Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 118 /26714/24 ОКТЯБРЯ 2023 Постановление Правительства Липецкой области № 566 от 18.10.2023, г . Липецк О передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений и управления делами Правительства Липецкой области В соответствии с пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Фе - дерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года № 1890 « Об общих требованиях к передаче Федеральному казначейству , финансовому органу субъекта Российской Федерации , финансовому органу муници - пального образования полномочий соответственно федеральных органов исполни - тельной власти , органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации , органов местной администрации ( их территориальных органов , подведомственных казенных учреждений ) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат , а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджет - ной системы Российской Федерации и их перечислению , по ведению бюджетного учета , включая составление и представление бюджетной отчетности , консолидиро - ванной отчетности бюджетных и автономных учреждений , иной обязательной отчет - ности , формируемой на основании данных бюджетного учета , по обеспечению пред - ставления такой отчетности в соответствующие государственные ( муниципальные ) органы » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Установить , что управление финансов Липецкой области ( далее – уполно - моченный орган ) через свои подведомственные казенные учреждения : областное казенное учреждение Липецкой области « Центр бухгалтерского учета », областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения », об - ластное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики » ( далее – уполномоченные организации ) осуществляет следующие полно - мочия исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подве - домственных им казенных учреждений , предусмотренных приложением 1 к настоя - щему постановлению , и управления делами Правительства Липецкой области ( далее соответственно – централизуемые полномочия , субъекты централизованного учета ): 1) начисление физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат , а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Россий - ской Федерации и их перечисление ; 2) ведение бюджетного учета , включая составление и представление бюджетной отчетности , консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений , иной обязательной отчетности , формируемой на основании данных бюджетного уче - та , обеспечение представления такой отчетности в государственные органы . 2. Установить , что в отношении управления делами Правительства Липецкой об - ласти , субъектов централизованного учета , указанных в пунктах 1-24 приложения 1 к настоящему постановлению , ранее переданные централизуемые полномочия осу - ществляются с даты передачи , установленной графиком организации исполнения централизуемых полномочий . 3. Установить , что передача централизуемых полномочий субъектами централи - зованного учета , указанными в пунктах 25-28 приложения 1 к настоящему постанов - лению , осуществляется в соответствии с этапами согласно приложению 2 к настоя - щему постановлению . 4. Установить , что уполномоченный орган по согласованию с субъектами цен - трализованного учета , указанными в пунктах 25-28 приложения 1 к настоящему по - становлению , утверждает графики организации исполнения централизуемых полно - мочий , содержащие по каждому субъекту централизованного учета начало срока осуществления уполномоченными организациями централизуемых полномочий . 5. Выполнение уполномоченными организациями централизуемых полномочий обеспечивается с использованием Единой централизованной информационной си - стемы Липецкой области по бюджетному ( бухгалтерскому ) учету и отчетности ( далее – ЕЦИС ). При этом взаимодействие уполномоченного органа , уполномоченных организа - ций и субъектов централизованного учета в рамках осуществления централизуемых полномочий обеспечивается в том числе путем информационного взаимодействия ЕЦИС с государственной информационной системой « Электронный бюджет Липец - кой области », федеральной государственной информационной системой « Единая информационная система управления кадровым составом государственной граж - данской службы Российской Федерации » и иными государственными информацион - ными системами . 6. Установить , что уполномоченный орган осуществляет централизуемые полно - мочия через уполномоченные организации в соответствии с Положением об органи - зации осуществления централизуемых полномочий согласно приложению 3 к настоя - щему постановлению . 7. Определить , что взаимодействие уполномоченного органа , уполномоченных организаций и субъектов централизованного учета обеспечивается информацион - ной совместимостью государственных информационных систем и информационных ресурсов , средствами которых осуществляется формирование и обмен информа - цией и документами в электронном виде ( в форме электронных документов ), меж - ведомственным обменом информацией , однозначной идентификацией объектов правоотношений в правовых актах при осуществлении централизуемых полномочий . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « О передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений и управления делами Правительства Липецкой области » Перечень исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений , в отношении которых уполномоченные организации осуществляют полномочия по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат , а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению , по ведению бюджетного учета , включая составление и представление бюджетной отчетности , консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений , иной обязательной отчетности , формируемой на основании данных бюджетного учета , по обеспечению представления такой отчетности в государственные органы 1. Управление финансов Липецкой области , подведомственные казенные учреждения . 2. Управление цифрового развития Липецкой области . 3. Управление инвестиций и инноваций Липецкой области . 4. Управление внутренней политики Липецкой области , подведомственные казенные учреж - дения . 5. Управление экономического развития Липецкой области . 6. Управление по охране , использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области . 7. Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области . 8. Управление энергетики и тарифов Липецкой области . 9. Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области , подведом - ственные казенные учреждения . 10. Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области . 11. Управление сельского хозяйства Липецкой области . 12. Управление физической культуры и спорта Липецкой области . 13. Управление жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области . 14. Управление информационной политики Липецкой области . 15. Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области . 16. Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области , подве - домственные казенные учреждения . 17. Управление дорог и транспорта Липецкой области , подведомственные казенные учреж - дения . 18. Управление административных органов Липецкой области , подведомственные казенные учреждения . 19. Управление строительства и архитектуры Липецкой области , подведомственные казенные учреждения . 20. Инспекция государственного строительного надзора Липецкой области . 21. Государственная жилищная инспекция Липецкой области . 22. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области . 23. Управление социальной политики Липецкой области , подведомственные казенные учреж - дения . 24. Управление здравоохранения Липецкой области , подведомственные казенные учрежде - ния . 25. Управление образования и науки Липецкой области , подведомственные казенные учреж - дения . 26. Управление культуры и туризма Липецкой области . 27. Управление ветеринарии Липецкой области . 28. Управление лесного хозяйства Липецкой области , подведомственные казенные учрежде - ния . Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « О передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений и управления делами Правительства Липецкой области » Этапы организации исполнения полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат , а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению , по ведению бюджетного учета , включая составление и представление бюджетной отчетности , консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений , иной обязательной отчетности , формируемой на основании данных бюджетного учета , по обеспечению представления такой отчетности в государственные органы Таблица № п / п Наименование испол - нительного органа го - сударственной власти Липецкой области Подведом - ственные казенные учреждения , ед . Этапы организации исполнения централизуемых пол - номочий субъектами централизованного учета 1 этап ( с I квартала 2024 года ) 2 этап ( со II квартала 2024 года ) 3 этап ( со II квартала 2025 года ) 1. Управление образова - ния и науки Липецкой области 1 исполнительный ор - ган государствен - ной власти Липец - кой области ( далее – ИОГВ ) – 1 ед .; подведомст - венное казенное учрежде - ние ( далее – ОКУ ) – 1 ед . - - 2. Управление культуры и туризма Липецкой области 1 - ИОГВ – 1 ед . - 3. Управление ветерина - рии Липецкой области - - - ИОГВ - 1 ед . 4. Управление лесного хозяйства Липецкой области 10 - - ИОГВ - 1 ед . ОКУ - 10 ед . Приложение 3 к постановлению Правительства Липецкой области « О передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений и управления делами Правительства Липецкой области » Положение об организации осуществления централизуемых полномочий через уполномоченные организации 1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к организации осуществления переданных управлению финансов Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ) полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений и управ - ления делами Правительства Липецкой области ( далее – субъекты централизо - ванного учета ) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат , а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению , по ведению бюджетного уче - та , включая составление и представление бюджетной отчетности , консолидиро - ванной отчетности бюджетных и автономных учреждений , иной обязательной от - четности , формируемой на основании данных бюджетного учета , по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы ( далее – централизуемые полномочия ) через свои подведомственные казенные учреждения : областное казенное учреждение Липецкой области « Центр бухгал - терского учета », областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере здравоохранения », областное казенное учреждение « Центр бухгалтерского учета в сфере социальной политики » ( далее – уполномоченные организации ). 2. Уполномоченные организации обеспечивают применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета , установленных с соблюдением требо - ваний законодательства Российской Федерации ( федеральных стандартов бух - галтерского учета государственных финансов ) в рамках единой учетной политики при централизации учета ( далее – единая учетная политика ). 3. Взаимодействие между уполномоченными организациями и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни , представления ( получения ) документов ( сведений ), не - обходимых для осуществления централизуемых полномочий , а также по пред - ставлению субъектам централизованного учета документов ( сведений ), сфор - мированных ( используемых ) при осуществлении централизуемых полномочий , организуется в соответствии с правилами документооборота ( графиком докумен - тооборота при централизации учета ), установленными уполномоченным органом в рамках единой учетной политики при централизации учета . Указанное взаимодействие осуществляется с соблюдением требований за - конодательства Российской Федерации о защите обрабатываемых персональных данных , а также информации , составляющей государственную тайну , и иной ин - формации , доступ к которой ограничен федеральными законами , не содержащей сведения , составляющие государственную тайну . 4. В целях реализации централизуемых полномочий уполномоченные органи - зации осуществляют обработку персональных данных , полученных от субъектов централизованного учета , с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации в области обработки персональных данных , связанных в том чис - ле с соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением их безопасности . 5. В целях организации взаимодействия уполномоченных организаций и субъ - ектов централизованного учета в части работы с информацией , составляющей государственную тайну , и иной информацией , доступ к которой ограничен феде - ральными законами , не содержащей сведений , составляющих государственную тайну , субъект централизованного учета обеспечивает : 1) возможность ознакомления уполномоченных должностных лиц уполномо - ченных организаций с их внутренними актами , регламентирующими работу с ин - формацией , составляющей государственную тайну , и иной информацией , доступ к которой ограничен федеральными законами , не содержащей сведений , состав - ляющих государственную тайну ; 2) представление документов , содержащих информацию , составляющую госу - дарственную тайну , и иную информацию , доступ к которой ограничен федераль - ными законами , не содержащую сведений , составляющих государственную тайну , в соответствии с правилами документооборота ( графиком документооборота при централизации учета ), установленными в рамках формирования единой учетной политики при централизации учета в целях исполнения уполномоченными органи - зациями централизуемых полномочий ; 3) направление по адресам рассылки документов , содержащих информацию , составляющую государственную тайну , и иную информацию , доступ к которой ограничен федеральными законами , не содержащую сведений , составляющих го - сударственную тайну , подготовленных уполномоченными должностными лицами уполномоченных организаций . 6. В целях организации взаимодействия уполномоченных организаций и субъ - ектов централизованного учета в части работы с информацией , составляющей государственную тайну , и иной информацией , доступ к которой ограничен феде - ральными законами , не содержащей сведений , составляющих государственную тайну , уполномоченная организация обеспечивает : 1) осуществление централизуемых полномочий на объектах информатизации уполномоченного органа ( уполномоченной организации ), предназначенных для обработки информации , составляющей государственную тайну , и иной информа - ции , доступ к которой ограничен федеральными законами , не содержащей све - дений , составляющих государственную тайну , и аттестованных на соответствие требованиям по безопасности информации в порядке , установленном законода - тельством Российской Федерации о защите государственной тайны ; 2) представление документов , содержащих информацию , составляющую госу - дарственную тайну , и иную информацию , доступ к которой ограничен федераль - ными законами , не содержащую сведений , составляющих государственную тайну , в соответствии с правилами документооборота ( графиком документооборота при централизации учета ), установленными в рамках формирования единой учетной политики при централизации учета в целях исполнения уполномоченными органи - зациями централизуемых полномочий на объектах информатизации , указанных в подпункте 1 настоящего пункта . 7. При осуществлении централизуемых полномочий уполномоченная орга - низация осуществляет от имени соответствующего субъекта централизованного учета взаимодействие с Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной статистики , Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и иными государственными органами . 8. Субъекты централизованного учета осуществляют хранение оригиналов первичных учетных документов в соответствии с установленными правилами го - сударственного архивного дела . 9. Субъекты централизованного учета несут ответственность за : 1) законность совершаемых хозяйственных операций ; 2) несвоевременное представление в уполномоченную организацию первич - ных учетных документов , необходимых для исполнения централизуемых полно - мочий , в сроки , установленные графиком документооборота при централизации учета ; 3) недостоверность передаваемых в уполномоченную организацию докумен - тов ( сведений ); 4) ненадлежащее оформление и составление первичных учетных документов ; 5) идентичность электронных образов документов ( сведений ) ( скан - образов ), переданных уполномоченной организации , оригиналам первичных учетных доку - ментов на бумажном носителе ; 6) неполноту и недостоверность персональных данных , содержащихся в ЕЦИС . 10. Уполномоченная организация несет ответственность за : 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение централизуемых полномочий ; 2) несоблюдение требований , установленных законодательством Российской Федерации в области обработки персональных данных , связанных в том числе с соблюдением конфиденциальности персональных данных и обеспечением их защиты , а также информации , составляющей государственную тайну , и иной ин - формации , доступ к которой ограничен федеральными законами , не содержащей сведения , составляющие государственную тайну . 11. Должностные лица уполномоченной организации не несут ответственно - сти за искажение показателей бюджетной или бухгалтерской ( финансовой ) от - четности в случае , если такое искажение допущено в результате несоответствия составленных субъектами централизованного учета первичных учетных докумен - тов свершившимся фактам хозяйственной жизни и ( или ) не передачи либо несво - евременной передачи первичных учетных документов для регистрации содержа - щихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета . 12. В случае возникновения разногласий в отношении ведения бюджетного учета между руководителем субъекта централизованного учета и уполномоченной организацией : 1) данные , содержащиеся в первичном учетном документе , принимаются ( не принимаются ) уполномоченной организацией к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя субъекта централизованного учета , который единолично несет ответственность за внесенную в результате этого информацию ; 2) объект бюджетного учета отражается ( не отражается ) уполномоченной ор - ганизацией в бюджетной отчетности на основании письменного распоряжения руководителя субъекта централизованного учета , который единолично несет ответственность за достоверность представления информации о финансовом положении субъекта централизованного учета на отчетную дату , о финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период . Постановление Правительства Липецкой области № 567 от 18.10.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 1 февраля 2021 года № 23 « О передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений и управления делами администрации Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 1 февраля 2021 года № 23 « О передаче полномочий исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , подведомственных им казенных учреждений и управления делами администрации Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 2 февраля ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 563 от 18.10.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для обеспечения исполнения обязательств хозяйствующих субъектов по кредитам финансово - кредитных организаций за счет имущества залогового фонда Липецкой области и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области В соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 29 сентября 2004 года № 127- ОЗ « О залоговом фонде Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для обеспечения исполнения обязательств хозяйствующих субъектов по кредитам финансово - кредитных организаций за счет имущества залогового фонда Липецкой области согласно приложению . 2. Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 3 июня 2005 года № 88 « О порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для обеспечения исполнения обязательств хозяйствующих субъектов по кредитам за счет имущества залогового фонда Липецкой области » (« Ведомости администрации Липецкой области », 2005, 22 июня ); постановление администрации Липецкой области от 26 февраля 2009 года № 44 « О внесении изменений в постановление администрации области от 03.06.2005 № 88 « О порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для обеспечения ис - полнения обязательств хозяйствующих субъектов по кредитам за счет имущества залогового фонда Липецкой области » (« Липецкая газета », 2009, 4 апреля ); постановление администрации Липецкой области от 9 февраля 2012 года № 34 « О внесении изменений в постановление администрации области от 3 июня 2005 года № 88 « О порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для обеспече - ния исполнения обязательств хозяйствующих субъектов по кредитам за счет имуще - ства залогового фонда Липецкой области » (« Липецкая газета », 2012, 2 марта ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проект ов для обеспечения исполнения обязательств хозяйствующих субъектов по кредитам финансово - кредитных организаций за счет имущества залогового фонда Липецкой области и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области » Положение о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для обеспечения исполнения обязательств хозяйствующих субъектов по кредитам финансово - кредитных организаций за счет имущества залогового фонда Липецкой области Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации , Законом Липецкой области от 10 апреля 2023 года № 308- ОЗ « О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Ли - пецкой области », Законом Липецкой области от 29 сентября 2004 года № 127- ОЗ « О залоговом фонде Липецкой области » ( далее – Закон Липецкой области « О залоговом фонде Липецкой области ») и регламентирует порядок конкурсного отбора инве - стиционных проектов с целью предоставления залога для обеспечения исполнения обязательств хозяйствующих субъектов , оформления результатов конкурса , а также регулирует отношения между субъектами конкурса . Раздел II. Организация проведения конкурса 2. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов является управ - ление инвестиций и инноваций Липецкой области . 3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляет конкурсная комис - сия . 4. К участию в конкурсе допускаются инвесторы , подавшие документы в соответ - ствии с Законом Липецкой области « О залоговом фонде Липецкой области ». 5. Организатор конкурса проверяет представленные документы на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству . 6. Участник конкурса несет все расходы , связанные с подготовкой и подачей кон - курсной заявки , а также с экспертизой проекта . Раздел III. Объявление конкурса 7. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организа - тором конкурса в « Липецкой газете » и размещается на официальном сайте органи - затора конкурса в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » (https:// inv.admlr.lipetsk.ru/) не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения : сроки и место приема заявок на участие в конкурсе ; перечень документов , необходимых для участия в конкурсе ; условия для предоставления права получения обеспечения исполнения обяза - тельств за счет имущества залогового фонда Липецкой области ; критерии отбора инвестиционных проектов для определения победителей ; срок , предоставляемый для заключения договора о залоге ; место и время проведения конкурса . Раздел IV. Права и обязанности участников конкурса 8. Участник конкурса имеет право : отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок , сооб - щив об этом письменно в конкурсную комиссию ; пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц , представляющих ( по доверенности ) интересы участника на конкурсе . 9. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса , опреде - ленные нормативными правовыми актами действующего законодательства и насто - ящим Положением . Раздел V. Конкурсный отбор 10. Конкурсная комиссия , созданная правовым актом Правительства Липецкой области , на основании представленных участниками конкурса документов с учетом требований , определенных частью 3.1 статьи 7 Закона Липецкой области « О залого - вом фонде Липецкой области », проводит отбор инвестиционных проектов . 11. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать или использовать сведе - ния , содержащиеся в конкурсной документации . 12. Решение конкурсной комиссии должно быть принято не позднее 30 дней со дня окончания срока приема документов . Раздел VI. Порядок оформления решений конкурсной комиссии 13. Конкурсная комиссия вправе принимать решение , если на ее заседании при - сутствует не менее половины от общего количества членов . Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов . 14. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола , подписывае - мого председателем . На основании результатов конкурса организатор конкурса го - товит проект распоряжения Губернатора Липецкой области о предоставлении залога по инвестиционным проектам . 15. Организатор конкурса направляет участникам конкурса письменное уведом - ление о результатах конкурса в течение 10 дней со дня принятия решения конкурс - ной комиссии . Постановление Правительства Липецкой области № 565 от 18.10.2023, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субвенций между муниципальными образованиями В соответствии с пунктом 24 статьи 10 Федерального закона от 21 ноября 2022 года № 448- ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации , приостановлении дей - ствия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации , признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Феде - рации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году », распоряжением Правительства Липецкой об - ласти от 4 октября 2023 года № 969- р « О принятии решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов » Правительство Липецкой области постановляет : Внести изменения в распределение объемов субвенций на исполнение полномо - чий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев между муниципальными образованиями , утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюдже - те на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », на 2023 год согласно при - ложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субвенций между муниципальными образованиями » Распределение объемов субвенций на исполнение полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев между муниципальными образованиями на 2023 год Таблица № п / п Наименование муниципальных образований Размер субвенции ( рублей ) 1. Воловский муниципальный район 1 046 155,00 2. Грязинский муниципальный район 2 309 179,00 3. Данковский муниципальный район 1 856 603,00 4. Добринский муниципальный район 2 408 933,00 5. Добровский муниципальный район 963 621,00 6. Долгоруковский муниципальный район 525 253,00 7. Елецкий муниципальный район 1 142 331,00 8. Задонский муниципальный район 1 076 669,00 9. Измалковский муниципальный район 491 750,00 10. Краснинский муниципальный район 1 357 561,00 11. Лебедянский муниципальный район 973 765,00 12. Лев - Толстовский муниципальный район 437 128,00 13. Липецкий муниципальный район 7 541 415,00 14. Становлянский муниципальный район 964 992,00 15. Тербунский муниципальный район 1 259 751,00 16. Усманский муниципальный район 1 312 745,00 17. Хлевенский муниципальный район 1 220 244,00 18. Чаплыгинский муниципальный район 920 364,00 19. Городской округ город Елец 2 987 375,00 20. Городской округ город Липецк 17 398 999,00 21. Всего 48 194 833,00
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz