Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 99/26695/8 СЕНТЯБРЯ 2023 Продолжение . Начало на 20- й стр . 4.1.4. Процедура проведения общественных обсуждений и публичных слушаний состоит из следующих этапов : 1) оповещение о начале общественных обсуждений ; 2) размещение проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсужде - ниях , и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченно - го органа местного самоуправления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее в настоящей статье — официальный сайт ) и ( или ) в государствен - ной или муниципальной информационной системе , обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно - телекоммуникаци - онной сети Интернет ( далее также — сеть Интернет ), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг ( далее в настоящем пункте — информаци - онные системы ) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта ; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях ; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний ; 5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений ; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуж - дений . 4.1.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать : 1) информацию о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , и перечень информационных материалов к такому проекту ; 2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту , подлежащему рассмотрению на общественных об - суждениях или публичных слушаниях ; 3) информацию о месте , дате открытия экспозиции или экспозиций проекта , под - лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта , о днях и часах , в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций ; 4) информацию о порядке , сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний , касающихся проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежа - щий рассмотрению на общественных обсуждениях , и информационные материалы к нему , или информационных системах , в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему , с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения . Оповещение о начале публичных слушаний также долж - но содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях , и информационные материалы к нему , информацию о дате , времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний . 4.1.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний : 1) в установленный законодательством срок подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , а также в случае , если это предусмотрено муници - пальными правовыми актами , в иных средствах массовой информации ; 2) распространяется на информационных стендах , оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша - ний органа местного самоуправления , в местах массового ск опления граждан и в иных местах , расположенных на территории , в отношении которой подготовлены соответствующие проекты , и ( или ) в границах территориальных зон и ( или ) земель - ных участков , указанных в пункте 4.1.3 настоящих Правил ( далее — территория , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ), иными способами , обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации . 4.1.8. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пун - кта 4.1.4 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта . В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции , распространение инфор - мационных материалов о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или создан - ного им коллегиального совещательного органа ( далее — организатор обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ) и ( или ) разработчика проекта , подлежа - щего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.9. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 на - стоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему и проведения экс - позиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний , прошедшие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил идентификацию , имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся тако - го проекта : 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае про - ведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний ( в случае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организа - тора общественных обсуждений или публичных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посетителей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.10. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 на - стоящих Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению ор - ганизатором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящих Правил . 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при нали - чии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахожде - ния и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слушаний , являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) рас - положенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являю - щихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального стро - ительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального стро - ительства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объек - ты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил документов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касающиеся проекта , подле - жащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил , может использоваться еди - ная система идентификации и аутентификации . 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Фе - деральным законом от 27.06.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных ». 4.1.14. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 насто - ящих Правил , не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на обще - ственных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при прове - дении общественных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и му - ниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправления , подведомственных им организаций ). 4.1.16. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечи - вать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний ; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений , количе - стве участников общественных обсуждений . 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подго - тавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слуша - ний , в котором указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу - шаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замеча - ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являю - щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуж - дения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилага - ется перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место на - хождения и адрес — для юридических лиц ). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на обще - ственных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержащую вне - сенные этим участником предложения и замечания . 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слу - шаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осущест - вляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публич - ных слушаний . 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граж - дан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложе - ний и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и за - мечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на официальном сайте и ( или ) в информационных системах . 4.1.23. Уставом муниципального образования и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании поло - жений Градостроительного кодекса Российской Федерации определяются : 1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам ; 2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний ; 3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний ; 4) официальный сайт и ( или ) информационные системы ; 5) требования к информационным стендам , на которых размещаются оповеще - ния о начале общественных обсуждений или публичных слушаний ; 6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слуша - ний , порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публич - ных слушаний , порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 7) порядок проведения экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на об - щественных обсуждениях или публичных слушаниях , а также порядок консультирова - ния посетителей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.24. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсужде - ний или публичных слушаний определяется в соответствии с законодательством . 5. Положения о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в правила землепользования и застройки 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие Правил генеральному плану поселения , схеме территориаль - ного планирования муниципального района , возникшее в результате внесения в та - кие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений ; 1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сро - ки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , уста - новленных на приаэродромной территории , которые допущены в Правилах ; 2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изме - нении градостроительных регламентов ; 3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображенных на карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства , рас - положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь - зования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регио - нального и местного значения , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 5) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми ус - ловиями использования территории , установление , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 6) принятие решения о комплексном развитии территории ; 7) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположен - ных в границах муниципальных образований . 5.1.2. В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.1 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмо - тренных документами территориального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муници - пального района ( за исключением линейных объектов ), уполномоченный орган ис - полнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов . При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке , предусмотрен - ном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации , с учетом особенностей , установленных статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации . 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционирова - нию , размещению объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления в случаях , если необходимо совершен - ствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения , территории городского округа , межселенных территориях ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений по - гибших при защите Отечества , расположенных в границах муниципальных образований ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи - тального строительства не используются эффективно , причиняется вред их правооб - ладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального стро - ительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом , созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории ( далее — юридическое лицо , определенное Российской Федерацией ); 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий - ской Федерации , органом местного самоуправления , принявшими решение о ком - плексном развитии территории , юридическим лицом , созданным субъектом Россий - ской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории ( далее — юридическое лицо , определенное субъектом Российской Федерации ), либо лицом , с которым за - ключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории . 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении та - кого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управ - ление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комис - сии по подготовке Правил , в установленный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные Правила с указанием причин отклоне - ния и направляет копию такого решения заявителям . 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменения в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Россий - ской Федерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представи - тельного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами . 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуж - дений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсужде - ний или публичных слушаний , за исключением случаев , если их проведение в соот - ветствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется . 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный действующим законодательством срок , после представления ему проекта о внесе - нии изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на дора - ботку с указанием даты его повторного представления . 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклоне - нии проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. О регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1.1. Иные вопросы землепользования и застройки на территории сельского поселения регулируются законодательством Российской Федерации , Липецкой об - ласти , нормативными правовыми актами Измалковского муниципального района и сельского поселения . 6.1.1. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях одно - кратного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области ». 6.1.2. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований , установленных Федеральным зако - ном от 07.07.2003 № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. Общие положения о карте градостроительного зонирования 1.1.1. С целью отображения информации , предусмотренной статьей 30 Градо - строительного кодекса Российской Федерации , карта градостроительного зониро - вания представлена следующими картами : 1) Карта градостроительного зонирования сельского поселения Пречистенский сельсовет ; 2) Карта градостроительного зонирования населенных пунктов с . Пречистено , д . Сло - бода - Заречье , д . Бережки ; 3) Карта градостроительного зонирования населенных пунктов с . Быково , д . Хух - лово , с . Гниловоды . 1.1.2. Границы территориальных зон установлены по : 1) линиям магистралей , улиц , проездов , разделяющим транспортные потоки противоположных направлений ; 2) красным линиям ; 3) границам земельных участков ; 4) границам сельского поселения ; 5) границам населенных пунктов ; 6) естественным границам природных объектов ; 7) иным границам . 1.1.3. Границы зон с особыми условиями использования территории , границы территорий объектов культурного наследия , устанавливаемые в соответствии с за - конодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области , могут не совпадать с границами территориальных зон . 1.1.4. На картах градостроительного зонирования отображены границы террито - риальных зон , границы зон с особыми условиями использования , границы населен - ных пунктов , входящих в состав поселения . 1.1.5. Для каждой территориальной зоны устанавливаются градостроительные регламенты с указанием видов разрешенного использования , а также требования дополнительных ограничений градостроительной деятельности для использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми усло - виями использования территорий . 1.1.6. В соответствии с частями 6 и 7 статьи 36 Градостроительного Кодекса Россий - ской Федерации для земель лесного фонда и сельскохозяйственных угодий градостро - ительные регламенты не устанавливаются , а их использование определяется уполномо - ченными федеральными органами исполнительной власти , уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными орга - нами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами . 1.1.7. Территориальным зонам присвоены индексы , в которых зашифрованы : тип зоны и порядковый номер в ряду сходных по характеру зон ( Ж 1, Р 1, С 2 и т . д .). 1.2. Перечень территориальных зон 1.2.1. На картах градостроительного зонирования выделены территориальные зоны в соответствии с таблицей 1. Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Вид территориальной зоны Обозначение 1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами Ж 1 2. Многофункциональная общественно - деловая зона О 1 3. Зона транспортной инфраструктуры ИТ -1 4. Зона сельскохозяйственного использования в границе населенного пункта С 1.1 5. Производственная зона сельскохозяйственных предприятий С 2 6. Зона озелененных территорий общего пользования Р 1 7. Зона кладбища СН -1 1. Карта градостроительного зонирования сельского поселения Пречистенский сельсовет , М 1:10 000 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-7 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Пречистенский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области . 2. Карта градостроительного зонирования населенных пунктов с . Быково , с . Гниловоды , д . Хухлово , М 1:5 000 3. Карта градостроительного зонирования населенных пунктов д . Слобода - Заречье , с . Пречистено , д . Бережки , М 1:5 000 РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градо строительные регламенты территориальных зон 1. Общие положения и состав градостроительных регламентов 1.1. Решения по землепользованию и застройке принимаются в соответствии с генеральным планом сельского поселения , иной градостроительной документацией , на основании установленных настоящими Правилами градостроительных регла - ментов , которые действуют в пределах территориальных зон и распространяются в равной мере на все расположенные в одной и той же зоне земельные участки , иные объекты недвижимости независимо от форм собственности . 1.2. Регламенты устанавливают разрешенные виды использования земельных участков и иных объектов капитального строительства применительно к различным зонам , а также допустимые изменения объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности , на основании действующих нормативных доку - ментов , основными из которых являются федеральные законодательные акты , по - становления Правительства Российской Федерации , постановления Правительства Липецкой области и местной нормативной базы , требования СНиП , СанПиН и т . д . 1.3. Виды разрешенного использования земельных участков установлены в соот - ветствии с приказом Федеральной службой государственной регистрации , кадастра и картографии от 10.11.2020 № П /0412 « Об утверждении классификатора видов раз - решенного использования земельных участков ». 1.4. В градостроительных регламентах в отношении земельных участков и объек - тов капитального строительства указаны : 1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капиталь - ного строительства : — основные виды ; — условно разрешенные виды ; — вспомогательные виды ; 2) предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участ - ков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства ; 3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства . 1.5. Для каждой территориальной зоны устанавливаются , как правило , несколько видов разрешенного использования земельных участков . 1.6. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации дей - ствие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки : 1) в границах территорий памятников и ансамблей , включенных в единый госу - дарственный реестр объектов культурного наследия ( памятников истории и куль - туры ) народов Российской Федерации , а также в границах территорий памятников или ансамблей , которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания , параметрах реставрации , консервации , воссозда - ния , ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке , установленном за - конодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия ; 2) в границах территорий общего пользования ; 3) предназначенные для размещения линейных объектов и ( или ) занятые линей - ными объектами ; 4) предоставленные для добычи полезных ископаемых . 1.7. Приведенные градостроительные регламенты для зон инженерно - транспорт - ных инфраструктур в части видов разрешенного использования распространяются на земельные участки зоны только в случае , если указанные участки не входят в тер - ритории общего пользования и использования , которых определяется уполномочен - ными органами исполнительной власти в соответствии с их целевым назначением и дейс твующими нормативно - техническими документами . Продолжение на 22- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz