Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 117 /26713/20 ОКТЯБРЯ 2023 3.3. Региональный проектный офис курирует заместитель Губернатора области , ответственный за организацию проектной деятельности , который : 1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в области ; 2) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов , иных ре - гиональных проектов и ведомственных проектов ; 3) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов ; 4) рассматривает эскалированные региональным проектным офисом проблемы и вопросы , в том числе в части уровня достижения региональных проектов , иных реги - ональных проектов и ведомственных проектов ; 5) выполняет иные функции , предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности . Раздел IV. Ведомственный проектный офис 4.1. Ведомственный проектный офис формируется в структурных подразделени - ях Правительства области , исполнительных органах государственной власти обла - сти , в обязанности которых входит сопровождение проектной деятельности в соот - ветствующих структурных подразделениях Правительства области и исполнительных органах государственной власти области . Ведомственный проектный офис является коллегиальным органом , состав которо - го утверждается ( изменяется ) руководителем структурного подразделения Правитель - ства области , исполнительного органа государственной власти области . В состав ве - домственного проектного офиса включаются кураторы соответствующих ведомствен - ных проектов , заместитель руководителя структурного подразделения Правительства области , исполнительного органа государственной власти области , ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем структурном подразделе - нии Правительства области , исполнительном органе государственной власти области , руководитель ведомственного проектного офиса и при необходимости руководители структурных подразделений Правительства области , исполнительного органа государ - ственной власти области , в которых реализуется ведомственный проект . 4.2. Ведомственный проектный офис : 1) осуществляет администрирование , мониторинг и контроль реализации регио - нальных , иных региональных и ведомственных проектов , в реализации которых при - нимает участие структурное подразделение Правительства области и соответствую - щий исполнительный орган государственной власти области ; 2) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных , иных региональных и ведомственных проектов участниками таких проектов ; 3) анализирует информацию , содержащуюся в отчетах о реализации региональ - ных , иных региональных и ведомственных проектов , на предмет ее достоверности , актуальности и полноты ; 4) представляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных , иных региональных и ведомственных проектов , а также иную информацию о проектной деятельности в структурном под - разделении Правительства области и исполнительном органе государственной вла - сти области ; 5) участвует в контрольных мероприятиях в отношении региональных , иных ре - гиональных и ведомственных проектов , в реализации которых принимает участие структурное подразделение Правительства области и соответствующий исполни - тельный орган государственной власти области ; 6) анализирует информацию , содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных , иных региональных и ведомственных проектов , на предмет ее досто - верности , актуальности и полноты ; 7) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в струк - турном подразделении Правительства области и в исполнительном органе государ - ственной власти области , подведомственных организациях , учредителем которых является исполнительный орган государственной власти области ; 8) выполняет иные функции , предусмотренные настоящим Положением , иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности . 4.3. Ведомственный проектный офис курирует заместитель , ответственный за организацию проектной деятельности , назначенный руководителем структурного подразделения Правительства области , исполнительного органа государственной власти области , который : 1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти области ; 2) оказывает содействие успешной реализации проектов в исполнительном орга - не государственной власти области ; 3) осуществляет контроль соблюдения требований , установленных правовыми актами в сфере проектной деятельности . Раздел V. Куратор регионального , иного регионального , ведомственного проекта 5.1. Куратор регионального , иного регионального , ведомственного проекта – должностное лицо , отвечающее за обеспечение проекта ресурсами и разрешение вопросов , выходящих за рамки полномочий руководителя проекта ( далее – куратор ). 5.2. Куратор исполняет следующие функции : 1) оказывает всестороннее содействие руководителю регионального , иного ре - гионального , ведомственного проекта в целях успешной реализации проекта ( в том числе через личную вовлеченность в проект ); 2) согласовывает общие подходы к реализации регионального , иного региональ - ного , ведомственного проекта ; 3) согласовывает паспорт регионального , иного регионального , ведомственного проекта и запросы на изменение паспорта ; 4) согласовывает отчеты о ходе реализации проекта ; 5) рассматривает и снимает разногласия , возникающие в ходе согласования па - спорта проекта , запросов на изменение паспорта проекта ; 6) выполняет иные функции , предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности . 5.3. Куратор регионального и иного регионального проекта назначается коор - динационным Советом из числа заместителей Губернатора области . Куратор может назначаться по одному или нескольким проектам в рамках соответствующего на - правления . 5.4. Куратором ведомственного проекта является руководитель структурного подразделения Правительства области , соответствующего исполнительного органа государственной власти области . Раздел VI. Руководитель регионального , иного регионального , ведомственного проекта 6.1. Руководителем регионального , иного регионального , ведомственного проек - та является лицо , на которое возлагается персональная ответственность за выполне - ние задач , показателей , результатов и контрольных точек проекта . 6.2. Руководителем регионального , иного регионального проекта является ру - ководитель структурного подразделения Правительства области , исполнительного органа государственной власти области , определяемый куратором регионального и иного регионального проекта , исходя из сферы в которой реализуется проект . Ру - ководитель такого проекта утверждается на заседании координационного Совета по проектному управлению в области . 6.3. Руководителем ведомственного проекта является должностное лицо не ниже начальника отдела структурного подразделения Правительства области , исполни - тельного органа государственной власти области , определяемое куратором ведом - ственного проекта . 6.4. Руководитель регионального , иного регионального , ведомственного проекта исполняет следующие функции : 1) обеспечивает разработку паспорта , его согласование и своевременную актуа - лизацию ; 2) обеспечивает разработку плана реализации и утверждает его ; 3) согласовывает кандидатуры и координирует деятельность участников регио - нального , иного регионального , ведомственного проекта ; 4) обеспечивает контроль выполнения задач , показателей , результатов , кон - трольных точек , мероприятий проекта участниками регионального , иного региональ - ного , ведомственного проекта ; 5) осуществляет управление рисками реализации регионального , иного регио - нального , ведомственного проекта ; 6) обеспечивает формирование и представление отчетности , несет ответствен - ность за достоверность , актуальность и полноту информации , содержащейся в про - ектных документах ; 7) обеспечивает своевременное представление участниками регионального про - екта , направленного на реализацию федерального проекта , в системе « Электронный бюджет » достоверной информации о ходе реализации такого регионального проекта ; 8) размещает отчеты о ходе реализации иного регионального и ведомственного проекта в соответствующих информационных системах ; 9) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального , иного регионального , ведомственного проекта ; 10) формирует предложение по стимулированию государственных гражданских служащих , участвующих в реализации регионального , иного регионального , ведом - ственного проекта ; 11) выполняет иные функции , предусмотренные настоящим Положением и ины - ми нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности . 6.5. В целях реализации своих полномочий руководитель регионального , иного регионального , ведомственного проекта может формировать рабочие группы . В со - став рабочей могут входить сотрудники иных структурных подразделений Правитель - ства области , исполнительных органов государственной власти области , в том числе являющиеся заинтересованными органами исполнительной власти ( соисполните - лями ) по региональному , иному региональному , ведомственному проекту . Состав и полномочия таких рабочих групп определяется руководителем регионального , иного регионального , ведомственного проекта и утверждается структурными подразделе - ниями Правительства области или приказом исполнительных органов государствен - ной власти области . Раздел VII. Администратор регионального , иного регионального , ведомственного проекта 7.1. Администратор регионального , иного регионального , ведомственного про - екта определяется руководителем структурного подразделения Правительства об - ласти , исполнительного органа государственной власти области из числа заместите - лей ( далее – администратор ). 7.2. Администратор исполняет следующие функции : 1) осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности руко - водителя и участников проекта ; 2) принимает участие в разработке паспорта проекта , запросов на изменение па - спорта проекта , рабочего плана проекта ; 3) осуществляет свод и проверку информации , необходимой для формирования отчетности , представленной участниками проекта ; 4) обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности ; 5) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и ре - ализации проекта ; 6) исполняет функции руководителя проекта в период его отсутствия ; 7) выполняет иные функции , предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности , а также прини - маемыми в соответствии с ними решениями координационного Совета , куратора и руководителя проекта . 7.3. Администратор утверждается соответствующим структурным подразделени - ем Правительства области или приказом исполнительного органа государственной власти области . 7.4. Администратор ведомственного проекта назначается при необходимости . По решению куратора ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта может совмещать функции администратора . Раздел VIII. Участники регионального , иного регионального , ведомственного проекта 8.1 Участниками регионального , иного регионального , ведомственного проекта являются должностные лица территориальных органов федеральных органов ис - полнительной власти , структурные подразделения Правительства области , долж - ностные лица органов государственной власти области , исполнительные органы государственной власти области , органы местного самоуправления и организации , участвующие в реализации региональных , иных региональных , ведомственных про - ектов ( далее – участники ). 8.2 Решение о привлечении работника в качестве участника проекта принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или орга - низации по согласованию с руководителем такого проекта . 8.3 Участники исполняют следующие функции : 1) принимают участие в разработке паспорта , запросов на изменение паспорта , плана реализации ; 2) разрабатывают паспорт , запросы на изменение паспорта , отчеты о ходе реали - зации ; 3) обеспечивают выполнение работ по региональному , иному региональному , ве - домственному проекту лично в соответствии с паспортом и планом реализации под руководством руководителя ; 4) представляют руководителю , администратору информацию о достижении по - казателей , результатов , контрольных точек , мероприятий , ответственными исполни - телями которых они являются ; 5) несут ответственность за своевременность , достоверность , актуальность и полноту информации о реализации регионального , иного регионального , ведом - ственного проекта в пределах компетенции ; 6) направляют руководителю предложения по обеспечению своевременного до - стижения показателей , результатов , контрольных точек , мероприятий , информацию о выявленных рисках ; 7) подготавливают по запросу ведомственного проектного офиса или региональ - ного проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации регионально - го , иного регионального , ведомственного проекта . _____________ 1 Заполняется автоматически ( за исключением дополнительных показателей ) в системе « Электронный бюджет » на основании информации , содержащейся в паспорте федерального проекта . 2 Для показателей регионального проекта указывается « ФП » или « РП » в зависимости от уровня показателя . Для показателя регионального проекта , являющегося одновременно пока - зателем государственной программы Липецкой области , дополнительно указывается « ГП ЛО ». В случае , если показатель соответствует показателю Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 « О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Феде - рации на период до 2024 года », Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года » дополнитель - но указывается « Указ 204», « Указ 474» соответственно . 3 Предусматривается период ( по годам ), в течение которого осуществляется реализация регионального проекта . 4 Для параметров , декомпозированных на уровень муниципального образования Липецкой области , указывается « Декомпозирован ». Для параметров , не декомпозированных на уровень муниципального образования Липецкой области , указывается «-» 5 Указывается государственная информационная система или иная информационная систе - ма федерального органа исполнительной власти , органов государственной власти Липецкой об - ласти , органа местного самоуправления , содержащая информацию о показателях , мероприятиях ( результатах ) и их значениях , контрольных точках . 6 Год начала реализации регионального проекта 7 « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года », утвержденная Законом области от 25.10.2022 № 207- ОЗ 8 Указывается наименование структурного элемента государственной программы , в рамках которого реализуются соответствующие мероприятия ( результаты ), необходимые для достиже - ния ОЗР или выполнения задачи , не являющейся ОЗР 9 Указывается ( при наличии ) структурированная часть характеристики мероприятия ( резуль - тата ). Структурированная часть характеристики результата включает в себя : параметры характе - ристики - наименование дополнительных количественных параметров , которым должен соответ - ствовать мероприятие ( результат ), в том числе мощность объектов мероприятий ( результатов ); единица измерения параметра ( параметров ) характеристики ; значение параметра ( параметров ) характеристики по годам реализации . Структурированная часть характеристики мероприятия ( результата ) заполняется в системе « Электронный бюджет » по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и подлежит включению в печатную форму паспорта проекта . 10 Указывается описательная часть характеристики мероприятия ( результата ). В случае на - личия структурированной части характеристики мероприятия ( результата ) описательная часть характеристики мероприятия ( результата ) заполняется при необходимости . Описательная часть характеристики мероприятия ( результата ) заполняется в системе « Электронный бюджет » по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и подлежит включению в печатную форму паспорта проекта . 11 При отсутствии источника финансового обеспечения соответствующая строка не приво - дится ( за исключением « Региональный бюджет всего », « Консолидированные бюджеты муници - пальных образований всего », « Внебюджетные источники всего ») 12 Указывается плановое значение на конец месяца 14 Допускается группировка объектов по общему признаку с указанием количества объектов и места расположения ( город , район ). 15 Указывается взаимосвязь мероприятий ( результатов ) и контрольных точек регионального проекта , а также их взаимосвязь с мероприятиями ( результатами ) и контрольными точками иных структурных элементов государственных программ . 16 Вид документа выбирается из справочника типовых документов , подтверждающих факт достижения мероприятия ( результата ) или контрольной точки , в системе « Электронный бюджет ». Характеристика документа конкретизирует содержание соответствующего документа , в том чис - ле его тип и формат . Вид и характеристика подтверждающих документов указывается для каждо - го мероприятия ( результата ) и каждой контрольной точки мероприятия ( результата ). 17 Методики утверждаются приказом структурных подразделениях Правительства области , исполнительных органах государственной власти области 18 Указывается , например , подробная формула расчета , а также иная информация , касающа - яся методики расчета 19 Орган исполнительной власти , иной орган или организация 20 По Российской Федерации , субъекту Российской Федерации , муниципальному образова - нию субъекта Российской Федерации 20 Указывается при необходимости 21 Предусматривается период ( по годам ), в течение которого осуществляется реализация проекта 22 Указывается государственная информационная система или иная информационная систе - ма федерального органа исполнительной власти , органов государственной власти Липецкой об - ласти , органа местного самоуправления , содержащая информацию о показателях , мероприятиях ( результатах ) и их значениях , контрольных точках . 23 Год начала реализации проекта 24 Указывается описательная часть характеристики мероприятия ( результата ). В случае на - личия структурированной части характеристики мероприятия ( результата ) описательная часть характеристики мероприятия ( результата ) заполняется при необходимости . 25 При отсутствии источника финансового обеспечения соответствующая строка не приво - дится ( за исключением « Региональный бюджет всего », « Консолидированные бюджеты муници - пальных образований всего », « Внебюджетные источники всего ») 26 Допускается группировка объектов по общему признаку с указанием количества объектов и места расположения ( город , район ). 27 Указывается взаимосвязь мероприятий ( результатов ) и контрольных точек регионального проекта , а также их взаимосвязь с мероприятиями ( результатами ) и контрольными точками иных структурных элементов государственных программ . 28 Методики утверждаются приказом структурных подразделениях Правительства области , исполнительных органах государственной власти области 29 Указывается , например , подробная формула расчета , а также иная информация , касающа - яся методики расчета 30 Орган исполнительной власти , иной орган или организация 31 По Российской Федерации , субъекту Российской федерации , муниципальному образова - нию субъекта Российской федерации Постановление Правительства Липецкой области № 558 от 18.10.2023, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », в связи с проведением нового отбора муниципальных образований на получение субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по стимулиро - ванию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструк - ции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ) Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями области , утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов », по подпрограмме « Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области » государственной про - граммы Липецкой области « Обеспечение населения Липецкой области качественным жи - льем , социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ », утвержденной постановлением адми - нистрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ) на 2024 год измене - ния согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ) на 2024 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования 2024 год ( рублей ) 1. Городской округ г . Елец 214 683 263,57 2. Городское поселение г . Усмань 19 567 142,10 Постановление Правительства Липецкой области № 560 от 18.10.2023, г . Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации , статьей 7 Закона Липецкой области от 26 мая 2022 года № 97- ОЗ « О Правительстве Липецкой области », Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182- ОЗ « Об оплате труда работников областных государствен - ных учреждений » и в целях повышения эффективности труда Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам област - ных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липец - кой области , согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государ - ственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области , согласно приложению 2. 3. Утвердить условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работ - никам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области , согласно приложению 3. 4. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам областных государ - ственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области , могут выплачиваться премии . Порядок и условия выплаты премий определяются локальным нор - мативным актом учреждения . 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области » Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области 1. В областных государственных учреждениях , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области , устанавливаются компенсационные выплаты за работу в условиях , от - клоняющихся от нормальных : при совмещении профессий ( должностей ), расширении зон обслуживания , увеличении объ - ема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобожде - ния от работы , определенной трудовым договором ; при сверхурочной работе ; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни . 2. При совмещении профессий ( должностей ), расширении зон обслуживания , увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобож - дения от работы , определенной трудовым договором , конкретный размер выплаты устанавлива - ется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и ( или ) объема дополни - тельной работы . 3. При сверхурочной работе , а также за работу в выходные и нерабочие праздничные дни оплата производится в размерах не менее чем установлены трудовым законодательством . Кон - кретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным норматив - ным актом учреждения . Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области » Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области 1. Выплата за интенсивность , высокие результаты работы . 2. Выплата за выслугу лет . 3. Премии по итогам работы . Приложение 3 к постановлению Правительства Липецкой области « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области » Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области 1. Выплата за интенсивность , высокие результаты работы устанавливается от 60 до 200% должностного оклада . Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность , высокие резуль - таты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на основе показателей и критериев эффективности работы , утвержденных учреждением . 2. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу : При стаже работы Размер выплаты ( в процентах ) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 При установлении выплаты за выслугу лет учитываются периоды : замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации ; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Российской Федерации . В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии , что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности , на основании приказа руководителя учреждения . 3. Премии по итогам работы выплачиваются за счет средств , предусмотренных на оплату труда бюджетной сметой учреждения , в размере не более 6 должностных окладов в год с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера . Порядок и условия выплаты премий по итогам работы определяются локальным норматив - ным актом учреждения . Постановление Правительства Липецкой области № 561 от 18.10.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 9 июня 2017 года № 295 « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной палаты Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 9 июня 2017 года № 295 « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам об - ластных государственных учреждений , обеспечивающих деятельность Общественной па - латы Липецкой области » (« Липецкая газета », 2017, 21 июня ). Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 559 от 18.10.2023, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », в связи с отказом муниципальных образований от части субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2023, 2025 годы , Пра - вительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями области , утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », по подпрограм - ме 1 « Энергосбережение и повышение энергетической эффективности » государственной программы Липецкой области « Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области », утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 499 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Энер - гоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области », на предоставление субси - дий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2023, 2025 годы изменения согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2023 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии ( рублей ) 1 Большеизвальский сельсовет Елецкого муниципального района 120 805,98 2 Березовский сельсовет Данковского района 609 758,74 3 Васильевский сельсовет Липецкого района 403 684,56 4 Городское поселение город Грязи 45 600 000,00 5 Городское поселение город Лебедянь 3 237 629,63 6 Городское поселение город Чаплыгин 9 000 000,00 7 Городской округ город Липецк 22 061 250,00 8 Грязинский муниципальный район 53 000 000,00 9 Добринский муниципальный район 13 978 721,20 10 Долгоруковский муниципальный район 4 820 227,88 11 Дрезгаловский сельсовет Краснинского района 642 897,73 12 Кудрявщинский сельсовет Данковского района 527 885,46 13 Кузнецкий сельсовет Лебедянского района 1 075 945,83 14 Лев - Толстовский муниципальный район 7 125 000,00 15 Липецкий муниципальный район 8 554 000,00 16 Лубновский сельсовет Липецкого муниципального района 464 535,71 17 Малинковский сельсовет Данковского района 599 245,02 18 Нижневоргольский сельсовет Елецкого района 520 732,80 19 Новодеревенский сельсовет Липецкого муниципального района 551 294,68 20 Новодмитриевский сельсовет Липецкого муниципального района 532 487,72 21 Падовский сельсовет Липецкого муниципального района 504 808,00 22 Поройский сельсовет Добровского муниципального района 563 060,00 23 Пружинский сельсовет Липецкого муниципального района 530 896,68 24 Сенцовский сельсовет Липецкого муниципального района 449 706,01 25 Спешнево - Ивановский сельсовет Данковского района 356 235,28 26 Тележинский сельсовет Липецкого муниципального района 369 210,05 27 Чаплыгинский муниципальный район 5 200 000,00 Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпрограмм ) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2025 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии ( рублей ) 1 Волчанский сельсовет Елецкого муниципального района 451 711,26 2 Воронецкий сельсовет Елецкого муниципального района 545 342,70 3 Городской округ город Липецк 58 071 906,00 4 Добринский муниципальный район 6 486 000,00 5 Добровский муниципальный район 34 924 678,00 6 Долгоруковский муниципальный район 9 571 117,60 7 Елецкий сельсовет Елецкого муниципального района 315 000,00 8 Лебедянский муниципальный район 0,00 9 Липецкий муниципальный район 16 890 262,24 10 Малобоевский сельсовет Елецкого муниципального района 467 967,72 11 Новодмитриевский сельсовет Липецкого муниципального района 532 014,48 12 Хлевенский муниципальный район 11 280 000,00 Окончание . Начало на 8–10- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 562 от 18.10.2023, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году В соответствии с Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об об - ластном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов », постановлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методи - ки распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета » и результатами рассмотрения заявки , поступившей от органа местного самоуправления , ут - вержденными приказом управления финансов Липецкой области от 16 октября 2023 года № 300 « О результатах рассмотрения заявки , поступившей от органа местного самоуправ - ления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сба - лансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году », Правительство Липецкой области постановляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалан - сированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году » Распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2023 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Рублей 1. Городской округ город Липецк 31 000 000,00 2. ВСЕГО 31 000 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 557 от 17.10.2023, г . Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 14 декабря 2016 года № 495 « О создании областного казенного учреждения « Дорожное агентство Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 14 декабря 2016 года № 495 « О создании областного казенного учреждения « Дорожное агентство Липецкой обла - сти » (« Липецкая газета », 2016, 23 декабря ; 2017, 19 декабря ; 2019, 27 марта , 18 сентября ) следующее изменение : в пункте 1 цифры «96» заменить цифрами «101». И . о . Губернатора Липецкой области С . КУРБАТОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz