Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 115 /26711/17 ОКТЯБРЯ 2023 Продолжение на 12- й стр . Продолжение . Начало на 10- й стр . работчика проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящего раздела Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта , участники общественных обсуждений или публичных слушаний , прошедшие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящего раздела Правил идентификацию , имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся такого проекта : 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае про - ведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний ( в случае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посетителей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушани - ях . 4.1.10. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 настоящего раздела Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рас - смотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящего раздела Правил . 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при нали - чии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахожде - ния и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слушаний , являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) рас - положенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являю - щихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального стро - ительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального стро - ительства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объек - ты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящего раз - дела Правил документов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государ - ственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касающиеся про - екта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 4.1.11 настоящего раздела Правил , может использоваться единая система идентификации и аутентификации . 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Фе - деральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных ». 4.1.14. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 настоящего раздела Правил , не рассматриваются в случае выявления факта пред - ставления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недосто - верных сведений . 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на обще - ственных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при прове - дении общественных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и му - ниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправления , подведомственных им организаций ). 4.1.16. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечи - вать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний ; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений , количе - стве участников общественных обсуждений . 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подго - тавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слуша - ний , в котором указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слуша - ний ; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу - шаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замеча - ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являю - щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуж - дения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилага - ется перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место на - хождения и адрес — для юридических лиц ). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на обще - ственных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержащую вне - сенные этим участником предложения и замечания . 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слу - шаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осущест - вляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публич - ных слушаний . 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слу - шаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . В случае вне - сения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности , или нецелесообразности учета , вне - сенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложе - ний и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на официальном сайте поселения в информационно - телекоммуника - ционной сети Интернет . 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсужде - ний или публичных слушаний определяется в соответствии с действующим законо - дательством . 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки . 5.1. Основания для внесения изменений в Правила . 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения , генеральному плану городского округа , схеме территориального пла - нирования муниципального района , возникшее в результате внесения в такие гене - ральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе - дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устра - нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установлен - ных на приаэродромной территории , которые допущены в правилах землепользова - ния и застройки поселения ; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изме - нении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображен - ных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государ - ственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства , рас - положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь - зования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регио - нального и местного значения , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 6) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми ус - ловиями использования территории , установление , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 7) принятие решения о комплексном развитии территории ; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположен - ных в границах муниципальных образований . 5.1.2. В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.2 настоящего раздела Правил возможность размещения на территории поселения , предусмотренных документами территориального планирования объектов феде - рального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муниципального района ( за исключением линейных объектов ), уполномоченный орган исполнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов . При этом проведение обще - ственных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 5.2. Порядок внесения изменений в Правила . 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осущест - вляет Комиссия по подготовке Правил . 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осу - ществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользо - вания и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин от - клонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ); 4) органами местного самоуправления поселения в случаях , если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соот - ветствующих территории поселения ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах поселения ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи - тального строительства не используются эффективно , причиняется вред их правооб - ладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро - ительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юриди - ческим лицом , созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном раз - витии территории ; 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий - ской Федерации , органом местного самоуправления , принявшими решение о ком - плексном развитии территории , юридическим лицом , созданным субъектом Россий - ской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории , либо лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории . 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила земле - пользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комис - сии по подготовке Правил , в установленный законодательством срок , принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесе - нии изменения в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Федерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Пра - вилами . 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол общественных обсуждений или публичных слу - шаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слуша - ний , за исключением случаев , если их проведение в соответствии с Градостроитель - ным кодексом Российской Федерации не требуется . 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта Правил и указанных в пункте 5.2.7 настояще - го раздела Правил обязательных приложений должно принять решение об утвержде - нии Правил или об отклонении проекта Правил и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . 5.2.9. Решение об утверждении изменения в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки . Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регули - руются законодательством Российской Федерации , Липецкой области и норматив - ными правовыми актами поселения . Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , на - ходящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях одно - кратного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области ». Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , нахо - дящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяй - ства определяются с учетом требований , установленных Федеральным законом от 07.07.2003 № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон . 1.1. В результате градостроительного зонирования территории поселения опре - делены территориальные зоны , отображенные на Карте градостроительного зониро - вания ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обозначение тер - риториальной зоны Наименование территориальной зоны I. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 1. Ж -1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами II. ОБЩЕСТВЕННО - ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 1. ОД -1 Многофункциональная общественно - деловая зона III. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБЩЕСТВЕННО - ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 1. ОС -1 Зона специализированной общественной застройки IV. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 1. П -1 Производственная зона V. ЗОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1. Т -1 Зона транспортной инфраструктуры VI. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1. И -1 Зона инженерной инфраструктуры VII. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1. СХ -1 Зона сельскохозяйственного использования 2. СХ -2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий VIII. ЗОНЫ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1. Р -1 Зона озелененных территорий общего пользования ( лесо - парки , парки , сады , скверы , бульвары , городские леса ) IX. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1. СП -1 Зона кладбищ 2. СП -2 Зона складирования и захоронения отходов 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально , с учетом особенностей ее расположения и развития , а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков , установлен градо - строительный регламент . 1.3. Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градостроительный регламент . 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зо - нирования . 1.5. Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования терри - торий . 1. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000 1 . _______________ 1 Сведения о границах территориальных зон , приведены в приложениях 1-11 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Измалковский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой об - ласти . 2. Фрагменты карты градостроительного зонирования , М 1:10 000 2 . ____________________ 2 Сведения о границах территориальных зон , приведены в приложениях 1-11 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Измалковский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой об - ласти . 3. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий , М 1:10 000. 4. Фрагменты карты границ зон с особыми условиями использования территорий , М 1:5 000. РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жи - лыми домами ( Ж -1). Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства , предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земель - ных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми до - мами ( Ж -1) представлены в таблице 2.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz