Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 97 /26693/5 СЕНТЯБРЯ 2023 Окончание . Начало на 9- й стр . представительству , обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту . 26. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста - тьей 74 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». При осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований Гос - жилинспекция : 1) проверяет своевременность , полноту и достоверность поступивших докумен - тов и сведений в порядке , установленном законодательством Российской Федера - ции ; 2) изучает размещенную в системе жилищно - коммунального хозяйства инфор - мацию о деятельности контролируемых лиц . 27. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и внеплано - вой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании пла - на проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной кален - дарный год , согласованного с органами прокуратуры . При осуществлении государственного жилищного надзора в отношении дей - ствий ( бездействия ) гражданина плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия не проводятся . 28. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) меро - приятия : выездная проверка , документарная проверка , инспекционный визит . 29. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , документарная проверка , выездная проверка , наблюдение за соблюдением обязательных требований , выездное обследование . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия при осуществлении госу - дарственного жилищного надзора проводятся по основаниям , предусмотренным пунктами 1, 3–6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Фе - дерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований согласно приложению 2 к настоящему Положению . 30. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о проведе - нии контрольных ( надзорных ) мероприятий , являются руководитель Госжилинспек - ции ( лицо , исполняющее его обязанности ) и его заместители . 31. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в федераль - ную государственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( над - зорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Российской Федера - ции о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 32. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом Госжилинспекции не позднее чем за двадцать четыре часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации ». 33. Индивидуальный предприниматель , гражданин , являющиеся контролируе - мыми лицами , вправе представить в Госжилинспекцию информацию о невозможно - сти присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью , применения меры государственного принуждения , обусловленной привлечением к административной или уголовной ответственности , которое делает невозможной его явку , пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы , препятствую - щих присутствию лица при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия ( во - енные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ) либо иных уважительных причин , признанных Госжилинспекцией таковыми ( с представлением копий подтверждающих документов ). По результатам рассмотрения представленной информации Госжилинспекцией принимается решение о переносе проведения контрольного ( надзорного ) мероприя - тия на срок , необходимый для устранения обстоятельств , послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем , гражданином , информации о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприя - тия . 34. При проведении выездной проверки или инспекционного визита должност - ные лица , уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзо - ра , для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут исполь - зовать фотосъемку , аудио – и видеозапись , иные способы фиксации доказательств . Решение о необходимости использования технических средств , в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации , копи - ровальных аппаратов , сканеров , телефонов ( в том числе сотовой связи ), средств аудио – и видеозаписи , фотоаппаратов , необходимых для проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий , фотосъемки , аудио – и видеозаписи при осуществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий , принимается должностным лицом Госжи - линспекции самостоятельно . Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении техни - ческие средства фотосъемки , аудио – и видеозаписи . Информация о проведении фотосъемки , аудио – и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного ( надзорного ) мероприятия . Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки про - водится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований . Аудио – и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате , месте , времени начала и окончания осуществления записи . В ходе записи под - робно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обяза - тельных требований . Результаты проведения фотосъемки , аудио – и видеозаписи являются приложе - нием к акту . Использование фотосъемки , аудио – и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законо - дательства Российской Федерации о защите государственной , коммерческой , слу - жебной или иной охраняемой законом тайны . 35. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должност - ным лицом Госжилинспекции составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприя - тия в соответствии со статьей 87 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меро - приятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( над - зорного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Фе - дерации » должно быть указано , какое именно обязательное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируе - мым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обяза - тельных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на ме - сте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведе - ния такого мероприятия . При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта в акте делается соответствующая отметка . В этом случае акт направляется контролируемому лицу в порядке , установленном статьей 21 Феде - рального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , за исключением слу - чаев , установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 36. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было со - гласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 37. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий Госжи - линспекцией в случае выявления нарушения обязательных требований принимаются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 38. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного жилищного надзора , подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 39. Госжилинспекцией осуществляется контроль за исполнением предписаний , иных решений , вынесенных должностным лицом Госжилинспекции в соответствии со статьей 92 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муници - пальном контроле в Российской Федерации ». 40. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценностей и минимизации неоправданного вмешательства Госжилинспекции в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективно - сти государственного жилищного надзора исходя из ключевых показателей согласно приложению 3 к настоящему Положению , и индикативных показателей согласно при - ложению 4 к настоящему Положению . Раздел V. Мониторинг 41. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации » по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и Госжилинспекцией . 42. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения . 43. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии объектов государственного жилищного над - зора с использованием систем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , измерения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 44. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 45. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и Госжи - линспекции осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 46. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра - ботки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обе - спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 47. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются Госжилинспекцией по согласованию с контро - лируемым лицом . 48. Госжилинспекция принимает решение о прекращении осуществления мо - ниторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль - ного закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей государственному жилищному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений Госжилинспекции , действий ( бездействия ) ее должностных лиц при осуществлении государственного жилищного надзора 49. Решения Госжилинспекции , действия ( бездействие ) ее должностных лиц мо - гут быть обжалованы контролируемым лицом , его представителем в соответствии со статьями 10, 39-43 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 50. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 51. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в со - ответствии со статьями 40-43 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 52. Жалоба подается контролируемым лицом в Госжилинспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом тре - бований статьи 40 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , с учетом требований законодательства Рос - сийской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне пред - ставляется контролируемым лицом лично в Госжилинспекцию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 53. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Госжилинспекции ( лицом , исполняющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Госжилинспекции ( лицом , исполняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следую - щих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица Госжилинспекции , действия ( без - действие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указанным в жало - бе ; 2) отсутствие должностного лица Госжилинспекции , действия ( бездействие ) ко - торого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособность , от - пуск , командировка ). 54. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации », Госжилинспекцией в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 55. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном жилищном контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Критерии отнесения объектов регионального государственного жилищного контроля ( надзора ) к определенной категории риска причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных тре - бований , установленных жилищным законодательством Российской Федерации , законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности , законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении жилищного фонда , за исключением муниципального жи - лищного фонда , деятельность граждан , юридических лиц , индивидуальных предпри - нимателей ( контролируемые лиц ), подлежащая региональному государственному жилищному контролю ( надзору ), разделяется на группу тяжести « А » или « Б » ( далее – группы тяжести ). К группе тяжести « А » относится деятельность юридических лиц и индивидуаль - ных предпринимателей по управлению многоквартирными домами , оказанию услуг и ( или ) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквар - тирных домах в отношении многоквартирных домов , оборудованных лифтами и ( или ) централизованной системой газоснабжения , в том числе многоквартирных домов , в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и ( или ) теплоснабже - нию используется газ . В иных случаях деятельность контролируемых лиц относится к группе тяжести « Б ». С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обяза - тельных требований , указанных в абзаце первом настоящего приложения , деятель - ность , подлежащая государственному жилищному надзору , разделяется на группу вероятности «1» или «2» ( далее – группы вероятности ). К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц при на - личии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального пред - принимателя к категории риска причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания юридиче - скому лицу , его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за со - вершение административного правонарушения , предусмотренного статьями 7.21- 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 ( в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда ), частями 4, 5 и частью 12 ( в части коллективных ( общедомовых ), индивидуальных и общих ( для коммунальных квартир ) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах , жилых домах ) статьи 9.16, ча - стями 1-4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 ( за исключением административных правонарушений , совершенных жилищно - строительными кооперативами , осущест - вляющими строительство многоквартирных домов ) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях . К группе вероятности «2» относится деятельность контролируемых лиц , у которых в течение последних 3 лет при проведении планового или внепланового контрольно - го ( надзорного ) мероприятия не были выявлены нарушения обязательных требова - ний , указанных в абзаце первом настоящего приложения . Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности . Таблица Категория риска Группа тяжести Группа вероятности Высокий А 1 Средний А 2 Умеренный Б 1 Низкий Б 2 Приложение 2 к Положению о региональном государственном жилищном контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований 1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени ( месяц , шесть месяцев , двенадцать месяцев ) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и ( или ) с аналогичным периодом предшествующего календарного года , поступивших в адрес Госжилинспекции от граждан или организаций , являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме , граждан , являющихся поль - зователями помещений в многоквартирном доме , информации от органов государ - ственной власти , органов местного самоуправления , из средств массовой информа - ции о фактах нарушений обязательных требований , установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации . 2. Поступление в Госжилинспекцию в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме , содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня . 3. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия све - дений ( информации ), полученных от гражданина или организации , являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме , гражданина , являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме , информации от органов госу - дарственной власти , органов местного самоуправления , из средств массовой ин - формации и информации , размещенной контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства . Приложение 3 к Положению о региональном государственном жилищном контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Ключевые показатели результативности и эффективности государственного жилищного надзора Таблица № п / п Наименование показателя Ед . изм . Целевое значение 1. Количество людей , погибших в результате нарушений требований жи - лищного законодательства Российской Федерации , на 100 тыс . жите - лей , проживающих в многоквартирных домах чело - век 0 2. Количество людей , пострадавших в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации , на 100 тыс . жи - телей , проживающих в многоквартирных домах чело - век 0 3. Количество людей , получивших тяжкий вред ( ущерб ) здоровью в ре - зультате нарушений требований жилищного законодательства Россий - ской Федерации , на 100 тыс . населения чело - век 0 4. Количество людей , получивших вред ( ущерб ) здоровью средней тяже - сти в результате нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации , на 100 тыс . населения чело - век 0 5. Количество людей , получивших легкий вред ( ущерб ) здоровью в ре - зультате нарушений требований жилищного законодательства Россий - ской Федерации , на 100 тыс . населения чело - век 0 Приложение 4 к Положению о региональном государственном жилищном контроле ( надзоре ) на территории Липецкой области Индикативные показатели результативности и эффективности государственного жилищного надзора Таблица № п / п Индикативные показатели I Показатели эффективности , отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей , выражающийся в минимизации причинения им вреда ( ущерба ), с учетом за - действованных трудовых , материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов , при осуществлении в отношении них государственного жилищного надзора 1 Доля исполненных предписаний , предостережений , срок исполнения которых прихо - дится на отчетный период , в общем количестве выданных предписаний , предостереже - ний , % II Индикативные показатели , характеризующие различные аспекты контрольно - надзорной деятельности 1 Индикативные показатели , характеризующие качество проводимых мероприятий в ча - сти их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям 1.1 Доля проверок в рамках государственного жилищного надзора , проведенных в установ - ленные сроки , по отношению к общему количеству проверок , проведенных в рамках осу - ществления государственного жилищного надзора , % 1.2 Количество субъектов , допустивших нарушения обязательных требований , выявленные в результате проведения государственного жилищного надзора 2 Индикативные показатели , характеризующие параметры проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий 2.1 Проверки 2.1.1 общее количество контрольных ( надзорных ) мероприятий 2.1.2 общее количество плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий 2.1.3 общее количество контрольных ( надзорных ) мероприятий , в том числе по следующим основаниям 2.1.4 по контролю за исполнением предписаний , выданных по результатам проведенной ра - нее проверки 2.1.5 по заявлениям ( обращениям ) физических и юридических лиц , по информации органов государственной власти , местного самоуправления , средств массовой информации об указанных фактах 2.1.6 доля документарных проверок в отношении объектов ( субъектов ) 2.1.7 доля предписаний , предостережений , признанных незаконными в судебном порядке , по отношению к общему количеству предписаний , предостережений , % 2.1.8 доля отмененных результатов проверок , проведенных в ходе осуществления государ - ственного жилищного надзора , по отношению к общему количеству проведенных про - верок 2.1.9 количество материалов о выявленных нарушениях , направленных в уполномоченные ор - ганы для возбуждения уголовных дел , ед . 3 Мониторинговые мероприятия , осуществляемые в рамках государственного жилищно - го надзора 3.1 Общее количество подконтрольных субъектов ( объектов ), в отношении которых осу - ществляются мониторинговые мероприятия 3.2 Доля мониторинговых мероприятий , по результатам которых выявлены нарушения обя - зательных требований 3.3 Доля мониторинговых мероприятий , по результатам которых возбуждены дела , в поряд - ке административного производства 4 Производство по делам об административных правонарушениях 4.1 Количество протоколов об административных правонарушениях 4.2 Доля постановлений об административных правонарушениях , признанных незаконны - ми в судебном порядке , по отношению к общему количеству постановлений об админи - стративных правонарушениях 4.3 Количество постановлений о назначении административных наказаний , ед . 4.4 Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об администра - тивных правонарушениях 5 Мероприятия , направленные на профилактику нарушений обязательных требований 5.1 Количество проведенных профилактических мероприятий , в том числе 5.2 Количество информирований 5.3 Количество консультаций 5.4 Количество профилактических визитов 6 Индикативные показатели , характеризующие объем задействованных трудовых , мате - риальных и финансовых ресурсов 6.1 Количество штатных единиц , всего 6.2 Количество штатных единиц , в должностные обязанности которых входит осуществле - ние государственного жилищного надзора , ед . Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 36/1 от 31.08.2023, г . Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 4 декабря 2015 года № 51 « Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети » В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 « Об утвержде - нии Правил охраны газораспределительных сетей », распоряжением Правительства Липецкой области от 18 июля 2023 года № 680- р « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области », приказом управления энер - гетики и тарифов Липецкой области от 4 октября 2022 года № 01-06/398-2 « Об ут - верждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей », протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 ав - густа 2023 года № 36/1, на основании обращения АО « Газпром газораспределение Липецк » от 3 августа 2023 года исх . № 10-2909 ( от 4 августа 2023 года вх . № 48-4592) управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 4 декабря 2015 года № 51 « Об утверждении границ охранной зоны газораспредели - тельной сети » ( Липецкая газета , 2015, 15 декабря ; Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 23 июня ) следующее изменение : пункт 31 изложить в следующей редакции : «31. Газопровод низкого давления протяженностью : 1 077 м . Назначение : комму - никационное , расположенный по адресу : Российская Федерация , Липецкая область , городской округ город Липецк , ул . Краснознаменная , ул . Бачурина , ул . 6- ая Гвардей - ская Дивизия , ул . Молодежная в соответствии с картой ( планом ) ( приложение 31)». Начальник управления М . БОЕВ Приложение 31 к настоящему постановлению размещено на сайте управления energy48.ru. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 36/2 от 31.08.2023, г . Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 октября 2015 года № 41/3 « Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети » В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 « Об утвержде - нии Правил охраны газораспределительных сетей », распоряжением Правительства Липецкой области от 18 июля 2023 года № 680- р « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области », приказом управления энер - гетики и тарифов Липецкой области от 4 октября 2022 года № 01-06/398-2 « Об ут - верждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей », протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 ав - густа 2023 года № 36/2, на основании обращения АО « Газпром газораспределение Липецк » от 3 августа 2023 года исх . № 10-2910 ( от 4 августа 2023 года вх . № 48-4593) управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 октября 2015 года № 41/3 « Об утверждении границ охранной зоны газораспреде - лительной сети » ( Липецкая газета , 2015, 30 октября ; 2020, 15 мая , 15 сентября , 29 декабря ; 2021, 24 декабря ; 2022, 27 декабря ) следующее изменение : пункт 5 изложить в следующей редакции : «5. Сооружение - Газопровод с . и н . д . с ГРП . Назн - е : Соор - е ком - го хоз - ва . Газ - д с . д ., Газ - д н . д ., Газ - й пункт , Ограждение , Площадь : общая протяженность : 10 383 м . Адрес : Россия , Липецкая область , г . Липецк в соответствии с картой ( планом ) ( при - ложение 5)». Начальник управления М . БОЕВ Приложение 5 к настоящему постановлению размещено на сайте управления energy48.ru. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 36/3 от 31.08.2023, г . Липецк О внесении изменения в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 октября 2015 года № 38 « Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети » В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 « Об утвержде - нии Правил охраны газораспределительных сетей », распоряжением Правительства Липецкой области от 18 июля 2023 года № 680- р « Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области », приказом управления энер - гетики и тарифов Липецкой области от 4 октября 2022 года № 01-06/398-2 « Об ут - верждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей », протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 ав - густа 2023 года № 36/3, на основании обращения АО « Газпром газораспределение Липецк » от 4 августа 2023 года исх . № 10-2927 ( от 4 августа 2023 года вх . № 48-4591) управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 2 октября 2015 года № 38 « Об утверждении границ охранной зоны газораспредели - тельной сети » ( Липецкая газета , 2015, 9 октября ; 2022, 26 августа ) следующее из - менение : пункт 93 изложить в следующей редакции : «93. Комплекс газоснабжения , расположенный по адресу : г . Липецк , ул . Зои Кос - модемьянской , ул . Боровая , ул . Березовая в соответствии с картой ( планом ) ( при - ложение 93)». Начальник управления М . БОЕВ Приложение 93 к настоящему постановлению размещено на сайте управления energy48.ru.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz