Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 108 /26704/29 СЕНТЯБРЯ 2023 медицинским персоналом менее чем на 70%. 3 муниципальных района укомплекто - ваны средними медицинскими работниками , оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях менее чем на 70%, из них 1 недоукомплектован средними медицинскими работниками участковой службы . В 17 районах коэффициент совместительства составляет 1,2 и менее единиц , в том числе в 16 муниципальных образованиях коэффициент совместительства сред - него медицинского персонала участковой службы 1,0, что говорит о нормальных нагрузках на средний медицинский персонал в большинстве медицинских организа - ций . Снижение или закрытие потребности в средних медицинских работниках через увеличение коэффициента совместительства приводит к значительному увеличению нагрузки на них , что влияет на качество оказываемой медицинской помощи . Таблица 16 Ранжирование муниципальных образований по интегральному коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами ( КОМК ) Наименование муниципаль - ного образования КОВ ( коэф - фициент обе - спеченности , врачи ) КОСМП ( коэф - фициент обе - спеченности , средний меди - цинский пер - сонал ) Коэффициент обеспеченности медицинскими кадрами ( КОМК ) значение * ранговое место Елецкий район 32,8 45,9 78,7 1 Тербунский район 31,1 46,4 77,5 2 Измалковский район 27,8 47,6 75,4 3 Долгоруковский район 31,4 43,6 75,0 4 Добринский район 31,0 42,2 73,2 5 Задонский район 28,0 42,5 70,5 6 Хлевенский район 28,2 42,1 70,3 7 Воловский район 22,2 46,7 68,9 8 Лев - Толстовский район 25,7 41,8 67,5 9 Краснинский район 24,8 41,7 66,5 10 Данковский район 25,8 40,4 66,2 11 Усманский район 20,6 45,0 65,6 12 г . Елец 20,4 42,9 63,3 13 Добровский район 27,4 35,2 62,6 14 Чаплыгинский район 20,1 42,3 62,4 15 Становлянский район 19,5 40,7 60,2 16 Грязинский район 21,8 37,2 59,0 17 г . Липецк 23,9 34,5 58,4 18 Липецкий район 23,4 34,6 58,0 19 Лебедянский район 21,6 33,2 54,8 20 Липецкая область 24,0 37,6 61,6 Таблица 17 Распределение муниципальных образований по коэффициенту доступности медицинских кадров I группа II группа III группа IV группа V группа Крайне низкий КОМК ( менее 59 баллов ) Низкий КОМК ( от 59 до 68 баллов ) Средний КОМК ( от 68 до 78 баллов ) Высокий КОМК ( от 78 до 87 баллов ) Крайне высокий КОМК ( более 87 бал - лов ) 3 муниципаль - ных образо - вания 9 муниципальных об - разований 7 муниципальных об - разований 1 муниципальное об - разование нет Крайне низкий коэффици - ент доступно - сти медицин - ских кадров обусловлен прежде всего крайне низ - кими коэф - фициента - ми доступ - ности врачей и в меньшей степени край - не низкими и низкими ко - эффициента - ми доступно - сти среднего медицинского персонала . Ха - рактерны ми - нимальные по - казатели обе - спеченности и укомплекто - ванности при высоких ко - эффициентах совместитель - ства врачей . Низкий коэффициент доступности медицин - ских кадров обуслов - лен низким коэффи - циентом доступности врачей и в меньшей степени низким коэф - фициентом доступ - ности среднего меди - цинского персонала . Характерны минимальные показа - тели обеспеченности врачами , низкие по - казатели укомплекто - ванности при среднем коэффициенте совме - стительства . Низкие показате - ли обеспеченности и укомплектованности средним медицинским персоналом , средним медицинским персо - налом , оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных ус - ловиях , при среднем значении коэффици - ента совместитель - ства . Средний коэффици - ент доступности меди - цинских кадров обу - словлен прежде всего , средними коэффици - ентами доступности среднего медицинско - го персонала и в мень - шей степени средни - ми коэффициентами доступности врачей . Характерны средние показатели обеспе - ченности и высокая укомплектованность средним медицинским персоналом , средним медицинским персо - налом , оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных усло - виях , в том числе ра - ботающими с врача - ми участковой службы при среднем коэффи - циенте совместитель - ства . Средние значе - ния обеспеченности и укомплектованности врачами при среднем коэффициенте совме - стительства . Высокий коэффици - ент доступности меди - цинских кадров обу - словлен прежде всего высоким коэффициен - том доступности сред - него медперсонала и в меньшей степени - средними коэффици - ентами доступности врачей . Характерны высокие обеспечен - ность и укомплекто - ванность средним медицинским персо - налом , средним ме - дицинским персона - лом , оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных усло - виях . Максимальные показатели укомплек - тованности средним медицинским персо - налом , работающими с врачами участковой службы . Средние зна - чения обеспеченности и укомплектованности врачами при среднем коэффициенте совме - стительства . г . Липецк Лев - Толстовский район Тербунский район Елецкий район нет Липецкий район Краснинский район Измалковский район Лебедянский район Данковский район Долгоруковский район Усманский район Добринский район г . Елец Задонский район Добровский район Хлевенский район Чаплыгинский район Воловский район Становлянский район Грязинский район Таблица 18 Распределение муниципальных образований по интегральному коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами ( КОМК ) Группа Кол - во МО Рекомендованные первоочередные мероприятия по улучшению ( стабилизации ) кадрового потенциала V Крайне высокий ( КОМК ) - положи - тельная кадровая ситуация нет IV Высокий КОМК Стабиль - ная кадро - вая ситуа - ция 1 1. Совершенствование планирования численности и структуры кадров работ - ников здравоохранения ; 2. Приведение штатных расписаний медицинский организаций в соответствии с потребностью в медицинских специалистах , исходя из видов оказания меди - цинской помощи . 3. Повышение престижа врача и среднего медицинского работника . 4. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских ка - дров . 5. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи . 6. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой 7. Привлечение специалистов за счет мер социальной поддержки субъекта . III Средний КОМК – Кадровая ситуация стабиль - ная 7 1. Плановая работа по сокращению дефицита медицинских кадров . 2. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи . 3. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер . 5. Повышение престижа врача и среднего медицинского работника . 6. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских ка - дров . 7. Оценка штатных расписаний медицинских организаций с учетом норматив - ных документов и потребности населения в оказании медицинской помощи . 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных об - разований , в т . ч . единовременные выплаты при заключении трудового догово - ра , обеспечение жильем , безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья , внеочередное предоставление места в дошкольных образовательных организациях . 9. Расширение программ « Земский доктор » и « Земский фельдшер » II Низкий КОМК – отрица - тельная кадровая ситуация , наличие дефицита кадров 9 1. Восполнение кадрового дефицита медицинских работников . 2. Реализация региональных планов мероприятий по совершенствованию си - стемы оплаты труда работников , направленных на увеличение доли выплат по окладам в структуре заработной платы до 55-60%. 3. Привлечение в отрасль молодых специалистов . Организация адресной под - держки молодых специалистов . 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер . 5. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника . 6. Взаимодействие медицинских организаций с центрами содействия трудо - устройству выпускников образовательных организаций среднего профессио - нального образования 7. Анализ штатных расписаний медицинских организаций , исходя из норматив - ных требований и потребности населения в оказании медицинской помощи . 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных об - разований , в т . ч . единовременные выплаты при заключении трудового догово - ра , обеспечение жильем , безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья , внеочередное предоставление места в дошкольных образовательных организациях . 9. Расширение программ « Земский доктор » и « Земский фельдшер » I Крайне низкий КОМК – отрица - тельная кадровая ситуация , наличие постоян - ного де - фицита кадров 3 1. Восполнение кадрового дефицита медицинских работников . 2. Реализация региональных планов мероприятий по совершенствованию си - стемы оплаты труда работников , направленных на увеличение доли выплат по окладам в структуре заработной платы до 55-60%. 3. Привлечение в отрасль молодых специалистов . Организация адресной под - держки молодых специалистов . 4. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер . 5. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника . 6. Взаимодействие медицинских организаций с центрами содействия трудо - устройству выпускников образовательных организаций среднего профессио - нального образования 7. Анализ штатных расписаний медицинских организаций , исходя из норматив - ных требований и потребности населения в оказании медицинской помощи . 8. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджета муниципальных об - разований , в т . ч . единовременные выплаты при заключении трудового догово - ра , обеспечение жильем , безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья , внеочередное предоставление места в дошкольных образовательных организациях . 9. Расширение программ « Земский доктор » и « Земский фельдшер » 2) Управление штатным расписанием – формирование с учетом нормативов на основании численности прикрепленного населения , географии населенного пункта ; нормативов , закрепленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи ; структуры заболеваемости , маршрутизации пациентов , реальной нагрузки на врачей . Мероприятие состоит из анализа организационной и штатной численности медицинских работников в госу - дарственных медицинских организациях Липецкой области ; корректировки органи - зационной и штатной численности медицинских работников с учетом региональных особенностей ( коэффициент геолокации ); согласования с Минздравом России ор - ганизационной и штатной численности медицинских работников и коэффициент гео - локации ; принятие нормативного правового акта , определяющего организационную и штатную численность медицинских работников в государственных медицинских организациях Липецкой области , разработка плана мероприятий по изменению штатной численности медицинских работников в государственных медицинских ор - ганизациях Липецкой области ; проведение организационно - штатных мероприятий . Здравоохранение Липецкой области на протяжении последних 5 лет характери - зуется кадровым дефицитом . Ресурсная обеспеченность населения в сфере здравоохранения рассчитывает - ся с учетом нормативов объемов медицинской помощи в расчете на одного жителя ( одно застрахованное лицо ), установленных территориальной программой государ - ственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи , а также порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи . При определении объемов оказания медицинской помощи учитываются : – особенности половозрастного состава населения ; – уровень и структура заболеваемости населения ; – уровень и структура смертности населения ; – географические особенности региона и транспортная доступность медицин - ских организаций . Несмотря на сложившийся кадровый дефицит , объемы медицинской помощи , оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бес - платного оказания гражданам медицинской помощи , сбалансированы , в целом соот - ветствуют федеральным нормативам . Штатные должности специалистов медицинских организаций устанавливаются медицинскими организациями на основании плановых объемов медицинской помо - щи , оказываемой в амбулаторных условиях , условиях дневного стационара , стацио - нарных условиях , а также вне стационара структурными подразделениями скорой , в том числе специализированной медицинской помощи , с учетом порядков оказания медицинской помощи , рекомендуемого числа посещений на год на одну должность врача . Совместно с ФГБУ « ЦНИИОИЗ » Минздрава России была определена и согласо - вана потребность во врачах и среднем медицинском персонале первичного звена здравоохранения на 2020 год ( общая потребность на 2020 год – 2802 человек , из них , врачей - онкологов – 50, врачей - оториноларингологов – 57, врачей - педиатров – 93, врачей - педиатров участковых – 230, врачей - терапевтов - участковых – 350, врачей общей практики ( семейные ) – 155, врачей - инфекционистов – 18, врачей - дермато - венерологов – 60, врачей - психиатров – 44, врачей - травматологов - ортопедов – 43, врачей - фтизиатров – 34 и врачей скорой медицинской помощи – 104 человека . Потребность в среднем медицинском персонале первичного звена здравоох - ранения на 2020 год составляет 5599 специалистов с учетом возрастной нагрузки , в частности : фельдшеры – 303 человека , медицинские сестры врачей - терапевтов участковых – 354 человек , медицинские сестры врачей - педиатров участковых – 232 человека , медицинские сестры врачей общей практики ( семейной медицины ) – 248 человек . Помимо непосредственно дефицита кадров существуют кадровые диспропор - ции , а именно : – неравномерная концентрация медицинских работников в городах и дефицит их в сельской местности ; – профицит кадров в стационарных учреждениях ( профицит составляет 304 специалиста со средним медицинским образованием ) и их дефицит в амбулаторно - поликлиническом звене ( дефицит составляет 433 врача и 270 специалистов со сред - ним медицинским образованием ). Для снижения профицита кадров в стационарных учреждениях планируется разработка новых форм взаимодействия с амбулаторно - поликлиническим звеном . – между численностью врачей и среднего медицинского персонала ( соотноше - ние врачей к среднему медицинскому персоналу составляет 1 к 3); – между специалистами пенсионного возраста и молодыми специалистами доля специалистов пенсионного возраста составляет 16% у врачей и 7,4% у средних ме - дицинских работников , доля молодых специалистов – 27% у врачей и 24% у средних медицинских работников ). Оценка потребности системы здравоохранения Липецкой области в медицинских кадрах проводится ежегодно на основании методик , утвержденных приказами Минз - драва России от 29 ноября 2019 № 974 и от 29 ноября 2019 № 973. 3) Планирование подготовки специалистов и прогнозирование убытия врачей и среднего медицинского персонала , с учетом источников привлечения медицинских кадров под каждую единицу ( привлечение выпускников образовательных организа - ций общего образования для дальнейшего обучения ( в рамках целевой подготовки ) по программам высшего образования ( увеличение заявок на целевое обучение по программам специалитета до 70-75% и по программам ординатуры до 100%), уве - личение в 2020 году объема контрольных цифр приема по программам профессио - нального образования на подготовку кадров со средним профессиональным меди - цинским образованием на 30% от имеющегося дефицита специалистов . В Липецкой области организовано целевое обучение специалистов по програм - мам специалитета и программам ординатуры . Подготовка осуществляется в обра - зовательных организациях высшего медицинского образования , расположенных на территории центрального федерального округа . В 2019 году в рамках целевого приема от Липецкой областина первый курс обра - зовательных организаций высшего образования по программам специалитета при - нято 148 студентов , по программам ординатуры -50. В Липецкой области осуществляется подготовка специалистов двумя образова - тельными организациями , реализующими программы среднего профессионального образования , подведомственными управлению здравоохранения Липецкой области , на первый курс в 2019 году принято – 692 студента (301- бюджет , 391 - внебюджет ). В 2019 году обучающимся в соответствии с Законом Липецкой области от 30.12.2004 № 166- ОЗ « О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей оставшихся без попечения родителей , в Липецкой области », заключивших до - говор о целевом обучении с органом исполнительной власти Липецкой области , осу - ществляющим полномочия в сфере охраны здоровья граждан предоставлены меры поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты ( по программам специалитета в размере 1340 рублей , по программам ординатуры – 5000 рублей ). После получения свидетельства об аккредитации специалиста в первичное звено в 2019 году трудоустроилось 23 врача и 164 специалистов со средним медицинским образованием (2018 год – 14 и 147 соответственно , 2017 год – 19 врачей ). 4) Обеспечение вновь создаваемых медицинских организаций медицинскими кадрами ( целевое обучение ( специалитет , ординатура ); планирование подготовки и переподготовки за счет средств федерального и регионального бюджетов , привле - чение медицинских работников за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования на оплату труда медицинских работников ). По данным Федеральной службы государственной статистики в Липецкой об - ласти к 2025 году численность населения будет составлять 1112,9 тысячи человек . Для оказания первичной медико - санитарной помощи к 2025 году нужно 2442 врача и 6241 средний медицинский работник . В оптимальной схеме территориального планирования Липецкой области запланирована модернизация структурных подраз - деления государственных учреждений здравоохранения региона . Таблица 19 Информация о количестве модернизируемых объектов в Липецкой области Тип МО до модерниза - ции Тип МО по - сле модерни - зации Количе - ство объ - ектов Тип модернизации Изменение штат - ного расписания Врачи СМР ВА ФАП 2 Преобразование существующих объ - ектов здравоохранения для улучше - ния доступности первичной медико - санитарной помощи -1,75 -2 ФАП ООВП 7 Преобразование существующих объ - ектов здравоохранения для улучше - ния доступности первичной медико - санитарной помощи +9,75 +21,5 ООВП ООВП 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения до - ступности первичной медико - сани - тарной помощи +0,5 -1,0 ФАП ФАП 43 Замена существующих объектов здравоохранения для улучшения доступности первичной медико - са - нитарной помощи 0 +1,5 Стационар - но - поликли - нический корпус Стационарно - поликлиниче - ский корпус 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения до - ступности первичной медико - сани - тарной помощи 0 0 Детская по - ликлиника и женская кон - сультация Детская поли - клиника и жен - ская консуль - тация 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения до - ступности первичной медико - сани - тарной помощи 0 0 Детская по - ликлиника Детская поли - клиника 1 Замена существующего объекта здравоохранения для улучшения до - ступности первичной медико - сани - тарной помощи 0 0,75 24 Капитальный ремонт 0 0 3 Реконструкция 0 0 Итого 83 +8,5 +30,75 ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕРНИЗИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ В Липецкой области 1. Фельдшерско - акушерский пункт ГУЗ « Воловская районная больница », расположенный по адресу : Липецкая обл ., Воловский р - н , д . Ивановка , чис - ленность прикрепленного населения 570 чел . Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего Таблица 20 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта * В рамках модернизации будет изменено штатное расписание : Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого : Итого : + 0,25 Таблица 21 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта * N п / п объ - екта Наименова - ние объекта до модерни - зации с ука - занием типа модернизи - руемого объ - екта ( ФАП , ВА , УБ , ЦРБ , РБ , городская поликлини - ка , больница и т . п .) Наименова - ние объекта после мо - дернизации с указанием типа модер - низируемо - го объекта ( ФАП , ВА , УБ , ЦРБ , РБ , го - родская по - ликлиника , больница и т . п .) Обосно - вание мо - дерниза - ции объ - екта Коли - чество штат - ных долж - ностей на 2020 год , ед . Коли - чество штат - ных долж - ностей на 2025 год , ед . Ито - говое от - клоне - ние от штат - ного рас - писа - ния 2020 года Обосно - вание из - менения штатного расписа - ния Источник привлече - ния меди - цинско - го работ - ника 1 Фельдшер - ско - акушер - ский пункт ГУЗ « Волов - ская районная больница », расположен - ный по адре - су : Липецкая обл ., Волов - ский р - н , д . Ивановка Фельдшер - ско - акушер - ский пункт ГУЗ « Волов - ская район - ная больни - ца », распо - ложенный по адресу : Ли - пецкая обл ., Воловский р - н , д . Ива - новка Обеспе - чение до - ступности медицин - ской по - мощи в населен - ных пун - ктах с числом жителей 100-2000 человек : 6 км до бли - жайшей медицин - ской орга - низации 1,00 1,25 + 0,25 Приведе - ние в соот - вествии с приказом МЗ РФ от 15.05.2012 № 543 н внутрен - нее со - вмести - тельство акушер - ки поли - клиники ГУЗ « Во - ловская районная больница » Таблица 22 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект * Наиме - нование меди - цинской органи - зации Наиме - нование структур - ного под - разделе - ния Долж - ность на ко - торую не - обхо - димо при - влечь меди - цин - ского работ - ника Срок , до которо - го необ - ходимо привлечь медицин - ского ра - ботника ( в соот - ветствии с датой за - вершения модерни - зации ме - дицинской организа - ции ) Источник привлече - ния меди - цинского Плановый срок трудо - устройства специали - ста Совме - ститель - ство ( вну - треннее / внешнее ), основная должность ( в случае внешнего совмести - тельства указыва - ется орга - низация по основной должно - сти ) Коэф - фи - циент совме - сти - тель - ства Ответ - ственный от РОИВ за реа - лизацию меропри - ятия ГУЗ « Во - ловская рай - онная больни - ца » Фель - дшерско - акушер - ский пункт ГУЗ « Во - ловская районная больница », располо - женный по адресу : Липецкая обл ., Во - ловский р - н , д . Ивановка аку - шер - ка 01.12.2021 поли - клиника ГУЗ « Во - ловская районная больни - ца » 01.12.2021 внутреннее совмести - тельство акушерки поликли - ники 0,25 Двуречен - ская М . С . – началь - ник от - дела 2. Фельдшерско - акушерский пункт ГУЗ « Воловская районная больница », распо - ложенный по адресу : Липецкая обл ., Воловский р - н , с . Захаровка , численность при - крепленного населения 470 чел Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего Таблица 23 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта * В рамках модернизации будет изменено штатное расписание : Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого : Итого : + 0,25 Таблица 24 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта * N п / п объ - екта Наименова - ние объекта до модерни - зации с ука - занием типа модернизи - руемого объ - екта ( ФАП , ВА , УБ , ЦРБ , РБ , городская поликлини - ка , больница и т . п .) Наименова - ние объекта после мо - дернизации с указанием типа модер - низируемо - го объекта ( ФАП , ВА , УБ , ЦРБ , РБ , го - родская по - ликлиника , больница и т . п .) Обоснова - ние модер - низации объекта Коли - чество штат - ных долж - но - стей на 2020 год , ед . Ко - личе - ство штат - ных долж - но - стей на 2025 год , ед . Ито - говое откло - не - ние от штат - ного рас - писа - ния 2020 года Обосно - вание из - менения штатного расписа - ния Источник привлече - ния меди - цинско - го работ - ника 2 Фельдшер - ско - акушер - ский пункт ГУЗ « Волов - ская район - ная больни - ца », распо - ложенный по адресу : Ли - пецкая обл ., Воловский р - н , с . Заха - ровка Фельдшер - ско - акушер - ский пункт ГУЗ « Волов - ская район - ная больни - ца », распо - ложенный по адресу : Ли - пецкая обл ., Воловский р - н , с . Заха - ровка Обеспече - ние доступ - ности ме - дицинской помощи в населенных пунктах с числом жи - телей 100- 2000 чело - век : 6 км до ближайшей медицин - ской органи - зации 1,00 1,25 + 0,25 Приведе - ние в соот - вествии с приказом МЗ РФ от 15.05.2012 № 543 н внутрен - нее со - вмести - тельство акушер - ки поли - клиники ГУЗ « Во - ловская районная больница » Таблица 25 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект * Наиме - нование меди - цинской органи - зации Наиме - нование структур - ного под - разделе - ния Долж - ность на ко - торую необ - ходимо при - влечь меди - цин - ского работ - ника Срок , до ко - торого не - обходимо привлечь медицин - ского ра - ботника ( в соответ - ствии с да - той завер - шения мо - дернизации медицин - ской орга - низации ) Источник привлечения медицин - ского Плановый срок тру - доустрой - ства спе - циалиста Совме - ститель - ство ( вну - треннее / внешнее ), основная должность ( в случае внешнего совмести - тельства указыва - ется орга - низация по основ - ной долж - ности ) Ко - эф - фи - ци - ент со - вме - сти - тель - ства Ответ - ствен - ный от РОИВ за реализа - цию ме - роприя - тия ГУЗ « Во - ловская рай - онная больни - ца » Фель - дшерско - акушер - ский пункт ГУЗ « Во - ловская районная больница », располо - женный по адресу : Липецкая обл ., Во - ловский р - н , с . За - харовка аку - шерка 01.12.2023 поликлиника ГУЗ « Волов - ская район - ная больни - ца » 01.12.2023 внутрен - нее со - вмести - тельство акушерки поликли - ники 0,25 Двуре - ченская М . С . – началь - ник от - дела 3. Фельдшерско - акушерский пункт ГУЗ « Воловская районная больница », распо - ложенный по адресу : Липецкая обл ., Воловский р - н , с . Казаково , численность при - крепленного населения 460 чел . Вид модернизации – строительство нового ФАП взамен существующего Таблица 26 Изменение штатного расписания модернизируемого объекта В рамках модернизации будет изменено штатное расписание : Сокращение ставок Увеличение ставок Акушерка – 0,25 Итого : Итого : + 0,25 Таблица 27 Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта * N п / п объ - екта Наименова - ние объекта до модерни - зации с ука - занием типа модернизи - руемого объ - екта ( ФАП , ВА , УБ , ЦРБ , РБ , город - ская поликли - ника , больни - ца и т . п .) Наименова - ние объекта после мо - дернизации с указанием типа модер - низируемо - го объекта ( ФАП , ВА , УБ , ЦРБ , РБ , го - родская по - ликлиника , больница и т . п .) Обоснова - ние модер - низации объекта Коли - чество штат - ных долж - ностей на 2020 год , ед . Коли - чество штат - ных долж - но - стей на 2025 год , ед . Ито - говое от - кло - не - ние от штат - ного рас - писа - ния 2020 года Обосно - вание из - менения штатного расписа - ния Источник привлече - ния меди - цинского работника 3 Фельдшер - ско - акушер - ский пункт ГУЗ « Волов - ская район - ная больни - ца », распо - ложенный по адресу : Ли - пецкая обл ., Воловский р - н , с . Каза - ково Фельдшер - ско - акушер - ский пункт ГУЗ « Волов - ская район - ная больни - ца », распо - ложенный по адресу : Ли - пецкая обл ., Воловский р - н , с . Каза - ково Обеспече - ние доступ - ности ме - дицинской помощи в населенных пунктах с числом жи - телей 100- 2000 чело - век : 6 км до ближайшей медицин - ской органи - зации 1,00 1,25 + 0,25 Приведе - ние в соот - вествии с приказом МЗ РФ от 15.05.2012 № 543 н внутрен - нее со - вмести - тельство акушерки поликли - ники Таблица 28 Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект * Наиме - нование меди - цинской органи - зации Наименова - ние струк - турного подразде - ления Долж - ность на ко - торую не - обхо - димо при - влечь меди - цин - ского работ - ника Срок , до которого необходи - мо при - влечь ме - дицинского работни - ка ( в соот - ветствии с датой за - вершения модерни - зации ме - дицинской организа - ции ) Источник привлече - ния меди - цинского Плановый срок тру - доустрой - ства спе - циалиста Совме - ститель - ство ( вну - треннее / внешнее ), основная должность ( в случае внешнего совмести - тельства указыва - ется орга - низация по основ - ной долж - ности ) Коэф - фи - циент совме - сти - тель - ства Ответ - ственный от РОИВ за реа - лизацию меропри - ятия ГУЗ « Во - ловская рай - онная больни - ца » Фельдшер - ско - аку - шерский пункт ГУЗ « Воловская районная больни - ца », распо - ложенный по адресу : Липецкая обл ., Во - ловский р - н , с . Ка - заково аку - шерка 01.12.2024 поликли - ника ГУЗ « Волов - ская рай - онная больница » 01.12.2024 внутрен - нее со - вмести - тельство акушерки поликли - ники 1,25 Двуре - ченская М . С . – началь - ник от - дела 4. Фельдшерско - акушерский пункт ГУЗ « Воловская районная больница », распо - ложенный по адресу : Липецкая обл ., Воловский р - н , с . Нижнее Чесночное , числен - ность прикрепленного населения 320 чел . Продолжение на 30- й стр . Продолжение . Начало на 23–28- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz