Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 117 /26713/20 ОКТЯБРЯ 2023 Приложение 4 к паспорту регионального проекта ( указывается краткое наименование регионального проекта ) Методика расчетов показателей регионального проекта , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения 17 № п / п Методика рас - чета 18 Базовые показа - тели Источник данных Ответствен - ный за сбор данных 19 Уровень агре - гирования ин - формации 20 Срок и пе - риодич - ность Дополни - тельная ин - формация показатель регионального проекта Приложение 5 к паспорту регионального проекта ( указывается краткое наименование регионального проекта ) Параметры регионального проекта , содержащие сведения , составляющие государственную тайну , и ( или ) сведения конфиденциального характера приводится информация об отдельных параметрах проекта , содержащих сведе - ния , составляющие государственную тайну , и ( или ) сведения конфиденциального характера по форме , аналогичной форме , применяемой для соответствующих раз - делов паспорта проекта Приложение 2 к Положению об организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах власти Липецкой области П А С П О Р Т иного регионального ( ведомственного ) проекта ( наименование иного регионального ( ведомственного ) проекта ) 1. Основные положения Государственная программа ( ком - плексная программа ) Липецкой об - ласти ( далее - государственная про - грамма ) ( наименование ) Краткое наименование иного регионального ( ведомствен - ного ) проекта ( далее – проекта ) Срок реализации проекта ( дата на - чала ) ( дата окон - чания ) Куратор проекта ( ФИО ) ( должность ) Руководитель проекта ( ФИО ) ( должность ) Администратор проекта 20 ( ФИО ) ( должность ) Целевые группы проекта ( группы лиц , органов и организаций , в интересах которых реализуется проект ) 2. Влияние на достижение показателей государственной программы № п / п Показатели государственной программы , на достижение которых влияет проект 1. ( указывается наименование показателя государственной программы , на достижение кото - рого влияет проект ) 3. Показатели проекта № п / п Показатели проекта Уровень показа - теля Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Период 21 , год Информаци - онная си - стема ( источник данных ) 22 значе - ние год № 23 № +1 … № + № 1. Задача : ( наименование задачи проекта , определенной в паспорте государственной про - граммы ) 1.1. ( наименование пока - зателя , определен - ного в паспорте го - сударственной про - граммы ) ГП ЛО , Стра - тегия СЭР 7 1.2 ( наименование до - полнительного пока - зателя проекта ) ВП 4. Помесячный план достижения показателей проекта в ( указывается год ) году № п / п Показатели проекта Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Плановые значения на конец месяца На конец года ( ука - зывается год ) янв . фев . март апр . май июнь июль авг . сент . окт . нояб . 1. Задача : ( наименование задачи проекта , определенной в паспорте государственной про - граммы ) 1.1. ( указывается показатель , определенный в паспорте го - сударственной программы ) 1.2 ( указывается дополнительный показатель проекта ) 5. Мероприятия ( результаты ) проекта № п / п Наименование мероприятия ( результата ) Едини - ца из - мере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение меропри - ятия ( ре - зультата ) Значение мероприятия ( результата ) по годам Тип ме - ропри - ятия ( ре - зульта - та ) При - знак реа - лиза - ции на мест - ном уровне Связь с пока - зателем про - екта значе - ние год № № +1 … № + № 1. Задача ( наименование задачи проекта , определенной в паспорте государственной про - граммы ) 1.1. ( указываются мероприятия ( результаты ), направленные на выполнение задачи ) ( указыва - ется наи - менование показателя проекта , на достижение которого влияет со - ответствую - щее меро - приятие ( ре - зультат )) 1.1.1 ( указываются наименования параметров ха - рактеристики ) - - - 1.1.2 ( указываются наименования параметров ха - рактеристики ) - - - 1.1. Х Описательная часть характеристики мероприятия ( результата )24 1.2. ( указываются мероприятия ( результаты ) из иных структур - ных элементов , необходимые для выполнения задачи ) - - 1.2.1 ( указываются наименования параметров ха - рактеристики ) - - - 1.2.2 ( указываются наименования параметров ха - рактеристики ) - - - 1.2.X Описательная часть характеристики мероприятия ( результата ) 6. Финансовое обеспечение реализации проекта № п / п Наименование мероприятия ( результата ) и источники финансирования 24 Объем финансового обеспечения по годам реализации ( рублей ) Всего ( ру - блей ) № № +1 … № + № 1. Задача : ( указывается наименование задачи проекта , определенной в паспорте госу - дарственной программы ) 1.1. Мероприятие ( результат ): ( указывается наименование мероприятия ( результата ), код направления расходов регионального бюджета ), всего 1.1.1. Консолидированный региональный бюджет , всего 1.1.1.1 Региональный бюджет ( всего ), из них : 1.1.1.1.1. федеральные средства , поступившие в региональный бюджет 1.1.1.1.2. межбюджетные трансферты местным бюджетам всего 1.1.1.1.3. межбюджетные трансферты бюджетам территориаль - ных государственных внебюджетных фондов ( ТФОМС ) 1.1.1.2 Свод бюджетов муниципальных образований 1.1.2 Бюджеты государственных внебюджетных фондов Рос - сийской Федерации 1.1.3 Внебюджетные источники , всего ИТОГО ПО ПРОЕКТУ : Консолидированный региональный бюджет , из них : федеральные средства , поступившие в региональный бюджет межбюджетные трансферты местным бюджетам всего межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государ - ственных внебюджетных фондов ( ТФОМС ) Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фон - дов ( бюджеты ТФОМС ) Свод бюджетов муниципальных образований Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации , всего Внебюджетные источники , всего 7. Помесячный план исполнения регионального бюджета в части бюджетных ассигнований , предусмотренных на финансовое обеспечение реализации проекта в ( указывается год ) году № п / п Наименование задачи госу - дарственной программы ме - роприятия ( результата ) План исполнения нарастающим итогом ( рублей ) Всего на конец ( указыва - ется год ) года ( ру - блей ) янв . фев . март апр . май июнь июль авг . сент . окт . нояб . 1. Задача ( указывается наименование задачи проекта , определенной в паспорте государ - ственной программы ) 1.1. Мероприятие ( результат ) «…» ( указывается наиме - нование мероприятия ( ре - зультата ) ВСЕГО ПО ПРОЕКТУ : 8. Дополнительная информация приводятся пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспор - та проекта , приводимые в целях их детализации ; приводится информация о наличии приложения , содержащего сведения , составляющие госу - дарственную тайну , и ( или ) сведения конфиденциального характера приводятся методики расчета ведомственных показателей проектов ( осуществляется на основе методик расчетов ) Приложение 1 к паспорту иного регионального ( ведомственного ) проекта ( указывается краткое наименование иного регионального ( ведомственного ) проекта ) План реализации иного регионального ( ведомственного ) проекта № п / п Наименование мероприятия ( результата ), контрольной точки Наи - ме - но - ва - ние объ - ек - та 26 Срок реа - лизации Взаимосвязь 27 Ответ - ствен - ный ис - пол - нитель Вид и ха - рактери - стика под - тверж - дающе - го доку - мента Признак реали - зации на мест - ном уровне ( да / нет ) Инфор - маци - он - ная система ( источ - ник дан - ных ) на - ча - ло окон - ча - ние предше - ственники последователи 1. ( указывается наименование задачи проекта , определенной в паспорте государственной программы ) 1.1. Мероприятие ( результат ) «…» ( указывается результат про - екта ) ( указы - ваются номера меропри - ятий ( ре - зульта - тов ), яв - ляющихся пред - шест - вен - никами ) ( указываются номера меро - приятий ( ре - зультатов ), являющихся последовате - лями ) 1.1.1. Контрольная точка «…» ( указывается контрольная точка меро - приятия ( ре - зультата )) - ( указыва - ются но - мера кон - трольных точек , яв - ляющих - ся пред - шест - вен - никами ) ( указывают - ся номера контрольных точек , являю - щихся после - до - вателями ) 1.2. Мероприятие ( результат ) «…» ( указывается мероприятие ( результат ) из иного струк - турного эле - мента госу - дарственной программы , необходимый для выполне - ния задачи ) ( указы - ваются номера меропри - ятий ( ре - зульта - тов ), яв - ляющихся пред - шест - вен - никами ) ( указываются номера меро - приятий ( ре - зультатов ), являющихся последо - вате - лями ) 1.2.1. Контрольная точка «…» ( указывается контрольная точка меро - приятия ( ре - зультата ) из иного струк - турного эле - мента госу - дарственной программы ) - ( указыва - ются но - мера кон - трольных точек , яв - ляющих - ся пред - шест - вен - никами ) ( указывают - ся номера контрольных точек , являю - щихся после - до - вателями ) 2. ( указывается наименование задачи ) 2.1. Мероприятие ( результат ) «…» ( указывает - ся мероприя - тие ( результат ) проекта ) ( указы - ваются номера меропри - ятий ( ре - зульта - тов ), яв - ляющихся пред - шест - вен - никами ) ( указываются номера меро - приятий ( ре - зультатов ), являющихся последо - вате - лями ) 2.1.1. Контрольная точка «…» ( указывается контрольная точка меро - приятия ( ре - зультата )) - ( указыва - ются но - мера кон - трольных точек , яв - ляющих - ся пред - шест - вен - никами ) ( указывают - ся номера контрольных точек , являю - щихся после - до - вателями ) 2.2. Мероприятие ( результат ) «…» ( указывает - ся меропри - ятие ( резуль - тат ) из иного структурно - го элемента государствен - ной програм - мы , необхо - димый для выполнения задачи ) ( указы - ваются номера меропри - ятий ( ре - зульта - тов ), яв - ляющихся пред - шест - вен - никами ) ( указываются номера меро - приятий ( ре - зультатов ), являющихся последо - вате - лями ) 2.2.1 Контрольная точка «…» ( указывает - ся контроль - ная точка мероприя - тия ( резуль - тата ) из иного структурно - го элемента государствен - ной програм - мы ) - ( указыва - ются но - мера кон - трольных точек , яв - ляющих - ся пред - шест - вен - никами ) ( указывают - ся номера контрольных точек , являю - щихся после - до - вателями ) Приложение 2 к паспорту иного регионального ( ведомственного ) проекта ( указывается краткое наименование иного регионального ( ведомственного ) проекта ) Показатели иного регионального ( ведомственного ) проекта по муниципальным образованиям Липецкой области Муниципальное образование Липецкой области Базовое значение Период реализации проекта , год значение год № № +1 … № + № ( показатель проекта ) ( Муниципальное образование Липецкой области ) ( показатель проекта ( дополнительный показатель ) ( Муниципальное образование Липецкой области ) Приложение 3 к паспорту иного регионального ( ведомственного ) проекта ( указывается краткое наименование иного регионального ( ведомственного ) проекта ) Мероприятия ( результаты ) иного регионального ( ведомственного ) проекта по муниципальным образованиям Липецкой области Муниципальное образование Липец - кой области Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое зна - чение Период реализации проекта , год значе - ние год № № +1 … № + № 1. ( указывается наименование задачи проекта , определенной в паспорте государственной про - граммы ) 1.1. Мероприятие ( результат ) «...» Справочно : в целом по Липецкой об - ласти ( в соответствии с паспортом проекта ) ( Муниципальное образование Липец - кой области ) ( Муниципальное образование Липец - кой области ) 2. ( указывается наименование задачи ) 2.1. Мероприятие ( результат ) «...» Справочно : в целом по Липецкой об - ласти ( в соответствии с паспортом проекта ) ( Муниципальное образование Липец - кой области ) ( Муниципальное образование Липец - кой области ) Приложение 4 к паспорту иного регионального ( ведомственного ) проекта ( указывается краткое наименование регионального проекта ) Методика расчетов показателей иного регионального ( ведомственного ) проекта , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения 28 № п / п Методика рас - чета 29 Базовые показа - тели Источник данных Ответ - ственный за сбор данных 30 Уровень агреги - рования информа - ции 31 Срок и пе - риодич - ность Дополни - тельная ин - формация показатель иного регионального ( ведомственного ) проекта Приложение 5 к паспорту иного регионального ( ведомственного ) проекта ( указывается краткое наименование иного регионального ( ведомственного ) проекта ) Параметры иного регионального ( ведомственного ) проекта , содержащие сведения , составляющие государственную тайну , и ( или ) сведения конфиденциального характера приводится информация об отдельных параметрах проекта , содержащих сведе - ния , составляющие государственную тайну , и ( или ) сведения конфиденциального характера по форме , аналогичной форме , применяемой для соответствующих раз - делов паспорта проекта Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области « Об организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области » Функциональная структура проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящая функциональная структура содержит перечень участников про - ектной деятельности с указанием их функций – координационный Совет по проект - ному управлению в Липецкой области ( далее соответственно – координационный Совет , область ), региональный проектный офис области ( далее – региональный проектный офис ), ведомственный проектный офис , куратор регионального , иного регионального , ведомственного проекта , руководитель регионального , иного реги - онального , ведомственного проекта , администратор регионального , иного регио - нального , ведомственного проекта , участники регионального проекта , а также иного регионального , ведомственного проекта , обеспечивающих анализ реализации реги - ональных , иных региональных и ведомственных проектов , а также иных параметров , определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 « О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года » и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года ». Раздел II. Координационный Совет 2.1. Координационный Совет – коллегиальный постоянно действующий орган управления проектной деятельностью , который осуществляет свою деятельность в соответствии с распоряжением Правительства области от 21 сентября 2022 года № 339- р « О координационном Совете по проектному управлению в области ». Раздел III. Региональный проектный офис 3.1. Региональный проектный офис – постоянный орган управления проектной деятельностью . Функции регионального проектного офиса при реализации механиз - ма проектного управления в области осуществляет управление экономического раз - вития области в соответствии с распоряжением Правительства области от 19 октя - бря 2022 года № 416- р « Об утверждении Положения об управлении экономического развития Липецкой области ». Руководителем регионального проектного офиса является начальник управления экономического развития области . 3.2. Региональный проектный офис : 1) обеспечивает общую координацию реализации региональных , иных регио - нальных , ведомственных проектов в области ; 2) при необходимости согласовывает ( формирует позицию ) соглашения о реали - зации на территории области регионального проекта , обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта , входящего в состав национально - го проекта , а также соглашения , заключаемые с Правительством области , о реали - зации на территории области государственных программ области , направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федера - ции в отношении проектной части государственных программ области , дополнитель - ные соглашения о внесении изменений в указанные соглашения ; 3) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов , иных регио - нальных проектов и ведомственных проектов ; 4) координирует разработку плана , достижения показателей и мероприятий ( ре - зультатов ) федерального проекта , не входящего в состав национального проекта , за - трагивающих законодательно установленные полномочия области , а также вопросы местного значения , организацию мониторинга и контроля его исполнения ; 5) подготавливает при необходимости предложения о доработке отчетов о ходе реализации региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов ; 6) осуществляет контроль за своевременностью представления и оценку досто - верности , актуальности , полноты и корректности информации о достижении показа - телей , мероприятий ( результатов ), контрольных точек региональных проектов , пред - ставляемой участниками региональных проектов в системе « Электронный бюджет » и системе « Управление » ( по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей систе - мы « Управление »), и формирует предложения о доработке указанной информации ; 7) осуществляет контроль за своевременностью представления и оценку досто - верности , актуальности , полноты и корректности информации о достижении показа - телей , мероприятий ( результатов ), контрольных точек иных региональных проектов и ведомственных проектов , представляемой участниками иных региональных проектов и ведомственных проектов в системе « ИАС ЛО » и формирует предложения о дора - ботке указанной информации ; 8) в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов направляет руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о достижении пока - зателей , мероприятий ( результатов ), контрольных точек и рисках реализации реги - ональных проектов , оказывающих негативное влияние на реализацию федеральных проектов ; 9) в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов направляет ку - раторам таких проектов и в координационный Совет информацию о достижении показателей , мероприятий ( результатов ), контрольных точек и рисках реализации проектов ; 10) осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками ре - ализации региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , формирует совместно с участниками региональных проектов , иных реги - ональных проектов и ведомственных проектов предложения о мерах реагирования на риски реализации региональных проектов , иных региональных проектов и ведом - ственных проектов ; 11) осуществляет анализ уровня достижения и причин недостижения параметров региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , а также эскалацию выявленных проблем и вопросов , в том числе в части уровня дости - жения региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных про - ектов , на руководителей соответствующих проектов и кураторов соответствующих проектов ; 12) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Фе - дерации , Министерства экономического развития Российской Федерации , центра компетенций проектной деятельности , Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в области национальных проектов , федеральных про - ектов и региональных проектов ; 13) участвует в контрольных мероприятиях , организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов , феде - ральных проектов и региональных проектов ; 14) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , в том числе раз - рабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в области ; 15) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников проектной деятельности в области ; 16) формирует систему мотивации участников проектной деятельности , подго - тавливает предложения об оценке ключевых показателей эффективности деятельно - сти участников проектной деятельности в целях осуществления их мотивации ; 17) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятель - ности федерального , регионального и муниципального уровней в области ; 18) совместно с ответственными структурными подразделениями Правительства области , исполнительными органами государственной власти области осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показате - лей и мероприятий ( результатов ), определенных в соглашении о реализации на тер - ритории области регионального проекта , обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта , входящего в состав национального проекта ; 19) совместно с ответственными структурными подразделениями Правительства области , исполнительными органами государственной власти области осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение показателей эффективности Губернатора области ; 20) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности координационного Совета ; 21) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реа - лизации в области национальных проектов , федеральных проектов и региональных проектов Губернатору области , заместителю Губернатора области , ответственному за организацию проектной деятельности ; 22) координирует и организует возможность реализации функций участников проектной деятельности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее - система « Электронный бюджет »), государственной автоматизированной информа - ционной системе « Управление » ( далее – система « Управление ») и государственной информационной системе « Информационно - аналитическая система Правительства области » ( далее - система « ИАС ЛО »). 23) анализирует информацию , содержащуюся в запросах на изменение паспор - тов региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , на предмет ее достоверности , актуальности , полноты и корректности и осуществляет согласование ( формирование позиции ) запросов на изменение паспортов регио - нальных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов ; 24) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка , установлен - ных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности , возвращает на доработку паспорта региональных проектов , иных региональных проектов и ве - домственных проектов , запросы на их изменение , отчеты о ходе реализации соот - ветствующих проектов и отчеты о завершении реализации проектов , не соответству - ющие установленным требованиям и порядку ; 25) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода ис - полнения поручений , формируемых в рамках реализации национальных проектов , федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях , иных региональных проектов и ведомственных проектов на региональном уровне ; 26) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Рос - сийской Федерации , иными ведомственными проектными офисами и региональ - ными проектными офисами в Системе взаимодействия проектных офисов системы « Управление » по вопросам проектной деятельности , координирует в данной системе взаимодействие структурных подразделений Правительства области , исполнитель - ных органов государственной власти области в ходе разработки и реализации регио - нальных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов ; 27) осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией « Национальные приоритеты », в том числе по вопросам информационного сопро - вождения реализации национальных проектов и федеральных проектов , брендинга результатов ; 28) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных и федеральных проектов , брендинга результатов в рамках их реализа - ции ; 29) осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследо - ваний по вопросам реализации национальных проектов , федеральных проектов в области , выработку необходимых мер по их улучшению и координацию реализации выработанных мер ; 30) осуществляет взаимодействие с контрольно - надзорными и правоохрани - тельными органами , политическими и общественными организациями и объедине - ниями ; 31) запрашивает у структурных подразделений Правительства области испол - нительных органов государственной власти области , органов местного самоуправ - ления , иных государственных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов . Продолжение . Начало на 8–9- й стр . Окончание на 11- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz