Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 47 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 103 /26699/19 СЕНТЯБРЯ 2023 Окончание . Начало на 46- й стр . 38. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должност - ным лицом Инспекции составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меропри - ятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзор - ного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязательное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного ( надзорного ) ме - роприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обяза - тельных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на ме - сте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведе - ния такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 39. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было со - гласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 40. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий Инспек - цией в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются ре - шения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». 41. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го - сударственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 42. Инспекцией осуществляется контроль за исполнением предписаний , иных ре - шений , вынесенных должностными лицами Инспекции в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 43. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей в области технического состояния и эксплуатации аттракционов в Липецкой области и минимизации неоправданного вмешательства Инспекции в деятельность контро - лируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективности ре - гионального государственного контроля ( надзора ) исходя из ключевых показателей ( приложение 3) и индикативных показателей ( приложение 4). Раздел V. Монитори нг 44. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и Инспекцией . 45. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения . 46. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 47. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 48. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и Инспекции осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 49. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора обра - ботки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обе - спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 50. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются Инспекцией по согласованию с контролируе - мым лицом . 51. Инспекция принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений Инспекции , действий ( бездействия ) ее должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 52. Решения и действия ( бездействие ) Инспекции и ее должностных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 53. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 54. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации ». 55. Жалоба подается контролируемым лицом в Инспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требо - ваний статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в Ин - спекцию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государ - ственной и иной охраняемой законом тайне . 56. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Инспекции ( лицом , испол - няющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Инспекции ( лицом , ис - полняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исклю - чительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица Инспекции , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указанным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица Инспекции , действия ( бездействие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособность , отпуск , ко - мандировка ). 57. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », Инспекцией в течение 5 рабо - чих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 58. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля ( надзора ) к определённой категории риска Таблица № п / п Наименование критерия Категория риска 1. наличие состоящих на регистрационном учете аттракцио - нов , имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением 2 к регламенту Евразийского экономического союза « О безопасности ат - тракционов », принятому решением Совета Евразийской эко - номической комиссии от 18 октября 2016 года N 114 ( далее – регламент Евразийского экономического союза ) значительный риск 2. наличие состоящих на регистрационном учете аттракцио - нов , имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза средний риск 3. наличие состоящих на регистрационном учете аттракцио - нов , имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза умеренный риск 4. отсутствие признаков значительной , средней и умеренной категории риска низкий риск При принятии Инспекцией решения об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями ис - пользуется информация , содержащаяся в ведомственной информационной системе учета Инспекции . Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов Индикаторы риска нарушений обязательных требований Индикатором риска нарушения обязательных требований является : наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений ( информации ) о погибших или пострадавших во время эксплуатации ат - тракционов . наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений ( информации ) о разрушении аттракциона . наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений ( информации ) об эксплуатации аттракциона , по которому у Инспекции от - сутствует информации о действующей оценке технического состояния ( техническом освидетельствование ). наличие в средствах массовой информации , информационно - телекоммуни - кационных сетях , в том числе сети « Интернет », обращениях ( заявлениях ) граждан , организаций , органов государственной власти и органов местного самоуправления , сведений ( информации ) об эксплуатации аттракциона , по которому у Инспекции от - сутствует информация о государственной регистрации ( временной государственной регистрации по месту пребывания ) аттракциона в установленном порядке . Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов Ключевые показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля ( надзора ) Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Целевое значение 1. Число погибших в результате нарушений обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации аттракционов за последние 3 года , на 100 000 жителей человек 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов Перечень индикативных показателей регионального государственного контроля ( надзора ) 1) количество плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных за отчетный период ; 2) количество внеплановых контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных за отчетный период ; 3) общее количество контрольных ( надзорных ) мероприятий с взаимодействием , проведенных за отчетный период ; 4) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенных за отчетный период ; 5) количество профилактических визитов , проведенных за отчетный период ; 6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных тре - бований , объявленных за отчетный период ; 7) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований , за отчетный период ; 8) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , по итогам которых возбуж - дены дела об административных правонарушениях , за отчетный период ; 9) сумма административных штрафов , наложенных по результатам контрольных ( надзорных ) мероприятий , за отчетный период ; 10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий , за отчетный период ; 11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий , по которым органами прокура - туры отказано в согласовании , за отчетный период ; 12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода ; 13) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода ; 14) количество учтенных контролируемых лиц , в отношении которых проведены контрольные ( надзорные ) мероприятия , за отчетный период ; 15) общее количество жалоб , поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период ; 16) количество жалоб , в отношении которых контрольным ( надзорным ) органом был нарушен срок рассмотрения , за отчетный период ; 17) количество жалоб , поданных контролируемыми лицами в досудебном по - рядке , по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Инспекции , либо о признании действий ( бездействий ) должностных лиц Инспекции недействительными , за отчетный период ; 18) количество исковых заявлений об оспаривании решений , действий ( без - действий ) должностных лиц Инспекции , направленных контролируемыми лицами в судебном порядке , за отчетный период ; 19) количество исковых заявлений об оспаривании решений , действий ( без - действий ) должностных лиц Инспекции , направленных контролируемыми лицами в судебном порядке , по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований , за отчетный период ; 20) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государ - ственного контроля ( надзора ) и результаты которых были признаны недействитель - ными и ( или ) отменены , за отчетный период . Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2021 года № 297- ФЗ « О самоходных машинах и других видах техники », Фе - деральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области ( далее – региональный госу - дарственный контроль ( надзор )). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , уполно - моченным на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) данного вида , является государственная инспекция по надзору за техническим со - стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области ( далее – Ин - спекция ). 3. Предметами регионального государственного контроля ( надзора ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники являются : 1) соблюдение юридическими лицами , их руководителями и иными должностны - ми лицами , индивидуальными предпринимателями , их уполномоченными предста - вителями , а также физическими лицами требований : установленных Правительством Российской Федерации , к техническому состоя - нию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники ; установленных актами , составляющими право Евразийского экономического Постановление Правительства Липецкой области № 503 от 13.09.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 июля 2021 года № 297- ФЗ « О самоходных машинах и других видах техники », Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации » Правительство Липецкой области по - становляет : утвердить Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники » ПОЛОЖЕНИЕ о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники союза , а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Феде - рации , к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями , являющимися изготовителями самоходных машин и других ви - дов техники , паспортов самоходных машин и других видов техники , а также к порядку оформления электронных паспортов самоходных машин и других видов техники ; утвержденных актами Президента Российской Федерации , в отношении мобили - зационной готовности самоходных машин и других видов техники , предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации , другим войскам , воинским формиро - ваниям и органам , а также к создаваемым на военное время специальным формиро - ваниям в части их наличия и готовности к работе ; 2) соблюдение физическими лицами , не являющимися индивидуальными пред - принимателями , требований , установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40- ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств », к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники . 4. Объектами регионального государственного контроля ( надзора ) ( далее – объ - ект контроля ( надзора )) являются : деятельность , действие ( бездействие ) граждан и организаций , в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники ( далее – обязательные требования ); самоходные машины и другие виды техники , которыми граждане и организации владеют и ( или ) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования . 5. Учет объектов контроля ( надзора ) и сведений о них осуществляется в ведом - ственной информационной системе учета Инспекции . К сведениям об объектах контроля ( надзора ) относится следующая информация : 1) наименование контролируемого лица ( для юридического лица – полное наи - менование , для индивидуального предпринимателя , гражданина – фамилия , имя и отчество ( при наличии )), наименование объектов , которым присвоена категория риска ); 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта контроля ( надзора ); 4) место нахождения объекта контроля ( надзора ); 5) государственный регистрационный знак самоходной машины или прицепа ; 6) дата последнего пройденного технического осмотра ; 7) дата и номер решения о присвоении объекту контроля ( надзора ) категории ри - ска , указание на категорию риска , а также сведения , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска . Данные сведения Инспекцией размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска , с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также законодательства Российской Федерации о персональных данных , и поддерживаются в актуальном состоянии . 6. При осуществлении учета объектов контроля ( надзора ) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов , если иное не предусмотрено федеральными законами , а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информа - ционных ресурсах . 1. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется в отноше - нии юридических лиц , их руководителей и иных должностных лиц , индивидуальных предпринимателей , их уполномоченных представителей , физических лиц , которые владеют и ( или ) пользуются самоходными машинами и другими видами техники . 8. Региональный государственный контроль ( надзор ) вправе осуществлять сле - дующие должностные лица Инспекции : 1) руководитель Инспекции ; 2) заместитель руководителя Инспекции ; 3) начальник отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг ; 4) заместитель начальника отдела инспекторской работы и предоставления госу - дарственных услуг ; 5) главные государственные инженеры - инспекторы отдела инспекторской рабо - ты и предоставления государственных услуг ; 6) государственные инженеры - инспекторы отдела инспекторской работы и пре - доставления государственных услуг . 9. Должностные лица Инспекции в пределах своих полномочий и в объеме про - водимых контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий пользуются правами и выполняют обязанности , установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с за - конодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 10. Должностные лица Инспекции при проведении контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 11. Должностные лица Инспекции , наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), при исполнении должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 12. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) ох - раняемым законом ценностям с учетом особенностей , установленных законодатель - ством Российской Федерации . 13. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) объекты контроля ( надзора ) относятся к одной из следующих категорий риска при - чинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категории риска ): 1) значительный риск ; 2) средний риск ; 3) умеренный риск ; 4) низкий риск . 14. Отнесение объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска осу - ществляется Инспекцией в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска ( приложение 1). 15. Отнесение объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска оформляется решением руководителя Инспекции . При отсутствии решения об отнесении объектов контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска такие объекты контроля ( надзора ) считаются отнесенными к категории низкого риска . 16. В зависимости от категории риска объекта контроля ( надзора ), ис - ходя из требований статьи 25 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », проведение плановых контрольных ( надзорных ) мероприя - тий осуществляется со следующей периодичностью : 1) в отношении объектов , относящихся к категории значительного риска , – вы - ездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит , или рей - довый осмотр проводятся один раз в 2 года ; 2) в отношении объектов , относящихся к категории среднего риска , – выездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит , или рейдовый ос - мотр проводятся один раз в 3 года ; 3) в отношении объектов , относящихся к категории умеренного риска , – выезд - ная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит , или рейдовый осмотр проводятся один раз в 4 года . В отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категории низкого ри - ска , плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия не проводятся . Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 17. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований Инспекция проводит следующие профилактические меро - приятия : 1) информирование ; 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 18. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведет - ся посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на офици - альном сайте Инспекции в сети « Интернет », в средствах массовой информации и в иных формах . 19. Инспекцией осуществляется ежегодное обобщение правоприменительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается под - готовка доклада , содержащего результаты обобщения правоприменительной прак - тики Инспекции . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается руководителем Инспекции не позднее 1 марта года , следующего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 20. При наличии у должностных лиц Инспекции сведений о готовящихся наруше - ниях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обяза - тельных требований причинило вред ( ущерб ) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , кон - тролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней после получения предо - стережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Инспекцию возражение в отношении указанного предостережения , в котором указы - ваются : 1) наименование юридического лица либо фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя или гражданина ; почтовый адрес ( места нахож - дения – для юридического лица , места жительства – индивидуального предпринима - теля и гражданина ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ); 2) дата и номер предостережения , Инспекция , объявившая предостережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут привести к на - рушению обязательных требований , с приложением документов , подтверждающих обоснованность возражений , или их копий ; 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления Инспекцией информации о резуль - татах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в Инспекцию контролируемым лицом лично либо его представителем , направляются в Инспекцию в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме электронного документа на адрес электронной почты Инспекции . Возражение рассматривается Инспекцией в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации . По результатам рассмотрения возражения Инспекция принимает одно из следу - ющих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , по - давшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее документ , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных тре - бований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету , а соответствующие данные использованию Инспекцией для прове - дения иных профилактических и контрольных ( надзорных ) мероприятий . 21. Должностные лица Инспекции осуществляют консультирование контролируе - мых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по вопросам , касающимся ор - ганизации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ), в том числе по следующим вопросам , по которым осуществляется письменное кон - сультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации , содержащих обязательные требования , соблюдение которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ); 2) порядка проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 3) периодичности проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; Окончание на 48- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz