Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 44 № 114 /26710/13 ОКТЯБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 45- й стр . 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае проведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения со - брания или собраний участников публичных слушаний ( в слу - чае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме в адрес организатора обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посети - телей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.10. Предложения и замечания , внесенные в соответ - ствии с пунктом 4.1.9 настоящего раздела Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению организа - тором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 4.1.14 насто - ящего раздела Правил . 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публич - ных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слу - шаний , являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального строительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального строи - тельства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объекты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящего раздела Правил документов , подтверж - дающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наи - менование , основной государственный регистрационный но - мер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касаю - щиеся проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или инфор - мационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 4.1.11 настоящего раздела Правил , может использоваться единая система идентификации и аутентификации . 4.1.13. Обработка персональных данных участников обще - ственных обсуждений или публичных слушаний осуществляет - ся с учетом требований , установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных ». 4.1.14. Предложения и замечания , внесенные в соответ - ствии с пунктом 4.1.10 настоящего раздела Правил , не рас - сматриваются в случае выявления факта представления участ - ником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или пу - бличных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государ - ственных и муниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправления , подведомственных им ор - ганизаций ). 4.1.16. Официальный сайт и ( или ) информационные систе - мы должны обеспечивать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложе - ний и замечаний ; 2) представления информации о результатах обществен - ных обсуждений , количестве участников общественных обсуж - дений . 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или пу - бличных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний , в кото - ром указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) информация об организаторе общественных обсужде - ний или публичных слушаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном опо - вещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников обществен - ных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и посто - янно проживающих на территории , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или пу - бличных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слуша - ний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающи - еся проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слуша - ний , содержащую внесенные этим участником предложения и замечания . 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсужде - ний или публичных слушаний осуществляет подготовку заклю - чения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на обществен - ных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о коли - честве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участни - ков общественных обсуждений или публичных слушаний с разде - лением на предложения и замечания граждан , являющихся участ - никами общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний . В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора обще - ственных обсуждений или публичных слушаний о целесоо - бразности , или нецелесообразности учета , внесенных участ - никами общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования му - ниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на официальном сайте поселения в информа - ционно - телекоммуникационной сети Интернет . 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о на - чале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответ - ствии с действующим законодательством . 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила . 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения , генеральному плану город - ского округа , схеме территориального планирования муници - пального района , возникшее в результате внесения в такие ге - неральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Рос - сийской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установленных на приаэродромной террито - рии , которые допущены в правилах землепользования и за - стройки поселения ; 3) поступление предложений об изменении границ терри - ториальных зон , изменении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , террито - рий объектов культурного наследия , отображенных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местопо - ложения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участ - ков и объектов капитального строительства , расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регионального и местного значения , со - держащимся в Едином государственном реестре недвижимо - сти ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 6) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории , уста - новление , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерально - го значения , территории исторического поселения региональ - ного значения ; 7) принятие решения о комплексном развитии территории ; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах муниципальных обра - зований . 5.1.2. В случае , если Правилами не обеспечена в соответ - ствии с пунктом 1.2 настоящего раздела Правил возможность размещения на территории поселения , предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муниципального района ( за ис - ключением линейных объектов ), уполномоченный орган испол - нительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объ - ектов . При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 5.2. Порядок внесения изменений в Правила . 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Комиссия по подготовке Правил . 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Ко - миссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функциони - рованию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) комиссия по подготовке Правил в установленный зако - нодательством срок осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила земле - пользования и застройки или об отклонении такого предло - жения с указанием причин отклонения , и направляет это за - ключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ); 4) органами местного самоуправления поселения в слу - чаях , если необходимо совершенствовать порядок регули - рования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнару - жения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах поселения ; 6) физическими или юридическими лицами в инициатив - ном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строи - тельства не используются эффективно , причиняется вред их правообладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнитель - ной власти или юридическим лицом , созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Пра - вительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории ; 8) высшим исполнительным органом государственной вла - сти субъекта Российской Федерации , органом местного само - управления , принявшими решение о комплексном развитии территории , юридическим лицом , созданным субъектом Рос - сийской Федерации и обеспечивающим реализацию принято - го субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории , либо лицом , с которым заключен дого - вор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории . 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный за - конодательством срок осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила земле - пользования и застройки или об отклонении такого предло - жения с указанием причин отклонения , и направляет это за - ключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил , в установленный законодательством срок , принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении из - менения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слуша - ния по проекту о внесении изменения в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Фе - дерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами . 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Пра - вила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных об - суждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результа - тов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложе - ниями к проекту Правил являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о резуль - татах общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случаев , если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не тре - буется . 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управле - ние в установленный срок после представления ему проекта Правил и указанных в пункте 5.2.7 настоящего раздела Правил обязательных приложений должно принять решение об ут - верждении Правил или об отклонении проекта Правил и о на - правлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . 5.2.9. Решение об утверждении изменения в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила мо - жет быть оспорено в суде . 6. Положение о регулировании иных вопросов землеполь - зования и застройки . Иные вопросы землепользования и застройки на террито - рии поселения регулируются законодательством Российской Федерации , Липецкой области и нормативными правовыми актами поселения . Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры зе - мельных участков , находящихся в государственной или муни - ципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях однократного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотрен - ных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области ». Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры зе - мельных участков , находящихся в государственной или муни - ципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований , установленных Федеральным законом от 07.07.2003 № 112- ФЗ « О личном под - собном хозяйстве ». РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. В результате градостроительного зонирования террито - рии поселения определены территориальные зоны , отображен - ные на Карте градостроительного зонирования ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны I. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 1. Ж -1 Зона застройки индивидуаль - ными жилыми домами 2. Ж -1.1 Зона застройки индивидуаль - ными жилыми домами в границах лесных поселков II. ОБЩЕСТВЕННО - ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 1. ОД -1 Многофункциональная общественно - деловая зона 2. ОД -1.1 Многофункциональная общественно - деловая зона в границах лесных поселков III. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБЩЕСТВЕННО - ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ 1. ОС -1 Зона специализированной общественной застройки IV. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 1. П -1 Производственная зона V. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1. И -1 Зона инженерных объектов VI. ЗОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРА - СТРУКТУРЫ 1. Т -1 Зона транспортных объектов VII. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕН - НОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1. СХ -1 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий VIII. ЗОНЫ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1. Р -1 Зона рекреационного назначения 2. Р -2 Зона отдыха IX. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 1. СП -1 Зона кладбищ 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индиви - дуально , с учетом особенностей ее расположения и развития , а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков , установлен градо - строительный регламент . 1.3. Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градо - строительный регламент . 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зонирования . 1.5. Границы зон с особыми условиями использования тер - риторий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования территорий . 2. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000, М 1:5 000 1 . Сведения о границах территориальных зон , приведены в приложениях 1-12 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Кривецкий сельсо - вет Добровского муниципального района Липецкой области . 3. Карта границ зон с особыми условиями использования территорий , М 1:10 000, М 1:5 000. РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1). Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства , предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объ - ектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) представлены в таблице 2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства , предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) * Таблица 2 № п / п Виды разрешенного использования земельного участка Предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства код наименование описание видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строитель - ства предельные ( минимальные и ( или ) максималь - ные ) размеры земельных участков , в том числе их площадь минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий , строений , сооружений , за пределами которых запреще - но строительство зданий , строений , сооружений предель - ное количество этажей зданий , строений , сооруже - ний максимальный процент застрой - ки в границах земельного участка , определяемый как отношение суммарной площади земельного участка , которая может быть застроена , ко всей площади земельного участка иные предель - ные параметры разрешен - ного строитель - ства , рекон - струкции объектов капиталь - ного строитель - ства I. Основные виды разрешенного использования 1. 2.1 Для индивиду - ального жилищного строительства Размещение жилого дома ( отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три , высотой не более двадцати метров , которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования , предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд , связанных с их прожива - нием в таком здании , не предназна - ченного для раздела на самостоя - тельные объекты недвижимости ); выращивание сельскохозяйственных культур ; размещение гаражей для собствен - ных нужд и хозяйственных построек Минимальный размер земельного участка – 300 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв . м Минимальные отступы от границ земельно - го участка в целях определения места допусти - мого размеще - ния объекта – 3 м Предельное количество этажей , включая мансардный – 3 Максималь - ный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Минималь - ный отступ от красной линии улиц – 5 м 2. 2.1.1 Малоэтажная многоквартирная жилая застройка Размещение малоэтажных много - квартирных домов ( многоквартирные дома высотой до 4 этажей , включая мансардный ); обустройство спортивных и детских площадок , площадок для отдыха ; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных , пристроенных и встроенно - пристро - енных помещениях малоэтажного многоквартирного дома , если общая площадь таких помещений в малоэтажном многоквартирном доме не составляет более 15% общей площади помещений дома Минимальный размер земельного участка – 1000 кв . м . Максимальный размер земельного участка не подлежит установ - лению Минимальные отступы от границ земельно - го участка в целях определения места допусти - мого размеще - ния объекта – 3 м Предельное количество этажей , включая мансардный – 4 Максималь - ный процент застройки – 40 % Минималь - ный отступ от красной линии улиц – 5 м 3. 2.2 Для ведения личного подсобного хозяйства ( приусадебный земельный участок ) Размещение жилого дома , указанно - го в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1; производство сельскохозяйственной продукции ; размещение гаража и иных вспомога - тельных сооружений ; содержание сельскохозяйственных животных Минимальный размер земельного участка – 300 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв . м Минимальные отступы от границ земельно - го участка в целях определения места допусти - мого размеще - ния объекта – 3 м Предельное количество этажей – 3 Максималь - ный процент застройки в границах земельного участка – 60 % Минималь - ный отступ от красной линии улиц – 5 м 4. 2.3 Блокированная жилая застройка Размещение жилого дома , блокиро - ванного с другим жилым домом ( другими жилыми домами ) в одном ряду общей боковой стеной ( общими боковыми стенами ) без проемов и имеющего отдельный выход на земельный участок ; разведение декоративных и плодовых деревьев , овощных и ягодных культур ; размещение гаражей для собствен - ных нужд и иных вспомогательных сооружений ; обустройство спортив - ных и детских площадок , площадок для отдыха Минимальный размер земельного участка – 200 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 2000 кв . м Минимальные отступы от границ земельно - го участка в целях определения места допусти - мого размеще - ния объекта – 3 м , в месте примыкания блоков – по границе земельного участка Предельное количество этажей – 3 Максималь - ный процент застройки – 60 % Минималь - ный отступ от красной линии улиц – 5 м 5. 3.1.1 Предоставление коммунальных услуг Размещение зданий и сооружений , обеспечивающих поставку воды , тепла , электричества , газа , отвод канализационных стоков , очистку и уборку объектов недвижимости ( котельных , водозаборов , очистных сооружений , насосных станций , водопроводов , линий электропере - дач , трансформаторных подстанций , газопроводов , линий связи , телефон - ных станций , канализаций , стоянок , гаражей и мастерских для обслужива - ния уборочной и аварийной техники , сооружений , необходимых для сбора и плавки снега ) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельно - го участка в целях определения места допусти - мого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей – 2 Максималь - ный процент застройки – 90 % Не подлежат установле - нию 6. 5.1.2 Обеспечение занятий спортом в помещениях Размещение спортивных клубов , спортивных залов , бассейнов , физкультурно - оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельно - го участка в целях определения места допусти - мого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей – 3 Максималь - ный процент застройки – 50 % Не подлежат установле - нию 7. 5.1.3 Площадки для занятий спортом Размещение площадок для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе ( физкультурные площадки , беговые дорожки , поля для спортив - ной игры ) Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию 8. 11.1 Общее пользова - ние водными объектами Использование земельных участков , примыкающих к водным объектам способами , необходимыми для осуществления общего водопользо - вания ( водопользования , осущест - вляемого гражданами для личных нужд , а также забор ( изъятие ) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно - бытового водоснабже - ния , купание , использование маломерных судов , водных мотоци - клов и других технических средств , предназначенных для отдыха на водных объектах , водопой , если соответствующие запреты не установлены законодательством ) Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию 9. 13.1 Ведение огородничества Осуществление отдыха и ( или ) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяй - ственных культур ; размещение хозяйственных построек , не являю - щихся объектами недвижимости , предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяй - ственных культур Минимальный размер земельного участка – 300 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв . м Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию Продолжение . Начало на 43- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz