящих Правил . 12. Основаниями для отказа в предоставлении трансферта являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме , не по форме , установ - ленной приложением к настоящим Правилам ) информации , указанной в пункте 7 на - стоящих Правил ; 2) недостоверность информации , предоставленной муниципальным образовани - ем . 13. В случае отказа в предоставлении трансферта : 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа ( далее – приказ ) с ука - занием перечня муниципальных образований , которым отказано в предоставлении трансфертов , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас - порядителя в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 14. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем определения размера трансферта по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил : 1) подготавливает проект постановления Правительства Липецкой области об утверждении распределения трансфертов ( далее – проект постановления ) с отраже - нием в нем следующей информации : перечня муниципальных образований - получателей трансфертов ( далее – полу - чатель трансферта ); размера трансферта , определенного в отношении каждого получателя транс - ферта ; 2) вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой об - ласти в установленном порядке . 15. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу постановления , указанного в пункте 14 настоящих Правил : 1) определяет размер поощрения главы муниципального района , городского округа по следующей формуле : Рп = Рт * Кч , где Рп – размер поощрения главы муниципального района , городского округа ; Рт – размер трансферта для муниципального образования ; Кч – коэффициент размера поощрения главы муниципального района , городско - го округа в зависимости от численности населения соответствующего муниципаль - ного района , городского округа по состоянию на 1 января 2023 года , определяемый следующим образом : Кч равен 0,10 при численности населения до 20 000 человек включительно ; Кч равен 0,11 при численности населения от 20 001 до 50 000 человек включи - тельно ; Кч равен 0,12 при численности населения свыше 50 000 человек ; 2) подготавливает проект распоряжения Правительства Липецкой области , ко - торым определены размеры поощрения глав муниципального района , городского округа , и вносит его на рассмотрение Правительства Липецкой области в установ - ленном порядке . 16. Размер поощрения главы муниципального образования , не указанного в пун - кте 15 настоящих Правил , составляет : не более 40 % от полученного размера трансферта для главы сельского поселе - ния ; не более 25 % от полученного размера трансферта для главы городского поселе - ния . 17. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем издания распоряжения Правительства Липецкой области , указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящих Правил , доводит его до муниципального района , городского округа – получателей трансфертов . 18. Поощрение лиц , указанных в пункте 3 настоящих Правил , осуществляется в порядке , установленном правовым актом адми нистрации муниципального об - разования , с учетом распоряжения Правительства Липецкой области , указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящих Правил , с учетом пункта 16 настоящих Правил соот - ветственно . В число поощряемых лиц также включаются лица , относящиеся к категориям , указанным в пункте 3 настоящих Правил , но уволившиеся с муниципальной долж - ности или должности муниципальной службы , проработавшие не менее 6 месяцев в 2022 году . Уплата страховых взносов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах средств распределенного объема трансферта . 19. Главный распорядитель перечисляет трансферты на счета получателей трансфертов , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу постановления , указанного в подпункте 2 пункта 14 настоя - щих Правил . 20. Трансферт , предназначенный поселению , полномочия администрации кото - рого возложены на администрацию соответствующего муниципального района , за исключением поощрения главы такого поселения , определенного в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил , используется на поощрение муниципальных служа - щих администрации муниципального района , на которую возложены полномочия администрации такого поселения , в порядке , определенном пунктом 18 настоящих Правил . 21. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели , предусмотренные настоящими Правилами , главный распорядитель извещает полу - чателей трансферта об этом путем направления им соответствующего письма , опре - деляет размер трансферта в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил исходя из имеющейся оценки , проведенной в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил , и осуществляет действия , предусмотренные пунктами 11-15, 17,19 настоящих Правил . 22. Получатели трансфертов обеспечивают их целевое использование и пред - ставляют отчет о расходах трансфертов главному распорядителю в срок до 25 января 2024 года по форме , установленной главным распорядителем . 23. Неиспользованные трансферты , а также трансферты , использованные не по целевому назначению , подлежат возврату в областной бюджет в порядке , предусмо - тренном действующим бюджетным законодательством . 24. Ответственность за нецелевое использование трансфертов , недостоверность сведений , содержащихся в отчетности и в представленной информации в целях по - лучения трансферта , несут получатели трансфертов в соответствии с действующим законодательством . 25. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет главный распорядитель . Приложение к методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правилам их предоставления на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2023 год Информация о значениях показателей Таблица № п / п Наименование показателя * Значение показателя 1. 2. № * пункт 6 методики распределения иных межбюджетных трансфертов из област - ного бюджета и правил их предоставления на поощрение муниципальных образо - ваний Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного само - управления в сфере муниципального управления на 2023 год Достоверность ( действительность ) сведений , указанных в информации , под - тверждаю . Глава _________________________________________ _________ _____________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) расшифровка подписи М . П . Постановление Правительства Липецкой области № 578 от 26.10.2023, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 575 от 26.10.2023, г . Липецк Об утверждени и методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предоставления на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2023 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 42 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об об - ластном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов » Прави тельство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления на поощрение муниципальных образований Липец - кой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2023 год согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правил их предоставления на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления на 2023 год » Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления на поощрение муниципальных образований Липецкой области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управле ния на 2023 год

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz