Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 103 /26699/19 СЕНТЯБРЯ 2023 1. Настоящий Порядок формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразви - вающих программ для детей , отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Липецкой области определяет : 1) правила формирования и утверждения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере реализации дополнительных общераз - вивающих программ для детей , отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Липецкой области ( далее соответственно – государственный социальный за - каз , государственная услуга в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей ); 2) исполнительный орган государственной власти Липецкой области , уполно - моченный на формирование и утверждение государственного социального заказа , обеспечение предоставления государственных услуг потребителям государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей ( далее – потребитель услуг ) в соответствии с показателями , характеризующими ка - чество оказания государственных услуг в сфере реализации дополнительных обще - развивающих программ для детей и ( или ) объем оказания таких услуг и установлен - ными государственным социальным заказом ; 3) форму и структуру государственного социального заказа ; 4) правила выбора способа ( способов ) определения исполнителя услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей из числа способов , установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189- ФЗ « О государственном ( муниципальном ) социальном заказе на оказание государственных ( муниципальных ) услуг в социальной сфере » ( далее – Федеральный закон ); 5) правила внесения изменений в государственный социальный заказ ; 6) правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей . Понятия , применяемые в настоящем Порядке , используются в значениях , указан - ных в Федеральном законе . 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области , указан - ным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка , является управление образования и науки Липецкой области ( далее – управление ). 3. Государственный социальный заказ формируется управлением в соответствии с настоящим Порядком . Государственный социальный заказ формируются в форме электронного до - кумента в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет ». 4. Государственный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной государственной услуги в сфере реализации дополнительных обще - развивающих программ для детей ( далее – укрупненная государственная услуга ), под которой для целей настоящего Порядка понимается несколько государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению управления в соответствии с содержанием государственной услуги в сфере реали - зации дополнительных общеразвивающих программ для детей и ( или ) условиями ( формами ) оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , в случае принятия управлением решения о формировании государственного социального заказа в отношении укрупненных го - сударственных услуг . 5. Информация об объеме оказания государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей включается в государствен - ный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых государствен - ных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , включенных в обоснования бюджетных ассигнований , формируемые управле - нием в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период , определенным управ - лением финансов Липецкой области в соответствии с бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 6. Государственный социальный заказ формируется по форме согласно при - ложению 1 к настоящему Порядку при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на срок , соответствующий установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации сроку ( предельному сроку ) оказания государственной услуги в сфере реализации допол - нительных общеразвивающих программ для детей , в соответствии со следующей структурой : 1) общие сведения о государственном социальном заказе в очередном финансо - вом году и плановом периоде , а также за пределами планового периода , приведен - ные в разделе I « Общие сведения о государственном социальном заказе на оказание государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих про - грамм для детей ( далее – государственный социальный заказ ) в очередном финан - совом году и плановом периоде , а также за пределами планового периода », который содержит следующие подразделы : общие сведения о государственном социальном заказе на очередной финансо - вый год ( подраздел 1); общие сведения о государственном социальном заказе на 1- й год планового пе - риода ( подраздел 2); общие сведения о государственном социальном заказе на 2- й год планового пе - риода ( подраздел 3); общие сведения о государственном социальном заказе на срок оказания госу - дарственных услуг за пределами планового периода ( подраздел 4); 2) сведения об объеме оказания государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в очередном финансовом году и плановом периоде , а также за пределами планового периода , приведенные в разделе II « Сведения об объеме оказания государственных услуг ( укрупненной госу - дарственной услуги ) в очередном финансовом году и плановом периоде , а также за пределами планового периода », который содержит следующие подразделы : сведения об объеме оказания государственных услуг ( государственных услуг , составляющих укрупненную государственную услугу ) на очередной финансовый год ( подраздел 1); сведения об объеме оказания государственной услуги в сфере реализации до - полнительных общеразвивающих программ для детей ( государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , со - ставляющих укрупненную государственную услугу ) на первый год планового периода ( подраздел 2); сведения об объеме оказания государственной услуги в сфере реализации до - полнительных общеразвивающих программ для детей ( государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , со - ставляющих укрупненную государственную услугу ) на второй год планового периода ( подраздел 3); сведения об объеме оказания государственной услуги в сфере реализации до - полнительных общеразвивающих программ для детей ( государственных услуг в сфе - ре реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , составляю - щих укрупненную государственную услугу ) на срок оказания государственной услуги за пределами планового периода ( подраздел 4); 3) сведения о показателях , характеризующих качество оказания государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в очередном финансовом году и плановом периоде , а также за пределами планово - го периода , приведенные в разделе III « Сведения о показателях , характеризующих качество оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей ( государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , составляющих укрупнен - ную государственную услугу ), в очередном финансовом году и плановом периоде , а также за пределами планового периода ». 7. Подразделы 2 – 4 раздела I и раздела II приложения 1 к настоящему Порядку формируются с учетом срока ( предельного срока ) оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей ( го - сударственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих про - грамм для детей , составляющих укрупненную государственную услугу ), установлен - ного в соответствии с законодательством Российской Федерации . 8. Государственный социальный заказ утверждается управлением : в 2023 году – не позднее 1 сентября 2023 г .; начиная с 2024 года – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия закона об об - ластном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период . 9. Показатели , характеризующие объем оказания государственной услуги в сфе - ре реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , определя - ются управлением на основании : 1) прогнозируемой динамики количества потребителей услуг ; 2) уровня удовлетворенности существующим объемом оказания государствен - ных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей ; 3) отчета об исполнении государственного социального заказа , формируемого управлением в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона в отчетном финансовом году . 10. Внесение изменений в утвержденный государственный социальный заказ осуществляется в случаях : 1) изменения значений показателей , характеризующих объем оказания государ - ственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей ; 2) изменения способа исполнения государственного социального заказа и пере - распределения объема оказания государственных услуг по результатам отбора ис - полнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона ; 3) изменения сведений , включенных в форму государственного социального за - каза . 11. Управлением осуществляется выбор способа определения исполнителей ус - луг из числа способов , установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона , если такой способ не определен федеральными законами , решениями Президента Рос - сийской Федерации , Правительства Российской Федерации , нормативными право - выми актами Липецкой области исходя из оценки значений следующих показателей , проводимой в установленном им порядке ( с учетом критериев оценки , содержащих - ся в настоящем Порядке ): 1) доступность государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , оказываемых государственными учрежде - ниями , для потребителей услуг ; 2) количество юридических лиц , не являющихся государственными учреждения - ми , индивидуальных предпринимателей , оказывающих услуги , соответствующие тем же видам деятельности , в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности , содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц , едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей , что и планируемая к оказанию государственная ус - луга в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей . 12. По результатам оценки управлением значений показателей , указанных в пун - кте 11 настоящего Порядка : значение показателя , указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « низкая » либо к категории « высокая »; значение показателя , указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « значительное » либо к категории « незначительное ». Показатели , предусмотренные настоящим пунктом , подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественного совета при управлении в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области ( далее – общественный совет ). 13. В случае если значение показателя , указанного в подпункте 1 пункта 11 насто - ящего Порядка , относится к категории « низкая », а значение показателя , указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « незначительное », управление принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа . В случае если на протяжении двух лет подряд , предшествующих дате формиро - вания государственного социального заказа , значение показателя , указанного в под - пункте 1 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « низкая », а значение показателя , указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « незначительное », управление выносит на заседание общественного со - вета вопрос об одобрении продолжения формирования государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа . В случае если значение показателя , указанного в подпункте 2 пункта 11 на - стоящего Порядка , относится к категории « значительное », управление принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения государ - ственного социального заказа вне зависимости от значения показателя , указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка . В случае если значение показателя , указанного в подпункте 1 пункта 11 настоя - щего Порядка , относится к категории « высокая », а значение показателя , указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « незначительное », и в отношении государственных услуг в сфере реализации дополнительных обще - развивающих программ для детей в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания государ - ственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей организациями в установленных сферах , управление принимает одно из следующих решений о способе исполнения государственного социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки показателей удовлетворен - ности условиями оказания государственных услуг в социальной сфере по итогам по - следних трех лет : если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента ( включи - тельно ) – решение о проведении отбора исполнителей услуг либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения государственного социального заказа ; если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов – реше - ние о формировании государственного задания в целях исполнения государственно - го социального заказа . В случае если значение показателя , указанного в подпункте 1 пункта 11 настоя - щего Порядка , относится к категории « высокая », а значение показателя , указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « незначительное », и в отношении государственных услуг в сфере реализации дополнительных обще - развивающих программ для детей в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания государственных услуг в сфере дополнительных общеразвивающих программ для детей не проводится , управление принимает решение о формировании государственного задания в целях исполнения государственного социального заказа . В случае если на протяжении двух лет подряд , предшествующих дате формиро - вания государственного социального заказа , с учетом решения , принятого управле - нием в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта , значение показателя , указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка , относится к категории « вы - сокая », а значение показателя , указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего По - рядка , относится к категории « незначительное », управление рассматривает на засе - дании общественного совета при управлении образования и науки Липецкой области вопрос о необходимости ( об отсутствии необходимости ) изменения способа опреде - ления исполнителей услуг в целях исполнения государственного социального заказа . 14. Информация об утвержденных государственных социальных заказах , из - менениях в них размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » в порядке , установленном Министерством финансов Российской Федерации . 15. Управление формирует отчет об исполнении государственного социального заказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку по итогам испол - нения государственного социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года , а также отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполнителями услуг от - четов об исполнении соглашений , предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона ( далее – соглашение ), и сведений о достижении показателей , характеризую - щих качество и ( или ) объем оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , включенных в отчеты о вы - полнении государственного задания государственных учреждений , функции и полно - мочия учредителя которых осуществляет управление . 16. Отчет об исполнении государственного социального заказа в отчетном фи - нансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года , следующего за отчетным годом и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета в порядке , установ - ленном Министерством финансов Российской Федерации . 17. Контроль за оказанием государственных услуг в сфере реализации дополни - тельных общеразвивающих программ для детей осуществляет управление посред - ством проведения плановых и внеплановых проверок ( далее – проверки ). В случае если утвержденным государственным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в сфере реализации дополнительных обще - развивающих программ для детей на основании государственного задания , правила осуществления контроля за оказанием государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей государственными учреж - дениями , оказывающими услуги в сфере реализации дополнительных общеразвива - ющих программ для детей в соответствии с государственным социальным заказом , определяются в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) в отношении областных госу - дарственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания , утвержденным постановлением Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 287 « О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг ( выполнение работ ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания ». 18. Предметом контроля за оказанием государственных услуг в сфере реализа - ции дополнительных общеразвивающих программ для детей исполнителями услуг , не являющимися государственными учреждениями , является достижение показа - телей , характеризующих качество и ( или ) объем оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , вклю - ченной в государственный социальный заказ , а также соблюдение положений нор - мативного правового акта , устанавливающего стандарт ( порядок ) оказания государ - ственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в сфере реализации дополни - тельных общеразвивающих программ для детей , установленных управлением . 19. Целями осуществления контроля за оказанием государственных услуг в сфе - ре реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей исполни - телями услуг , не являющимися государственными учреждениями , является обеспе - чение достижения исполнителями услуг показателей , характеризующих качество и ( или ) объем оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , определенных соглашением , а также со - блюдение исполнителем услуг положений нормативного правового акта , устанавли - вающего стандарт ( порядок ) оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государ - ственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , установленных управлением . 20. Управлением проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным управлением планом проведения плановых проверок на соответствующий финансо - вый год , но не чаще одного раза в два года в отношении одного исполнителя услуг , а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполните - лем услуг положений нормативного правового акта , устанавливающего стандарт ( по - рядок ) оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных обще - развивающих программ для детей , а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с утвержденным управлением планом проведения такого мониторинга , используе - мым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствую - щий финансовый год . 21. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа управления в сле - дующих случаях : 1) в связи с обращениями и требованиями контрольно - надзорных и правоохра - нительных органов Российской Федерации ; 2) в связи с поступлением в управление заявления потребителя услуг о неоказа - нии или ненадлежащем оказании государственных услуг в сфере реализации допол - нительных общеразвивающих программ для детей исполнителем услуг . 22. Проверки подразделяются на : 1) камеральные проверки , под которыми в целях настоящего Порядка понимают - ся проверки , проводимые по месту нахождения управления на основании отчетов об исполнении соглашений , представленных исполнителями услуг , а также иных доку - ментов , представленных по запросу управления ; 2) выездные проверки , под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки , проводимые по месту нахождения исполнителя услуг . 23. Срок проведения проверки определяется приказом управления и должен со - ставлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению начальника управления ( заместителя начальника управления ) может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней . 24. Управление ежегодно до 31 декабря года , предшествующего году проведе - ния плановых проверок , утверждает план проведения плановых проверок на соот - ветствующий финансовый год и до 31 января года , в котором планируется проводить плановые проверки , размещает указанный план на официальном сайте управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». Управление уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказ - ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и ( или ) посредством элек - тронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной под - писью начальника управления ( заместителя начальника управления ), и направленно - го по адресу электронной почты исполнителя услуг , или иным доступным способом . Управление уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа управления о проведении внеплановой проверки по - средством направления копии приказа управления исполнителю услуг заказным по - чтовым отправлением с уведомлением о вручении и ( или ) посредством электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица , имеющего право действовать от имени управления , и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг , или иным доступным способом . 25. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтвержда - ются документами ( копиями документов на бумажных носителях и ( или ) в электрон - ном виде ), объяснениями ( пояснениями ) должностных лиц исполнителя услуг , а так - же другими материалами . Указанные документы ( копии ) и материалы прилагаются к акту проверки . В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается ме - сто проведения проверки . 26. В описании каждого нарушения , выявленного в ходе проведения проверки , указываются в том числе : 1) положения нормативных правовых актов , которые были нарушены ; 2) период , к которому относится выявленное нарушение . 27. Результатами осуществления контроля за оказанием государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей испол - Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием , содержанием , сохранением , использованием , популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения , объектов культурного наследия местного ( муниципального ) значения , выявленных объектов культурного наследия КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ( НАДЗОРА ) К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблю - дения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность , подлежа - щая региональному государственному контролю ( надзору ), разделяется на группы тяжести ( далее – группы тяжести ). К группе тяжести « А » относится деятельность , действия ( бездействие ) контро - лируемых лиц , в собственности , оперативном управлении или пользовании которых находятся объекты культурного наследия , за исключением отнесенных к группе тяже - сти « Б ». К группе тяжести « Б » относится деятельность контролируемых лиц , в собственно - сти , оперативном управлении или пользовании которых находятся объекты культур - ного наследия – произведения монументального искусства . С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обяза - тельных требований деятельность , подлежащая региональному государственному контролю ( надзору ), разделяется на группы вероятности «1», «2» и «3». К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц при на - личии вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет обвинительного приговора суда по уголовным преступлениям , ответственность за которые предусмотрена статьями 243 – 243.4 Уголовного кодекса Российской Фе - дерации , объектом преступлений в которых выступал принадлежащий им на праве собственности , оперативного управления или пользования объект культурного на - следия . К группе вероятности «2» относится деятельность , действия ( бездействие ) контролируемых лиц , у которых в течение 5 предшествующих календарных лет при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия были выявлены нарушения обязательных требований , не повлекшие привлечения их к уголовной или админи - стративной ответственности . К группе вероятности «3» относится деятельность контролируемых лиц при отсут - ствии информации , указанной в абзацах втором и третьем настоящего пункта . Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице : Таблица № п / п Категория риска Группа тяжести Группа вероятности 1. Высокий риск А 1 Б 1 2. Значительный риск А 2 Б 2 3. Низкий риск А 3 Б 3 Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием , содержанием , сохранением , использованием , популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения , объектов культурного наследия местного ( муниципального ) значения , выявленных объектов культурного наследия ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ 1. Осуществление авторского ( технического ) надзора одним специа - листом одновременно на более , чем трех объектах культурного наследия ( за исключением объектов культурного наследия , входящих в состав объекта куль - турного наследия – ансамбля ). 2. Трехкратное отклонение уполномоченным органом , выдавшим разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия , отчетной докумен - тации , включая научный отчет о выполненных работах . 3. Выявление факта возникновения чрезвычайной ситуации природного или тех - ногенного характера на объекте культурного наследия , земельном участке , занимае - мом объектом культурного наследия , или непосредственно связанном с земельным участком , занимаемым объектом культурного наследия . Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием , содержанием , сохранением , использованием , популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения , объектов культурного наследия местного ( муниципального ) значения , выявленных объектов культурного наследия КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИРЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ( НАДЗОРА ) Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Целевое зна - чение 1. Доля объектов культурного наследия , вклю - ченных в единый государственный реестр объектов культурного наследия , которым причинен вред , от общего количества объ - ектов культурного наследия , включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия % не более 12 2. Доля объектов культурного наследия , вклю - ченных в единый государственный реестр объектов культурного наследия , которым создана угроза причинения вреда , от обще - го количества объектов культурного насле - дия , включенных в единый государствен - ный реестр объектов культурного наследия % не более 14 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) за состоянием , содержанием , сохранением , использованием , популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения , объектов культурного наследия местного ( муниципального ) значения , выявленных объектов культурного наследия ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ( НАДЗОРА ) При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) за со - стоянием , содержанием , сохранением , использованием , популяризацией и государ - ственной охраной объектов культурного наследия на территории Липецкой области устанавливаются следующие индикативные показатели : 1) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных в отношении объектов регионального государственного контроля ( надзора ); 2) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований ; 3) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , по итогам которых по фак - там выявленных нарушений наложены административные наказания ; 4) количество административных наказаний , наложенных по результатам кон - трольных ( надзорных ) мероприятий ; 5) количество предписаний , выданных по результатам проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 6) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , результаты которых были признаны недействительными ; 7) количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , проведенных с наруше - нием требований законодательства о порядке их проведения , по результатам вы - явления которых к должностным лицам уполномоченного органа применены меры дисциплинарного наказания ; 8) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 9) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий , по которым органами прокура - туры отказано в согласовании . Окончание . Начало на 42- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 506 от 13.09.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 189- ФЗ « О го - сударственном ( муниципальном ) социальном заказе на оказание государственных ( муниципальных ) услуг в социальной сфере » Правительство Липецкой области по - становляет : Утвердить Порядок формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразви - вающих программ для детей , отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Липецкой области , согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей , отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Липецкой области » ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ , ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Продолжение на 44- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz