Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 57 № 114 /26710/13 ОКТЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 252 от 06.10.2023, г . Липецк О внесении изменения в приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 9 сентября 2019 года № 324 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг » По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления культу - ры и туризма Липецкой области , приказываю : Внести в приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 9 сентября 2019 года № 324 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг » следующее изменение : приложение к приказу изложить в следующей редакции : « Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг » Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой органи - зацией общественно полезных услуг ( далее — административный регламент , госу - дарственная услуга ) устанавливает стандарт , сроки и последовательность адми - нистративных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме , с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг » (www.gosuslugi.ru) ( далее — ЕПГУ ) и информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставле - ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем . 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации ( далее – заявитель ). Оценка качества оказания общественно полезных услуг осуществляется управ - лением культуры и туризма Липецкой области ( далее – Управление ) в отношении организаций , оказывающих на территории Липецкой области общественно полезные услуги , относящиеся к компетенции Управления . 3. Заявителями являются : 1) межрегиональные , региональные и местные общественные организации и движения , региональные отделения международных , общероссийских и межреги - ональных общественных организаций и движений , расположенные на территории Липецкой области и обратившиеся в Управление с заявлением об оценке качества оказания организацией общественно полезных услуг ; 2) религиозные организации , расположенные на территории Липецкой области , обратившиеся в Управление с заявлением об оценке качества оказания организаци - ей общественно полезных услуг ; 3) иные некоммерческие организации , на которые распространяется специаль - ный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций , установ - ленный Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О некоммерческих организациях », обратившиеся в Управление с заявлением об оценке качества оказа - ния организацией общественно полезных услуг . 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением с использованием информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет », включая ЕПГУ , и ( или ) средств телефонной связи , и ( или ) средств массовой информации , и ( или ) информационных материалов , и ( или ) путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте , и ( или ) при лич - ном приеме заявителей в Управлении . 5. На официальном сайте Управления (www.kultura48.ru), ЕПГУ , в информационной системе « Региональный реестр государственных и муниципальных услуг » (www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) ( далее — Региональный реестр ) размещается ин - формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания : текст административного регламента с приложениями ; перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление государ - ственной услуги ; круг заявителей ; исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги , требования к оформлению указанных документов , а также перечень документов , которые заявитель вправе представить по собственной ини - циативе ; порядок и способы подачи документов , предоставляемых заявителем для предо - ставления государственной услуги ; срок предоставления государственной услуги ; результаты предоставления государственной услуги , порядок представления до - кумента , являющегося результатом предоставления государственной услуги ; справочная информация ( сведения о месте нахождения ( адресе ), графике работы , справочных телефонах , адреса интернет - сайтов и электронной почты Управления ); исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо - ставлении государственной услуги ; о праве заявителя на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездей - ствия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государствен - ной услуги ; формы заявлений , используемые при предоставлении государственной услуги ; иная информация о предоставлении государственной услуги . Информация на ЕПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре - доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно . Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований , в том числе без использования программного обеспечения , установка которого на технические сред - ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб - ладателем программного обеспечения , предусматривающего взимание платы , реги - страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных . 6. Сведения о местах нахождения , номерах телефонов для справок , адресах ин - тернет - сайтов и электронной почты , графике ( режиме ) работы Управления , разме - щаются на официальных сайтах Управления , в Региональном реестре , на ЕПГУ . Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы Управления . 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный спе - циалист Управления , в функции которого входит предоставление государственной услуги ( далее — уполномоченный специалист ), подробно и в вежливой ( корректной ) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам . От - вет на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа , в который позвонил заявитель , фамилии , имени , отчестве и должности специалиста , принявшего телефонный звонок . При невозможности специалиста , принявшего звонок , самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован ( переве - ден ) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле - фонный номер , по которому можно получить необходимую информацию . 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок , не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения . Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой , четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов , номера телефона исполните - ля . Ответ подписывается начальником Управления . 9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет - ся на электронный адрес заявителя в срок , не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения . Консультации предоставляются по вопросам : графика работы ; перечня документов , необходимых для предоставления заявителям государ - ственной услуги ; порядка и условий предоставления государственной услуги ; сроков предоставления государственной услуги ; порядка обжалования решений , действий ( бездействия ) должностных лиц Управ - ления , предоставляющих государственную услугу . Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ , то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо - жет получить в личном кабинете на ЕПГУ . 10. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предо - ставления государственной услуги при личном обращении заявителей в Управление не должно превышать 15 минут . 11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осу - ществляются бесплатно в соответствии с режимом работы Управления . 12. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализа - цию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по оценке качества оказания социально ориентиро - ванной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 « О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных ус - луг » ( далее – постановление № 89) предоставляется в отношении следующих услуг , оказываемых заявителем : 1) услуги , предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инва - лидов , социальное сопровождение семей , воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья , в части : — проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов ; 2) оказание помощи семье в воспитании детей в части : — формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга ); — организация и проведение культурно - массовых мероприятий ; — осуществление экскурсионного обслуживания ; — показ ( организация показа ) спектаклей ( театральных постановок ); — показ ( организация показа ) концертов и концертных программ ; 3) услуги по организации отдыха и оздоровления детей , в том числе детей с огра - ниченными возможностями здоровья и детей , находящихся в трудной жизненной ситуации , в том числе организация деятельности специализированных ( профильных ) лагерей в части : — организация отдыха детей и молодежи ; 4) услуги , предусматривающие медико - социальное сопровождение лиц , страда - ющих тяжелыми заболеваниями , и лиц , нуждающихся в медицинской паллиативной помощи , включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и со - действие в ее получении в части : — организация и проведение культурно - массовых мероприятий ; — показ ( организация показа ) спектаклей ( театральных постановок ); — показ ( организация показа ) концертов и концертных программ ; 5) услуги по сбору , обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры , социального обслуживания , медицинскими организациями и организациями , осуществляющими образовательную деятельность , осуществляе - мые организацией - оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г . № 256- ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос - сийской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказа - ния услуг организациями в сфере культуры , социального обслуживания , охраны здо - ровья и образования » в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры , социального обслуживания , охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг , вовлече - ния граждан в независимую оценку ; 6) деятельность по оказанию услуг , направленных на развитие межнационального сотрудничества , сохранение и защиту самобытности , культуры , языков и традиций народов Российской Федерации , социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов в части : — организация и проведение культурно - массовых мероприятий ( лектории , семи - нары , фестивали , культурно - просветительские проекты ); — создание экспозиций ( выставок ) музеев , организация выездных выставок ; — создание спектаклей ; — создание концертов и концертных программ ; — показ ( организация показа ) спектаклей ( театральных постановок ); — показ ( организация показа ) концертов и концертных программ ; — услуги в сфере дополнительного образования , обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности , культуры , языков и традиций народов Российской Федерации ( ознакомление граждан с культурой и традициями народов , населяющих Российскую Федерацию ); — организация экскурсионных программ . 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением . 15. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с об - ращением в иные государственные органы и организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг , утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации , не - обходимой для предоставления государственной услуги , Управление осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службой по Липецкой об - ласти и Управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области . 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является : 1) выдача ( направление ) заявителю заключения о соответствии качества ока - зываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 « Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критери - ев оценки качества их оказания » ( далее — соответственно постановление № 1096 и критерии ) и перечисленных в пункте 20 административного регламента ( далее — за - ключение ); 2) выдача ( направление ) уведомления об отказе в выдаче заключения . Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе , а также в форме элек - тронного документа , подписанного уполномоченным должностным лицом с исполь - зованием усиленной квалифицированной электронной подписи . 7. Срок предоставления государственной услуги , в том числе с учетом необходимости обращения в организации , участвующие в предоставлении государственной услуги , срок приостановления предоставления государственной услуги в случае , если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области , срок выдачи ( направления ) документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги 17. Сроки предоставления государственной услуги : 1) Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивиро - ванного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 ка - лендарных дней со дня регистрации заявления , в том числе с учетом обращения в заинтересованные органы государственной власти , участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 9 Правил принятия решения о при - знании социально ориентированной некоммерческой организаций исполнителем общественно полезных услуг , утвержденных постановлением Правительства Россий - ской Федерации от 28 января 2017 года № 89. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированно - го уведомления об отказе в выдаче заключения может быть продлен , но не более чем на 30 календарных дней , в случае направления запросов в порядке межведомствен - ного информационного взаимодействия с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги . 2) В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге , продление срока принятия реше - ния о выдаче заключения , либо об отказе в выдаче заключения не допускается . 3) Срок выдачи ( направления ) заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям и указанным в пункте 20 административного регламента , не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо направления мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения . 8. Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 18. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги , размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет , в Региональном реестре и ЕПГУ . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 19. Основанием для предоставления государственной услуги является заявле - ние , составленное по форме , согласно Приложению 1 к административному регла - менту с приложением документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги , обосновывающих соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям ( справки , характеристики , экспертные заключения , за - ключения общественных советов при заинтересованных органах , копии дипломов и благодарственных писем и другие ( далее — заявление ). Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом . 20. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям : соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию ( объем , сроки , качество предоставления ); наличие у лиц , непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги ( в том числе работников организации и работников , привлеченных по договорам гражданско - правового характера ) необходимой квалификации ( в том числе профессионального образования , опыта работы в соответствующей сфере ), достаточность количества таких лиц ; удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их ока - зания ( отсутствие жалоб на действия ( бездействие ) и ( или ) решения организации , связанные с оказанием ею общественно полезных услуг , признанных обоснованными судом , органами государственного контроля ( надзора ) и муниципального надзора , иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет , предшествующих выдаче заключения ); открытость и доступность информации о заявителе ; отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов , заключенных в соответствии с Фе - деральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » ( далее Федеральный закон № 44- ФЗ ) в течение 2 лет , предшествующих вы - даче заключения . 21. Требования к документам : 1) заявление оформляется на фирменном бланке ( при наличии ) на русском языке в двух экземплярах и подписывается заявителем ; 2) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур ; 3) в заявлении и документах не должны содержаться нецензурные либо оскорби - тельные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностных лиц , а также членов их семей ; 4) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом , должен быть написан разборчиво ; 5) текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать под - чисток , приписок , зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений , а также не должен иметь повреждений , наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание ; 6) заявление , содержащее более одного листа , должно быть прошито , пронуме - ровано и заверено подписью руководителя постоянно действующего исполнитель - ного органа заявителя или иного имеющего право действовать от имени этого заяви - теля лица на обороте последнего листа на месте прошивки ; 7) в заявлении указывается количество , наименование приложений и количество листов в каждом приложении . 22. К заявлению , указанному в Приложении 1 к административному регламенту , могут прилагаться следующие документы : 1) документы , обосновывающие соответствие качества оказываемых организа - цией общественно полезных услуг установленным критериям ( справки , характери - стики , экспертные заключения ) и перечисленных в пункте 20 Регламента ; 2) копии дипломов и благодарственных писем . 23. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге , представление дополнительных до - кументов , обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией обще - ственно полезных услуг установленным критериям , утвержденных постановлением № 1096 и перечисленных в пункте 20 административного регламента , не требуется . 24. Заявление и документы , необходимые для предоставления государственной услуги , направляются почтовым отправлением с описью вложения или формируются и направляются в Управление посредством ЕПГУ или представляются непосред - ственно в Управление . 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , иных органов и организаций , которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 25. Управление самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного вза - имодействия следующие документы : от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; от Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области информацию об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков ( участников закупки , исполнителей , подрядчиков ) в течение 2 лет , предшествующих выдаче заключения . 26. За явитель вправе представить указанные документы по собственной иници - ативе . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 27. Запрещено требовать от заявителя : представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с норма - тивными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подве - домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении государственной услуги , за исключением документов , указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предостав - ления государственных и муниципальных услуг »; представление документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государ - ственной услуги , за исключением случаев , указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предостав - ления государственных и муниципальных услуг »; осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предоставле - ния таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государ - ственных и муниципальных услуг »; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предостав - ления государственных и муниципальных услуг », за исключением случаев , если нане - сение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги , и иных случаев , установленных федераль - ными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , законодательством не установлены . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за - конодательством не предусмотрены . 30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию ( объем , сроки , качество предоставления ); отсутствие у лиц , непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги ( в том числе работников организации и работников , привлеченных по договорам гражданско - правового характера ), необходимой квалификации ( в том числе профессионального образования , опыта работы в соответствующей сфере ), недостаточность количества лиц , у которых есть необходимая квалификация ; наличие в течение 2 лет , предшествующих выдаче заключения , жалоб на дей - ствия ( бездействие ) и ( или ) решения организации , связанных с оказанием ею общественно полезных услуг , признанных обоснованными судом , органами государ - ственного контроля ( надзора ) и муниципального надзора , иными государственными органами в соответствии с их компетенцией ; несоответствие уровня открытости и доступности информаций об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требова - ниям ( при их наличии ); наличие в течение 2 лет , предшествующих выдаче заключения , информации о присутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов , заключенных в соответствии с Фе - деральным законом № 44- ФЗ ; представление документов , содержащих недостоверные сведения , либо доку - ментов , оформленных в ненадлежащем порядке . Не может являться основанием для отказа отсутствие нормативно урегулирован - ных требований к общественно полезной услуге , за оценкой качества оказания кото - рой обратился заявитель . 31. Заявители имеют право повторно обратиться в Управление за получением го - сударственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 30 администра - тивного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), вы - даваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государ - ственной услуги , отсутствуют . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 33. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взымается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 34. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взымается . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле - ния государственной услуги — 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 36. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления уполномоченным специалистом Управления . 37. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня , следующего за днем его посту - пления . 38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в Управление в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в пер - вый следующий за ним рабочий день . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 39. Все помещения , в которых предоставляется государственная услуга , должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим требованиям . 40. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой , сред - ствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации , системой охраны . 41. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных , печатающим устройствам , бумагой , расходными материалами , канцелярскими товарами в количестве , достаточном для предоставления государственной услуги . 42. Требования к размещению мест ожидания : места ожидания должны быть оборудованы стульями ( кресельными секциями ) и ( или ) скамьями ( банкетками ); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз - можностей для их размещения в здании , но не может составлять менее 3 мест . 43. Требования к оформлению входа в здание : здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободно - го доступа заявителей в помещение ; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления ; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями ; информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так , чтобы их хорошо видели посетители ; фасад здания ( строения ) должен быть оборудован осветительными приборами ; на прилегающей территории к зданию , в котором осуществляется прием граж - дан , оборудуются места для парковки а втотранспортных средств , из которых не менее 10 процентов мест ( но не менее 1 места ) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов , доступ заявителей к которым является бесплатным . 44. Требования к местам для информирования , предназначенным для ознаком - ления заявителей с информационными материалами : места оборудуются инфор - мационными стендами , которые должны быть максимально заметны , хорошо про - сматриваемы и функциональны ( информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки ). 45. Требования к местам приема заявителей : кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информацион ными табличками с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности специалиста , осуществляющего предоставление государственной услуги ; времени перерыва на обед ; рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность сво - бодного входа и выхода из помещения при необходимости ; место для приема заявителей должно быть снабжено стулом , иметь место для письма и раскладки документов . 46. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним спе - циалистом одновременно ведется прием только одного заявителя . Продолжение на 58- й стр . ȽɊ ɨɤɬɹɛɪɹ ɝɨɞɚ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz