Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 117 /26713/20 ОКТЯБРЯ 2023 Постановление Правительства Липецкой области № 555 от 13.10.2023, г . Липецк Об организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 « Об организации проектной деятельности в Правитель - стве Российской Федерации » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить : 1.1. Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Липец - кой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области согласно приложению 1; 1.2. Функциональную структуру проектной деятельности в Правительстве Липец - кой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области согласно приложению 2. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Липецкой области органи - зовать проектную деятельность , руководствуясь Положением , утвержденным насто - ящим постановлением . 3. Установить , что в 2023 году план реализации регионального , иного региональ - ного , ведомственного проектов разрабатывается и утверждается постановлением Правительства Липецкой области об утверждении государственной программы ( ком - плексной программы ) Липецкой области не позднее 15 декабря 2023 года . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ П риложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области « Об организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области » Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной дея - тельности в Правительстве Липецкой области ( далее – область ) и исполнительных органах государственной власти области . 1.2. В настоящем Положении используются термины и понятия , установленные по - становлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 « Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации ». 1.3. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат : 1) региональные проекты , направленные на достижение целей , показателей и ре - шение задач национального проекта ( далее – региональный проект ), подразумеваю - щие создание отдельного регионального проекта , соответствующего федеральному проекту , входящему в национальный проект ; 2) региональные проекты , обеспечивающие достижение показателей и реа - лизацию мероприятий ( результатов ) государственной программы области и ( или ) Российской Федерации , в том числе соответствующие федеральным проектам , не входящим в состав национального проекта ( далее – иной региональный проект ); 3) ведомственные проекты структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов государственной власти области ( далее – ведомственный проект ). Инициирование , подготовка , реализация и завершение реализации внутренних проектов структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов государственной власти области , не предусматривающих финансового обеспечения на их реализацию и не являющихся структурными элементами госу - дарственных программ области , осуществляются в соответствии с положением об организации проектной деятельности , утвержденным ( при необходимости ) струк - турным подразделением Правительства области или актом исполнительного органа государственной власти области . 1.4. В рамках проектной деятельности реализуются следующие направления де - ятельности : 1) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объ - екты государственной собственности области ; 2) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области ; 3) предоставление субсидий ( иных межбюджетных трансфертов ) из бюджета об - ласти бюджетам муниципальных образований ; 4) предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам ; 5) выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы об - ласти ; 6) осуществление стимулирующих налоговых расходов ; 7) организация и проведение научно - исследовательских и опытно - конструктор - ских работ в сфере реализации государственной программы области ; 8) создание и развитие информационных систем ; 9) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений , операций с недвижимым имуществом , при - обретения нефинансовых активов , а также реализации иных мероприятий , отвечаю - щих критериям проектной деятельности ; 10) иные направления деятельности , отвечающие критериям проектной деятель - ности . 1.5. В целях осуществления проектной деятельности в Правительстве области и исполнительных органах государственной власти области формируются органы управления проектной деятельностью . Функции органов управления проектной деятельностью определяются функци - ональной структурой проектной деятельности в Правительстве области и исполни - тельных органах государственной власти области , утвержденной настоящим поста - новлением . 1.6. Формирование , согласование ( одобрение ), утверждение и представление паспортов и соответствующих запросов , предусматривающих изменение паспортов региональных проектов , отчетов о ходе реализации таких проектов , а также иных до - кументов и информации , разрабатываемых при осуществлении проектной деятель - ности в части региональных проектов , за исключением документов и информации , содержащих сведения , составляющие государственную тайну , осуществляются в соответствующих подсистемах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет »), обеспечивающих формирование , ведение , хране - ние и обмен документами в рамках реализации проектов , а также иных параметров , определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г . № 204 « О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года » и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г . № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года », по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электрон - ных документов , подписанных усиленной квалифицированной электронной под - писью лиц , уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью . Формирование , согласование ( одобрение ), утверждение и представление па - спортов и соответствующих запросов , предусматривающих изменение паспортов региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , отчетов о ходе реализации таких проектов , а также иных документов и информации , разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в части иных реги - ональных проектов и ведомственных проектов , за исключением документов и ин - формации , содержащих сведения , составляющие государственную тайну , осущест - вляется в автоматизированной информационной системе « Программно - целевое планирование ». По мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей по интегра - ции информация , внесенная в автоматизированную информационную систему « Про - граммно - целевое планирование », отражается в государственной информационной системе « Информационно - аналитическая система Правительства области » ( далее – система « ИАС ЛО »). 1.7. Расчет показателей регионального проекта должен осуществляться исходя из расчета значений таких показателей по методикам , принятым международными организациями , или исходя из определения значений таких показателей на основе данных федерального статистического наблюдения . Расчет показателей иного регионального проекта и ведомственного проекта по решению координационного Совета по проектному управлению в области ( далее – координационный Совет ) может осуществляться согласно методикам , не предусмо - тренным абзацем первым настоящего пункта . Методики расчета таких показателей разрабатываются и утверждаются структурным подразделением Правительства области , исполнительным органом государственной власти области , определенным решением координационного Совета . Указанные методики расчета показателей должны предусматривать приоритет - ное использование информации и данных , а также результатов анализа , выводов и предложений , получаемых и обрабатываемых в государственной автоматизирован - ной информационной системе « Управление » ( далее – система « Управление »). 1.8. Планирование ежемесячных значений показателей проектов на текущий год по решению координационного Совета ( в отношении региональных проектов , иных региональных проектов ), куратора ведомственного проекта ( в отношении ведом - ственных проектов ) может не осуществляться в случаях : 1) наличия иной периодичности представления данных по показателям в силу за - конодательства Российской Федерации и ( или ) области ; 2) определения значений показателей на основании данных международных ор - ганизаций , фактические значения которых публикуются на ежеквартальной или еже - годной основе ; 3) определения значений показателей на основании данных , представляемых коммерческими организациями ; 4) расчета значений показателей , который связан с сезонным фактором и ( или ) жизненным циклом создания объектов или оказанием услуг ( наличие дискретного ( прерывистого ) характера ежемесячных значений показателей ). 1.9. Подготовка региональных проектов , иных региональных проектов и ведом - ственных проектов осуществляется с учетом следующих принципов : 1) включение в паспорт регионального проекта показателей соответствующего национального проекта по области , предусмотренных паспортом соответствующего национального проекта ; 2) отражение в паспортах региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов их влияния на достижение показателей государственной программы области ; 3) обоснование эффективности , достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий ( результатов ) регионального проекта , а также отражение их влияния на достижение показателей национального проекта ; 4) обоснование эффективности , достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий ( результатов ) региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , с учетом стратегии социально - экономического развития области , а также отражение их влияния на достижение целей и ( или ) показателей го - сударственной программы области ; 5) реализация в первую очередь мероприятий ( результатов ) региональных про - ектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , позволяющих опти - мизировать или минимизировать стоимость реализации последующих мероприятий ( результатов ); 6) проведение оценки востребованности , а также стоимости и источников фи - нансового обеспечения содержания объектов имущества , создаваемых ( приобрета - емых ) в рамках реализации региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов . Раздел II. Инициирование регионального , иного регионального , ведомственного проекта 2.1. Основанием инициирования регионального проекта является заключение соглашения о реализации регионального проекта на территории области в рамках федерального проекта , входящего в состав национального проекта . Инициирование иного регионального проекта и ведомственного проекта осу - ществляется руководителями структурных подразделений Правительства области и исполнительных органов государственной власти области самостоятельно . Осно - ванием инициирования таких проектов является их влияние на достижение целей и ( или ) показателей государственной программы области . 2.2. При инициировании регионального проекта , иного регионального проекта и ведомственного проекта осуществляется подготовка паспорта проекта в порядке , предусмотренном настоящим Положением . Раздел III. Подготовка регионального , иного регионального , ведомственного проекта 3.1. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагае - мым руководителем проекта с использованием системы « Электронный бюджет ». Паспорт регионального проекта разрабатывается с учетом параметров соответ - ствующего национального проекта в соответствии с методическими указаниями пре - зидиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому разви - тию и национальным проектам и ( или ) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации . Руководитель проекта обеспечивает разработку и утверждение паспорта проекта с использованием системы « Электрон - ный бюджет » в срок не позднее 30 рабочих дней с даты утверждения паспорта соот - ветствующего федерального проекта , входящего в национальный проект . Паспорт иного регионального проекта и ведомственного проекта разрабатывает - ся в автоматизированной информационной системе « Программно - целевое планиро - вание » в срок не позднее 20 рабочих дней с даты его инициирования . Информация , внесенная в автоматизированную информационную систему « Программно - целевое планирование », отражается в системе « ИАС ЛО » ( по мере ввода в эксплуатацию ком - понентов и модулей по интеграции ). 3.2. Разработку паспорта иного регионального проекта и ведомственного про - екта обеспечивает предполагаемый руководитель проекта с привлечением предпо - лагаемого администратора проекта на основе предложений предполагаемых участ - ников проекта . 3.3. Паспорт регионального проекта разрабатывается по форме согласно прило - жению 1 к настоящему Положению . Паспорт иного регионального проекта и ведомственного проекта разрабатывает - ся по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению . 3.4. Включение в паспорт регионального проекта , иного регионального проекта и ведомственного проекта соответствующих параметров осуществляется с учетом планирования : 1) значений показателей по годам , месяцам ( если не принято иное решение в со - ответствии с настоящим Положением ) и муниципальным образованиям области ( в случае если достижение показателя затрагивает вопросы , относящиеся к вопросам местного значения муниципальных образований , расположенных на территории об - ласти ); 2) значений мероприятий ( результатов ) по годам реализации и муниципальным образованиям области ( в случае если достижение показателя затрагивает вопросы , относящиеся к вопросам местного значения муниципальных образований , распо - ложенных на территории области ) с указанием взаимосвязи между мероприятиями ( результатами ) и контрольными точками ; 3) финансового обеспечения с указанием объемов по годам и месяцам реализа - ции и детализацией по конкретным мероприятиям ( результатам ). 3.5. Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения регионального проекта , иного регионального проекта и ведомственного проекта по месяцам его реализации осуществляется в части текущего года ( в части очередно - го года – при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с пунктами 8.1 – 8.11 настоящего Положения ). 3.6. Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта , иного регионального проекта и ведомственного проекта включают оценку влияния мероприятий ( результатов ) на достижение целей , показателей национального про - екта , федерального проекта , государственной программы области , а также иные сведения . 3.7. Паспорт иного регионального проекта и ведомственного проекта вносится на рассмотрение , согласование и утверждение вместе с дополнительными и обосновы - вающими материалами , а также методиками расчета показателей . 3.8. В случае если региональный проект направлен на достижение общественно значимых результатов , выполнение задач , достижение показателей федерального проекта , входящего в состав национального проекта , паспорт такого регионального проекта подлежит согласованию с руководителем федерального проекта , входящего в состав национального проекта . 3.9. Разногласия , возникшие в ходе согласования паспорта иного регионального проекта и ведомственного проекта , снимаются куратором государственной програм - мы области , в рамках которой реализуется соответствующий проект . 3.10. Предполагаемый руководитель регионального проекта , иного регионально - го проекта или ведомственного проекта вносит согласованный с куратором паспорт проекта вместе с результатами согласования с заинтересованными исполнительны - ми органами государственной власти области , иными государственными органами , организациями в региональный проектный офис области ( далее – региональный проектный офис ). 3.11. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней рассматривает по - ступивший паспорт и дает свое заключение о его соответствии ( несоответствии ) на - стоящему Положению . В случае если паспорт проекта соответствует настоящему По - ложению , он вносится на рассмотрение координационного Совета . В случае несоот - ветствия паспорта проекта настоящему Положению , он направляется на доработку . 3.12. В случае несогласия руководителя регионального , иного регионального или ведомственного проекта с заключением регионального проектного офиса о несоот - ветствии паспорта регионального проекта , иного регионального проекта или ведом - ственного проекта настоящему Положению , такой паспорт вносится на рассмотре - ние координационного Совета с таблицами разногласий . 3.13. Координационный Совет рассматривает поступивший паспорт региональ - ного проекта , иного регионального проекта и ведомственного проекта с приложен - ными к нему документами и принимает решение : 1) об утверждении паспорта регионального проекта , иного регионального проек - та или ведомственного проекта ; 2) о необходимости доработки паспорта регионального проекта , иного регио - нального проекта или ведомственного проекта с указанием в протоколе заседания имеющихся замечаний ; 3) о нецелесообразности реализации регионального проекта , иного региональ - ного проекта или ведомственного проекта . 3.14. После принятия координационным Советом решения об утверждении па - спорта регионального проекта , иного регионального проекта или ведомственного проекта указанные паспорта утверждаются постановлением Правительства области об утверждении государственной программы ( комплексной программы ) области . 3.15. В целях дополнительной детализации положений регионального проекта , иного регионального проекта или ведомственного проекта руководителем проекта обеспечивается разработка плана реализации проекта . 3.16. В плане реализации регионального проекта , иного регионального проекта или ведомственного проекта подлежат отражению мероприятия ( результаты ) такого проекта с детализацией по контрольным точкам , а также объектам мероприятий ( ре - зультатов ). План реализации регионального проекта разрабатывается по форме согласно приложению 1 к паспорту регионального проекта . План реализации иного регионального проекта , ведомственного проекта разра - батывается по форме согласно приложению 1 к паспорту иного регионального про - екта , ведомственного проекта . 3.17. Утверждение паспорта иного регионального проекта и ведомственного проекта , сведения о которых в целом составляют государственную тайну и ( или ) от - носятся к сведениям конфиденциального характера , осуществляется на бумажном и электронных носителях в установленном порядке . 3.18. Региональный проект , иной региональный проект и ведомственный проект отражается в виде структурного элемента в составе одной государственной про - граммы области , на достижение целей и показателей которой он направлен . Раздел IV. Мониторинг реализации регионального , иного регионального , ведомственного проектов 4.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических значений параметров проектов , расчету отклонения фак - тических значений параметров проектов от их плановых значений , определенных в паспортах соответствующих проектов и планах реализации . 4.2. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использо - ванием систем « Электронный бюджет », « ИАС ЛО », « Программно - целевое планирова - ние ». Мониторинг реализации иных региональных проектов и ведомственных проектов осуществляется с использованием систем « ИАС ЛО », « Программно - целевое плани - рование ». 4.3. Мониторинг реализации проектов осуществляется с момента принятия ре - шения об утверждении паспортов соответствующих проектов и прекращается в мо - мент принятия решения об их завершении . 4.4. Целью мониторинга реализации проектов является получение на постоянной основе информации о ходе реализации соответствующих проектов для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий . 4.5. В ходе мониторинга реализации проектов формируются отчеты о ходе их ре - ализации за период ( месяц , квартал , год ) нарастающим итогом . 4.6. Подготовка , согласование и утверждение отчетов о ходе реализации проек - тов за период ( месяц , квартал , год ), а также принятие решений по итогам их рассмо - трения осуществляются в соответствии с настоящим Положением . 4.7. В отчетность включается достоверная информация о реализации проектов , содержащая , в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показа - телей , реализации мероприятий ( результатов ) в разрезе задач , общественно значи - мых результатов ( для региональных проектов ) с детализацией до создаваемых ( при - обретаемых ) объектов мероприятий ( результатов ), контрольных точек , информация об исполнении бюджетов соответствующих проектов , о рисках реализации проектов и мерах реагирования , направленных на их устранение ( минимизацию ), а также иные сведения . 4.8. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных , получаемых и об - рабатываемых в системе « Управление », после ее интеграции ( передачи данных ) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти , иных государственных органов и организаций , осуществляющих функции по выдаче и ( или ) регистрации соответствующих документов ( прав , действий , фактов хозяйственной деятельности ) либо функции по контролю ( надзору ) в соответствующей сфере деятельности , а так - же данных системы « Электронный бюджет ». До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение до - стоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных , предоставляемых указанными федеральными органами исполнительной власти , иными государственными органами и организа - циями . В отношении иных региональных проектов и ведомственных проектов в дополне - ние к указанным источникам информации может быть иная методика в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Положения . 4.9. Участники регионального , иного регионального проекта и ведомственного проекта в системах « ИАС ЛО », « Программно - целевое планирование » формируют ин - формацию о реализации соответствующего проекта , включающую : 1) информацию об исполнении ( достижении ) мероприятий ( результатов ) соот - ветствующих проектов , контрольных точек и объектов мероприятий ( результатов ), ответственными исполнителями которых они являются , а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части исполнения ( достижения ) меропри - ятий ( результатов ) и контрольных точек , – не позднее плановой и ( или ) фактической даты их исполнения ( достижения ); 2) информацию о достижении показателей соответствующих проектов , ответ - ственными исполнителями которых они являются ( руководитель или администратор регионального проекта ), а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части достижения показателей , – не позднее 3- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , либо не позднее установленной даты расчета значений по - казателей . 4.10. Участники регионального проекта в системе « Электронный бюджет » форми - руют информацию о реализации соответствующего проекта , включающую : 1) информацию об исполнении ( достижении ) мероприятий ( результатов ) соот - ветствующих проектов , контрольных точек и объектов мероприятий ( результатов ), ответственными исполнителями которых они являются , а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части исполнения ( достижения ) меропри - ятий ( результатов ) и контрольных точек , – не позднее плановой и ( или ) фактической даты их исполнения ( достижения ); 2) информацию о достижении показателей соответствующих проектов , ответ - ственными исполнителями которых они являются ( руководитель или администратор регионального проекта ), а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части достижения показателей , – не позднее 3- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , либо не позднее установленной даты расчета значений по - казателей . 4.11. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет кон - троль своевременности представления и оценку актуальности , полноты и корректно - сти информации о реализации региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов . 4.12. Руководители региональных проектов , иных региональных проектов и ве - домственных проектов на ежеквартальной основе направляют оперативную инфор - мацию о ходе реализации проектов на территории области заместителю Губернато - ра области , курирующему вопросы проектной деятельности . Раздел V. Отчетность о ходе реализации регионального , иного регионального , ведомственного проекта 5.1. Отчетность о ходе реализации региональных проектов за месяц форми - руется автоматически и включает только информацию и данные о реализации соответствующих проектов , формируемые в системах « Электронный бюджет » и в автоматическом режиме из государственных информационных систем и иных ин - формационных систем федеральных органов исполнительной власти , региональных информационных систем без ручного ввода информации , и включает только инфор - мацию и данные о фактическом исполнении ( достижении ) параметров проектов , ин - формацию о рисках реализации проектов ( по мере ввода в эксплуатацию компонен - тов и модулей системы « Управление » и системы « Электронный бюджет »). Отчетность о ходе реализации региональных проектов за месяц подписывается руководителем соответствующего проекта или , по решению куратора соответствую - щего проекта , руководителем ведомственного проектного офиса или администрато - ром проекта . 5.2. Отчетность за квартал включает информацию и данные , формируемые в автоматическом режиме в рамках отчетности за месяц , а также иную информацию и данные об исполнении параметров проектов , предоставляемые в системе « Элек - тронный бюджет », загрузка которых не осуществляется в автоматическом режиме к моменту формирования отчетности за квартал . Участники регионального проекта , иного регионального проекта и ведомственно - го проекта в рамках отчетности за квартал обеспечивают представление прогнозных данных об исполнении ( достижении ) параметров проектов ( за исключением прогноз - ных данных о достижении показателей проекта ) в следующих отчетных периодах . Руководитель или администратор соответствующего проекта обеспечивает пред - ставление прогнозных данных о достижении показателей проекта в следующих от - четных периодах . Прогнозные значения показателей проектов определяются , в том числе с ис - пользованием административных данных , предусмотренных Федеральным законом от 29 ноября 2007 года № 282- ФЗ « Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации ». 5.3. Отчетность за год включает в себя оперативные и уточненные отчеты о ходе реализации проектов за год . Оперативный отчет за год о ходе реализации проектов включает : 1) информацию о достижении параметров проектов , в частности информацию о достижении показателей региональных проектов , иных региональных проектов и ведомственных проектов , в том числе по муниципальным образованиям области , на основе опубликованной официальной статистической информации или на основе до - кументально подтвержденных административных данных государственных органов , органов власти муниципальных образований и организаций ( при отсутствии факти - ческих данных на момент подготовки отчета ) за отчетный год , а также прогнозные данные об исполнении ( достижении ) параметров проектов ; 2) оперативную информацию об исполнении федерального , областного и мест - ного бюджетов в части бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию проектов ; 3) информацию о рисках , возникающих при реализации проектов , а также мерах реагирования , направленных на их устранение ( минимизацию ). Уточненный отчет за год о ходе реализации проектов включает : 1) информацию о достижении параметров проектов , в частности информацию о достижении показателей проектов , в том числе по муниципальным образованиям об - ласти , на основе опубликованной официальной статистической информации , а также прогнозные данные об исполнении ( достижении ) параметров проектов в следующих отчетных периодах ; 2) итоговую информацию об исполнении федерального , областного и местного бюджетов в части бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию соот - ветствующих проектов по итогам года ; 3) итоговую информацию о рисках , возникающих при реализации проектов , а также мерах реагирования , направленных на их устранение ( минимизацию ). 5.4. Региональный проектный офис не позднее 4- го рабочего дня месяца , следу - ющего за отчетным , представляет при необходимости руководителю проекта пред - ложения по доработке информации о реализации проекта . 5.5. Руководитель проекта обеспечивает доработку участниками проекта инфор - мации о реализации проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответству - ющих предложений . 5.6. Руководитель регионального проекта направляет сформированный отчет в проектный офис не позднее 5- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным . 5.7. Региональный проектный офис не позднее 6- го рабочего дня месяца , следу - ющего за отчетным , обеспечивает направление информации о реализации регио - нальных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономи - ческого развития Российской Федерации . 5.8. По предложению регионального проектного офиса , куратора проекта , члена координационного Совета отчет о ходе реализации проекта за месяц может быть вы - несен на рассмотрение координационного Совета . Внесение отчета о ходе реализации проекта на координационный Совет осу - ществляется соответственно руководителем проекта . 5.9. Отчеты о ходе реализации проектов за квартал и за год подлежат рассмотре - нию на заседаниях координационного Совета . 5.10. Уточненный отчет о ходе реализации проекта за год подлежит обязательно - му рассмотрению и утверждению на заседании координационного Совета . 5.11. Сведения , содержащиеся в отчетах о ходе реализации проектов за квартал и год , используются структурными подразделениями Правительства области и ис - полнительными органами государственной власти области при оценке эффектив - ности деятельности участников проектов , а также при подготовке предложений по размеру материального стимулирования государственных гражданских служащих области , являющихся участниками проектов . 5.12. В целях осуществления контроля за ходом выполнения ( достижения ) меро - приятий ( результатов ) регионального , иного регионального , ведомственного про - екта по контрольным точкам не позднее трех рабочих дней с момента наступления плановой и ( или ) фактической даты их достижения , по показателям не позднее 3- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , либо не позднее установленной даты расчета значений показателей руководитель регионального , иного регионального , ведомственного проекта обеспечивает в системах « ИАС ЛО », « Программно - целевое планирование » предоставление сведений о достижении соответствующих меропри - ятий ( результатов ), показателей и контрольных точек . 5.13. По мере ввода в эксплуатацию компонентов , модулей систем « Программ - но - целевое планирование » планируется интеграция с государственными информа - ционными системами и иными информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти , исполнительных органов области , органов местного само - управления области , иных заинтересованных лиц . Раздел VI. Анализ реализации регионального , иного регионального , ведомственного проекта 6.1. Анализ реализации проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации , получаемых и используемых в ходе реализации проектов , формированию ( корректировке ) методик , используемых для расчета показателей проектов , определению факторов и рисков , влияющих на ход реализации проектов и прогнозированию хода их реализации , подготовке реко - мендаций для принятия решений по определению и реализации возможных коррек - тирующих действий . 6.2. Анализ реализации проектов осуществляется региональным проектным офисом с использованием системы « Управление » и « ИАС ЛО », в которых обеспечи - вается : 1) подтверждение достоверности информации и данных о реализации проектов ; 2) оценка эффективности реализации проектов , в том числе достижения обще - ственно значимых результатов ( для региональных проектов ), выполнения задач , по - казателей , мероприятий ( результатов ), контрольных точек проектов ; 3) оценка факторов , рисков и прогнозирование хода реализации проектов ; 4) прослеживаемость финансирования проектов ; 5) поддержка управления инцидентами и информационное содействие участни - кам проектной деятельности ; 6) автоматизированный сбор информации о реализации проектов ; 7) определение уровня достижения проектов . 6.3. Результаты анализа реализации проектов , а также предложения по повы - шению эффективности их реализации при необходимости представляются в коор - динационный Совет и ( или ) кураторам проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях ( при необходимости ). 6.4. По предложению регионального проектного офиса , члена координационного Совета , куратора проекта результаты анализа реализации проектов , а также при не - обходимости предложения по повышению эффективности их реализации могут быть вынесены на рассмотрение координационного Совета . Раздел VII. Управление рисками при реализации проектов 7.1. Управление рисками реализации проектов осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации методическими рекомендациями , регламентами и разъясне - ниями по вопросам управления рисками реализации проектов . 7.2. Управление рисками реализации проектов осуществляется руководителя - ми соответствующих проектов совместно с участниками проектной деятельности посредством оценки рисков ( их идентификации , анализа и определения уровня негативного влияния на ход реализации проекта и ( или ) достижения параметров проекта ), а также подготовки и реализации мер реагирования на риски с целью их устранения ( минимизации ), в том числе на основании информации и данных , полу - чаемых и обрабатываемых с использованием функциональных возможностей систем « Управление » и « ИАС ЛО ». 7.3. Информация и данные о возможных рисках реализации проектов формиру - ются в системах « Управление » и « ИАС ЛО » ( по мере ввода в эксплуатацию их компо - нентов , модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти , исполнительных органов области , органов местного самоуправления области , иных заинтересованных лиц ). Раздел VIII. Внесение изменений в региональный , иной региональный , ведомственный проект 8.1. В целях исполнения связанных с реализацией регионального , иного регио - нального , ведомственного проекта поручений федеральных органов исполнительной власти , федеральных органов управления проектной деятельностью , Губернатора области , Правительства области , решений координационного Совета , а также по ре - зультатам мониторинга и анализа реализации регионального , иного регионального , ведомственного проекта в паспорта могут вноситься изменения . Основаниями для внесения изменений в паспорта регионального , иного регио - нального , ведомственного проектов являются приведение их в соответствие с зако - ном области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период , Продолжение на 9- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz