Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 9 /26605/27 ЯНВАРЯ 2023 Продолжение на 16- й стр . Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Раз - витие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области » (« Липец - кая газета », 2013, 6 ноября , 13 ноября ; 2014, 21 марта , 17 сентября ; 2015, 20 фев - раля , 15 апреля , 24 июля ; 2016, 12 февраля , 29 апреля , 17 декабря ; 2017, 13 января , 13 декабря ; 2018, 19 января , 28 декабря ; 2019, 30 января , 15 февраля , 26 апреля , 11 декабря ; 2020, 10 января , 1 сентября ; 2020, 18 декабря , 31 декабря ; « Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта ; 24 дека - бря , 2022, 1 марта , 30 марта , 25 апреля ) следующие изменения : 1. В абзаце первом слова « Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на пери - од до 2024 года » заменить словами « Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года ». 2. В приложении к постановлению : 1) в Паспорте государственной программы Липецкой области « Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области »: позицию « Сроки и этапы реализации государственной программы » изложить в следующей редакции : Сроки и этапы реализации государственной программы 2014-2025 годы позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации государственной программы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализа - ции государственной про - граммы Общий объем финансового обеспечения – 15 347 237 515,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 1 008 193 145,00 руб .; 2015 год – 1 127 296 100,00 руб .; 2016 год – 1 113 961 800,00 руб .; 2017 год – 1 015 068 553,00 руб .; 2018 год – 983 271 828,97 руб .; 2019 год – 1 180 792 208,95 руб .; 2020 год – 1 641 512 775,63 руб .; 2021 год – 1 240 695 463,00 руб .; 2022 год – 1 277 412 446,85 руб .; 2023 год – 1 787 205 599,00 руб .; 2024 год – 1 490 390 047,30 руб .; 2025 год – 1 481 437 547,30 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 4 732 567 040,14 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 202 811 800,00 руб .; 2015 год – 249 163 300,00 руб .; 2016 год – 249 183 700,00 руб .; 2017 год – 170 611 540,14 руб .; 2018 год – 141 085 000,00 руб .; 2019 год – 307 718 500,00 руб .; 2020 год – 758 800 700,00 руб .; 2021 год – 376 636 500,00 руб .; 2022 год – 323 246 900,00 руб .; 2023 год – 803 425 000,00 руб .; 2024 год – 578 898 300,00 руб .; 2025 год – 570 985 800,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 3 588 919 974,86 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 247 380 845,00 руб .; 2015 год – 295 132 800,00 руб .; 2016 год – 279 778 100,00 руб .; 2017 год – 254 707 012,86 руб .; 2018 год – 262 186 828,97 руб .; 2019 год – 283 073 708,95 руб .; 2020 год – 292 712 075,63 руб .; 2021 год – 274 058 963,00 руб .; 2022 год – 364 165 546,85 руб .; 2023 год – 393 780 599,00 руб .; 2024 год – 321 491 747,30 руб .; 2025 год – 320 451 747,30 руб .; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 6 986 000 500,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 558 000 500,00 руб .; 2015 год – 568 000 000,00 руб .; 2016 год – 570 000 000,00 руб .; 2017 год – 580 000 000,00 руб .; 2018 год – 580 000 000,00 руб .; 2019 год – 590 000 000,00 руб .; 2020 год – 590 000 000,00 руб .; 2021 год – 590 000 000,00 руб .; 2022 год – 590 000 000,00 руб .; 2023 год – 590 000 000,00 руб .; 2024 год – 590 000 000,00 руб .; 2025 год – 590 000 000,00 руб .; объем ассигнований из внебюджетных источников – 39 750 000,00 руб ., в том числе по годам : 2015 год – 15 000 000,00 руб .; 2016 год – 15 000 000,00 руб .; 2017 год – 9 750 000,00 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации государственной программы » из - ложить в следующей редакции : Ожидаемые результаты ре - ализации государственной программы В количественном выражении : – Уровень регистрируемой безработицы не превысит 0,4 % к 2025 году ; – Коэффициент напряженности на рынке труда не превысит 0,4 че - ловека к 2025 году ; – Удельный вес численности высококвалифицированных работни - ков в общей численности квалифицированных работников с 27,5 % в 2014 году увеличится до 33,3 % в 2020 году ; – Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет , прошедше - го повышение квалификации и ( или ) профессиональную подготов - ку , от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы с 29,8 % в 2014 году увеличится до 37 % в 2015 году ; – Численность инвалидов , трудоустроенных на оборудованные ( ос - нащенные ) для них рабочие места , составит 196 человек в год ; – Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудо - ванные ( оснащенные ) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте с 0,6 % в 2014 году увели - чится до 0,7 % в 2015 году ; – Численность инвалидов молодого возраста , которым оказано со - действие в трудоустройстве , к 2025 году составит 214 человек ; – Количество участников государственной программы по оказа - нию содействия добровольному переселению в Российскую Феде - рацию соотечественников , проживающих за рубежом , и членов их семей , переселившихся в Липецкую область , составит в среднем 4800 человек в год с 2014 по 2019 годы , 3000 человек в год с 2020 по 2024 годы ; – Количество организаций , расположенных на территории Липец - кой области , имеющих декларацию соответствия условий труда го - сударственным нормативным требованиям охраны труда , с 45 ед . в 2014 году увеличится до 75 ед . в 2025 году ; – Численность квалифицированных работников , в том числе высо - коквалифицированных специалистов , привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации , не вклю - ченных в перечень субъектов Российской Федерации , привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным за период 2015-2017 годы , составит 527 человек . в разделе 1 « Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально - экономического развития области , цели , задачи , показатели эффектив - ности , ресурсное обеспечение , меры государственного регулирования реализации государственной программы » текстовой части : дополнить новым абзацем пятым следующего содержания : « Указом Президента РФ от 21.07.2020 № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года »; в абзаце седьмом слова « до 2024 года , утвержденной Законом Липецкой обла - сти от 25 декабря 2006 года № 10- ОЗ » заменить словами « до 2030 года , утвержден - ной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ »; в таблице « Перечень индикаторов и показателей » раздела 2 « Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы , значения которых не утверждены методиками международных организаций , Правительства Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области , а так - же не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистиче - ского наблюдения и данных бюджетной отчетности » текстовой части : 2 Показатель 1 за - дачи 1 Коэффициент на - пряженности на рынке труда человек Численность неза - нятых граждан , за - регистрированных в службе занятости населения , на от - четную дату / количе - ство вакансий , за - явленных в службу занятости , на отчет - ную дату Ведомственная отчетность управления социальной поли - тики Липецкой области 2) в подпрограмме 1: в Паспорте подпрограммы 1 « Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан » государственной программы Липецкой области : позицию « Показатели задач подпрограммы » изложить в следующей редакции : Показатели задач подпро - граммы Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан , обратившихся за содействием в трудоустройстве , % Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпенси - онного возраста , прошедших профессиональное обучение или по - лучивших дополнительное профессиональное образование , % Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста , прошедших про - фессиональное обучение или получивших дополнительное профес - сиональное образование , % Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода , прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное про - фессиональное образование , в численности работников предпен - сионного возраста , прошедших обучение , % Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпенсионного воз - раста , прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование , человек Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работников в числен - ности работников , прошедших переобучение , повысивших квали - фикацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости , % Показатель 7 задачи 1: Численность работников , прошедших опе - режающее профессиональное обучение и дополнительное профес - сиональное образование в целях повышения производительности труда , человек Показатель 8 задачи 1: Численность прошедших переобучение и по - вышение квалификации женщин , находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет , а также женщин , имеющих детей дошкольного возраста , не состоящих в трудовых отношениях и об - ратившихся в органы службы занятости , человек Показатель 9 задачи 1: Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации , в которых реализуются или реа - лизованы проекты по модернизации , ед . Показатель 10 задачи 1: Доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения , в которых реали - зованы проекты по модернизации , удовлетворенных полученными услугами , % Показатель 11 задачи 1: Доля работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости , в которых реализованы проекты по модернизации , удовлетворенных полученными услуга - ми , % Показатель 12 задачи 1: Доля приступивших к трудовой деятельно - сти в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин , находящихся в отпуске по уходу за ребен - ком в возрасте до трех лет , а также женщин , имеющих детей до - школьного возраста , % Показатель 13 задачи 1: Численность работников , продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года , в общей чис - ленности работников в возрасте 50- ти лет и старше , а также работ - ников предпенсионного возраста , прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в от - четном году , человек Показатель 14 задачи 1: Численность граждан , трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения , человек Показатель 15 задачи 1: Численность прошедших профессиональ - ное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50- ти лет и старше , а также лиц предпенсионного возраста , человек Показатель 16 задачи 1: Доля занятых в численности лиц в возрас - те 50- ти лет и старше , а также лиц предпенсионного возраста , про - шедших профессиональное обучение или получивших дополнитель - ное профессиональное образование , % Показатель 17 задачи 1: Численность прошедших переобучение , повысивших квалификацию работников предприятий в целях под - держки занятости и повышения эффективности рынка труда , чело - век Показатель 18 задачи 1: Доля работников , продолжающих осущест - влять трудовую деятельность , из числа работников , прошедших пе - реобучение или повысивших квалификацию , % Показатель 19 задачи 1: Численность работников , продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года , в общей чис - ленности обученных работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости в отчетном году , человек Показатель 20 задачи 1: Численность трудоустроенных на времен - ные работы граждан из числа работников организаций , находящих - ся под риском увольнения , человек Показатель 21 задачи 1: Численность трудоустроенных на обще - ственные работы безработных граждан , человек Показатель 22 задачи 1: Численность трудоустроенных на обще - ственные работы граждан , ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости , человек Показатель 23 задачи 1: Численность работников , прошедших про - фессиональное обучение и получивших дополнительное професси - ональное образование , чел . Показатель 24 задачи 1: Доля занятых по истечении 3 месяцев по - сле завершения профессионального обучения и получения допол - нительного профессионального образования из числа граждан , прошедших профессиональное обучение и получивших дополни - тельное профессиональное образование , % Показатель 25 задачи 1: Численность трудоустроенных на обще - ственные работы граждан , ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан , чел . Показатель 26 задачи 1: Численность трудоустроенных на времен - ные работы граждан из числа работников организаций , находящих - ся под риском увольнения , чел . Показатель 27 задачи 1: Соотношение средней заработной платы работников государственного учреждения службы занятости насе - ления , со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Липецкой области , % Показатель 28 задачи 1: Сокращение среднего времени трудоу - стройства граждан , обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы , дней Показатель 29 задачи 1: Сокращение среднего времени состояния на учете ( продолжительности безработицы ), дней Показатель 30 задачи 1: Количество центров занятости населения ( территориальных подразделений ), в которых реализованы реги - ональные проекты , направленные на повышение эффективности службы занятости Показатель 31 задачи 1: Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий , % позицию « Этапы и сроки реализации подпрограммы » изложить в следующей ре - дакции : Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2025 годы позицию « Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реа - лизации подпрограммы » изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего , в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 7 635 769 437,93 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 396 698 545,00 руб .; 2015 год – 445 220 600,00 руб .; 2016 год – 426 299 100,00 руб .; 2017 год – 349 053 153,00 руб .; 2018 год – 352 363 978,00 руб .; 2019 год – 537 031 308,95 руб .; 2020 год – 1 010 083 763,63 руб .; 2021 год – 607 040 855,40 руб .; 2022 год – 639 280 340,35 руб .; 2023 год – 1 149 588 799,00 руб .; 2024 год – 850 273 247,30 руб .; 2025 год – 872 835 747,30 руб .; объем ассигнований федерального бюджета – 4 390 857 300,00 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 167 273 300,00 руб .; 2015 год – 194 069 800,00 руб .; 2016 год – 193 588 300,00 руб .; 2017 год – 135 299 600,00 руб .; 2018 год – 116 461 000,00 руб .; 2019 год – 279 710 500,00 руб .; 2020 год – 739 855 700,00 руб .; 2021 год – 355 479 300,00 руб .; 2022 год – 300 210 700,00 руб .; 2023 год – 782 198 100,00 руб .; 2024 год – 555 725 200,00 руб .; 2025 год – 570 985 800,00 руб .; объем ассигнований областного бюджета – 3 244 912 137,93 руб ., в том числе по годам : 2014 год – 229 425 245,00 руб .; 2015 год – 251 150 800,00 руб .; 2016 год – 232 710 800,00 руб .; 2017 год – 213 753 553,00 руб .; 2018 год – 235 902 978,00 руб .; 2019 год – 257 320 808,95 руб .; 2020 год – 270 228 063,63 руб .; 2021 год – 251 561 555,40 руб .; 2022 год – 339 069 640,35 руб .; 2023 год – 367 390 699,00 руб .; 2024 год – 294 548 047,30 руб .; 2025 год – 301 849 947,30 руб . позицию « Ожидаемые результаты реализации подпрограммы » изложить в следу - ющей редакции : Ожидаемые результаты реализа - ции подпрограммы В количественном выражении : – Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан , обратившихся за содействием в трудоустройстве , с 87 % в 2014 году увеличится до 87,5 % в 2025 году ; – Численность граждан предпенсионного возраста , про - шедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в 2019, составит 438 че - ловек ; – Доля занятых в численности лиц предпенсионного воз - раста , прошедших профессиональное обучение или полу - чивших дополнительное профессиональное образование , составит не менее 85 % в 2019 году ; – Доля занятых на конец отчетного периода в численно - сти граждан предпенсионного возраста , прошедших про - фессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование , составит не менее 85 % в 2019 году ; – Доля сохранивших занятость работников предпенсионно - го возраста на конец отчетного периода , прошедших про - фессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование , в численности работников предпенсионного возраста , прошедших обучение , составит не менее 85 % в 2019 году ; – Численность работников , прошедших опережающее про - фессиональное обучение и дополнительное профессио - нальное образование в целях повышения производительно - сти труда , в 2019 году составит 555 человек ; – Доля трудоустроенных работников в численности работ - ников , прошедших переобучение , повысивших квалифика - цию в рамках мероприятий в области поддержки занятости , составит не менее 85 % в 2019 году ; – Численность прошедших переобучение и повышение ква - лификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет , а также женщин , имеющих детей до - школьного возраста , не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости , в 2020 году со - ставит 105 человек ; – Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квали - фикации женщин , находящихся в отпуске по уходу за ребен - ком в возрасте до трех лет , а также женщин , имеющих детей дошкольного возраста , составит не менее 70 % в 2020 году ; – Численность работников , продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года , в общей численно - сти работников в возрасте 50- ти лет и старше , а также ра - ботников предпенсионного возраста , прошедших профес - сиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году , увеличится 2020 году соста - вит 28 человек ; – Численность граждан , трудоустроенных в течение одно - го года после окончания обучения , в 2020 году составит 419 человек ; – Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при со - действии органов службы занятости лиц в возрасте 50- ти лет и старше , а также лиц предпенсионного возраста в 2020 году составит 493 человека ; – Доля занятых в численности лиц в возрасте 50- ти лет и старше , а также лиц предпенсионного возраста , прошед - ших профессиональное обучение или получивших дополни - тельное профессиональное образование , составит не ме - нее 85 % в 2020 году ; – Численность прошедших переобучение , повысивших ква - лификацию работников предприятий в целях поддержки за - нятости и повышения эффективности рынка труда , в 2020 году составит 666 человек ; – Доля работников , продолжающих осуществлять трудовую деятельность , из числа работников , прошедших переобуче - ние или повысивших квалификацию , составит не менее 85 % в 2020 году ; – Численность работников , продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года , в общей численно - сти обученных работников предприятий для целей повыше - ния производительности труда и поддержки занятости в от - четном году в 2020 году составит 566 человек ; – Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации , в которых реализуются или реали - зованы проекты по модернизации , составит не менее чем 4 к концу 2024 года ; – Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения , в которых реализованы про - екты по модернизации , удовлетворенных полученными ус - лугами , увеличится до 75 % к 2024 году ; – Доля работодателей - получателей услуг по подбору работ - ников центров занятости , в которых реализованы проекты по модернизации , удовлетворенных полученными услугами , увеличится до 75 % к 2024 году ; – Численность работников , прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование , составит 63 человека по итогам 2023 года ; – Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительно - го профессионального образования из числа граждан , про - шедших профессиональное обучение и получивших допол - нительное профессиональное образование , составит не ме - нее 85 % по итогам 2022 года ; – Численность трудоустроенных на общественные работы граждан , ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости и безработных граждан , составит 275 человек по итогам 2023 года ; – Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций , находящих - ся под риском увольнения , составит 621 человек по итогам 2023 года ; – Соотношение средней заработной платы работников го - сударственного учреждения службы занятости населения со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Ли - пецкой области составит 100 %, начиная с 2023 года ; – Сокращение среднего времени трудоустройства граждан , обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы , на 16 дней к 2024 году ; – Сокращение среднего времени состояния на регистра - ционном учете в качестве безработного в центре занятости населения ( продолжительности безработицы ) на 38 дней к 2024 году ; – Количество центров занятости населения ( территориаль - ных подразделений ), в которых реализованы региональные проекты , направленные на повышение эффективности служ - бы занятости , не менее 20 единиц по итогам 2023 года ; – Доля занятых граждан из числа участников дополнитель - ных мероприятий составит не менее 75 % по итогам 2023 года . в текстовой части : в таблице « Перечень индикаторов и показателей раздела 1 « Приоритеты госу - дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели , задачи , целевые индикаторы , показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика - торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 27 следующего содержания : 27 Показатель 27 За - дачи 1 Соотношение сред - ней заработной платы работников государственно - го учреждения службы занятости населе - ния , со среднеме - сячным доходом от трудовой деятель - ности в Липецкой области % ( Отношение средней заработной платы работников государ - ственного учрежде - ния службы занятости населения , к средне - месячным доходом от трудовой деятельно - сти в Липецкой обла - сти ) х 100 Ведомственная отчетность управле - ния социальной политики Липецкой области дополнить пунктом 28 следующего содержания : 28 Показатель 28 За - дачи 1 Сокращение сред - него времени тру - доустройства граж - дан , обратившихся в центр занятости населения за со - действием в поиске подходящей работы дней Среднее время тру - доустройства граж - дан , обратившихся в центр занятости населения за содей - ствием в поиске под - ходящей работы на 01.01.2023 – Среднее время трудоустрой - ства граждан , обра - тившихся в центр за - нятости населения за содействием в поис - ке подходящей рабо - ты на 01.01.2024 Ведомственная отчетность управле - ния социальной политики Липецкой области дополнить пунктом 29 следующего содержания : 29 Показатель 29 За - дачи 1 Сокращение сред - него времени со - стояния на учете ( продолжитель - ности безработицы ) дней Среднее время со - стояния на регистра - ционном учете в ка - честве безработного в центре занятости населения ( продол - житель - ность безработицы ) на 01.01.2023 – Сред - нее время состояния на регистрационном учете в качестве без - работного в центре занятости населения ( продолжитель - ность безработицы ) на 01.01.2024 Ведомственная отчетность управле - ния социальной политики Липецкой области дополнить пунктом 30 следующего содержания : 30 Показатель 30 За - дачи 1 Количество цен - тров занятости на - селения ( террито - риаль - ных подразделе - ний ), в которых ре - ализованы регио - нальные проекты , направленные на повышение эффек - тивности службы занятости Ед . 20 центров занятости населения ( терри - ториальных подраз - делений ), в которых реализованы регио - нальные проекты , на - правленные на повы - шение эффективно - сти службы занятости Ведомственная отчетность управле - ния социальной политики Липецкой области дополнить пунктом 31 следующего содержания : 31 Показатель 31 За - дачи 1 Доля занятых граж - дан из числа участ - ников дополнитель - ных мероприятий % Отношение числен - ности занятых граж - дан из числа участни - ков дополнительных мероприятий , к числу участников дополни - тельных мероприя - тий ) x 100 Ведомственная отчетность управле - ния социальной политики Липецкой области в таблице « Перечень основных мероприятий » раздела 2 « Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации » пункт 1 изложить в следующей редакции : 1 Основное ме - роприятие 1 Подпрограм - мы 1 Содействие за - нятости граж - дан , поддерж - ка безработных граждан и раз - витие социаль - ного партнер - ства Организация профессиональ - ного обучения и дополнитель - ного профессионального об - разования работников про - мышленных предприятий , находящихся под риском уволь - нения Финансовое обеспечение за - трат работодателей на частич - ную оплату труда при органи - зации общественных работ для граждан , зарегистрированных в органах службы занятости в це - лях поиска подходящей работы , включая безработных граждан Финансовое обеспечение за - трат работодателей на частич - ную оплату труда и матери - ально - техническое оснащение при организации временно - го трудоустройства работни - ков организаций , находящихся под риском увольнения , вклю - чая введение режима неполно - го рабочего времени , простой , временную приостановку работ , предоставление отпусков без сохранения заработной платы , проведение мероприятий по высвобождению работников Закупка товаров , работ и услуг в соот - ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О кон - трактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспече - ния государственных и муниципаль - ных нужд » и оказание государственных услуг в соответствии с Законом Рос - сийской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации ». Предоставление субсидий юридиче - ским лицам и индивидуальным пред - принимателям ( организациям , осу - ществляющим образовательную деятельность , с использованием об - разовательного сертификата ) в соот - ветствии с бюджетным законодатель - ством . Отбор образовательных программ для организации профессионального об - учения и дополнительного професси - онального образования безработных граждан , женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет , незанятых граждан , которым в соответствии с законода - тельством Российской Федерации на - значена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить тру - довую деятельность , граждан , уволен - ных с военной службы и членов их се - мей , членов семей лиц , принимающих участие в специальной военной опера - ции на территориях Украины , Донец - кой Народной Республики , Луганской Народной Республики , Запорожской и Херсонской областей , с использова - нием образовательного сертификата осуществляется в порядке , установ - ленном нормативным правовым актом исполнительного органа государствен - ной власти Липецкой области в сфере труда и занятости Предоставление субсидий юридиче - ским лицам и индивидуальным пред - принимателям в соответствии с бюд - жетным законодательством . Предоставление субсидий из област - ного бюджета юридическим лицам ( за исключением государственных ( муни - ципальных ) учреждений ) и индивиду - альным предпринимателям на реали - зацию дополнительных мероприятий , направленных на снижение напряжен - ности на рынке труда на 2022 год , осу - ществляется в соответствии с прило - жением 1 к подпрограмме 1 Постановление Правительства Липецкой области № 12 от 16.01.2023, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz