Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 121 /26717/31 ОКТЯБРЯ 2023 Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению ис - полнительными органами государственной власти Липецкой области административ - ных регламентов предоставления государственных услуг ( далее – административный регламент ). 2. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются исполнитель - ными органами государственной власти Липецкой области , предоставляющими госу - дарственные услуги ( далее – орган , предоставляющий государственную услугу ). 3. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральны - ми законами , нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области , а также в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги ( при его наличии ). 4. Исполнение исполнительными органами государственной власти Липецкой об - ласти отдельных государственных полномочий Российской Федерации , переданных им на основании федеральных законов с предоставлением субвенций из федерального бюджета , осуществляется в порядке , установленном административным регламентом предоставления государственной услуги в сфере переданных полномочий , который утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти , если иное не установлено федеральным законом . 5. Исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области отдельных государственных полномочий Липецкой области , пере - данных им на основании законов Липецкой области с предоставлением субвенций из областного бюджета , осуществляется в порядке , установленном административным регламентом предоставления государственной услуги в сфере переданных полномочий , который утверждается исполнительным органом государственной власти Липецкой об - ласти в соответствии с его компетенцией . 6. Административный регламент утверждается нормативным правовым актом орга - на , предоставляющего государственную услугу , и подлежит размещению на официаль - ном сайте органа , предоставляющего государственную услугу , в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет ). 7. При разработке административного регламента орган , предоставляющий госу - дарственную услугу , предусматривает оптимизацию ( повышение качества ) предостав - ления государственной услуги , в том числе возможность предоставления государствен - ной услуги в упреждающем ( проактивном ) режиме , многоканальность и экстерритори - альность получения государственной услуги , описания всех вариантов предоставления государственной услуги , устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления , а также документов и ( или ) информации , требуемых для получения государственной услуги , внедрение реестровой модели предоставления государствен - ной услуги , а также внедрение иных принципов предоставления государственной услу - ги , предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об орга - низации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федераль - ный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »). 8. Наименование административного регламента определяется органом , предо - ставляющим государственную услугу , с учетом формулировки нормативного правового акта , которым предусмотрена соответствующая государственная услуга . Раздел II. Требования к структуре и содержанию административных регламентов 9. В административный регламент включаются следующие разделы : 1) общие положения ; 2) стандарт предоставления государственной услуги ; 3) состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ; 4) формы контроля за исполнением административного регламента ; 5) досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездей - ствия ) органа , предоставляющего государственную услугу , многофункционального цен - тра , организаций , указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона « Об организа - ции предоставления государственных и муниципальных услуг », а также их должностных лиц , государственных или муниципальных служащих , работников . 10. В раздел « Общие положения » включаются следующие положения : 1) предмет регулирования административного регламента ; 2) круг заявителей ; 3) требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги , соответствующим признакам заявителя , определенным в результате анкетирования , проводимого органом , предо - ставляющим услугу ( далее – профилирование ), а также результата , за предоставлением которого обратился заявитель . 11. Раздел « Стандарт предоставления государственной услуги » состоит из следую - щих подразделов : 1) наименование государственной услуги ; 2) наименование органа , предоставляющего государственную услугу ; 3) результат предоставления государственной услуги ; 4) срок предоставления государственной услуги ; 5) правовые основания для предоставления государственной услуги ; 6) исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги ; 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходи - мых для предоставления государственной услуги ; 8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления госу - дарственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги ; 9) размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услу - ги , и способы ее взимания ; 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги ; 11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ; 12) требования к помещениям , в которых предоставляются государственные услуги ; 13) показатели доступности и качества государственной услуги ; 14) иные требования к предоставлению государственной услуги , в том числе учиты - вающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме . 12. Подраздел « Наименование органа , предоставляющего государственную услугу » должен включать следующие положения : 1) полное наименование органа , предоставляющего государственную услугу ; 2) возможность ( невозможность ) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ( в случае если запрос о предоставлении государ - ственной услуги может быть подан в многофункциональный центр ). 13. Подраздел « Результат предоставления государственной услуги » должен вклю - чать следующие положения : 1) наименование результата ( результатов ) предоставления государственной услуги ; 2) наименование и состав реквизитов документа , содержащего решение о предо - ставлении государственной услуги , на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги ; 3) состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги , а также наименование информационного ресурса , в котором размещена такая реестро - вая запись ( в случае если результатом предоставления государственной услуги являет - ся реестровая запись ); 4) наименование информационной системы , в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги ; 5) способ получения результата предоставления государственной услуги . 14. Положения , указанные в пункте 13 настоящего Порядка , приводятся для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вари - антов подразделах административного регламента . 15. Подраздел « Срок предоставления государственной услуги » должен включать сведения о максимальном сроке предоставления государственной услуги , который ис - числяется со дня регистрации запроса и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги : в органе , предоставляющем государственную услугу , в том числе в случае если за - прос и документы и ( или ) информация , необходимые для предоставления государствен - ной услуги , поданы заявителем посредством почтового отправления в орган , предостав - ляющий государственную услугу ; в федеральной государственной информационной системе « Единый портал госу - дарственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – Единый портал государствен - ных и муниципальных услуг ); в многофункциональном центре в случае , если запрос и документы и ( или ) инфор - мация , необходимые для предоставления государственной услуги , поданы заявителем в многофункциональном центре . Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких ва - риантов подразделах административного регламента . 16. Подраздел « Правовые основания для предоставления государственной услуги » должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа , предоставля - ющего государственную услугу , а также на Едином портале государственных и муници - пальных услуг , перечня нормативных правовых актов , регулирующих предоставление государственной услуги , информации о порядке досудебного ( внесудебного ) обжало - вания решений и действий ( бездействия ) органов , предоставляющих государственные услуги , а также их должностных лиц , государственных или муниципальных служащих , работников . 17. Подраздел « Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги » должен включать исчерпывающий перечень до - кументов , необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , с разделением на документы и информацию , которые заявитель должен представить самостоятельно , и документы , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе , так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимо - действия , а также следующие положения : состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги , кото - рый должен содержать : 1) полное наименование органа , предоставляющего государственную услугу ; 2) сведения , позволяющие идентифицировать заявителя , содержащиеся в докумен - тах , предусмотренных законодательством Российской Федерации ; 3) сведения , позволяющие идентифицировать представителя , содержащиеся в до - кументах , предусмотренных законодательством Российской Федерации ; 4) дополнительные сведения , необходимые для предоставления государственной услуги ; 5) перечень прилагаемых к запросу документов и ( или ) информации ; 6) наименование документов ( категорий документов ), необходимых для предостав - ления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями , а также требования к представлению указанных документов ( категорий документов ); 7) наименование документов ( категорий документов ), необходимых для предостав - ления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе , а также требования к пред - ставлению указанных документов ( категорий документов ). Формы запроса и иных документов , подаваемых заявителем для предоставления государственной услуги , приводятся в качестве приложений к административному ре - гламенту , за исключением случаев , когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации , Правительства Российской Федерации . Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги в соответствии нормативными правовыми актами , приводится для каж - дого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента . 18. Подраздел « Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги » должен включать информацию об исчерпывающем перечне таких оснований . Исчерпывающий перечень оснований для каждого варианта предоставления госу - дарственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента . В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие . 19. Подраздел « Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предо - ставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услу - ги » должен включать следующие положения : 1) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления го - сударственной услуги в случае , если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации , Липецкой области ; 2) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государствен - ной услуги . Для каждого основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги предусматриваются соот - ветственно критерии принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставле - ния государственной услуги , включаемые в состав описания соответствующих админи - стративных процедур . Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления госу - дарственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги приводится для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента . В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсут - ствие . 20. В подраздел « Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении госу - дарственной услуги , и способы ее взимания » включаются следующие положения : 1) сведения о размещении на Едином портале государственных и муниципальных услуг информации о размере государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги ; 2) порядок и способы ее взимания в случаях , предусмотренных федеральными за - конами , принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области . 21. В подраздел « Требования к помещениям , в которых предоставляются государ - ственные услуги » включаются требования , которым должны соответствовать такие помещения , в том числе зал ожидания , места для заполнения запросов о предостав - лении государственной услуги , информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и ( или ) информации , необходимые для предоставления каждой государственной услуги , а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о со - циальной защите инвалидов . 22. В подраздел « Показатели качества и доступности государственной услуги » вклю - чается перечень показателей качества и доступности государственной услуги , в том чис - ле доступность электронных форм документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме , своевременное предоставление государственной услуги ( отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ), предо - ставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления госу - дарственной услуги , доступность инструментов совершения в электронном виде плате - жей , необходимых для получения государственной услуги , удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги , а также получения результата предоставления государственной услуги . 23. В подраздел « Иные требования к предоставлению государственной услуги » включаются следующие положения : 1) перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предо - ставления государственной услуги ; 2) размер платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обя - зательными для предоставления государственной услуги , в случаях , когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации ; 3) перечень информационных систем , используемых для предоставления государ - ственной услуги . 24. Раздел « Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур » определяет требования к порядку выполнения административных процедур ( действий ), в том числе особенности выполнения административных процедур ( дей - ствий ) в электронной форме , особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах , и должен содержать следующие подраз - делы : 1) перечень вариантов предоставления государственной услуги , включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги , необходимый для исправле - ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ - ственной услуги документах и созданных реестровых записях , для выдачи дубликата документа , выданного по результатам предоставления государственной услуги , в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата , а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения ( при необходимости ); 2) описание административной процедуры профилирования заявителя ; 3) подразделы , содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги . 25. В описание административной процедуры профилирования заявителя включа - ются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю вариан - та предоставления государственной услуги . В приложении к административному регламенту приводится перечень общих при - знаков , по которым объединяются категории заявителей , а также комбинации признаков заявителей , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления госу - дарственной услуги . 26. Подразделы , содержащие описание вариантов предоставления государствен - ной услуги , формируются по количеству вариантов предоставления государственной услуги , предусмотренных подпунктом 1 пункта 24 настоящего Порядка , и должны содер - жать результат предоставления государственной услуги , перечень и описание админи - стративных процедур предоставления государственной услуги , а также максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставле - ния государственной услуги . 27. В описание административной процедуры приема запроса и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , включаются следующие положения : 1) состав запроса и перечень документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги , а также способы подачи таких запроса и документов и ( или ) информации ; 2) способы установления личности заявителя ( представителя заявителя ) для каждо - го способа подачи запроса и документов и ( или ) информации , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; 3) наличие ( отсутствие ) возможности подачи запроса представителем заявителя ; 4) основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и ( или ) информации , а в случае отсутствия таких оснований – указание на их отсутствие ; 5) исполнительные органы государственной власти Липецкой области , подведом - ственные им организации , участвующие в приеме запроса о предоставлении государ - ственной услуги , в том числе сведения о возможности подачи запроса через многофунк - циональный центр ( при наличии такой возможности ); 6) возможность ( невозможность ) приема органом , предоставляющим государствен - ную услугу , или многофункциональным центром запроса и документов и ( или ) инфор - мации , необходимых для предоставления государственной услуги , по выбору заяви - теля независимо от его места жительства или места пребывания ( для физических лиц , включая индивидуальных предпринимателей ) либо места нахождения ( для юридических лиц ); 7) срок регистрации запроса и документов и ( или ) информации , необходимых для предоставления государственной услуги , в органе , предоставляющем государственную услугу , или в многофункциональном центре . 28. В описание административной процедуры межведомственного информационно - го взаимодействия включается перечень информационных запросов , необходимых для предоставления государственной услуги , который должен содержать : 1) наименование федерального органа исполнительной власти , органа государ - ственного внебюджетного фонда или государственной корпорации , исполнительного органа государственной власти Липецкой области либо подведомственной ему органи - зации , органа местного самоуправления муниципального образования Липецкой обла - сти либо подведомственной ему организации , в которые направляется запрос ; 2) направляемые в запросе сведения ; 3) запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования ; 4) основание для информационного запроса , срок его направления ; 5) срок , в течение которого результат запроса должен поступить в орган , предостав - ляющий государственную услугу . Орган , предоставляющий государственную услугу , организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями , необходимыми для предоставления государственной услуги и находящимися в распоряжении указанного органа , в том числе в электронной форме . При этом в состав административного регла - мента включаются сведения о количестве , составе запросов , направляемых в рамках такого обмена , а также о сроках подготовки и направления ответов на такие запросы . 29. В описание административной процедуры приостановления предоставления го - сударственной услуги включаются следующие положения : 1) перечень оснований для приостановления предоставления государственной услу - ги , а в случае отсутствия таких оснований – указание на их отсутствие ; 2) состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления го - сударственной услуги административных действий ; 3) перечень оснований для возобновления предоставления государственной услуги . 30. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги включаются следующие положе - ния : 1) критерии принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) госу - дарственной услуги ; 2) срок принятия решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государ - ственной услуги , исчисляемый с даты получения органом , предоставляющим государ - ственную услугу , всех сведений , необходимых для принятия решения . 31. В описание административной процедуры предоставления результата государ - ственной услуги включаются следующие положения : 1) способы предоставления результата государственной услуги ; 2) срок предоставления заявителю результата государственной услуги , исчисляе - мый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги ; 3) возможность ( невозможность ) предоставления органом , предоставляющим госу - дарственную услугу , или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания ( для физических лиц , включая индивидуальных предпринимателей ) либо места нахож - дения ( для юридических лиц ). 32. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения : 1) основания для получения от заявителя дополнительных документов и ( или ) ин - формации в процессе предоставления государственной услуги ; 2) срок , необходимый для получения таких документов и ( или ) информации ; 3) указание на необходимость ( отсутствие необходимости ) для приостановления предоставления государственной услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений ; 4) перечень федеральных органов исполнительной власти , государственных кор - пораций , органов государственных внебюджетных фондов , исполнительных органов государственной власти Липецкой области либо подведомственных им организаций , органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций , участвую - щих в административной процедуре , в случае если они известны ( при необходимости ). 33. В случае если вариант предоставления государственной услуги предполагает предоставление государственной услуги в упреждающем ( проактивном ) режиме , в со - став подраздела , содержащего описание варианта предоставления государственной услуги , включаются следующие положения : 1) указание на необходимость предварительной подачи заявителем запроса о предоставлении ему данной государственной услуги в упреждающем ( проактивном ) ре - жиме или подачи заявителем запроса о предоставлении данной государственной услуги после осуществления органом , предоставляющим государственную услугу , мероприя - тий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »; 2) сведения о юридическом факте , поступление которых в информационную систе - му органа , предоставляющего государственную услугу , является основанием для предо - ставления заявителю данной государственной услуги в упреждающем ( проактивном ) режиме ; 3) наименование информационной системы , из которой должны поступить сведения о юридическом факте , являющимся основанием для предоставления заявителю госу - дарственной услуги в упреждающем ( проактивном ) режиме , а также информационной системы органа , предоставляющего государственную услугу , в которую должны посту - пить данные сведения ; 4) состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур , осуществляемых органом , предоставляющим государственную услугу , после поступле - ния в информационную систему данного органа сведений о юридическом факте , являю - щимся основанием для предоставления заявителю государственной услуги в упрежда - ющем ( проактивном ) режиме . 34. Раздел « Формы контроля за исполнением административного регламента » со - стоит из следующих подразделов : 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением от - ветственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государ - ственной услуги , а также принятием ими решений ; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок пол - ноты и качества предоставления государственной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ; 3) ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе предоставления государственной услуги ; 4) положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за предо - ставлением государственной услуги , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций . 35. Раздел « Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , многофункцио - нального центра , организаций , указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », а также их должностных лиц , государственных или муниципальных служащих , работников » должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного ( внесудебно - го ) обжалования , а также формы и способы подачи заявителями жалобы . Раздел III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов 36. Проект административного регламента , проект нормативного правового акта , ут - верждающего изменения в ранее изданный административный регламент ( далее – про - ект изменений в административный регламент ), а также проект нормативного правового акта , признающего административный регламент утратившим силу ( далее – проект акта о признании утратившим силу ), подлежат независимой экспертизе и экспертизе , про - водимой уполномоченным органом , определяемым Правительством Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ). 37. Не подлежат независимой экспертизе и экспертизе , проводимой уполномо - ченным органом , проекты изменений в административные регламенты по следующим основаниям : в связи с изменением наименования органа , предоставляющего государственную услугу , наименований иных органов и организаций , участвующих в предоставлении ус - луги ; в связи с устранением технических ошибок ( описка , опечатка , арифметическая , грамматическая , орфографическая , пунктуационная ошибка ). 38. Для проведения независимой экспертизы проект административного регламен - та ( проект изменений в административный регламент , проект акта о признании утратив - шим силу ) и пояснительная записка размещаются на официальном сайте органа , предо - ставляющего государственную услугу , а также на официальном сайте Правительства Липецкой области в сети « Интернет ». Одновременно с текстом проекта администра - тивного регламента ( проекта изменений в административный регламент , проекта акта о признании утратившим силу ) размещается следующая информация : срок проведения независимой экспертизы ( дата начала и дата завершения проведе - ния независимой экспертизы ); почтовый адрес и адрес электронной почты органа , предоставляющего государ - ственную услугу , по которым необходимо направлять заключения независимой экспер - тизы . Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее семи дней со дня размещения проекта административного регламента ( проекта изменений в админи - стративный регламент , проекта акта о признании утратившим силу ) в сети « Интернет ». 39. По результатам независимой экспертизы составляется заключение , которое на - правляется в орган , предоставляющий государственную услугу . 40. Орган , предоставляющий государственную услугу , в течение 10 рабочих дней по - сле окончания срока , отведенного для проведения независимой экспертизы : рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по каждой неза - висимой экспертизе ; направляет проект административного регламента ( проект изменений в регламент , проект акта о признании утратившим силу ) в уполномоченный орган для проведения экспертизы . Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект административного регламента ( проекта изменений в административный регламент , проекта акта о призна - нии утратившим силу ) не требуется . 41. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган , являющийся разработчиком проекта административного регламента ( проекта изменений в админи - стративный регламент , проекта акта о признании утратившим силу ), в срок , отведенный для проведения независимой экспертизы , не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения административного регламента ( изменений в административный регламент , акта о признании утратившим силу админи - стративного регламента ). Раздел IV. Порядок разработки , согласования и утверждения административных регламентов 42. Разработка , согласование и утверждение административных регламентов осу - ществляется органом , предоставляющим государственную услугу , в соответствии с требованиями , установленными постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2022 года № 359 « Об утверждении Порядка принятия , государственной регистрации и опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов го - сударственной власти Липецкой области и структурных подразделений Правительства Липецкой области , имеющих статус юридического лица ». По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Прави - тельства Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 69 « О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям , их замести - телям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений » (« Официаль - ный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 5 августа , 28 декабря , 2023, 3 февраля , 11 мая , 22 сентября ) следующие изменения : 1) в приложении 2: абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции : «16. Выплата за обеспечение подготовки в установленные учредителем сроки аналитической информации об использовании по назначению и сохранности объ - ектов областной собственности устанавливается в учреждениях , обеспечивающих управление государственным имуществом :»; 2) в приложении 4: пункт 15 изложить в следующей редакции : «15. Выплата за обеспечение подготовки в установленные учредителем сроки аналитической информации об использовании по назначению и сохранности объек - тов областной собственности в учреждениях , обеспечивающих управление государ - ственным имуществом : выплачивается в максимальном размере в случае подготовки аналитический ин - формации без нарушения установленного срока ; не выплачивается в случае подготовки аналитический информации с нарушением установленных сроков .». Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 577 от 26.10.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », постанов - лением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года № 1228 « Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов пре - доставления государственных услуг , о внесении изменений в некоторые акты Прави - тельства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить : Порядок разработки и утверждения административных регламентов предостав - ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области согласно приложению 1; Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов пре - доставления государственных услуг согласно приложению 2. Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг » Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 576 от 26.10.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 69 « О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям , их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений »
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz