Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 № 114 /26710/13 ОКТЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является : — принятие решения о предоставлении государственной услуги . 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 11 рабочих дней , следующих за днем поступления в Организацию заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги . 8. Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубли - кования ), размещен на официальном сайте Управления (http://www.uoin.schools48. ru), органа местного самоуправления по месту нахождения Организации в сети « Ин - тернет », в Региональном реестре (http://www.pgu.pnzreg.ru), на Портале (http://www. gosuslugi.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 13. Государственная услуга предоставляется : 1) В форме организации горячего питания в течение учебного года , за исключе - нием каникулярных , выходных и праздничных дней , дней , пропущенных по болезни . Для получения государственной услуги в форме организации горячего питания заявитель ( законный представитель ) ежегодно до 20 августа представляет в Органи - зацию : заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно прило - жению к административному регламенту ; документ , удостоверяющий личность заявителя ; документ , подтверждающий статус члена семьи участника специальной военной операции , выданного учреждением социальной защиты населения по месту жительства . В случае перехода обучающегося на обучение в другую Организацию после 1 сентября заявление о предоставлении государственной услуги в Организации , в которую перешел обучающийся , подается одновременно с заявлением об обучении в Организации . 2) В форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключению медицин - ской организации . Для получения государственной услуги в форме денежных выплат обучающимся на дому по заключению медицинской организации заявитель ( законный представи - тель ) ежегодно до 20 августа представляет в Организацию : заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно прило - жению к административному регламенту ; заключение медицинской организации ; документ , подтверждающий статус члена семьи участника специальной военной операции , выданного учреждением социальной защиты населения по месту жительства . В случае перехода обучающегося на обучение на дому после 1 сентября заяв - ление о предоставлении государственной услуги подается в Организацию одновре - менно с заявлением об организации обучения на дому . 3) В форме денежной выплаты лицам , обучающимся с использованием дистан - ционных образовательных технологий , примененных в связи с угрозой возникно - вения или возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68- ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ». Для получения государственной услуги в форме денежной выплаты обучающим - ся с использованием дистанционных образовательных технологий , заявитель ( за - конный представитель ) однократно любым доступным способом ( лично , заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , в форме электронного доку - мента , иным способом , позволяющим подтвердить факт и дату отправления ) пред - ставляет в Организацию : заявление с указанием фамилии , имени , отчества , адреса места жительства , но - мера лицевого счета получателя , с указанием фамилии , имени , отчества учащегося лица , обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий . 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 14. Орган местного самоуправления по месту нахождения Организации заявите - ля самостоятельно запрашивает : — от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и ( или ) федерального органа исполнительной власти области , осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сбо - рах , сведения о рождении ребенка , содержащиеся в Единой государственной ин - формационной системе социального обеспечения и ( или ) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния . Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе . Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги . В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си - стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений , полученных из указанных информационных систем , со сведениями , указанными в заявлении , орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений , уведомляет заявителя способом , указанным в заявлении , о не - обходимости представления документов , подтверждающих запрашиваемые сведе - ния , в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя : представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с норма - тивными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подве - домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении государственных услуг , за исключением документов , указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона ; представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона ; осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предоставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона ; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие до - кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ - ственной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , является : лицо , подавшее заявление , не относится к кругу лиц , установленных пунктом 2 административного регламента ; несоответствие заявления форме , указанной в приложении к административному регламенту ; представление неполного комплекта документов , указанных в пункте 13 админи - стративного регламента . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют . Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут - ствуют . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), вы - даваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государ - ственной услуги , отсутствуют . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , осуществляется бесплатно . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле - нии государственной услуги и при получен ии результата предоставления государ - ственной услуги — 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по - ступления специалистом Организации , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Государственная услуга в электронной форме не предоставляется . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здания Организаций должен быть оборудован информа - ционной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию об Организации , месте нахождения . Визуальная информация о графике ( режиме ) работы размещается на 1 этаже при входе в здание , в котором оно осуществляет свою деятельность , на видном месте . Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размеще - на на информационных стендах , мультимедийная информация на экранах информа - ционных киосков ( терминалов ). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания ( информационных залах ) — местах предоставления государ - ственной услуги . Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто - лами , стульями , кресельными секциями . Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста . Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками ( выве - сками ) с указанием : номера рабочего места ; фамилии , имени , отчества и должности специалиста ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком - пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами , стульями для возможности оформления документов . 25. В целях получения инвалидами государственной услуги должно быть обеспе - чено : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надписями , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специаль - ное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министер - ством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здания сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Организации в переме - щении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданиям территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) в соответствии с вышеперечисленными требо - ваниями прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первом эта - же здания , либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу - ги являются : удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги ; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав - ления государственной услуги , порядке обжалования действий ( бездействия ) долж - ностных лиц , специалистов Организаций ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия ( бездействие ) долж - ностных лиц , специалистов Организаций , органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги . Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги . Государственная услуга в электронной форме не предоставляется . В многофункциональных центрах предоставления государственных и муници - пальных услуг , а также по экстерриториальному принципу настоящая государствен - ная услуга не предоставляется . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственных услуг 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : — прием и регистрация заявления и документов , формирование учетного дела заявителя ; — формирование и направление межведомственного запроса в орган , участвую - щий в предоставлении государственной услуги ; — принятие решения о предоставлении государственной услуги . 23. Прием и регистрация заявления и документов , формирование учетного дела заявителя 29. Основанием для начала административной процедуры предоставления госу - дарственной услуги в формах , предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 адми - нистративного регламента , является обращение заявителя в Организацию с пакетом документов , указанных в подпунктах 1, 2 пункта 13 административного регламента , либо поступление указанного комплекта документов по почте . Основанием для начала административной процедуры предоставления государ - ственной услуги в форме , предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 административ - ного регламента , является обращение заявителя в Организацию однократно любым доступным способом : лично , заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , в форме электронного документа , иным способом , позволяющим под - твердить факт и дату отправления . При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы , в установленном порядке . При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию специ - алистом , ответственным за прием и регистрацию документов , обеспечивается из - готовление копий документов , представленных заявителем , в момент принятия заяв - ления . После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю . 30. Специалист Организации , ответственный за прием и регистрацию докумен - тов , при непосредственном обращении заявителя в Организацию уточняет предмет обращения , проверяет документ , удостоверяющий личность заявителя ( полномочия представителя ), затем проверяет : соответствие заявителя условиям , установленным пунктом 2 административного регламента ; соответствие заявления форме , указанной в приложении к административному регламенту , комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента . Осущест - вляет их сверку с подлинными экземплярами , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов . Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут . 31. В случае если заявление , поданное при непосредственном обращении заявителя или направленное заказным почтовым отправлением в Организацию , оформлено с нарушением требований , установленных административным ре - гламентом , и ( или ) документы , указанные в пункте 13, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом , а также , если заявитель не со - ответствует условиям , установленным пунктом 2 административного регламен - та , Организация не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и необходимости в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления устранить выявленные нарушения и ( или ) представить документы , которые отсутствуют , или направляет такое уведомление заказным почтовым от - правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа , подписанного электронной подписью . В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления , надлежащим образом оформленного заявления и ( или ) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю . 32. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу - дарственной услуги в формах , предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 адми - нистративного регламента , документы , заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня , даты и времени получения ( далее — расписка ). При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию расписка выдается в день обращения . При направлении заявления и документов заказным по - чтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения ( регистрации ) заявления и документов по почте . При предоставлении государственной услуги в форме , предусмотренной подпун - ктом 3 пункта 13 административного регламента , расписка в получении заявления заявителю не выдается . Заявления о получении государственной услуги в формах , предусмотренных под - пунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента , с приложенными к ним доку - ментами представляются Организацией в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в срок до 25 августа . Заявления о получении государственной услуги в форме , предусмотренной под - пунктом 3 пункта 13, представляются Организацией в орган местного самоуправле - ния по месту нахождения Организации в течение 3 рабочих дней , следующих за днем поступления заявления . Заявления о получении государственной услуги в формах , предусмотренных под - пунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента , в случае перехода учаще - гося на обучение в другую Организацию с приложенными к ним документами пред - ставляются Организацией в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 3 рабочих дней , следующих за днем поступления заявления . Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 ра - бочих дня . 33. Критерии принятия решения : соответствие заявителя условиям , установлен - ным пунктом 2 административного регламента , соответствие представленных доку - ментов пункту 13 административного регламента . 34. Результатом административной процедуры является прием документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги , и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренным пунктом 16 административного регламента . 35. Способ фиксации результата административной процедуры : специалист , от - ветственный за прием и регистрацию документов , вносит данные в журнал регистра - ции заявлений по предоставлению государственной услуги , и передает заявления заявителя о получении государственной услуги с приложенными к ним документами в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации . 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган , участвующий в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных за - явителем документах сведений , необходимых для предоставления государственной услуги , представления которых Организация не вправе требовать у заявителя . 37. Специалист органа местного самоуправления составляет соответствующие за - просы и направляет их адресатам , копии запросов прикладывает к учетному делу заяви - теля . Специалист органа местного самоуправления самостоятельно запрашивает : от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и ( или ) федерального органа исполнительной власти области , осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сбо - рах , сведения о рождении ребенка , содержащиеся в Единой государственной ин - формационной системе социального обеспечения и ( или ) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния . В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си - стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений , полученных из указанных информационных систем , со сведениями , указанными в заявлении , орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений , уведомляет заявителя способом , указанным в заявлении , о не - обходимости представления документов , подтверждающих запрашиваемые сведе - ния , в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления . Полученные ответы на межведомственный запрос подшиваются в учетное дело заявителя . Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня . 38. Критерии принятия решения : необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия . 39. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя . 40. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация по - лученных сведений в порядке , установленном правилами делопроизводства . 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела , сформированного в рамках государственной услуги в формах , предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13, и заявлений в рамках государственной услуги в форме , предусмотренной подпунктом 3 пункта 13, специалисту органа местного самоуправ - ления , ответственному за предоставление государственной услуги . После поступления полного учетного дела специалист органа местного самоуправле - ния , ответственный за предоставление государственной услуги , осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям зако - нодательства , готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и пере - дает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления . 42. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги . После подписания руководителем органа местного самоуправления решения о предоставлении государственной услуги решение заверяется печатью органа мест - ного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя . Решение органа местного самоуправления о предоставлении государственной услуги направляется в Организацию . Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 ра - бочих дней . Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта ре - шения о предоставлении государственной услуги руководителем органа местного самоуправления . Результатом административной процедуры является установление права заяви - теля на предоставление государственной услуги , принятие решения о предоставле - нии государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры — решение под - шивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информационной системы , решение направляется в Организацию с целью предо - ставления государственной услуги . Организация обеспечивает бесплатным горячим питанием обучающихся по об - разовательным программам начального общего образования : — в форме организации горячего питания в течение учебного года , за исключе - нием каникулярных , выходных и праздничных дней , дней , пропущенных по болезни ; — в форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключению медицин - ской организации выплата перечисляется ежемесячно на лицевой счет получателя , открытый в кредитной организации , или в отделении почтовой связи по выбору полу - чателя , до 15 числа месяца , следующего за отчетным ; — в форме денежной выплаты лицам , обучающимся с использованием дистанци - онных образовательных технологий , перечисляется ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца , следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств , а в случае отмены обучения с использованием дистанционных образовательных тех - нологий , примененного в связи с угрозой возникновения или возникновения чрез - вычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68- ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера », — в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отмене обучения с использованием дистанционных образовательных технологий . 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) 43. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется . 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 44. В случае выявления заявителем опечаток , ошибок в полученном заявителем документе , являющемся результатом предоставления государственной услуги , за - явитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении допущен - ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах . Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и / или ошибок , до - пущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги ( далее — процедура ), является поступление в Организацию заявления об ис - правлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предостав - ления услуги ( далее — заявление об исправлении опечаток и / или ошибок ). При направлении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов , содержащих опечатки и / или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально . При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов не - посредственно в Организацию специалистом , ответственным за прием и регистра - цию документов , обеспечивается изготовление копий документов , представленных заявителем , в момент принятия заявления . После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю . При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов не - посредственно в Организацию расписка в получении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок выдается в день обращения . При направлении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов заказным почтовым отправлени - ем — в течение 3 рабочих дней , с даты получения ( регистрации ) заявления об ис - правлении опечаток и / или ошибок и документов по почте . Специалист Организации , ответственный за прием и регистрацию документов , пере - дает заявление и содержащие опечатки и / или ошибки документы , специалисту органа местного самоуправления , ответственному за предоставление государственной услуги . Специалист органа местного самоуправления , ответственный за предоставление государственной услуги , рассматривает заявление и проверяет представленные до - кументы на предмет наличия опечаток и / или ошибок . По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и / или ошибок специалист органа местного самоуправления подготавливает проект решения об ис - правлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии необходимости ис - правления опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , и передает его с учетным делом руководи - телю органа местного самоуправления . 45. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект реше - ния об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии необхо - димости исправления опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , с указанием причин отказа . После подписания руководителем органа местного самоуправления решения об ис - правлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии необходимости ис - правления опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , решение заверяется печатью органа мест - ного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя . Уведомление об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , вы - данных в результате предоставления государственной услуги , направляется заяви - телю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения . Решение об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выдан - ных в результате предоставления государственной услуги или исправленный документ , направляется в Организацию в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения . Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней . Критерием принятия решения об исправлении опечаток и / или ошибок является наличие опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , являющихся результатом предоставления государственной услуги . Результатом административной процедуры является подписание решения об ис - правлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии необходимости ис - правления опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис - правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации . Документ , содержащий опечатки и ( или ) ошибки , после замены подлежит уничтоже - нию , факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя . 46. При исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выдан - ных в результате предоставления государственной услуги , не допускается : — изменение содержания документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги ; — внесение новой информации , сведений из вновь полученных документов , ко - торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен - ной услуги . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне - нием ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставле - нию государственной услуги , а также принятием ими решений 47. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги , административных процедур по предоставлению государ - ственной услуги и принятием решений специалистами Организации и специали - стами органа местного самоуправления осуществляется начальником Управления , руководителем органа местного самоуправления . 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых прове - рок полноты и качества исполнения регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 48. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Управления , приказом руководителя органа местного самоуправления . 49. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказа начальника Управления , приказа руководите - ля органа местного самоуправления . При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год . 50. Проведение проверок может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы ) и внеплановый характер ( по конкретному обра - щению ). Продолжение . Начало на 59- й стр . Окончание на 61- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz