Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 46 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 9 /26605/27 ЯНВАРЯ 2023 Страницы 7—46 являются составной частью « Липецкой газеты » согласно выходным данным , расположенным на 6- й стр . Заказ № 10. Индекс П 5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны : 50-17-12, 50-17-13. Приказ управления финансов Липецкой области № 2- НП от 16.01.2023, г . Липецк Об изменении состава кодов классификации доходов бюджетов , закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становления Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 173 « Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 « Об утверждении перечня главных администраторов дохо - дов областного бюджета » приказываю : 1. Внести изменение в состав кодов классификации доходов областного бюд - жета , закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета 035 « Управление строительства и архитектуры Липецкой области », согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета , утвержденному поста - новлением Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 173 « Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 « Об утверждении перечня главных администраторов дохо - дов областного бюджета », дополнив его следующим кодом бюджетной классифика - ции Российской Федерации : «035 2 19 27227 02 0000 150 « Возврат остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной ( муниципальной ) собственности в рамках нового строительства и реконструкции из бюджетов субъектов Российской Федерации ». 2. Отделу финансирования отраслей экономики ( Шмуклер Н . С .) обеспечить пу - бликацию настоящего приказа в газете « Липецкая газета » и на Официальном интер - нет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официаль - ном сайте Правительства Липецкой области и интернет - портале бюджетной системы Липецкой области . Заместитель Губернатора Липецкой области — начальник управления финансов В . ЩЕГЛЕВАТЫХ ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Во исполнение п . 8 ст . 3.8 Федерального закона от 25.10.2001 № 137- ФЗ « О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации », на основании заявления о предоставлении в собственность земельного участка , находящегося в государственной или муниципальной собственности , управление имущественных и земельных отношений Липецкой области извещает о предоставлении в собствен - ность земельного участка с кадастровым номером 48:20:0043508:33 площадью 490 кв . м , местоположение : Российская Федерация , Липецкая область , городской округ город Липецк , город Липецк , улица Полярная , д . 33 в , на котором находится индиви - дуальный жилой дом с кадастровым номером 48:20:0043508:80. Телефон для справок : 22-27-32 ( доб . 21051). Приказ управления молодежной политики Липецкой области № 9- од от 23.01.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям , в отношении которых управление молодежной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 « Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам , устанавливающим порядок определения объ - ема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели », постановлением администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели », приказываю : 1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям , в отношении которых управление молодежной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учре - дителя , согласно приложению . 2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой . Начальник управления Е . ЩУКИНА Приложение к приказу управления молодежной политики Липецкой области « Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям , в отношении которых управление молодежной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя » Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным учреждениям , в отношении которых управление молодежной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из областно - го бюджета областным бюджетным учреждениям , в отношении которых управление молодежной политики Липецкой области осуществляет функции и полномочия учре - дителя ( далее соответственно – Учреждение , Управление , Порядок ). 2. Субсидии на иные цели предоставляются Управлением в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год ( текущий финансовый год и плановый период ), доведенных Управлению , на основании лимитов бюджетных обязательств , утвержденных в установленном порядке на следующие цели ( далее — субсидия ): 2.1. Осуществление Учреждением мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества , благоустройству территории , меропри - ятий по монтажу и наладке сетей , подготовительных и сопутствующих мероприятий , приобретения сопутствующих материалов . 2.2. Подготовка сметной документации на выполнение капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения , проведение государствен - ной экспертизы проектной документации и проведение достоверности определения сметной стоимости по ремонту объектов недвижимого имущества Учреждения , про - верку расценок сметной документации , выполнение работ по авторскому надзору за выполнением работ по ремонту . 2.3. Организация и проведение Учреждением региональных , всероссийских и международных мероприятий в сфере молодежной политики . 2.4. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств . 2.5. Приобретение Учреждением нефинансовых активов , затраты на приобрете - ние которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги ( выполнение работы ). 2.6. Проведение Учреждением мероприятий по обследованию и оценке техниче - ского состояния конструкций здания , включая составление технического заключе - ния , технической инвентаризации . 2.7. Реализация Учреждением мероприятий по распоряжениям Губернатора Ли - пецкой области или Правительства Липецкой области . 2.8. Реализация Учреждением мероприятий по выполнению требований антитер - рористической защищенности . 2.9. Реализация Учреждением мероприятий по выполнению требований пожар - ной безопасности . 2.10. Проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , в том числе в результате аварии , опасного при - родного явления , катастрофы , стихийного или иного бедствия . 2.11. Осуществление Учреждением ликвидационных и реорганизационных меро - приятий . 2.12. Обеспечение Учреждением реализации регионального проекта « Развитие системы поддержки молодежи (« Молодежь России ») ( Липецкая область )», обеспе - чивающего достижение целей , показателей и результатов федерального проекта « Развитие системы поддержки молодежи (« Молодежь России »)», входящего в состав национального проекта « Образование », в том числе : приобретение товаров ( работ , услуг ) в целях выравнивания системы инфраструк - турного обеспечения молодежной политики в Липецкой области , приведения ее к стандарту организации работы с молодежью , утвержденному Федеральным агент - ством по делам молодежи , обеспечивающих реализацию программы комплексного развития молодежной политики в Липецкой области « Регион для молодых ». 3. Для получения субсидии Учреждение предоставляет следующие документы : 3.1. Пояснительную записку , содержащую обоснование необходимости предо - ставления бюджетных средств на цели , установленные в пункте 2 настоящего Поряд - ка , включая расчет - обоснование размера субсидии . 3.2. Перечень объектов , подлежащих ремонту , акт обследования таких объектов , дефектную ведомость , площадь земельных участков , подлежащих благоустройству , перечень необходимых работ , предварительную смету расходов на проведение ра - бот , перечень приобретаемых сопутствующих материалов ( пункты 2.1, 2.2 Порядка ). 3.3. Перечень приобретаемых объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств , нефинансовых активов , технические характеристики планируемого к приобретению имущества , информацию о наличии , техническом со - стоянии и сроке ввода в эксплуатацию имеющегося аналогичного имущества , в том числе требующего замены ( пункты 2.4, 2.5 Порядка ). 3.4. Программу мероприятий , на реализацию которых планируется направить субсидию , утвержденный руководителем Учреждения , смету затрат на проведение мероприятий ( пункты 2.2, 2.3,2.6, 2.7, 2.11 Порядка ). 3.5. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения постав - щиков ( исполнителей работ , услуг ) ( не менее трех ), обоснование начальной ( макси - мальной ) цены контракта ( пункты 2.1, 2.4, 2.5, 2.12 Порядка ). 3.6. Перечень приобретаемого оборудования , инженерно - технических средств или перечень планируемых мероприятий по выполнению требований антитеррори - стической защищенности или пожарной безопасности ( пункты 2.8, 2.9 Порядка ). 3.7. Перечень планируемых к приобретению товаров , работ , услуг , смету затрат на приобретение товаров ( работ , услуг ) и проведение мероприятий , программу ме - роприятий , на реализацию которых планируется направить субсидию , утвержденные руководителем Учреждения ( пункт 2.12 Порядка ). 3.8. Документы , обосновывающие проведение восстановительных работ ( пункт 2.10 Порядка ), в том числе : 1) документы , подтверждающие наступление аварийной ( чрезвычайной ) ситу - ации , в том числе в результате аварии , опасного природного явления , катастрофы , стихийного или иного бедствия ; 2) акт обследования объектов , пострадавших в результате аварийной ( чрезвы - чайной ) ситуации ; 3) дефектную ведомость объектов , пострадавших в результате аварийной ( чрез - вычайной ) ситуации ; 4) предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , утвержденную руководителем Уч - реждения ; 5) план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , утвержденный руководите - лем Учреждения ; 6) правоустанавливающие документы и иные документы на объекты , пострадав - шие в результате аварийной ( чрезвычайной ) ситуации ( при необходимости ). 4. Расчет - обоснование субсидии формируется Учреждением с учетом требова - ний , установленных нормативными правовыми актами , требованиями технических регламентов , положениями стандартов , сводами правил , порядками и правоустанав - ливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии . 5. Объем и результат предоставления субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии : 5.1. Для субсидий , указанных в пункте 2.1 Порядка — на основании перечня объ - ектов недвижимого имущества и ( или ) конструктивных элементов таких объектов , площади земельных участков , подлежащих благоустройству , перечня необходимых работ , акта обследования объектов и дефектной ведомости , предварительной сметы расходов на выполнение работ . Результатами предоставления субсидии является количество отремонтирован - ных объектов , площадь благоустроенных земельных участков . 5.2. Для субсидий , указанных в пункте 2.2 Порядка , — исходя из количества объ - ектов , в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки сметной до - кументации , перечня и стоимости планируемых работ . Результатом предоставления субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества , документы о проведении государ - ственной экспертизы проектной документации , документы о проведении достовер - ности определения сметной стоимости по ремонту и проверке расценок сметной документации , акта о проведении комплекса мероприятий по осуществлению автор - ского надзора на объекте недвижимого имущества . 5.3. Для субсидий , указанных в пункте 2.3 Порядка — на основании программы мероприятий ( при наличии ), предварительной сметы затрат на проведение меро - приятий . Результатами предоставления субсидий является количество проведенных меро - приятий . 5.4. Для субсидий , указанных в пунктах 2.4, 2.5 Порядка , — исходя из перечня приобретаемых транспортных средств , нефинансовых активов и их стоимости , рас - считанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предло - жений поставщиков , и обоснования начальной ( максимальной ) цены контракта . Результатом предоставления субсидий , указанных в пункте 2.4 Порядка , является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств . Результатом предоставления субсидий , указанных в пункте 2.5 Порядка , является количество приобретенных нефинансовых активов , затраты на приобретение кото - рых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги ( выполнение работы ). 5.5. Для субсидий , указанных в пункте 2.6 Порядка , — на основании перечня ме - роприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления субсидии является получение заключения по об - следованию и оценке технического состояния конструкций здания . 5.6. Для субсидий , указанных в пункте 2.7 Порядка , — на основании перечня ме - роприятий , сметы затрат на проведение мероприятий . Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий , уста - новленных в распоряжениях Губернатора Липецкой области , Правительства Липец - кой области . 5.7. Для субсидий , указанных в пунктах 2.8, 2.9 Порядка — исходя из перечня оборудования , инженерно - технических средств , планируемых к приобретению , и ( или ) перечня работ и их стоимости , рассчитанной на основании не менее трех пред - ставленных коммерческих предложений поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ), и обоснования начальной ( максимальной ) цены контракта ( для закупки товаров , ра - бот , услуг ). Результатом предоставления субсидии является количество реализованных ме - роприятий по выполнению требований антитеррористической защищенности или пожарной безопасности Учреждения . 5.8. Для субсидий , указанных в пункте 2.10 Порядка , — на основании документов , обосновывающих проведение восстановительных работ . Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий , уста - новленных в плане проведения восстановительных работ в случае наступления ава - рийной ( чрезвычайной ) ситуации . 5.9. Для субсидий , указанных в пункте 2.11 Порядка — на основании программы мероприятий , сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий , формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просро - ченной кредиторской задолженности , исполнительных листов , а также объема вы - плат работникам , связанных с проведением указанных мероприятий . Результатом предоставления субсидии является выполнение ликвидационных и реорганизационных мероприятий , установленных в программе , смете затрат на их проведение . 5.10. Для субсидий , указанных в пункте 2.12 Порядка , на основании перечня ( про - граммы ) мероприятий реализации программы комплексного развития молодежной политики в Липецкой области , перечня расходов , необходимых для проведения указанных мероприятий , предварительной сметы затрат на приобретение товаров ( работ , услуг ), обеспечивающих реализацию мероприятий , рассчитанной на осно - вании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков ( подрядчиков , исполнителей ). Результатом предоставления субсидии является реализация программы ком - плексного развития молодежной политики « Регион для молодых » в Липецкой обла - сти . 6. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения на первое число месяца , предшествующего месяцу , в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии : 1) неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подлежащих уплате в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации о налогах и сборах ; 2) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , бюд - жетных инвестиций , предоставленных в том числе в соответствии с иными правовы - ми актами , и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом . Требования , указанные в настоящем пункте , не применяются в случае предостав - ления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения , предотвращения аварийной ( чрезвычайной ) ситуации , ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления ава - рийной ( чрезвычайной ) ситуации , погашения задолженности по судебным актам , вступившим в законную силу , исполнительным документам , а также в иных случаях , установленных федеральными законами , нормативными правовыми актами Прави - тельства Российской Федерации и Правительства Липецкой области . 7. Для предоставления субсидий на цели , указанные в пункте 2 Порядка , Учреж - дение направляет в Управление документы в соответствии с пунктом 3 Порядка . Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца , предшествующего месяцу , в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии , следующие документы : 1) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , подлежа - щих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , бюджетных ин - вестиций , предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами , иной просроченной задолженности перед областным бюджетом . Учреждение вправе предоставить указанные документы по собственной инициа - тиве . 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получения документов , указан - ных в пункте 3 Порядка , осуществляет проверку полноты и обоснованности содер - жащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии . 8.1. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субси - дии оформляется приказом Управления с отражением в нем следующей информации : перечень Учреждений , которым предоставляется субсидия из областного бюд - жета ; размер субсидии , определенный в отношении каждого Учреждения ; перечень Учреждений , которым отказано в предоставлении субсидии . 8.2. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению — получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий ( далее — Соглашение ). В случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа . 8.3. Уведомление направляется любым способом , позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением . 9. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются : несоответствие представленных Учреждением документов требованиям , уста - новленным в пункте 3 настоящего Порядка , и ( или ) непредставление ( предоставле - ние не в полном объеме ) указанных документов ; недостоверность информации , содержащейся в документах , представленных Учреждением ; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предо - ставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий фи - нансовый год и плановый период ), доведенных в соответствии с бюджетным законо - дательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели , указанные в пункте 2 настоящего Порядка ; несоответствие Учреждения требованиям , установленным пунктом 6 настоящего Порядка . 10. Учреждение заключает с Управлением Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости заключения Соглашения о предоставлении Субсидии . 11. Предоставление из областного бюджета субсидий осуществляется на осно - вании Соглашения , заключаемого между Управлением и Учреждением в соответ - ствии с типовой формой , утвержденной управлением финансов Липецкой области . 12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком , предус - мотренным Соглашением , а также с учетом требований , предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21.12.2010 года № 141 « О Порядке санк - ционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений , областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц , лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области , источником финансо - вого обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства , полученные из областного бюджета ( кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания )». 13. Учреждение не позднее 8 рабочих дней , следующих за отчетным кварталом , и 15 рабочих дней , следующих за отчетным годом , представляет в Управление : отчет о расходах , источником финансового обеспечения которых является субси - дия ; отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ; отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предостав - ления субсидии . Управление вправе устанавливать в Соглашении формы дополнительной отчет - ности и сроки их предоставления . 14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий , потреб - ность в которых на очередной финансовый год отсутствует , подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке , установленном бюджетным законода - тельством Российской Федерации . 15. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субси - дий , в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках , могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на те же цели , и в порядке , установленном бюджетным законодательством Рос - сийской Федерации . 16. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат , источни - ком финансового обеспечения которых являются субсидии , для достижения целей , установленных при предоставлении субсидии в порядке , установленном бюджетным законодательством Российской Федерации . 17. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий , уста - новленных настоящим Порядком , а также Соглашением , осуществляется Управлени - ем и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 18. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход об - ластного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 19. В случае недостижения результатов предоставления субсидий средства в объеме , пропорциональном величине недостижения значений результатов , подле - жат возврату в областной бюджет на основании требования Управления — в течение 30 календарных дней со дня получения требования . Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 5 от 10.01.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 5 апреля 2021 года № 99 « Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Липецкой области » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Прави - тельства Российской Федерации и Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 5 апреля 2021 года № 99 « Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областно - го бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 8 апреля ; 2022, 11 марта ) следующие изменения : в приложении : 1) в пункте 5: в абзаце третьем цифры «30» заменить цифрами «10»; абзац пятый изложить в следующей редакции : « планируемого результата предоставления субсидий ;»; 2) абзац шестой пункта 6 после слов « подписью руководителя » дополнить слова - ми « или уполномоченного лица »; 3) абзац десятый пункта 12 изложить в следующей редакции : « К – уровень софинансирования из областного бюджета , установленный согла - шением ( договором ) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юри - дическому лицу , заключенным с Федеральным агентством воздушного транспорта ( Росавиация ) на текущий финансовый год ;»; 4) пункт 13 изложить в следующей редакции : «13. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество субсидируемых маршрутов , обслуживаемых получателем субсидий . Точная дата завершения и конечное значение результата ( конкретная количе - ственная характеристика итога ) предоставления субсидии устанавливаются в согла - шении .»; 5) пункты 20 – 22 изложить в следующей редакции : «20. Получатели субсидии представляют в Управление отчет о достижении ре - зультата предоставления субсидии не позднее 25 января года , следующего за годом получения субсидии . Форма отчета устанавливается соглашением . 21. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление , а также орган государственного финансового контроля в со - ответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 22. Возврат субсидии в случае выявления нарушения порядка и условий их предоставления , недостижения значения результата предоставления субсидии осу - ществляется в порядке и сроки , установленные Законом об областном бюджете .»; 6) приложение 1 изложить в следующей редакции : « Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Липецкой области В управление дорог и транспорта Липецкой области Рег . № ________ от ________ 20__ г . ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ,________________________ ______________________________________________________________________________ ( наименование юридического лица ) претендует на получение субсидий из областного бюджета на возмещение недо - полученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Липецкой области . 1. Сведения о юридическом лице : Таблица № п / п Наименование сведений Данные 1.1 Наименование , ИНН , КПП 1.2 Юридический адрес 1.3 Адрес электронной почты 1.4 Ф . И . О . руководителя , его контактные данные 1.5 Ф . И . О . исполнителя , его контактные данные 2. Перечень прилагаемых документов : — копии учредительных документов на ___ листах ; — копия договора ( соглашения ), заключенного с Федеральным агентством воздуш - ного транспорта ( Росавиация ) о предоставлении субсидии на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам на текущий год , на ___ листах ; — копия сертификата эксплуатанта авиаперевозчика на ___ листах ; — сведения о субсидируемых маршрутах на ___ листах . Достоверность информации ( в том числе документов ), представленной в составе заявки , подтверждаю . Подтверждаю , что участник отбора не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области в текущем финансовом году на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Липецкой области . Подтверждаю , что участник отбора не находится в перечне организаций и фи - зических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстре - мистской деятельности или терроризму , либо в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения . Уведомление прошу направлять следующим способом : _____________ Подтверждаю , что участник отбора ознакомлен с положениями Федерального за - кона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены . Настоящим даю согласие на публикацию ( размещение ) на едином портале бюд - жетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно - телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области http://transport-admlr.ru/ в информационно - телеком - муникационной сети Интернет информации о ____________________________________ _______________________________________________________________________________ ( наименование юридического лица ) как участнике отбора на получение субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных пере - возок пассажиров с территории Липецкой области , о подаваемой заявке и иной ин - формации , связанной с отбором . Руководитель юридического лица ____________ _________________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» ___________ 20__ года ( при наличии )». Начальник управления И . МЫЧЕЛКИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz