Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 111 /26707/6 ОКТЯБРЯ 2023 Окончание на 15- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 529 от 28.09.2023, г . Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных и городских округов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 42 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджет - ном процессе Липецкой области », Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов » Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из област - ного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных и городских окру - гов Липецкой области и правила их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год согласно приложению . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕН КО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных и городских округов Липецкой области и правил их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год » Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных и городских округов Липецкой области и правила их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год 1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и пра - вила их предоставления ( далее – Правила ) устанавливают порядок распределения иных межбюджетных трансфертов ( далее – трансферты ) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов , муниципальных и городских округов Липецкой области ( далее также – муниципальные образования ) на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год . В состав муниципальной управленческой команды входят : глава муниципального образования ; муниципальные служащие администрации муниципального образования . 2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экономического развития ( далее – главный распорядитель ) бюд - жетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований , предусмо - тренных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243- ОЗ « Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов » на предоставление трансфертов на цели , указанные в пункте 1 настоящих Правил , и лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в установленном порядке . 3. Условием поощрения муниципальных управленческих команд является оценка достижения значений отдельных показателей деятельности органов местного само - управления в сфере экономики ( далее также – оценка достижения значений показа - телей ): комплексный показатель по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях ; комплексный показатель поступления обращений предпринимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором ; доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и са - мозанятых ), в общей численности занятого населения ; динамика доли среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринима - телей и самозанятых ), в общей численности занятого населения , к аналогичному периоду 2022 года ; средний объем инвестиции в основной капитал на душу населения по муници - пальным образованиям ( без субъектов малого предпринимательства и объема ин - вестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »); средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »); интегральный коэффициент легализации трудовых отношений ; доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образо - вания ; комплексный показатель работы с имуществом . 4. Значение показателя « Комплексный показатель по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях » рассчитывается главным распорядителем согласно Порядку оценки деятельности органов местного само - управления муниципальных районов , муниципальных и городских округов по разви - тию предпринимательства , утвержденному приложением 1 к настоящим Правилам . 5. Значение показателя « Комплексный показатель поступления обращений пред - принимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - курато - ром » рассчитывается по следующей формуле : , где П 2 i – значение комплексного показателя поступления обращений предпринима - телей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором i- го муниципального образования ; 0,4 – коэффициент поступления обращений ; 0,6 – коэффициент обращений к бизнес - куратору , решения по которым получили положительную оценку заявителя ( предпринимателя , являющегося автором обра - щения ) в автоматизированной системе учета обращений к бизнес - кураторам ( далее – система учета обращений ), функционирующей на портале центра « Мой бизнес » (https:// мойбизнес 48. рф /); К факт (1)i – количество обращений , поступивших на рассмотрение к бизнес - куратору i- го муниципального образования , ед .; К факт (2)i – количество обращений , поступивших на рассмотрение к бизнес - куратору i- го муниципального образования , срок рассмотрения которых наступил на дату рас - чета , ед .; К прогноз i – количество обращений согласно прогнозу поступления обращений к бизнес - куратору i- го муниципального образования , ед .; К закрыто i – количество обращений к бизнес - куратору i- го муниципального образо - вания , ед ., в том числе : – обращения , решения по которым получили положительную оценку заявителя в системе учета обращений ; - обращения по корректировке нормативных правовых актов Липецкой области или муниципальных образований Липецкой области , для которых предусмотрена возможность проведения экспертизы в целях выявления положений , необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятель - ности ( далее – экспертиза ), или оценки фактического воздействия ( далее – НПА ), в случае проведения экспертизы или оценки фактического воздействия в отношении НПА в рамках рассмотрения обращения заявителя с предварительным уведомлени - ем заявителя о проводимом мероприятии , а также направления бизнес - куратором заявителю информации о результатах экспертизы или оценки фактического воздей - ствия в отношении НПА в системе учета обращений ; – обращения , закрытые по решению координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Липецкой области . Бизнес - куратор – первый заместитель или заместитель главы муниципального образования , ответственный за прием и рассмотрение обращений предпринимате - лей , содействие в решении вопросов , содержащихся в указанных обращениях , вклю - чая осуществление межведомственного взаимодействия ( далее – бизнес - куратор ). Поступление и учет обращений предпринимателей к бизнес - кураторам осущест - вляется в системе учета обращений . Расчет показателя « Комплексный показатель поступления обращений предпри - нимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором » осуществляется на основании данных системы учета обращений . Прогнозное значение поступления обращений к бизнес - куратору i- го муници - пального образования на 2023 год ( К тек . прогноз i ) определяется на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства , ведение кото - рого осуществляет Федеральная налоговая служба России , по состоянию на 10 янва - ря 2023 года ( далее – данные Реестра ) по следующей методике : – если количество субъектов малого и среднего предпринимательства ( далее – МСП ) в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра составляет до 500 единиц включительно : К тек . прогноз i =10; – если количество субъектов МСП в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра составляет от 501 до 5 880 единиц включительно : К тек . прогноз i = (Ni * 2,1%) / (100 %), где Ni – количество субъектов МСП в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра ; – если количество субъектов МСП в i- ом муниципальном образовании по данным Реестра превышает 5 880 единиц : К тек . прогноз i =123. Расчет поквартального прогноза поступления обращений к бизнес - кураторам осуществляется путем деления общего числа прогнозируемых на год обращений на 4 квартала до получения целого натурального числа . Остаток от деления распреде - ляется между кварталами следующим образом : – остаток , равный единице , прибавляется к прогнозу на второй квартал ; – остаток , равный двум , распределяется между первым и вторым кварталами по единице ; – остаток , равный трем , распределяется между первым , вторым и четвертым кварталами по единице . Прогноз поступления обращений к бизнес - кураторам на 2023 год приведен в приложении 2 к настоящей Методике . К расчету количества обращений не принимаются обращения , связанные с кон - сультациями по мерам поддержки . Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 меся - цев 2023 года ( январь - сентябрь ). 6. Значение показателя « Доля среднесписочной численности работников , заня - тых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения » рас - считывается по формуле : , где – доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов мало - го и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в i- ом муниципальном об - разовании , %; Q МСП – сумма среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства , количества индивидуальных предприни - мателей на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего пред - принимательства , публикуемого Федеральной налоговой службой России в сети Ин - тернет (https://rmsp.nalog.ru/), сведений Отделения Фонда пенсионного и социаль - ного страхования Российской Федерации по Липецкой области о среднесписочной численности работников , Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области о количестве физических лиц плательщиков налога на профессиональный доход , предоставляемых по запросу главного распорядителя , чел .; Q всего – численность занятых в экономике на основании баланса трудовых ресур - сов Липецкой области за 2022 год , подготовленного управлением социальной поли - тики Липецкой области и представленного по запросу главного распорядителя , чел . Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 ме - сяцев 2023 года ( январь - сентябрь ). При отсутствии таких данных , итоговый рейтинг формируется на основе данных за первые 6 месяцев 2023 года . 7. Значение показателя « Динамика доли среднесписочной численности работни - ков , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индиви - дуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населе - ния , к аналогичному периоду 2022 года » рассчитывается по формуле : , где : П 4 i – динамика доли среднесписочной численности работников , занятых у субъ - ектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпри - нимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в i- ом муници - пальном образовании к аналогичному периоду 2022 года , %; D t – доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов мало - го и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образова - нии в отчетном периоде 2023 года , %; D t-1 – доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов мало - го и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образова - нии в аналогичном периоде 2022 года , %; Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 ме - сяцев 2023 года ( январь - сентябрь ). При отсутствии таких данных , итоговый рейтинг формируется на основе данных за первые 6 месяцев 2023 года . 8. Значение показателя « Средний объем инвестиций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предпринима - тельства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими метода - ми , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» рассчитывается по формуле : , где П 5 i – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию , тыс . руб ./ чел .; V – объем инвестиций в основной капитал по муниципальному образованию ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »), тыс . руб . Данные предоставляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ли - пецкой области по запросу управления инвестиций и инноваций Липецкой области ; S – среднегодовая численность постоянного населения муниципального образо - вания по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области , чел .; t 2023 – 1 полугодие 2023 года ; t – отчетный период , 2022 год ; t – 1 – предшествующий отчетному периоду год ; t – 2 – второй предшествующий отчетному периоду год . Рейтинг муниципальных образований по показателю « Средний объем инвести - ций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» формируется на основе данных , предоставленных управлением инвестиций и инноваций Липецкой области по запро - су главного распорядителя . 9. Значение показателя « Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключе - нием инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» рас - считывается по формуле : , где : П 6 i – средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу насе - ления по i- му муниципальному образованию , %; I d2020 – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 2020 год , тыс . руб ./ чел .; I d2021 – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 2021 год , тыс . руб ./ чел .; I d2022 – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 2022 год , тыс . руб ./ чел .; I d2022 p – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 1 полугодие 2022 года , тыс . руб ./ чел . I d2023 p – объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i- му муници - пальному образованию за 1 полугодие 2023 года , тыс . руб ./ чел .; Рейтинг муниципальных образований по показателю « Средний темп роста объ - ема инвестиций в основной капитал на душу населения ( без субъектов малого пред - принимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Липецк »)» формируется на основе данных , предоставленных управлени - ем инвестиций и инноваций Липецкой области по запросу главного распорядителя . 10. Значение показателя « Интегральный коэффициент легализации трудовых от - ношений » рассчитывается по формуле : П 7 i = ( ТрЗПп i /100 х ДРПп i /100 + 1 х ДРПнп i /100) х 100, где П 7 i – интегральный коэффициент легализации трудовых отношений i- го муници - пального образования ; ТрЗПп i – темп роста средней заработной платы на предприятиях i- го муниципаль - ного образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , рассчитывается по формуле : ТрЗПп i = СрЗП i t/ СрЗП i (t-1) х 100, где СрЗП i t – средняя заработная плата работников предприятий i- го муниципального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повы - сивших заработную плату в отчетном периоде , руб .; СрЗП i (t-1) – средняя заработная плата работников предприятий i- го муниципаль - ного образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , за аналогичный период 2022 года (1 полугодие , 9 месяцев 2022 года ), руб . Средняя заработная плата рассчитывается по формуле : СрЗП i = ∑ ФОТ i / ∑ РП i / К , где ∑ ФОТ i – суммарный фонд заработной платы работников предприятий i- го муни - ципального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного зна - чения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , руб .; ∑ РП i – суммарная среднесписочная численность работников предприятий i- го муниципального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , чел .; К – количество месяцев в отчетном периоде 2023 года ; ДРПп i – доля работников предприятий i- го муниципального образования , выпла - чивающих заработную плату ниже предельного значения , повысивших заработную плату в отчетном периоде , рассчитывается по формуле : ДРПп i = Чп i / Чо i , где Чп i – среднесписочная численность работников предприятий i- го муниципально - го образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , по - высивших заработную плату в отчетном периоде , на отчетную дату , чел .; Чо i – среднесписочная численность работников всех предприятий i- го муници - пального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значе - ния , на отчетную дату , чел .; 1 – постоянная величина , отражающая темп роста заработной платы на предпри - ятиях , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , не повысив - ших заработную плату в отчетном периоде ; ДРПнп i – доля работников предприятий i- го муниципального образования , выпла - чивающих заработную плату ниже предельного значения , не повысивших заработную плату в отчетном периоде , рассчитывается по формуле : ДРПнп i = Чнп i / Чо i , где Чнп i – среднесписочная численность работников предприятий i- го муниципаль - ного образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значения , не повысивших заработную плату в отчетном периоде , на отчетную дату , чел .; Чо i – среднесписочная численность работников всех предприятий i- го муници - пального образования , выплачивающих заработную плату ниже предельного значе - ния , на отчетную дату , чел .; Предельное значение средней заработной платы – значение , которое рассчиты - вается в отраслевом разрезе на основе данных о среднесписочной численности со - трудников и фонде оплаты труда организаций , предоставляемых Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Липецкой обла - сти за 2022 год по запросу главного распорядителя : – по предприятиям с численностью до 30 человек определяется как медианная заработная плата всех работников предприятий данной отрасли ; – по предприятиям с численностью более 30 человек определяется по нижнему 25 %- му порогу ( квартилю ) заработной платы всех работников предприятий данной отрасли . Показатель рассчитывается главным распорядителем на основе данных о среднесписочной численности сотрудников и фонде оплаты труда организаций , еже - квартально предоставляемых Отделением Фонда пенсионного и социального стра - хования Российской Федерации по Липецкой области в рамках межведомственного взаимодействия . Интегральный коэффициент легализации трудовых отношений рассчитывается по данным предприятий с заработной платой по итогу 2022 года и 1 квартала 2023 года ниже предельного значения . В качестве отчетного периода принимается 9 ме - сяцев 2023 года ( январь - сентябрь ), в качестве отчетной даты – 1 октября 2023 года . При отсутствии данных за 9 месяцев 2023 года интегральный коэффициент легали - зации трудовых отношений рассчитывается по данным предприятий с заработной платой по итогу 2022 года ниже предельного значения , в качестве отчетного периода принимается 1 полугодие 2023 года , в качестве отчетной даты – 1 июля 2023 года . 11. Значение показателя « Доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образования » рассчитывается по формуле : П 8 i = Д i / П i, где П 8 i – доходы от арендной платы на 1 га земельных участков i- го муниципального образования ; Д i – доход от арендной платы за земельные участки i- го муниципального обра - зования , руб . Данные предоставляются управлением финансов Липецкой области по запросу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области в разрезе муниципальных образований за 9 месяцев 2023 года ( январь - сентябрь ). П i – площадь земельных участков i- го муниципального образования за исклю - чением частной , областной и федеральной собственности , га . Показатель рассчи - тывается на основе данных годового отчета по форме 22-1 « Сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности » управления Феде - ральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Липецкой области , предоставляемым по запросу управления имущественных и земельных от - ношений Липецкой области по состоянию на 1 января 2023 года . Рейтинг муниципальных образований по показателю « Доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образования » формируется на основе данных , предоставленных управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области по запросу главного распорядителя . К итоговому расчету прини - маются данные за 9 месяцев 2023 года ( январь - сентябрь ). 12. Значение комплексного показателя работы с имуществом рассчитывается по формуле : П 9 i = 0,2 х К 1 + 0,2 х К 2 + 0,2 х К 3 + 0,4 х К 4 , где П 9 i – комплексный показатель работы с имуществом i- го муниципального об - разования ; 0,2; 0,4 – весовые коэффициенты показателей ; К 1 – наполнение информационной системы « Управление имуществом Липецкой области » ( далее – ИС УИЛО ) по объектам недвижимого имущества . Рассчитывается как доля объектов недвижимости в собственности муниципального образования по состоянию на 1 октября 2023 года с корректно заполненными полями к общему числу объектов в ИС УИЛО , на основе выгруженных из нее данных . Обязательными полями в ИС УИЛО для сведений по объектам недвижимого иму - щества являются : 1) для зданий и помещений : кадастровый номер ; наименование ; вид права ; адрес ; площадь ; год постройки ; дата внесения в реестр областного имущества , ведение которого осуществляет - ся в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 08.04.2004 № 81 « Об утверждении Порядка учета областного имущества » ( далее – реестр ); способ включения в реестр ; использование ; сведения о постановке на кадастровый учет ; 2) для сооружений : наименование ; адрес ; дата внесения в реестр ; способ включения в реестр ; 3) для земельных участков : кадастровый номер ; адрес ; площадь ; способ включения в реестр ; дата внесения в реестр ; кадастровая стоимость ; фактическое использование ; разрешенное использование ; дата регистрации права собственности . К 2 – наполнение ИС УИЛО в части договорных отношений . Рассчитывается как доля внесенных в ИС УИЛО сведений о договорах о недвижимом имуществе ( далее – договоры ) с загруженными скан - копиями от общего количества сведений о дого - ворах . K 2 = К УИЛО / К ОБЩ , где К УИЛО – количество договоров с загруженными скан - копиями , определяемое на основе выгрузки из ИС УИЛО перечня договоров в разрезе муниципальных образо - ваний ; К ОБЩ – общее количество договоров , определяемое на основе выгрузки из ИС УИЛО списка договоров в разрезе муниципальных образований . К 3 – коэффициент , определяющий результативность реализации Плана - графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недви - жимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 518- ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » ( далее – Федеральный закон « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »). Источником информации являются сведения , запрашиваемые управлением иму - щественных и земельных отношений Липецкой области у управления Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Липецкой обла - сти , в рамках мониторинга исполнения Федерального закона « О внесении измене - ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации ». К 3 = ( К выявлено + К снято + К зарег + К общ + К вер + К род ) / К факт , где К выявлено – количество объектов недвижимости , в отношении которых в Единый государственный реестр недвижимости ( далее – ЕГРН ) внесены сведения о выявлен - ных правообладателях в порядке , предусмотренном пунктом 1 части 14 статьи 69.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218- ФЗ « О государственной регистра - ции недвижимости » ( далее – Федеральный закон « О государственной регистрации недвижимости »); К снято – количество объектов недвижимости , снятых с государственного кадастро - вого учета на основании акта осмотра в соответствии с частью 8 статьи 69.1 Феде - рального закона « О государственной регистрации недвижимости »; К зарег – количество объектов недвижимости , в отношении которых осуществлена государственная регистрация ранее возникших прав ; К общ – количество объектов , не подпадающих под действие Федерального закона « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации », но права на которые зарегистрированы в общем порядке ( не ранее возникшие пра - ва ); К вер – количество объектов , снятых с кадастрового учета в рамках работ по вери - фикации сведений ЕГРН ; К род – количество объектов с установленной связью с объектом недвижимости , в котором они фактически расположены , и при наличии зарегистрированных прав ; К факт – общее количество объектов , в отношении которых муниципальным образо - ванием проведены работы в рамках Федерального закона « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ». К 4 – доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов недвижимости от обще - го количества объектов муниципального недвижимого имущества . Источником ин - формации являются сведения из ИС УИЛО . K 4 = ( К аренда + К польз ) / К реестр , где К аренда – количество объектов недвижимости , переданных по договорам аренды ; К польз – количество объектов недвижимости , переданных в оперативное управле - ние , хозяйственное ведение , постоянное ( бессрочное ) пользование , безвозмездное срочное пользование ; К реестр – количество объектов недвижимости , внесенных в муниципальный реестр недвижимого имущества . Рейтинг по показателю « Комплексный показатель работы с имуществом » форми - руется на основе данных , предоставленных управлением имущественных и земель - ных отношений Липецкой области по запросу главного распорядителя . К итоговому расчету принимаются данные по состоянию на 1 октября 2023 года . 13. Главный распорядитель в срок не позднее 20 ноября определяет значения показателей по муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 4-12 на - стоящих Правил . 14. Оценка достижения значений показателей i- го муниципального образования определяется по следующей формуле : П i = 0,19 x П 1 + 0,18 x П 2 + 0,06 x ( П 3 + П 4 + П 5 + П 6 ) + 0,09 x П 7 + 0,15 x ( П 8 + П 9 ), где П i – оценка достижения значений показателей i- го муниципального образования ; 0,19; 0,18; 0,15; 0,09; 0,06 – весовые коэффициенты показателей ; П 1 – индекс комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях , рассчитывается по формуле : П 1 = П 1i / П 1max , где П 1i – значение комплексного показателя по результатам опроса по оценке дело - вого климата i- го муниципального образования ; П 1max – максимальное значение комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата среди муниципальных образований ; П 2 – индекс комплексного показателя поступления обращений предпринимате - лей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором , рас - считывается по формуле : П 2 = П 2i / П 2max , где П 2i – значение комплексного показателя поступления обращений предпринима - телей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений бизнес - куратором i- го муниципального образования ; П 2max – максимальное значение комплексного показателя поступления обраще - ний предпринимателей к бизнес - куратору и рассмотрения данных обращений биз - нес - куратором среди муниципальных образований ; П 3 – индекс показателя « Доля среднесписочной численности работников , заня - тых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в му - ниципальном образовании » рассчитывается по формуле : П 3 = П 3i / П 3max , где П 3i – значение показателя « Доля среднесписочной численности работников , за - нятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуаль - ных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании » i- го муниципального образования ; П 3max – максимальное значение показателя « Доля среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании » среди муниципальных образований ; П 4 – индекс показателя « Динамика доли среднесписочной численности работни - ков , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индиви - дуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населе - ния , к аналогичному периоду 2022 года » рассчитывается по формуле : П 4 = П 4i / П 4max , где П 4i – значение показателя « Динамика доли среднесписочной численности ра - ботников , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей численности занятого населения , к аналогичному периоду 2022 года » i- го муниципального образования ; П 4max – максимальное значение показателя « Динамика доли среднесписочной численности работников , занятых у субъектов малого и среднего предприниматель - ства ( включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых ), в общей числен - ности занятого населения , к аналогичному периоду 2022 года » среди муниципальных образований ; П 5 – индекс показателя « Объем инвестиций в основной капитал на душу населе - ния по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и за исключением инвестиций АО « ОЭЗ ППТ « Липецк » и резидентов АО « ОЭЗ ППТ « Ли - пецк »)» рассчитывается по формуле : П 5 = П 5i / П 5max , где П 5i – значение показателя « Объем инвестиций в основной капитал на душу на - селения по муниципальным образованиям ( без субъектов малого предприниматель - ства и объема инвестиций , не наблюдаемых прямыми статистическими методами , и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz