Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 46 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 103 /26699/19 СЕНТЯБРЯ 2023 Окончание на 47- й стр . Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Липецкой об - ласти от 19 апреля 2022 года № 87- ОЗ « О региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на терри - тории Липецкой области », Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ) в области технического состояния и эксплуата - ции аттракционов на территории Липецкой области ( далее – региональный государ - ственный контроль ( надзор )). 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , уполно - моченным на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) данного вида , является государственная инспекция по надзору за техническим со - стоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области ( далее – Ин - спекция ). 3. Предметом регионального государственного контроля ( надзора ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов являются соблюдение юри - дическими лицами , их руководителями и иными должностными лицами , индивиду - альными предпринимателями , их уполномоченными представителями обязательных требований : установленных Правительством Российской Федерации , – к техническому состо - янию и эксплуатации аттракционов ; установленных актами , составляющими право Евразийского экономического со - юза , – к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов . 4. Объектами регионального государственного контроля ( надзора ) ( далее – объ - ект контроля ( надзора )) являются : деятельность , действие ( бездействие ) юридических лиц , их руководителей и иных должностных лиц , индивидуальных предпринимателей , их уполномоченных представителей , в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области технического состояния и эксплуатации аттракционов ( далее – обязатель - ные требования ); аттракционы , которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели , владеют и ( или ) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования . 5. Учет объектов контроля ( надзора ) и сведений о них осуществляется в ведом - ственной информационной системе учета Инспекции . К сведениям об объектах контроля ( надзора ) относится следующая информация : 1) наименование контролируемого лица ( для юридического лица – полное наи - менование , для индивидуального предпринимателя – фамилия , имя и отчество ( при наличии )), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и ( или ) наименование объектов , которым при - своена категория риска ); 2) идентификационный номер налогоплательщика ; 3) наименование объекта контроля ( надзора ); 4) место нахождения объекта контроля ( надзора ); 5) степень потенциального биомеханического риска аттракциона ; 6) заводской номер аттракциона ; 7) дата последнего пройдённого технического освидетельствования аттракцио - на ; 8) дата и номер решения о присвоении объекту контроля ( надзора ) категории ри - ска , указание на категорию риска , а также сведения , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к категории риска . Данные сведения Инспекцией размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сеть « Интернет »), за исключением сведений , на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска , с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне , а также законодательства Российской Федерации о персональных данных , и поддерживаются в актуальном состоянии . 6. При осуществлении учета объектов контроля ( надзора ) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов , если иное не предусмотрено федеральными законами , а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информа - ционных ресурсах . 7. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется в отноше - нии юридических лиц , их руководителей и иных должностных лиц , индивидуальных предпринимателей , их уполномоченных представителей , которые владеют и ( или ) пользуются аттракционами . 8. Региональный государственный контроль ( надзор ) вправе осуществлять сле - дующие должностные лица Инспекции : 1) руководитель Инспекции ; 2) заместитель руководителя Инспекции ; 3) начальник отдела по работе с аттракционной техникой ; 4) заместитель начальника отдела по работе с аттракционной техникой ; 5) государственные инженеры - инспекторы отдела по работе с аттракционной техникой ; 6) главные консультанты отдела по работе с аттракционной техникой ; 7) начальник отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг ; 8) заместитель начальника отдела инспекторской работы и предоставления госу - дарственных услуг ; 9) главные государственные инженеры - инспекторы отдела инспекторской рабо - ты и предоставления государственных услуг ; 10) государственные инженеры - инспекторы отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг ; 9. Должностные лица Инспекции в пределах своих полномочий и в объеме про - водимых контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий пользуются правами и выполняют обязанности , установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с за - конодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области . 10. Должностные лица Инспекции при проведении контрольных ( надзорных ) действий и мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты , установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 11. Должностные лица Инспекции , наделенные полномочиями на осуществление регионального государственного контроля ( надзора ), при исполнении должностных ( служебных ) обязанностей имеют при себе служебные удостоверения . Раздел II. Управление рисками причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 12. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда ( ущерба ) ох - раняемым законом ценностям с учетом особенностей , установленных законодатель - ством Российской Федерации . 13. При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) объекты контроля ( надзора ) относятся к одной из следующих категорий риска при - чинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям ( далее – категории риска ): 1) значительный риск ; 2) средний риск ; 3) умеренный риск ; 4) низкий риск . 14. Отнесение объекта контроля ( надзора ) к определенной категории риска осу - ществляется Инспекцией в соответствии с требованиями статей 23 и 24 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска ( приложение 1). 15. Отнесение объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска оформляется решением руководителя Инспекции . При отсутствии решения об отнесении объектов контроля ( надзора ) к опреде - ленной категории риска такие объекты контроля ( надзора ) считаются отнесенными к категории низкого риска . 16. В зависимости от категории риска объекта контроля ( надзора ), исходя из тре - бований статьи 25 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государ - ственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », проведение плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий осуществляется со следующей периодичностью : 1) в отношении объектов , относящихся к категории значительного риска , – вы - ездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит , или рей - довый осмотр проводятся один раз в 2 года ; 2) в отношении объектов , относящихся к категории среднего риска , – выездная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит , или рейдовый ос - мотр проводятся один раз в 3 года ; 3) в отношении объектов , относящихся к категории умеренного риска , – выезд - ная проверка , или документарная проверка , или инспекционный визит , или рейдовый осмотр проводятся один раз в 4 года . В отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категории низкого риска , плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия не проводятся . Раздел III. Профилактика рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 17. В целях предотвращения совершения контролируемыми лицами нарушений обязательных требований Инспекция проводит следующие профилактические меро - приятия : 1) информирование ; Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 11 января 2021 года № 1 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 12 января ); постановление администрации Липецкой области от 19 мая 2022 года № 230 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov. ru), 2022, 24 мая ); постановление администрации Липецкой области от 31 мая 2022 года № 257 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в об - ласти технического состояния и эксплуатации аттракционов » (« Официальный интер - нет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 3 июня ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ 2) обобщение правоприменительной практики ; 3) объявление предостережения ; 4) консультирование ; 5) профилактический визит . 18. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований ведет - ся посредством размещения необходимых сведений в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » на офици - альном сайте Инспекции в сети « Интернет », в средствах массовой информации и в иных формах . 19. Инспекцией осуществляется ежегодное обобщение правоприменительной практики в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». По результатам обобщения правоприменительной практики обеспечивается под - готовка доклада , содержащего результаты обобщения правоприменительной прак - тики Инспекции . Доклад о правоприменительной практике готовится по итогам отчетного года и утверждается руководителем Инспекции не позднее 1 марта года , следующего за отчетным годом , после чего размещается на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет » в течение 10 календарных дней со дня его утверждения . 20. При наличии у должностных лиц Инспекции сведений о готовящихся наруше - ниях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и ( или ) в случае отсутствия подтвержденных данных о том , что нарушение обяза - тельных требований причинило вред ( ущерб ) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , кон - тролируемому лицу с учетом требований статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований . Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней после получения предо - стережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Инспекцию возражение в отношении указанного предостережения , в котором указы - ваются : 1) наименование юридического лица либо фамилия , имя , отчество ( при наличии ) индивидуального предпринимателя ; почтовый адрес ( места нахождения – для юри - дического лица , места жительства – индивидуального предпринимателя ), а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при на - личии ); 2) дата и номер предостережения , Инспекция , объявившая предостережение ; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий ( бездействия ) контролируемого лица , которые приводят или могут привести к на - рушению обязательных требований , с приложением документов , подтверждающих обоснованность возражений , или их копий ; 4) предлагаемый способ ( адрес ) направления Инспекцией информации о резуль - татах рассмотрения возражений . Возражения представляются в бумажном виде в Инспекцию контролируемым лицом лично либо его представителем , направляются в Инспекцию в бумажном виде почтовым отправлением либо направляются в форме электронного документа на адрес электронной почты Инспекции . Возражение рассматривается Инспекцией в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации . По результатам рассмотрения возражения Инспекция принимает одно из следу - ющих решений : 1) удовлетворяет возражение и отменяет объявленное предостережение ; 2) отказывает в удовлетворении возражения . Не позднее 1 рабочего дня со дня , следующего за днем принятия решения , по - давшему возражение контролируемому лицу направляется письменный мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения возражения указанным им способом , позволяющим достоверно определить лицо , отправившее документ , его получателя и дату направления . Объявленные предостережения о недопустимости нарушения обязательных тре - бований и результаты рассмотрения возражений на объявленные предостережения подлежат учету , а соответствующие данные использованию Инспекцией для прове - дения иных профилактических и контрольных ( надзорных ) мероприятий . 21. Должностные лица Инспекции осуществляют консультирование контролируе - мых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по вопросам , касающимся ор - ганизации и осуществления регионального государственного контроля ( надзора ), в том числе по следующим вопросам , по которым осуществляется письменное кон - сультирование : 1) порядка применения положений нормативных правовых актов Российской Федерации , содержащих обязательные требования , соблюдение которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ); 2) порядка проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 3) периодичности проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 4) порядка принятия решений по итогам контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц Ин - спекции . Консультирование осуществляется должностным лицом Инспекции по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме , либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного ( надзорного ) мероприятия . Консультирование по телефону и посредством видео - конференц - связи осущест - вляется в соответствии с графиком , утверждаемым руководителем Инспекции и размещаемым на информационном стенде в помещении Инспекции , доступном для граждан месте , а также на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет ». Дан - ный график должен содержать дату и время проведения консультирования ; номер ( номера ) телефона ( телефонов ) и ( или ) указание на сервис видео - конференц - связи ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ) должностного лица Инспекции , осуществляю - щего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально обо - рудованных для приема граждан помещениях Инспекции с использованием средств аудио – и ( или ) видеозаписи . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рас - смотрения обращений граждан Российской Федерации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посред - ством размещения на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет » письменно - го разъяснения , подписанного должностным лицом Инспекции . Инспекцией ведется учет консультаций в соответствующем журнале , форма ко - торого утверждается руководителем Инспекции . 22. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по ме - сту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео - конференц - связи . Обязательный профилактический визит в отношении объектов контроля , отне - сенных к категории значительного риска проводится не реже 1 раза в год , но не чаще 1 раза в месяц , в рабочее время в период , устанавливаемый уведомлением о прове - дении профилактического визита , и не может превышать 1 рабочего дня . По ходатайству должностного лица Инспекции руководителем Инспекции ( ли - цом , исполняющим его обязанности ) срок проведения обязательного профилактиче - ского визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней . Обязательный профилактический визит проводится Инспекцией в отношении контролируемых лиц , приступающих к осуществлению контролируемого вида дея - тельности , не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятельности . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке : 1) руководителем Инспекции принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилак - тической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должностное лицо , уполномоченное на проведение обязательного профилактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения обязательного профилак - тического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом Ин - спекции в ходе проведения обязательного профилактического визита ; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилактического визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются сведения , необходимые для установления связи между контролируемым лицом и Инспекцией . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профи - лактического визита , уведомив об этом Инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . По результатам проведения профилактического визита должностным лицом Ин - спекции , непосредственно проводившим профилактическое мероприятие , составля - ется акт о проведении профилактического визита . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журнале , форма которого утверждается руководителем Инспекции . 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах контроля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий Ин - спекция в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации » формирует и утверждает проверочные листы ( списки контроль - ных вопросов , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям Инспекцией ежегодно разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – программа профилактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается руководителем Инспекции не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Инспекции в сети « Интернет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется Инспек - цией посредством контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых при взаимо - действии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , прово - димых без взаимодействия с контролируемым лицом . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) контрольная закупка , в ходе которого в соответствии со статьей 67 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , эксперимент ; 2) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письмен - ных объяснений ; 3) рейдовый осмотр , в ходе которого могут в соответствии со статьей 71 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » совершаться следую - щие действия : осмотр , досмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письменных объяснений , истребование документов ; 4) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться сле - дующие действия : получение письменных объяснений ; истребование документов ; 5) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : осмотр , досмотр , опрос , испытание , экспертиза , инструментальное об - следование , получение письменных объяснений , истребование документов . В случае невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Инспекция обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необ - ходимые условия для исследования . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В от - ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия , за исключением выездной проверки , основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и которая для микропредпри - ятия не может продолжаться более 40 часов . Срок проведения выездной проверки в отношении организации , осуществляющей свою деятельность на территориях не - скольких субъектов Российской Федерации , устанавливается отдельно по каждому филиалу , представительству , обособленному структурному подразделению органи - зации или производственному объекту . 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста - тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) муниципаль - ном контроле в Российской Федерации ». 28. С целью проверки соблюдения контролируемыми лицами обязательных тре - бований , должностные лица Инспекции могут осуществлять ограничение эксплуата - ции аттракционов . 29. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и внеплано - вой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании пла - на проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной кален - дарный год , согласованного с органами прокуратуры . 30. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , документарная проверка , вы - ездная проверка . 31. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , выездная проверка , наблю - дение за соблюдением обязательных требований , выездное обследование . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся при наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований ( приложение 2). 32. В ходе контрольной закупки должностные лица Инспекции могут проводить эксперимент путем осуществления действий по созданию ситуаций оказания раз - влекательных услуг на аттракционе . Эксперимент проводится в целях проверки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований . Срок проведения каждого эксперимента не превышает один рабочий день . Эксперимент проводится только должностными лицами Инспекции по месту осу - ществления деятельности ( место оказания развлекательных услуг на аттракционе ) контролируемого лица ( его филиалов , представительств , обособленных структурных подразделений ) непосредственно в ходе проведения контрольного ( надзорного ) ме - роприятия в следующем порядке : 1) перед началом эксперимента с использованием тест - субъектов и ( или ) тест - ситуаций должностными лицами Инспекции вырабатываются и согласуются основ - ные направления проведения эксперимента для выявления возможных нарушений обязательных требований ; 2) тест - субъекты , привлеченные к проведению эксперимента , непосредственно перед проведением эксперимента фиксируются посредством видеозаписи ; 3) по результатам эксперимента составляется акт о проведении эксперимента , в котором указываются : время и место проведения эксперимента ; описание эксперимента ; описание результата эксперимента ; о тметка об ознакомлении с актом о проведении эксперимента контролируемого лица или его представителя , в случае его присутствия при проведении эксперимен - та . Акт о проведении эксперимента подписывается должностными лицами Инспек - ции , проводившими эксперимент . 33. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о прове - дении контрольных ( надзорных ) мероприятий , являются руководитель Инспекции ( лицо , исполняющее его обязанности ), заместитель руководителя Инспекции . 34. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в федераль - ную государственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( над - зорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Российской Федера - ции о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 35. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом Инспекции не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », в случаях предусмотренных данным Федеральным законом возможно проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица . 36. Контролируемое лицо ( индивидуальный предприниматель ) вправе пред - ставить в Инспекцию заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родствен - ником в связи с его болезнью , применения меры государственного принуждения , обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности , которое делает невозможной его явку , пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы , препятствующих присутствию лица при про - ведении контрольного ( надзорного ) мероприятия ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ), в связи с чем проведение контрольного ( надзорного ) мероприятия переносится Инспекцией на срок , необходимый для устранения указанных обстоятельств . К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного ( над - зорного ) мероприятия прилагаются документы , подтверждающие факт наличия ( на - ступления ) указанных обстоятельств . 37. При проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия должностными ли - цами Инспекции и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обяза - тельных требований могут использоваться фотосъемка , аудио – видеозапись , иные способы фиксации доказательств . Решение об использовании фотосъемки , аудио – и видеозаписи и иных способов фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий принимается должностным лицом Инспекции самостоятельно . Фотографии , аудио – и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , ис - пользуемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обязательных требо - ваний . Фотографии , аудио – и видеозаписи , и иные средства , использованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Применение фотосъемки , аудио – и видеозаписи , иных способов фиксации до - казательств нарушений обязательных требований должностными лицами Инспекции и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) дей - ствий , осуществляется с учетом выполнения технических мероприятий , обеспечива - ющих соблюдение требований законодательства Российской Федерации о государ - ственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорно - го ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио – и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного ( над - зорного ) мероприятия . Постановление Правительства Липецкой области № 505 от 13.09.2023, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 504 от 13.09.2023, г . Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов В соответствии с Законом Липецкой области от 19 апреля 2022 года № 87- ОЗ « О региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состоя - ния и эксплуатации аттракционов на территории Липецкой области », Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » администрация Липецкой об - ласти постановляет : утвердить Положение о региональном государственном контроле ( надзоре ) в об - ласти технического состояния и эксплуатации аттракционов согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов » ПОЛОЖЕНИЕ о региональном государственном контроле ( надзоре ) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz