Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 103 /26699/19 СЕНТЯБРЯ 2023 4) порядка принятия решений по итогам контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц Ин - спекции . Консультирование осуществляется должностным лицом Инспекции по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме , либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного ( надзорного ) мероприятия . Консультирование по телефону и посредством видео - конференц - связи осущест - вляется в соответствии с графиком , утверждаемым руководителем Инспекции и размещаемым на информационном стенде в помещении Инспекции , доступном для граждан месте , а также на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет ». Дан - ный график должен содержать дату и время проведения консультирования ; номер ( номера ) телефона ( телефонов ) и ( или ) указание на сервис видео - конференц - связи ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ) должностного лица Инспекции , осуществляю - щего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально обо - рудованных для приема граждан помещениях Инспекции с использованием средств аудио – и ( или ) видеозаписи . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рас - смотрения обращений граждан Российской Федерации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посред - ством размещения на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет » письменно - го разъяснения , подписанного должностным лицом Инспекции . Инспекцией ведется учет консультаций в соответствующем журнале , форма ко - торого утверждается руководителем Инспекции . 22. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по ме - сту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео - конференц - связи . Обязательный профилактический визит в отношении объектов контроля , отне - сенных к категории значительного риска проводится не реже 1 раза в 2 года , но не чаще 1 раза в месяц , в рабочее время в период , устанавливаемый уведомлением о проведении профилактического визита , и не может превышать 1 рабочего дня . По ходатайству должностного лица Инспекции руководителем Инспекции ( ли - цом , исполняющим его обязанности ) срок проведения обязательного профилактиче - ского визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней . Обязательный профилактический визит проводится Инспекцией в отношении контролируемых лиц , приступающих к осуществлению контролируемого вида дея - тельности , не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятельности . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его прове - дения в следующем порядке : 1) руководителем Инспекции принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилак - тической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должностное лицо , уполномоченное на проведение обязательного профилактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения обязательного профилак - тического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом Ин - спекции в ходе проведения обязательного профилактического визита ; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилактического визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются сведения , необходимые для установления связи между контролируемым лицом и Инспекцией . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профи - лактического визита , уведомив об этом Инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом Ин - спекции , непосредственно проводившим профилактическое мероприятие , составля - ется акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журнале , форма которого утверждается руководителем Инспекции . 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах контроля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий Ин - спекция в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации » формирует и утверждает проверочные листы ( списки контроль - ных вопросов , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям Инспекцией ежегодно разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – программа профилактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается руководителем Инспекции не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется Инспек - цией посредством контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых при взаимо - действии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , прово - димых без взаимодействия с контролируемым лицом . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) контрольная закупка , в ходе которой в соответствии со статьей 67 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , эксперимент ; 2) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письмен - ных объяснений ; 3) рейдовый осмотр , в ходе которого могут в соответствии со статьей 71 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » совершаться следую - щие действия : осмотр , досмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письменных объяснений , истребование документов ; 4) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться сле - дующие действия : получение письменных объяснений ; истребование документов ; 5) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : осмотр , досмотр , опрос , испытание , экспертиза , инструментальное об - следование , получение письменных объяснений , истребование документов . В случае невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Инспекция обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необ - ходимые условия для исследования . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В от - ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия , за исключением выездной проверки , основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и которая для микропредпри - ятия не может продолжаться более 40 часов . Срок проведения выездной проверки в отношении организации , осуществляющей свою деятельность на территориях не - скольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждому филиалу , представительству , обособленному структурному подразделению органи - зации или производственному объекту . 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста - тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) муниципаль - ном контроле в Российской Федерации ». 28. С целью проверки соблюдения контролируемыми лицами обязательных тре - бований , должностные лица Инспекции вправе ограничивать эксплуатацию самоход - ных машин и других видов техники . 29. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и внеплано - вой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании пла - на проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной кален - дарный год , согласованного с органами прокуратуры . 30. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) меро - приятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , документарная проверка , выезд - ная проверка . 31. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , выездная проверка , наблю - дение за соблюдением обязательных требований , выездное обследование . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся при наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований ( приложение 2). 32. В ходе контрольной закупки должностные лица Инспекции могут проводить эксперимент путем осуществления действий по созданию ситуаций оказания про - катных услуг с использованием самоходных машин . Эксперимент проводится в целях проверки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований . Срок проведения каждого эксперимента не превышает один рабочий день . Эксперимент проводится только должностными лицами Инспекции по месту осу - ществления деятельности ( место оказания прокатных услуг с использованием само - ходных машин ) контролируемого лица ( его филиалов , представительств , обособлен - ных структурных подразделений ) непосредственно в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в следующем порядке : 1) перед началом эксперимента с использованием тест - субъектов и ( или ) тест - ситуаций должностными лицами Инспекции вырабатываются и согласуются основ - ные направления проведения эксперимента для выявления возможных нарушений обязательных требований ; 2) тест - субъекты , привлеченные к проведению эксперимента , непосредственно перед проведением эксперимента фиксируются посредством видеозаписи ; 3) по результатам эксперимента составляется акт о проведении эксперимента , в котором указываются : время и место проведения эксперимента ; описание эксперимента ; описание результата эксперимента ; отметка об ознакомлении с актом о проведении эксперимента контролируемого лица или его представителя , в случае его присутствия при проведении эксперимен - та . Акт о проведении эксперимента подписывается должностными лицами Инспек - ции , проводившими эксперимент . 33. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о прове - дении контрольных ( надзорных ) мероприятий , являются руководитель Инспекции ( лицо , исполняющее его обязанности ), заместитель руководителя Инспекции . 34. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в федераль - ную государственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( над - зорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Российской Федера - ции о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 35. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом Инспекции не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », в случаях предусмотренных данным Федеральным законом возможно проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица . 36. Контролируемое лицо ( индивидуальный предприниматель , гражданин ) вправе представить в Инспекцию заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью , применения меры государственного принуждения , обусловленной привлечением к административной или уголовной от - ветственности , которое делает невозможной его явку , пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы , препятствующих присутствию лица при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ), в связи с чем проведение контрольного ( надзорного ) мероприятия переносится Ин - спекцией на срок , необходимый для устранения указанных обстоятельств . К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного ( над - зорного ) мероприятия прилагаются документы , подтверждающие факт наличия ( на - ступления ) указанных обстоятельств . 37. При проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия должностными ли - цами Инспекции и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обяза - тельных требований могут использоваться фотосъемка , аудио – видеозапись , иные способы фиксации доказательств . Решение об использовании фотосъемки , аудио – и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий принимается должностным лицом Инспекции самостоятельно . Фотографии , аудио – и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , ис - пользуемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обязательных требо - ваний . Фотографии , аудио – и видеозаписи , и иные средства , использованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Применение фотосъемки , аудио – и видеозаписи , иных способов фиксации до - казательств нарушений обязательных требований должностными лицами Инспекции и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) дей - ствий , осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий , обеспечива - ющих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государ - ственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорно - го ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного ( над - зорного ) мероприятия . 38. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должност - ным лицом Инспекции составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меропри - ятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзор - ного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязательное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного ( надзорного ) ме - роприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обяза - тельных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на ме - сте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведе - ния такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 39. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было со - гласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 40. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий Инспек - цией в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются ре - шения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». В случаях , установленных статьей 13 Федерального закона от 2 июля 2021 года № 297- ФЗ « О самоходных машинах и других видах техники », должностным лицом Инспекции оформляется решение о запрещении эксплуатации самоходных машин и других видов техники . 41. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го - сударственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 42. Инспекцией осуществляется контроль за исполнением предписаний , иных ре - шений , вынесенных должностными лицами Инспекции в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 43. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в Липецкой области и минимизации неоправданного вмешательства Инспек - ции в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результатив - ности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) исходя из ключевых показателей ( приложение 3) и индикативных показателей ( приложение 4). Раздел V. Мониторинг 44. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и Инспекцией . 45. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения . 46. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 47. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 48. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и Инспекции осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 49. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора обра - ботки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обе - спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 50. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются Инспекцией по согласованию с контролируе - мым лицом . 51. Инспекция принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений Инспекции , действий ( бездействия ) ее должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 52. Решения и действия ( бездействие ) Инспекции и ее должностных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 53. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 54. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». 55. Жалоба подается контролируемым лицом в Инспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требо - ваний статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в Ин - спекцию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государ - ственной и иной охраняемой законом тайне . 56. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Инспекции ( лицом , испол - няющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Инспекции ( лицом , ис - полняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исклю - чительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица Инспекции , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указанным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица Инспекции , действия ( бездействие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособность , отпуск , ко - мандировка ). 57. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », Инспекцией в течение 5 рабо - чих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 58. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) к определённой категории риска Таблица № п / п Наименование критерия Категория риска 1. наличие по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска вступивших в законную силу в течение предшествующего календарного года более пяти по - становлений о назначении административного наказания юридиче - скому лицу или индивидуальному предпринимателю , их должностным лицам за совершение административных правонарушений , предусмотрен - ных статьями 8.22 и ( или ) 9.3, и ( или ) 12.37 ( в части техники , под - надзорной Инспекции ), и ( или ) частью 1 статьи 19.22 ( в части тех - ники , поднадзорной Инспекции ) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ( далее – КоАП РФ ), и ( или ) доля самоходных машин и прицепов ( далее – машины ), имеющих действующее свидетельство о прохождении технического осмотра , составляет менее 60 % от зарегистрированных машин по состоя - нию на 1 января года отнесения объекта контроля ( надзора ) к опре - деленной категории риска значительный риск 2. наличие по состоянию на 1 января года отнесения объекта контро - ля ( надзора ) к определенной категории риска вступивших в закон - ную силу в течение предшествующего календарного года от двух до пяти постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу , его должностным лицам или индивидуально - му предпринимателю за совершение административных правона - рушений , предусмотренных статьями 8.22 и ( или ) 9.3, и ( или ) 12.37 ( в части техники , поднадзорной Инспекции ), и ( или ) частью 1 статьи 19.22 ( в части техники , поднадзорной Инспекции ) КоАП РФ , и ( или ) доля машин , имеющих действующее свидетельство о прохождении технического осмотра , составляет 60 % – 80 % от зарегистрирован - ных машин по состоянию на 1 января года отнесения объекта кон - троля ( надзора ) к определенной категории риска средний риск 3. наличие по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска вступивших в законную силу в течение предшествующего календарного года менее двух по - становлений о назначении административного наказания юриди - ческому лицу , его должностным лицам или индивидуальному пред - принимателю за совершение административных правонарушений , предусмотренных статьями 8.22 и ( или ) 9.3, и ( или ) 12.37 ( в части техники , поднадзорной Инспекции ), и ( или ) частью 1 статьи 19.22 ( в части техники , поднадзорной Инспекции ) КоАП РФ , и ( или ) доля машин , имеющих действующее свидетельство о прохождении тех - нического осмотра , составляет 81 % – 95 % от зарегистрированных машин по состоянию на 1 января года отнесения объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска умеренный риск 4. отсутствие признаков значительной , средней и умеренной катего - рии риска низкий риск При принятии Инспекцией решения об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями ис - пользуется информация , содержащаяся в ведомственной информационной системе учета Инспекции . Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Индикаторы риска нарушений обязательных требований Индикатором риска нарушения обязательных требований является : наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений о наличии у контролируемого лица не зарегистрированных в установлен - ном порядке самоходной машины или других видов техники ; наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений о дорожно - транспортных происшествиях , несчастных случаях с участием самоходных машин в которых имелись пострадавшие или погибшие ; наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений об эксплуатации самоходной машины без полиса , подтверждающего ис - полнение обязанности по страхованию гражданской ответственности , предусмо - тренной Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40- ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств »; наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений об управлении самоходной машиной водителем , не имеющим при себе действительного удостоверения тракториста - машиниста ( тракториста ) Российского образца соответствующей категории ; наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений об эксплуатации самоходной машины без свидетельства о техническом осмотре ; наличие сведений в ведомственной информационной системе учета Инспекции о фактах двух и более раз в течении календарного года автоматического прекращения государственной регистрации самоходных машин и других видов техники , зареги - стрированной за контролируемым лицом на ограниченный срок , при отсутствии све - дений о возобновлении регистрации . Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Целевое значение 1. Число погибших в результате нарушений обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации самоходных ма - шин и других видов техники за последние 3 года , на 100 000 жителей человек 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники Перечень индикативных показателей регионального государственного контроля ( надзора ) 1) количество плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных за отчетный период ; 2) количество внеплановых контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных за отчетный период ; 3) общее количество контрольных ( надзорных ) мероприятий с взаимодействием , проведенных за отчетный период ; 4) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенных за отчетный период ; 5) количество профилактических визитов , проведенных за отчетный период ; 6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных тре - бований , объявленных за отчетный период ; 7) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований , за отчетный период ; 8) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , по итогам которых возбуж - дены дела об административных правонарушениях , за отчетный период ; 9) сумма административных штрафов , наложенных по результатам контрольных ( надзорных ) мероприятий , за отчетный период ; 10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий , за отчетный период ; 11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий , по которым органами прокура - туры отказано в согласовании , за отчетный период ; 12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода ; 13) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода ; 14) количество учтенных контролируемых лиц , в отношении которых проведены контрольные ( надзорные ) мероприятия , за отчетный период ; 15) общее количество жалоб , поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период ; 16) количество жалоб , в отношении которых контрольным ( надзорным ) органом был нарушен срок рассмотрения , за отчетный период ; 17) количество жалоб , поданных контролируемыми лицами в досудебном по - рядке , по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Инспекции , либо о признании действий ( бездействий ) должностных лиц Инспекции недействительными , за отчетный период ; 18) количество исковых заявлений об оспаривании решений , действий ( без - действий ) должностных лиц Инспекции , направленных контролируемыми лицами в судебном порядке , за отчетный период ; 19) количество исковых заявлений об оспаривании решений , действий ( без - действий ) должностных лиц Инспекции , направленных контролируемыми лицами в судебном порядке , по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований , за отчетный период ; 20) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государ - ственного контроля ( надзора ) и результаты которых были признаны недействитель - ными и ( или ) отменены , за отчетный период . Окончание . Начало на 47- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz