Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59 № 114 /26710/13 ОКТЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 40. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 139. Жалобы на решения и действия ( бездействие ) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления . 140. Жалобы на решения начальника Управления подаются в Правительство Ли - пецкой области . 41. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 141. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалова - ния является обращение заявителя с жалобой . 142. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официального сайта Управления , ЕПГУ , а также может быть подана при личном приеме заявителя . 143. Жалоба должна содержать : — наименование Управления , фамилию , имя , отчество ( последнее — при на - личии ) должностного лица Управления , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуется ; — фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; — сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) специалиста Управления ; — доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) специалиста Управления . Заявителем могут быть представлены до - кументы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . 144. В случае необходимости , в подтверждение своих доводов заявитель при - лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходи - мых для обоснования и рассмотрения жалобы . 145. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одно - го рабочего дня со дня поступления в управление . 146. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют . 147. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 148. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля - емыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто - ятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обра - щения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж - ностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 149. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . 150. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обра - щении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Управление , либо вышестоящему должностному лицу . 151. В случае поступления в Управление , либо к соответствующим должностным лицам письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на официальном сайтах Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », гражданину , направившему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судебного решения , не возвращается . 42. Сроки рассмотрения жалобы 152. Жалоба , поступившая в Управление , подлежит рассмотрению в течение пят - надцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управ - ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле - ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 43. Результат рассмотрения жалобы 153. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : — жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; — в удовлетворении жалобы отказывается . 44. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 154. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых Управлением в целях незамедли - тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства , и указывается инфор - мация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению , в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . 155. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 156. Положения Федерального закона , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен - ных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Россий - ской Федерации ». 45. Порядок обжалования решения по жалобе 157. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 46. Порядок обжалования решения по жалобе 158. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 47. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 159. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 48. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 160. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление . 49. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения 161. Ознакомление заявителя с документами и материалами , касающимися рас - смотрения обращения , осуществляется в следующем порядке : прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения ; согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документами и материалами ; ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную ох - раняемую Федеральным законом тайну . Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных ». Подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области ( фамилия , имя , отчество ) от ( полное наименование заявителя , ОГРН ) адрес местонахождения , телефон ( факс ), адрес электронной почты , номер мобильного телефона ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентирован - ной некоммерческой организацией ___________________________________________________________ ( наименование социально ориентированной некоммерческой организации ) общественно полезных услуг ( наименование общественно полезной услуги ) установленным критериям , утвержденным постановлением Правительства Российской Федера - ции от 27 октября 2016 г . № 1096 « Об утверждении перечня общественно полезных услуг и крите - риев оценки качества их оказания » и перечисленным административном регламенте предоставле - ния управлением культуры и туризма Липецкой области государственной услуги по оценке каче - ства оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой органи - зацией , утвержденным приказом управления культуры и туризма Липецкой области от 9 сентября 2019 года № 324, в сфере их предоставления , рассмотрев представленные документы . Подтверждаем , что организация не является некоммерческой организацией , выполняющей функции иностранного агента , и на протяжении одного года и более оказывает названные обще - ственно полезные услуги , соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ок - тября 2016 г . № 1096 « Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания » ( подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию ( объем , сроки , качество предоставления ) ( подтверждение наличия у лиц , непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги ( в том числе работников организации и работников , привлеченных по договорам гражданско - правового характера ), необходимой квалификации ( в том числе профессионального образования , опыта работы в соответствующей сфере ), достаточность количества таких лиц ) ( подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания ( отсутствие жалоб на действия ( бездействие ) и ( или ) решения организации , связанные с оказанием ею общественно полезных услуг , признанных обоснованными судом , органами государственного контроля ( надзора ) и муниципального надзора , иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет , предшествующих выдаче заключения ) ( подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой организации ) ( подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов , заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г . N 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » в течение 2 лет , предшествующих выдаче заключения ) Подтверждающие документы прилагаются : 1. 2. 3. ( Должность ) ( Подпись ) ( Фамилия Имя Отчество ( при наличии ) «__» ____________ 20__ г . М . П . Приложение 2 административному регламенту предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг » Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области ( фамилия , имя , отчество ) ( полное наименование заявителя , ОГРН ) адрес местонахождения , телефон ( факс ), адрес электронной почты , номер мобильного телефона ЗАЯВЛЕНИЕ об исправлении допущенных опечаток и ошибок в заключении о соответствии качества оказыва - емых организацией общественно полезных услуг установленным критериям , утвержденных по - становлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г . № 1096 « Об утверж - дении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания » ( полное наименование заявителя , включая организационно - правовую форму ) Данные документа , удостоверяющего личностьзаявителя , ИНН ___________________________________ ОГРН ________________________________________________ Юридический адрес заявителя : Почтовый адрес заявителя : Контактный телефон : Адрес электронной почты : Прошу Вас исправить ошибку в заключении о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг от «__» ___________ ____ г . № ________, выданного , ( наименование органа , выдавшего заключение ) Характер ошибки и место расположения . Приложение : заявителя — юридического лица ( копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность , в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности ); доверенность на осуществление действий от имени заявителя , заверенная печатью заявителя ( при наличии ) и подписанная руководителем ( для юридического лица ) или уполномо - ченным руководителем лицом ( в случае если от имени заявителя действует иное лицо ); документ , подтверждающий полномочия лица , уполномоченного руководителем юридиче - ского лица ( в случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом , уполномоченным руководителем ) — для юридического лица ; заключение , выданное Минкультуры России или его территориальным органом , в котором содержится техническая ошибка ; иные документы : ( подпись заявителя или уполномоченного лица ) ( расшифровка подписи ) ( дата , печать )». Начальник управления И . КРЕМНЕВА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1415- Н от 06.10.2023, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей лиц , принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей , обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях , осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об орга - низации предоставления государственных и муниципальных услуг », Закона Липец - кой области от 27 декабря 2007 года № 119- ОЗ « О наделении органов местного са - моуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования » и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен - ной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов админи - стративных регламентов предоставления государственных услуг » приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу - ги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей лиц , принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Ре - спублики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей , обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях , осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня ( приложение ). Начальник управления И . ШУЙКОВА « Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей лиц , принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей , обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях , осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начальногообщего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня » Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей лиц , принимающих участие в специальной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей , обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях , осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей лиц , принимающих участие в специ - альной военной операции на территориях Украины , Донецкой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей ( далее – участник специальной военной операции ), обучающихся в муниципальных и частных общеобразо - вательных организациях , осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня ( далее — адми - нистративный регламент ) устанавливает сроки и последовательность административ - ных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием детей участника специальной военной операции , об - учающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях , осущест - вляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а так - же обучающихся по программам начального общего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня ( далее — государственная услуга ) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления Липецкой области , наделенными государственны - ми полномочиями Липецкой области , переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 119- ОЗ « О наделении органов местного самоуправ - ления отдельными государственными полномочиями в сфере образования », и порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления и за - явителями , иными органами , учреждениями и организациями при предоставлении госу - дарственной услуги . 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей ( законных представителей ) ребенка ( детей ) участника специальной военной опера - ции , обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях , осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня ( далее — заявитель ). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест - вляется управлением образования и науки Липецкой области ( далее — Управление ), органами местного самоуправления , муниципальными и частными общеобразо - вательными организациями , в которых обучается ребенок ( дети ) заявителя ( далее — Организация ), с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , включая Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функ - ций ) ( далее — Портал ), средств телефонной связи , средств массовой информации , информационных материалов , путем направления письменного ответа на обраще - ние заявителя по почте , при личном приеме заявителей в Организации . На официальном сайте Управления (http://www.uoin.schools48.ru), сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации , Организации , в ин - формационной системе « Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ( функций )» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ ( далее — Ре - гиональный реестр ) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания : исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги , требования к оформлению указанных документов , а также перечень до - кументов , которые заявитель вправе представить по собственной инициативе ; круг заявителей ; срок предоставления государственной услуги ; результаты предоставления государственной услуги , порядок представления до - кумента , являющегося результатом предоставления государственной услуги ; размер государственной пошлины , взимаемой за предоставление государствен - ной услуги ; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо - ставлении государственной услуги ; право заявителя на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги ; формы заявлений ( уведомлений , сообщений ), используемые при предоставле - нии государственной услуги . Информация на Портале , официальном сайте Управления , официальном сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации и официаль - ном сайте Организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно . 4. Сведения о месте нахождения , о номерах телефонов для справок , адресах интернет - сайтах и электронной почты , графике ( режиме ) работы Организаций , осуществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги , размещаются на официальном сайте Управления , на официальных сайтах органов местного самоуправления , Региональном реестре , Портале . На официальных сайтах Управления , органов местного самоуправления разме - щаются : законодательные и иные нормативные правовые акты , регулирующие предостав - ление государственной услуги ; административный регламент предоставления услуги ; образец оформления заявления ; перечень документов , необходимых для предоставления государственной услу - ги , требования , предъявляемые к этим документам ; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги ; порядок обжалования действий ( бездействия ) и решений , осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги . 5. Организация , в которой обучается ребенок ( дети ) заявителя , осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с гра - фиком , утверждаемым руководителем Организации . 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Органи - заций , в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги , подробно и в вежливой ( корректной ) форме консультируют ( информируют ) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам . Ответ на телефонный зво - нок должен содержать информацию о наименовании органа , Организации , органа местного самоуправления , в которые позвонил заявитель , фамилии , имени , отчестве и должности специалиста , принявшего телефонный звонок . При невозможности специалиста , принявшего звонок , самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован ( переве - ден ) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле - фонный номер , по которому можно получить необходимую информацию . Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами органа местного самоуправления , Органи - зации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок , не превышающий 30 дней с момента поступления обращения . Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии , инициалов и номе - ра телефона исполнителя . При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок , не превышающий 30 дней с момента реги - страции обращения . Консультации предоставляются по вопросам : графика работы ; перечня документов , необходимых для предоставления заявителям государ - ственной услуги ; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услу - ги , форма которого предусмотрена приложением к административному регламенту ; порядка и условий предоставления государственной услуги ; сроков предоставления государственной услуги ; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ; порядка обжалования решений , действий ( бездействия ) должностных лиц . 7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований , в том числе без ис - пользования программного обеспечения , установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате - лем программного обеспечения , предусматривающего взимание платы , регистрацию или авторизацию заявителя , или предоставление им персональных данных . Управление , органы местного самоуправления , Организации обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в со - ответствующем разделе Регионального реестра и на официальных сайтах . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — обеспечение бесплатным горячим питанием детей участника специальной военной операции , обучающихся в муни - ципальных и частных общеобразовательных организациях , осуществляющих об - разовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образо - вательным программам основного общего и среднего общего образования , а также обучающихся по программам начального общего и основного общего образования , посещающих группы продленного дня . 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного само - управления по месту нахождения Организации во взаимодействии с Организацией . Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных ус - луг » ( далее — Федеральный закон ) орган местного самоуправления , Организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления и организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются не - обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами го - сударственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации , не - обходимой при предоставлении государственной услуги , орган местного самоуправ - ления по месту нахождения Организации осуществляет взаимодействие с : Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации ; федеральным органом исполнительной власти области , осуществляющим функ - ции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах . ȽɊ ɨɤɬɹɛɪɹ ɝɨɞɚ Продолжение на 60- й стр . Окончание . Начало на 57—58- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz