Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

«ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА» 11 / 10 / 23 ʤˋроˏ˘ˋ˪ ˜оˡ˓о˖оˎ˓˪ 11 Всего трижды в день мож- но уехать на электропоезде со станции Грязи-Воронежские по направлению в сторону Воро- нежа. Два раза утром (в 05.52 и 09.43) и один раз днём (14.30). После чего по железной дороге в этом направлении уже никуда не добраться. Правда, по воскресеньям есть в ходу ещё одна, вечерняя электричка — в 18.39. В рабо- чие дни приходится искать другой способ, чтобы доехать до расположенных на этой ветке станций Прибытково, Дрязги, Московка, Усмань. Не говоря уже о мелких останов- ках и самой столице Черно- земья. А ведь были времена, когда из Грязей по воронежско- му направлению можно было легко уехать и после шести, и даже после восьми часов ве- чера. Жители окрестных сёл спокойно добирались по утрам на работу в город, а вечером возвращались домой. Не было проблем и с тем, чтобы после смены попасть на дачу или к родственникам в Грязинский, Усманский районы или в Воро- нежскую область. Не говоря уже о пассажирском движении меж- ду станциями на протяжении всего участка Грязи—Воронеж. Жизнь здесь кипела! В марте этого года губер- натор Липецкой области Игорь Артамонов и начальник Юго-Восточной железной до- роги Павел Иванов рассмотре- ли вопросы модернизации пас- сажирской инфраструктуры, а также развития пригородного сообщения. Надеемся, что это сотрудничество будет продол- жаться, и в перспективе сно- ва появится удобная вечерняя электричка, следующая из Гря- зей в Воронеж. Сергей и Надежда Есиповы, г. Грязи Фото Липецкаяобласть.рф СВАЛКА НА КРʲʯЕ Семь лет назад перееха- ли в новый дом на проспекте Победы, 103. Купили здесь двухкомнатную квартиру на втором этаже, так как стоила она недорого. Один балкон, что из зала, выходит на ко- зырёк, под которым располо- жены магазины. При покупке мы ещё сомневались по этому поводу, но риелтор заверил, что если соседи с верхних эта- жей и кидают мусор, то его регулярно убирают. Оказалось, что наши опа- сения были ненапрасными. Теперь наблюдаем из комна- ты, как сверху летят окурки, бумажки и даже пакеты с му- сором. Бывает, на козырьке вырастает свалка. Этажей то в доме 14. В жару приходится остав- лять окна открытыми. Одна- жды пришла домой и обнару- жила на балконе окурок, хотя в семье ни у кого нет вредных привычек. Значит, сигаретапо- просту залетела в окно. А ведь мог случитьсяпожар! Стехпор, уходя, стала закрывать окна. Про вид из квартиры и говорить не приходится — мусор на крыше. Не раз об- ращались в управляющую компанию, требовали на- вести чистоту. Но никакой реакции на нашу просьбу не последовало. Поэтому напи- сали в газету. Возможно, так удастся привлечь внимание к наболевшей проблеме. Анна Ч., г. Липецк Не успел я порадовать- ся преобразованиям в Мо- лодёжном парке Липецка, как недавняя прог улка по нему вызвала досаду и разочарование. На про- ложенных недавно пеше- ходных дорожках у новых лавочек стоят переполнен- ные мусором урны. Много пустых пивных бутылок, кофейных стаканчиков, упаковка от фаст-фуда. Вид, мягко скажем, непри- глядный. Присесть бы отдохнуть, полюбоваться осенними деревьями. Но при виде такого бардака отпало вся- кое желание. И даже некая брезгливость появилась. Винить ли в нечисто- плотности молодёжь, отды- хающую здесь, не знаю. Вряд ли такой объём мог накопиться за один день или вечер. Скорее всего, коммунальщики убрали центральную аллею, а в за- коулки так и не заглянули. Как-то обратился в свою управляшку с прось- бой установить у подъезда современную урну вместо небольшого ведёрка. На что опытный директор ка- тегорически ответил нет. Мол, будет урна — будет мусор. Так, может, и в пар- ке они нужны не везде?! Геннадий Васильевич, г. Липецк Недавно слегла с бронхи- том. Протекал тяжело, при- шлось несколько недель ле- читься и восстанавливаться. Наблюдалась по месту про- писки, в Липецкой городской поликлинике № 4. Была при- ятно удивлена отношением докторов и медсестёр ко мне, так что захотелось от души по- благодарить их. На приём попала к терапев- т у Ангелине Любавиной. Очень внимательный и про- фессиональный врач выпи- сала направления на анализы и флюорографию. Прошла обследование буквально за 20 минут: без очереди, а ре- зультат выдали сразу. Повезло и с медсестрой, которая брала кровь. Из-за проблемных вен не каждому специалисту удаёт- ся попасть в них. А в этот раз процедура прошла быстро и безболезненно благодаря золо- тым рукам сотрудницы, кото- рая меня обслуживала. Положительные впечатле- ния остались и от приёма аку- шера Алёны Гущиной. Мало того, что молодой специалист оказалась профессионалом, она настолько деликатна и об- ходительна с пациентами. Про- консультировала по поводу имеющихся проблем, дала ре- комендации. Думаю, обратись я в платную клинику, отдала бы за эти услуги несколько тысяч рублей. Всё же надо ценить то, что у нас в стране бесплатная медицина и можно получить качественную медицинскую помощь. А всем докторам и медсёстрам городской поли- клиники № 4 огромное спа- сибо. Благодаря их знаниям, вниманию и отзывчивости я могу вести прежний образ жизни. Светлана Т., г. Липецк ВКАЛʲВАʵТ РОʘОТʲ ȅ СʮАСТЛИВ ʮЕЛОВЕК То, что люди стали без- различны ко всему, что их не касается напрямую, дав- но не новость. Выросло це- лое поколение, которое при виде чрезвычайного проис- шествия или аварии не по- спешит на помощь постра- давшим, а сначала достанет гаджет, чтобы снять всё себе на память. Конечно, встре- чаются ещё неравнодушные, но большинство, увы, спо- койно проходит мимо чужих проблем. Многие стремятся жить в своём отгороженном от об- щества мирке, не интересуясь ничем, кроме утилитарных вещей. Любознательность, стремление исследовать окружающий мир, о чём вы говорите?! Человек, двигаясь по не меняющемуся годами маршруту: дом — работа — магазин— дом, порой не зна- ет, что происходит на сосед- ней улице. Пробовали ли вы когда- нибудь спрашивать у прохо- жих, где находится тот или иной дом или организация? Сужу по своему опыту, в большинстве случаев вам ни- чего не ответят. И не потому, что не хотят помочь, люди действительно не знают. И ладно бы в Москве, где все приезжие. У нас, в областном центре, в своём микрорайо- не далеко не всякий назовёт расположенные рядом ули- цы, а уж про нумерацию до- мов и говорить нечего. Зачем держать в голове ненужную информацию? Навигаторы и онлайн-карты, если надо, подскажут путь. Вкалывают роботы— счастлив человек! Так постепенно люди отучаются думать, анали- зировать, принимать пра- вильные решения. Книги и обстоятельные публикации заменили короткие видеоро- лики. Что удивляться, если вполне адекватные молодые люди по первому звонку мо- шенников отдают им свои деньги. Критическое мыш- ление у них напрочь отсут- ствует. Грустно представить, каким будет наше общество лет этак через двадцать. Или я сгущаю краски и всё не так плохо? Интересно, что дума- ют читатели по этому поводу. Илья Александрович Свиридов, г. Липецк Уважаемые читатели, ждём ваших писем по адресу электронной почты: lgs@idlipetsk.ru КlsʛА СʘЕʝАЛА ПОСЛЕʛНЯЯ ʴЛЕКТРИʮКАǫ ПОСТАВИЛИ НА НОГИ ВЕЗʛЕ ЛИ НlsʝНʲ lsРНʲǫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz