Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 58 № 114 /26710/13 ОКТЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 47. В здании , в котором предоставляется государственная услуга , создаются ус - ловия для прохода инвалидов и мобильных групп населения . Инвалидам в целях обе - спечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров , мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами . Вход в здание оборудуется пандусом . 48. Помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны иметь расширенные проходы , позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов , включая инвалидов , использующих кресла - коляски , а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной , текстовой информации , надписи , знаки , иная текстовая и графическая информация дублируются знаками , выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля . Глухонемым , инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физически - ми возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в по - мещениях и сопровождению . 49. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать : допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специаль - ное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министер - ством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика . На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс - портных средств инвалидов . За пользование парковочным местом плата не взимается . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 50. Показателями доступности государственной услуги являются : открытость информации о государственной услуге ; точное соблюдение требований законодательства и административного регла - мента при предоставлении государственной услуги ; вежливость и корректность лиц , участвующих в предоставлении государственной услуги ; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ - ственной услуги ( лично , посредством почтового отправления , в электронной форме ); размещение формы заявления на ЕПГУ , обеспечение доступа для заполнения за - явления в форме электронного документа , его копирования , сохранения , печати на бумажном носителе ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления , в том числе с использованием ЕПГУ ; физическая доступность помещений , в которых предоставляется государствен - ная услуга , для граждан с ограничениями жизнедеятельности . Показателями качества государственной услуги являются : соблюдение сроков предоставления государственной услуги , в том числе адми - нистративных процедур ; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц ; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус - луги на ЕПГУ . 51. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаи - модействует с уполномоченным специалистом не более 2 раз . Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным спе - циалистом не превышает 15 минут . Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под - разделении Управления по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 52. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож - ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , в форме электронного до - кумента : через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы ( с предостав - лением возможности автоматической идентификации ( нумерации ) обращений ). 53. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прила - гаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63- ФЗ « Об электронной подписи » простой электронной подпи - сью , либо усиленной неквалифицированной электронной подписью , либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи : КС 1, КС 2, КС 3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж - ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа . Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного до - кумента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа , а также : — оттиск штампа ( или собственноручную запись специалиста Управления ) с тек - стом « Копия электронного документа верна »; — собственноручную подпись специалиста Управления , его фамилию , должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа . Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа . Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то до - полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц . Страницы многостраничных документов нумеруются . 54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо - ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа - ционно - телекоммуникационной сети « Интернет » на ЕПГУ . 55. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани - ем ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ - ственной услуги . 56. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде , подтверждающего их прием и регистрацию . 57. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу не ока - зывается . Раздел III. Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ), требования к порядку их выполнения , в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий ) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : 1) прием и регистрация заявления и документов ; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы ( органи - зации ), участвующие в предоставлении государственной услуги ; 3) рассмотрение заявления и документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги ; 4) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения ; 5) выдача ( направление ) документов заявителю . 23. Прием и регистрация заявления и документов 59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги . 60. Должностное лицо Управления , уполномоченное на прием и регистрацию документов ( далее — должностное лицо ), регистрирует поступившие документы о предоставлении государственной услуги в Системе электронного документооборота Правительства Липецкой области в установленном порядке . 61. В случае подачи заявителем документов лично входящий номер проставляет - ся на двух экземплярах заявления , один из которых возвращается заявителю . 62. Должностное лицо передает документы в порядке делопроизводства в струк - турное подразделение Управления , ответственное за предоставление государствен - ной услуги ( далее — структурное подразделение ). Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня . 63. Критерий принятия решения : поступление заявления . 64. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и направление заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в ответственное струк - турное подразделение . 65. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация заявления в Системе электронного документооборота Правительства Липецкой об - ласти и его передача в ответственное структурное подразделение . 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы ( организации ), участвующие в предоставлении государственной услуги 66. Основанием для начала административной процедуры является непредстав - ление заявителем документов , указанных в пункте 25 административного регламента . Управление , при необходимости , запрашивает у иных органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия . 67. В целях получения документов , указанных в пункте 25 административного регла - мента , а также сведений , необходимых для оценки качества , должностное лицо , ответ - ственное за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг , в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы ( организации ), участвующие в предоставлении государственной услуги , межве - домственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации . 68. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумаж - ном носителе или в форме электронного документа . 69. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня по - ступления межведомственного запроса в орган или организацию , предоставляющие документы , сведения и информацию . Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 ра - бочих дней . 70. Критерий принятия решения : непредставление заявителем документов , ука - занных в пункте 25 административного регламента . 71. Результат административной процедуры : направление межведомственных запросов 72. Способ фиксации результата : формирование полного пакета документов , не - обходимых для предоставления государственной услуги . 25. Рассмотрение заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги 73. Основанием для начала исполнения административной процедуры являет - ся получение должностным лицом , ответственным за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг , заявления и документов , предусмотренных пунктами 19, 22 административного регламента , представленных заявителем для проведения оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг . 74. В ходе рассмотрения заявления и документов , указанных в пунктах 19, 22 адми - нистративного регламента , должностным лицом , ответственным за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг , осуществляется : 1) проверка правильности оформления документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги ; 2) оценка соответствия качества оказываемых организацией общественно по - лезных услуг , указанных в заявлении , критериям , установленным в пункте 20 админи - стративного регламента . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней . 75. Критерий принятия решения : соответствие представленных документов перечню , установленному настоящим административным регламентом . 76. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявле - ния и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 77. Способ фиксации результата административной процедуры : наличие доку - ментов , соответствующих перечню , установленному настоящим административным регламентом . 26. Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения 78. Завершение рассмотрения заявления и документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги . 79. Должностное лицо , ответственное за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг : 1) готовит и представляет на подпись начальнику Управления проект заключения по форме согласно Приложению 2 к Правилам принятия решения о признании соци - ально ориентированной некоммерческой организаций исполнителем общественно полезных услуг , утвержденным постановлением Правительства Российской Феде - рации от 28 января 2017 года № 89, за исключением случаев , указанных в пункте 30 административного регламента ; 2) в случаях , указанных в пункте 30 административного регламента , должностное лицо , ответственное за проведение оценки качества оказания организацией обще - ственно полезных услуг , готовит и представляет на подписание начальнику Управ - ления проект решения об отказе в выдаче заключения ( далее — проект решения об отказе в выдаче заключения ). Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 ра - бочих дней . 80. Начальник Управления рассматривает проект заключения либо проект реше - ния об отказе в выдаче заключения и подписывает его , либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу , ответственному за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг , с указанием замечаний . Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 ра - бочих дня . Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 ра - бочих дней . 81. Критерием принятия решения является наличие ( отсутствие ) оснований для предоставления государственной услуги . 82. Результатом исполнения административной процедуры является подписание заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной не - коммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критери - ям или решение об отказе в выдаче такого заключения . 83. Способ фиксации результата : подписание заключения о соответствии ка - чества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям или решения об отказе в вы - даче такого заключения . 27. Выдача ( направление ) документов заявителю 84. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление долж - ностному лицу Управления , ответственному за выдачу ( направление ) документов ( далее — должностное лицо , ответственное за выдачу документов ), подписанного начальником Управления заключения либо решения об отказе в выдаче заключения . 85. Должностное лицо , ответственное за выдачу документов , в течение 2 рабо - чих дней со дня получения документов , информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов . 86. Заявитель по его выбору вправе получить заключение на бумажном носителе или в форме электронного документа , подписанного начальником Управления с ис - пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи . 87. Должностное лицо , ответственное за выдачу документов , выдает заявителю документы . 88. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности полу - чения соответствующих документов должностное лицо , ответственное за выдачу доку - ментов , в течение 2 рабочих дней направляет данные документы заявителю почтовым отправлением способом , позволяющим подтвердить факт и дату отправления . 89. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня . 90. Критерий принятия решения : поступление подписанного заключения либо решения об отказе в выдаче заключения . 91. Результатом административной процедуры является выдача ( направление ) заключения либо решения об отказе в выдаче заключения . 92. Способ фиксации результата : выдача ( направление ) заключения либо реше - ния об отказе в выдаче заключения . 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , является получение Управлением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в докумен - тах , выданных в результате предоставления государственной услуги , представленно - го заявителем ( далее — заявление об исправлении ошибок ). Заявление об исправлении ошибок представляется в Управление по форме со - гласно Приложению 2 к административному регламенту . Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностными лицами структурного подразделения Управления , ответственными за предоставление госу - дарственной услуги , уполномоченными рассматривать документы , в течение 3 рабо - чих дней с даты его регистрации . 94. В случае выявления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в документах , вы - данных в результате предоставления государственной услуги , должностное лицо структурного подразделения Управления , ответственное за предоставление госу - дарственной услуги и уполномоченное рассматривать документы , осуществляет замену указанных документов в срок , не превышающий 5 рабочих дней с даты реги - страции заявления об исправлении ошибок . 95. В случае отсутствия опечаток и ( или ) ошибок в документах , выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги , должностное лицо структурного подразделения Управления , ответственное за предоставление государственной услуги и уполномоченное рассматривать документы , письменно сообщает заявите - лю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок в срок , не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок . 96. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней . 97. Критерий принятия решения : поступление заявления об исправлении до - пущенных опечаток и ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . 98. Результатом административной процедуры является исправление допущен - ных опечаток и ( или ) ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , или письменное сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок . 99. Способ фиксации результата : направление исправленных документов или письменного сообщения об отсутствии опечаток и ( или ) ошибок . 29. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 100. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры ( действия ): а ) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами ; б ) подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги . 30. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 101. Основанием для начала административной процедуры является поступле - ние документов , указанных в пунктах 19, 22 административного регламента . После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению . Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут . 102. В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требованиям , предъявляемым к ним , уполномоченный специалист не позднее 1 ра - бочего дня , следующего за днем получения заявления и документов , регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и готовит уведомление о приеме до - кументов , необходимых для предоставления государственной услуги , а специалист , ответственный за прием заявления через ЕПГУ , направляет уведомление в личный кабинет заявителя . 103. В случае если заявление и документы , направленные в Управление в форме электронного документа , оформлены с нарушением требований , установленных ад - министративным регламентом , уполномоченный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги и направляет его в личный кабинет заявителя . Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день . 104. Критерий принятия решения : соответствие представленных документов тре - бованиям , установленным административным регламентом . 105. Результат административной процедуры : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 106. Способ фиксации результата : регистрация заявления и представленных до - кументов . 31. Подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 107. Основанием для начала административной процедуры является обращении заявителя за предоставлением информация о ходе и результате предоставления ус - луги , при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ . Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе - циалистом в срок , не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол - нения соответствующей административной процедуры , в личный кабинет заявителя на ЕПГУ . Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день . 108. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 3 рабо - чих дней со дня принятия соответствующего решения . Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня . 109. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите - лю направляется : уведомление об отказе в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , с указанием причин отказа ; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги ); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ( о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении ). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 ра - бочих дня . 110. Критерий принятия решения : необходимость предоставления заявителю ин - формации о ходе и результате предоставления государственной услуги . 111. Результат административной процедуры : подготовка информации о ходе и результате предоставления государственной услуги . 112. Способ фиксации результата : направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ . 32. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями ст . 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » 113. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ . 114. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек - тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ . Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ . 115. Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществля - ется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и по - рядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления . 116. При формировании заявления заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления ; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя , в том числе при возникновении ошибок ввода и воз - врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за - явителем с использованием сведений , размещенных в федеральной государствен - ной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодей - ствие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее — единая система идентифи - кации и аутентификации ), и сведений , опубликованных на ЕПГУ , в части , касающейся сведений , отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за - явления без потери ранее введенной информации ; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года , а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев . 117. Сформированное и подписанное заявление и иные документы , направляют - ся в Учреждение посредством ЕПГУ . 118. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении го - сударственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта Управления не осуществляется . 119. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги . 120. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государствен - ной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо : авторизоваться на ЕПГУ ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; посмотреть информацию о ходе ( результате ) предоставления государственной услуги . 121. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите - лю направляется : уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги , с указанием причин отказа ; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги ); копия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо - ставлении государственной услуги . 122. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ . 33. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 123. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 124. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений администра - тивного регламента осуществляется должностными лицами Управления , ответствен - ными за организацию работы по предоставлению государственной услуги . 125. Должностные лица , участвующие в предоставлении государственной услуги , несут персональную ответственность за решения и действия ( бездействие ), прини - маемые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государственной услуги . 126. Контроль за деятельностью должностных лиц , осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги , организует заместитель начальника Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента , иных нормативных правовых ак - тов Российской Федерации и Липецкой области . По результатам проверок замести - тель начальника Управления дает указания по устранению выявленных нарушений , контролирует их исполнение . 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 127. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регла - мента осуществляется на основании приказов Управления в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей , рассмотрения , принятия решений и подго - товки ответов на обращения заявителей , содержащих жалобы на действия ( бездей - ствия ) должностных лиц . 128. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер ( на основании утвержденного графика проведения проверок ), но не реже 1 раза в год и внеплановый характер ( по конкретным обращениям заинтересованных лиц ). 129. При проверке могут рассматриваться все вопросы , связанные с предостав - лением государственной услуги , ( комплексные проверки ) или отдельные вопросы ( тематические проверки ). 130. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государ - ственной услуги приказом Управления формируется комиссия , председателем кото - рой является начальник Управления ( его заместитель ). В состав комиссии включают - ся работники Управления . 131. Комиссия имеет право : разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной ус - луги ; привлекать к своей работе экспертов , специализированные консультационные , оценочные и иные организации . 132. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения про - верки . Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки , в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . Справка под - писывается председателем комиссии . 36. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 133. По результатам проверок начальник Управления ( его заместитель ) дает ука - зания по устранению выявленных нарушений , контролирует их исполнение . В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 134. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за сро - ки и порядок исполнения каждой административной процедуры , указанной в Адми - нистративном регламенте . 135. Персональная ответственность должностных лиц Управления предусматри - вается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель - ства Российской Федерации . 37. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 136. Контроль за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством от - крытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги , получения полной , актуальной и достоверной информации о порядке предоставле - ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги , в Управление и Правитель - ство Липецкой области . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 38. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 137. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги , предусмотренном главой 2.1 Фе - дерального закона № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». 39. Предмет жалобы 138. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях : нарушение Управлением срока регистрации запроса заявителя о предоставле - нии государственной услуги ; нарушение Управлением срока предоставления государственной услуги ; требование Управлением у заявителя документов или информации либо осу - ществления действий , представление или осуществление которых не предусмотре - но нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными право - выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ Управления в приеме документов , представление которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми акта - ми Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; отказ Управления в предоставлении государственной услуги , если основания от - каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , зако - нами и нормативными правовыми актами Липецкой области ; затребование Управлением с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; отказ Управления , должностных лиц Управления в исправлении допущенных опе - чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до - кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение Управлением срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги ; приостановление Управлением предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и приня - тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; требование Управлением у заявителя при предоставлении государственной ус - луги документов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде - рального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». Окончание на 59- й стр . Продолжение . Начало на 57- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz