Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61 № 114 /26710/13 ОКТЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 51. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламен - та включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , действия ( без - действие ) должностных лиц . 52. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отме - чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 30. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 53. Персональная ответственность специалистов Организации и специалистов органа местного самоуправления закрепляется в их должностных инструкциях в со - ответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законода - тельством Липецкой области . 54. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 31. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 55. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж - дан , их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в орган местного самоуправления , а также путем обжалования действий ( бездействия ) и решений , осуществляемых ( принятых ) в ходе исполнения административного регламента , в Управление и Пра - вительство Липецкой области . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 56. Заинтересованное лицо ( далее — заявитель ) имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осущест - вляемых ) специалистами Организации и специалистами органа местного само - управления в ходе предоставления государственной услуги . 33. Предмет жалобы 57. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса ( заявления ) заявителя о предоставле - нии государственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 6) отказ органа местного самоуправления , специалиста органа местного само - управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно - го срока таких исправлений ; 7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 8) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен - тов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исклю - чением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона ; 10) отказ органа местного самоуправления в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и при - нятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области . 34. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 58. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Ор - ганизации , специалистов органа местного самоуправления руководителю органа местного самоуправления . Жалобы на решения руководителя органа местного самоуправления направляют - ся в Управление , Правительство Липецкой области . 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 59. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . 60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официального сайта Организации , органа местного самоуправления , Управления , Портала , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 61. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию : 1) наименование Организации , органа местного самоуправления , фамилию , имя , отчество ( последнее при наличии ) работника Организации , органа местного само - управления , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица , а также номер ( номера ) контактного теле - фона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по кото - рым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Организации , органа местного самоуправления , работника Организации , органа местного само - управления ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Организации , органа местного самоуправления , работника Органи - зации , органа местного самоуправления . 62. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилага - ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко - пии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 63. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Организацию , орган местного самоуправления , Управление . 64. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего обращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия заявителя либо адрес электронной почты . 65. Организация , орган местного самоуправления , Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях : если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи ( гражданину , направившему обращение , сообщается о недопустимости злоупотребления правом ); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су - дебного решения . В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на кото - рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на - правляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства ( гражданин , направивший обращение , уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу ), при условии что указанное обращение и ранее направляемые об - ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Организацию , орган местного самоуправления , Управ - ление или соответствующему должностному лицу . В случае поступления в Управление , Организацию , орган местного самоуправ - ления письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на офици - альном сайте данных государственного органа в информационно - телекоммуникаци - онной сети « Интернет », гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее об - жалование судебного решения , не возвращается . 36. Сроки рассмотрения жалобы 66. Жалоба , поступившая в Организацию , орган местного самоуправления , Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Организации , органа местного само - управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе - чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 37. Результат рассмотрения жалобы 67. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взима - ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ , нормативны - ми правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 68. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да - ется информация о действиях , осуществляемых органом местного самоуправления , Организацией , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходи - мо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Федерального закона , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен - ных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Россий - ской Федерации ». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 69. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 40. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 70. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте органа местного самоуправления , на сайте Организации , на Портале , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в орган местного самоуправления , Организацию . 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения 72. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , осуществляется органом местного само - управления , Управлением . 73. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата , время и место ознакомления с документами и материалами . 74. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие госу - дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Кроме того , озна - комление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». После ознакомления заявителя с документами и материалами заявителем дела - ется соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления . Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей лиц , принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей , обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях , осуществляющих образовательнуюдеятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начальногообщего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня Руководителю ___________________________________ ( наименование образовательной организации ) от _______________________________________________, ( Ф . И . О . родителя ( законного представителя ) проживающей ( го ): _______________________________ _________________________________________________ ( адрес места жительства на территории Липецкой области ) _________________________________________________ ( СНИЛС ) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 21.10.2022 № 205- ОЗ « О мерах социальной поддержки членов семьи лиц , принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей » прошу предоставить государственную услугу моему ребенку ( детям ) _______________________________________________________________________________ ( Ф . И . О . ребенка ( детей ) в форме предоставления бесплатного горячего питания , в виде денежной выплаты ( нужное подчеркнуть ) в ______________________________________________________________________________ ( наименование муниципальной общеобразовательной организации ) Данную компенсацию прошу перечислить через ( нужное подчеркнуть ): 1) организацию федеральной почтовой связи № _______________________________ 2) кредитную организацию . Реквизиты моего счета _____________________________________________________ в отделении № _______________________ филиала № ___________________________ банка _____________________________________________________________________ ( наименование банковской организации ) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю письменное согласие на обработку моих персональных данных , находящихся в личном деле о назначении мне указанной государственной услуги . Разрешаю ____________________________________________________________________ ( указать наименование образовательной организации , органа местного самоуправления ) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения , которые могут потребоваться для предоставления мне государственной услуги по обеспечению бесплатным горя - чим питанием ребенка ( детей ) обучающегося ( обучающихся ) по образовательным программам начального общего образования , в муниципальной ( частной ) общеобра - зовательной организации , имеющей государственную аккредитацию , а также запра - шивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении государственной услуги по обеспечению бесплатным го - рячим питанием ребенка ( детей ) обучающегося ( обучающихся ) по образовательным программам начального общего образования в муниципальной ( частной ) общеоб - разовательной организации , имеющей государственную аккредитацию . Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва . Согласие на обработ - ку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением . Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты . «__» ____________ 20__ г . __________ ( подпись ) _____________ ( И . О . Фамилия ) Заявление с приложением документов принято «__» ___________ 20__ г . специалистом ( И . О . Фамилия ) _______________________________________________ К заявлению прилагаются документы : _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления : _________________________________________ Дата приема заявления : «__» _______ 20__ г . Подпись специалиста _____________ --------------------------------------------------------------------------- ( линия отреза ) РАСПИСКА От _______________________________________________________________+++_____ ( фамилия , имя , отчество ) принято заявление и следующие документы : _____________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления : __________________________________________ Дата приема заявления : «__» _______ 20__ г . Время ___ ч ___ мин . Подпись специалиста ___________ Тел . _________________________ Место для печати Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1413- Н от 06.10.2023, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 779 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях , имеющих государственную аккредитацию » По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ - ления образования и науки Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 779 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучаю - щимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеоб - разовательных организациях , имеющих государственную аккредитацию » (« Офици - альный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 10 июня ; 2022, 12 июля , 01 сентября ) следующие изменения : в приложении к приказу : 1) в пункте 2 после слов « в приемной семье » дополнить словами «, детей , оба родителя или один из родителей которых являлись военнослужащими , лицами , про - ходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имею - щими специальное звание полиции , и погибли при выполнении задач в ходе специ - альной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей »; 2) в пункте 9: в абзаце втором слова « постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются не - обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля - ются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг ».» заменить словами « постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ».»; в абзаце четвертом слова « Пенсионным фондом » заменить словами « Фондом пенсионного и социального страхования »; 3) в пункте 13: подпункт 1 изложить в следующей редакции : «1) В форме организации горячего питания в течение учебного года , за исключе - нием каникулярных , выходных и праздничных дней , дней , пропущенных по болезни . Для получения государственной услуги в форме организации горячего питания заявитель ( законный представитель ) ежегодно до 20 августа представляет в Органи - зацию : заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно прило - жению к административному регламенту ; документ , удостоверяющий личность заявителя . Для детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительно представ - ляется заключение психолого - медико - педагогической комиссии . Для детей из малоимущих семей дополнительно представляются справки о дохо - дах членов семьи за три месяца , предшествующие месяцу обращения за назначени - ем социальной выплаты на питание в виде горячего питания . Для детей , оба родителя или один из родителей которых являлись военнослужа - щими , лицами , проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющими специальное звание полиции , и погибли при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсон - ской областей , дополнительно предоставляется документ , подтверждающий гибель родителей или одного из родителей , которые являлись военнослужащими , лицами , проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющими специальное звание полиции , и погибли при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Респу - блики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей . В случае перехода учащегося на обучение в другую Организацию после 1 сентя - бря заявление о предоставлении государственной услуги в Организации , в которую перешел обучающийся , подается одновременно с заявлением об обучении в Орга - низации .»; в подпункте 2: в абзаце первом слова « обучающимся на дому по заключению медицинской ор - ганизации » заменить словами « учащимся , обучение которых организовано на дому по заключениям медицинских организаций , числящимся в составе Организации »; в абзаце втором слова « обучающимся на дому по заключению медицинской орга - низации » заменить словами « учащимся , обучение которых организовано на дому по заключениям медицинских организаций , числящимся в составе Организации »; в абзаце третьем слова « приложению 1» заменить словом « приложению »; абзац шестой изложить в следующей редакции : « В случае перехода учащегося на обучение на дому после 15 сентября заявление о предоставлении государственной услуги в Организации , подается одновременно с заявлением об организации обучения на дому .»; 4) в пункте 14: в абзаце втором слова « Пенсионного фонда » заменить словами « Фонда пенсион - ного и социального страхования »; в абзаце третьем слова « Пенсионного фонда » заменить словами « Фонда пенси - онного и социального страхования »; 5) пункт 16 изложить в следующей редакции : «16. Основанием для отказа в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , является : лицо , подавшее заявление , не относится к кругу лиц , установленных пунктом 2 административного регламента ; несоответствие заявления форме , указанной в приложении к административному регламенту ; представление неполного комплекта документов , указанных в пункте 13 админи - стративного регламента .»; 6) абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции : « соответствие заявления форме , указанной в приложении к административному регламенту , комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента . Осущест - вляет их сверку с подлинными экземплярами , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов .»; 7) абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции : «31. В случае если заявление , поданное при непосредственном обращении заявителя или направленное заказным почтовым отправлением в Организацию , оформлено с нарушением требований , установленных административным ре - гламентом , и ( или ) документы , указанные в пункте 13, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом , а также , если заявитель не со - ответствует условиям , установленным пунктом 2 административного регламен - та , Организация не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и необходимости в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления устранить выявленные нарушения и ( или ) представить документы , которые отсутствуют , или направляет такое уведомление заказным почтовым от - правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа , подписанного электронной подписью .»; 8) в пункте 32: в абзаце первом слова « государственной услуги , предусмотренной » заменить словами « государственной услуги в формах , предусмотренных »; в абзаце третьем после слов « государственной услуги » дополнить словами « в форме »; в абзаце четвертом после слов « государственной услуги » дополнить словами « в форме »; в абзаце пятом слова « государственной услуги , предусмотренной » заменить сло - вами « государственной услуги в формах , предусмотренных »; в абзаце шестом слова « государственной услуги , предусмотренной » заменить словами « государственной услуги в формах , предусмотренных »; 9) в абзаце третьем пункта 37 слова « Пенсионного фонда » заменить словами « Фонда пенсионного и социального страхования »; 10) абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции : «41. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела , сформированного в рамках государственной услуги в формах , предусмотрен - ных подпунктами 1, 2 пункта 13, и заявлений в рамках государственной услуги в фор - ме , предусмотренной подпунктом 3 пункта 13, специалисту органа местного само - управления , ответственному за предоставление государственной услуги .»; 11) в абзаце втором пункта 45: слова « в течение 3 рабочих дней » заменить словами « в течение 1 рабочего дня »; дополнить словами : « Решение об исправлении опечаток и / или ошибок , допущен - ных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги или исправленный документ , направляется в Организацию в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения .»; 12) пункт 46 признать утратившим силу ; 13) пункт 58 дополнить подпунктом 10 следующего содержания : «10) отказ органа местного самоуправления в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и при - нятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой обла - сти ». Начальник управления И . ШУЙКОВА ȽɊ ɨɤɬɹɛɪɹ ɝɨɞɚ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 305 от 11.10.2023, г . Липец к О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 22.04.2022 № 142 « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Донской сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области » В связи с кадровыми изменениями , приказываю : Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 22.04.2022 № 142 « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Донской сельсовет Задонского муниципального района Липец - кой области » следующие изменения : приложение 3 к приказу изложи ть в следующей редакции : « Приложение 3 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Донской сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области » от 22.04.2022 № 142 Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Донской сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области Катасонова Виктория Евгеньевна Фролова Алена Юрьевна начальник ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – председатель Комиссии ; начальник отдела архитектуры , градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области – заместитель председателя Комиссии ; Руднева Екатерина Сергеевна главный специалист отдела градостроительной документации ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области » – секретарь Комиссии ; Ковалева Елена Николаевна Негробова Юлия Анатольевна Дмитриев Василий Петрович Юрова Надежда Кузминична Мирович Олег Борисович Никитина Светлана Денисовна заместитель начальника ОБУ « Управление градостроительства Липецкой области »; заместитель начальника отдела архитектуры , градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области ; начальник отдела архитектуры и строительства администрации Задонского муниципального района Липецкой области ; начальник отдела имущественных и земельных отношений админи - страции Задонского муниципального района Липецкой области ; глава администрации сельского поселения Донской сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области ; главный специалист - эксперт администрации сельского поселения Донской сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области .». Начальник управления - главный архитектор области А . БОЛГОВ Окончание . Начало на 59—60- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz