Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 97 /26693/5 СЕНТЯБРЯ 2023 Окончание . Начало на 7- й стр . Раздел V. Мониторинг 42. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Рос - сийской Федерации » по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным органом . 43. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения . 44. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио – и видеозаписи , изме - рения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно - моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра - ботки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обе - спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 48. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом . 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль - ного закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осу - ществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Постоянный рейд 50. В рамках регионального государственного контроля ( надзора ) осуществляет - ся постоянный рейд в соответствии с частью 10 статьи 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259- ФЗ « Устав автомобильного транспорта и городского назем - ного электрического транспорта » и положениями статьи 97.1 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 51. Региональный государственный контроль ( надзор ) в режиме постоянного рейда осуществляется должностными лицами уполномоченного органа в стационар - ных и передвижных пунктах контроля и ( или ) при их перемещении по определенной территории . Требованиями к установлению пунктов контроля , территорий для постоянного рейда являются : 1) размещение на стоянках ( парковках ) транспортных средств , обозначенных дорожными знаками 5.18 « Место стоянки легковых такси », 6.4 « Парковка ( парковоч - ное место )», разметкой 1.17.1, установленными Правилами дорожного движения Российской Федерации , утвержденными постановлением Совета Министров – Пра - вительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 « О Правилах до - рожного движения » ( далее – Правила дорожного движения ), и вблизи остановочных пунктов , расположенных на железнодорожных станциях , автостанциях , автовокзалах , аэропортах и торговых центров на территории Липецкой области ; размещение в пунктах транспортного контроля , обозначенных дорожными знаками 7.14.2 « Пункт транспортного контроля », установленными Правилами дорожного движения ; разме - щение в местах автомобильных дорог Липецкой области , где в соответствии с Пра - вилами дорожного движения допускается остановка транспортных средств ; 2) соблюдение на них требований при осуществлении постоянного рейда к соз - данию условий , которые не способствуют ухудшению основных параметров дорож - ного движения , угрозе безопасности дорожного движения и нарушению расписания регулярных перевозок . 52. При осуществлении постоянного рейда могут совершаться следующие кон - трольные ( надзорные ) действия : 1) осмотр ; 2) досмотр ; 3) опрос ; 4) истребование документов , которые в соответствии с обязательными требова - ниями должны находиться в транспортном средстве , на ином объекте контроля ( над - зора ) или у контролируемого лица ; 5) инструментальное обследование . 53. При осуществлении постоянного рейда время взаимодействия с одним кон - тролируемым лицом не может составлять более 30 минут ( в данный период времени не включается оформление акта ). 54. По требованию должностного лица уполномоченного органа контролируемые лица , их представители и работники , находящиеся на пунктах контроля или на тер - ритории постоянного рейда , обязаны остановиться , обеспечить беспрепятственный доступ к транспортным средствам или иным объектам контроля ( надзора ), предоста - вить для ознакомления следующие документы и сведения , которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в транспортном средстве , на ином объекте контроля ( надзора ) или у контролируемого лица : 1) водительское удостоверение на право управления транспортным средством ; 2) регистрационные документы на транспортное средство ; 3) путевой лист ; 4) разрешение на осуществление деятельности . Раздел VII. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 55. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его должност - ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муни - ципальном контроле в Российской Федерации ». 56. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не за - трагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанным доку - ментах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 57. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в со - ответствии со статьями 40-43 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 58. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек - тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с уче - том требований статьи 40 Федерального закона « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в упол - номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 59. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа ( ли - цом , исполняющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра - ции . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа , дей - ствия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указан - ным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособ - ность , отпуск , командировка ). 60. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Россий - ской Федерации », уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получе - ния жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составляющи - ми государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблю - дением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) по региональному государственному контролю ( надзору ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси к определенной категории риска Таблица № п / п Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной категории риска Категории риска 1. В течение 1 календарного года , предшествующего дате принятия решения о формировании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) меро - приятий , по итогам проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий юри - дическое лицо или индивидуальный предприниматель ( их должностные лица и водители ), физическое лицо , применяющее специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » и не являющееся индивидуальным пред - принимателем , два раза и более привлекались к административной ответ - ственности , предусмотренной статьей 12.31.1 ( в части легкового такси ) Ко - декса Российской Федерации об административных правонарушениях . Высокий риск В течение 1 календарного года , предшествующего дате принятия решения о формировании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) меро - приятий , по итогам проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий юри - дическое лицо или индивидуальный предприниматель ( их должностные лица и водители ), физическое лицо , применяющее специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » и не являющееся индивидуальным пред - принимателем , привлекались к административной ответственности , предус - мотренной частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях В течение 2 календарных лет , предшествующих дате принятия решения о фор - мировании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) меропри - ятий , наличие вступившего в законную силу решения суда об аннулирова - нии действия права на осуществление деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем , которым предоставлено право на осу - ществление деятельности по получению от лица , имеющего намерение стать фрахтователем , и ( или ) передаче лицу , имеющему намерение стать фрахтов - щиком , заказа легкового такси в целях последующего заключения ими пу - бличного договора фрахтования легкового такси В течение 1 календарного года , предшествующего дате принятия решения о формировании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) ме - роприятий , наличие решения уполномоченного органа о приостановлении действия права на осуществление деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем , которым предоставлено право на осу - ществление деятельности по получению от лица , имеющего намерение стать фрахтователем , и ( или ) передаче лицу , имеющему намерение стать фрахтов - щиком , заказа легкового такси в целях последующего заключения ими публичного договора фрахтования легкового такси 2. В течение 1 календарного года , предшествующего дате принятия решения о формировании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) меро - приятий , по итогам проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий юри - дическое лицо или индивидуальный предприниматель ( их должностные лица и водители ), физическое лицо , применяющее специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » и не являющееся индивидуальным пред - принимателем , два раза и более привлекались к административной ответ - ственности , предусмотренной статьями 9.13, 11.14.1 Кодекса Российской Фе - дерации об административных правонарушениях Средний риск 3. В течение 1 календарного года , предшествующего дате принятия решения о формировании плана проведения плановых контрольных ( надзорных ) меро - приятий , по итогам проведенных контрольных ( надзорных ) мероприятий юри - дическое лицо или индивидуальный предприниматель ( их должностные лица и водители ), физическое лицо , применяющее специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » и не являющееся индивидуальным пред - принимателем , привлекались к административной ответственности , предус - мотренной статьей 12.31.1 ( в части легкового такси ) Кодекса Российской Фе - дерации об административных правонарушениях . Умерен - ный риск 4. Отсутствие признаков высокой , средней , умеренной категории риска . Низкий риск Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований 1. Наличие информации ( размещённой в сети « Интернет », СМИ , либо посред - ством направления в уполномоченный орган обращения / жалобы ) о двух и более случаях в течение шести месяцев ненадлежащего предоставления услуг по пере - возке пассажиров ( в том числе инвалидов ) легкового такси , а также отрицательных отзывов на работу службы заказа такси , перевозчика ( юридического лица , индиви - дуального предпринимателя и физического лица , осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси ), водителя легкового такси . 2. Наличие информации , полученной от федерального органа исполнительной власти , об отсутствии в путевом листе транспортного средства , осуществляющего перевозку пассажиров и багажа легковым такси , отметки о прохождении водителем предрейсового медицинского осмотра и ( или ) отметки о прохождении водителем предрейсового контроля технического состояния легкового такси более двух раз в течении года у одного перевозчика ( юридического лица , индивидуального предпри - нимателя и физического лица , осуществляющего деятельность по перевозке пасса - жиров и багажа легковым такси ). 3. Наличие информации , полученной от федерального органа исполнительной власти , о двух и более случаях в течение года управления транспортным средством , внесенным в региональный реестр транспортных средств , под управлением води - теля одного перевозчика ( юридического лица , индивидуального предпринимателя и физического лица , осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси ), не соответствующего требованиям , предъявляемым к во - дителям легковых такси . 4. Несоответствие сведений , содержащихся в документах , полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия , и ( или ) выявленных в ходе проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий , сведениям , получаемым от службы заказа такси , перевозчика ( юридического лица , индивидуального предпри - нимателя и физического лица , осуществляющего деятельность по перевозке пасса - жиров и багажа легковым такси ), водителя легкового такси и находящихся в распоря - жении уполномоченного органа . Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Ключевые показатели регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и их целевые значения 1. Ключевым показателем регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси является количество людей , погибших и пострадавших в результате нарушения юридическими лицами , инди - видуальными предпринимателями и физическими лицами , применяющими специ - альный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » и не являющимися индивидуальными предпринимателями , осуществляющими деятельность по пере - возке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения ( далее – кон - тролируемые лица ), обязательных требований , оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси , на 100000 жителей Липецкой области : А .1 = ( Вчп + Вчр ) / Р * 100000, где : А .1 – количество людей , погибших и пострадавших в результате нарушения кон - тролируемыми лицами обязательных требований , оценка соблюдения которых явля - ется предметом регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере пере - возок пассажиров и багажа легковым такси на 100000 жителей Липецкой области ; Вчп – количество людей , погибших на территории Липецкой области в результате нарушения контролируемыми лицами обязательных требований , оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси ; Вчр – количество людей , получивших ранения на территории Липецкой области в результате нарушения контролируемыми лицами обязательных требований , оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси ; Р – численность населения Липецкой области . 2. Целевое значение ключевого показателя регионального государственного кон - троля ( надзора ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси – не более 1,79. Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Перечень индикативных показателей , применяемых при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) в сфере пассажиров и багажа легковым такси При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) уста - навливаются следующие индикативные показатели : 1. Доля заявлений ( обращений ) с указанием фактов нарушений , поступивших от физических и юридических лиц , сообщений органов государственной власти , местного самоуправления , средств массовой информации с указанием фактов на - рушений . 2. Общее количество заявлений ( обращений ), по результатам рассмотрения ко - торых органом государственного контроля ( надзора ) внеплановые мероприятия не были проведены . 3. Общее количество проверок . 4. Общее количество плановых проверок . 5. Общее количество внеплановых проверок по основаниям . 6. Доля проверок , на результаты которых поданы жалобы . 7. Общее количество проверок , проведенных совместно с другими органами . 8. Доля заявлений органов государственного контроля ( надзора ), муниципально - го контроля , направленных в органы прокуратуры , о согласовании проведения вне - плановых выездных проверок , в согласовании которых было отказано . 9. Доля проверок , результаты которых были признаны недействительными . 10. Доля плановых и внеплановых проверок , которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения ( жительства ), указанному в государственных информационных ресурсах , в связи с отсутствием руководителя организации , иного уполномоченного лица , в связи с изменением статуса проверя - емого лица , в связи со сменой собственника производственного объекта , в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности . 11. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений , связанных с неисполнением предписаний . 12. Количество случаев приостановления действия разрешений , лицензий за на - рушение требований после проведения проверок . 13. Доля решений суда об удовлетворении заявлений органа государственного контроля об аннулировании разрешения . 14. Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов . 15. Средний размер наложенного административного штрафа . 16. Среднее число должностных лиц , задействованных в проведении одной про - верки . 17. Средняя продолжительность одной проверки . 18. Количество протоколов об административных правонарушениях . 19. Количество постановлений о прекращении производства по делу об админи - стративном правонарушении . 20. Количество постановлений о назначении административных наказаний . 21. Количество административных наказаний , по которым административный штраф был заменен предупреждением . 22. Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения , лицен - зии . 23. Количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения , лицен - зии , по которым приняты решения об отказе в предоставлении разрешений , лицен - зий . 24. Доля обращений и ( или ) заявлений о предоставлении , переоформлении , продлении срока действия разрешения , лицензии ( в случае , если продление срока действия разрешения , лицензии предусмотрено законодательством Российской Фе - дерации ), прекращении действия разрешения , лицензии , о выдаче дубликата , копии разрешения , лицензии , полученных органом государственного контроля ( надзора ) или муниципального контроля в электронной форме . 25. Средний срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения , ли - цензии . 26. Средняя продолжительность одного мероприятия по выдаче разрешения , лицензии . 27. Среднее число должностных лиц , задействованных в проведении одного ме - роприятия по выдаче разрешения , лицензии . 28. Количество проведенных профилактических мероприятий . 29. Средняя продолжительность одного профилактического мероприятия . 30. Среднее число должностных лиц , задействованных в проведении одного про - филактического мероприятия . Постановление Правительства Липецкой области № 476 от 30.08.2023, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 24 сентября 2021 года № 394 « Об утверждении Положения о региональном государственном контроле ( надзоре ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой об - ласти от 24 сентября 2021 года № 394 « Об утверждении Положения о регио - нальном государственном контроле ( надзоре ) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси » (« Официальный интернет - портал правовой информа - ции » (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября ). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 года . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 235 от 31.08.2023, г . Липецк О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 31 – 33 Градостроительного кодекса Рос - сийской Федерации , Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357- ОЗ « О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », постановлением Правительства Липецкой области от 04.08.2022 № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Ли - пецкой области перераспределенных полномочий », постановлением Прави - тельства Липецкой области от 31.01.2023 № 46 « Об установлении в 2023 году случаев утверждения в Липецкой области генеральных планов , правил земле - пользования и застройки , проектов планировки территории , проектов межева - ния территории , внесения изменений в указанные документы без проведения общественных обсуждений или публичн ых слушаний », на основании рекомен - даций комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального рай - она Липецкой области от 28.08.2023, приказываю : 1. Областному бюджетному учреждению « Управление градостроитель - ства Липецкой области » обеспечить подготовку проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области , утвержденных прика - зом управления строительства и архитектуры Липецкой области от 22.06.2023 № 166 « Об утверждении правил землепользования и застройки сельского по - селения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липец - кой области », в части включения в условно разрешенные виды использования многофункциональной общественно - деловой зоны ( ОД -1) видов разрешенного использования « Малоэтажная многоквартирная жилая застройка ( код 2.1.1)» и « Среднеэтажная жилая застройка ( код 2.5)», в условно разрешенные виды использования зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) вида разрешенного использования « Рынки ( код 4.3)», с установлением предельных параметров разрешенного строительства , реконструкции объектов капитально - го строительства . 2. Состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области утверждены прика - зом управления строительства и архитектуры Липецкой области о т 21.10.2021 № 335. 3. Утвердить этапы градостроительного зонирования сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области ( Приложение 1). 4. Утвердить порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта из - менений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добро - вский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области ( При - ложение 2). 5. Утвердить порядок направления в комиссию по подготовке проекта пра - вил землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области предложений заинте - ресованных лиц по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муници - пального района Липецкой области ( Приложение 3). 6. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование настоящего приказа в издании « Липецкая газета » и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой об - ласти в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет ». 7. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить настоящий приказ в администрацию сельского поселения Добровский сельсо - вет Добровского муниципального района Липецкой области для его размеще - ния на официальном сайте сельского поселения Добровский сельсовет Добро - вского муниципального района Липецкой области в информационно - телеком - муникационной сети Интернет . 8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликова - ния . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области » от 31 августа 2023 № 235 Этапы градостроительного зонирования территорий сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области I этап . Анализ существующего положения территории сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области . II этап . Изменение градостроительных регламе нтов правил землепользова - ния и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского му - ниципального района Липецкой области . Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области » от 31 авг уста 2023 № 235 Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области № п / п Порядок выполнения работ Сроки исполнения 1. Подготовка проекта изменений в правила землепользования и за - стройки , в части изменений в градостроительные регламенты . 15 дней с момента подписания настоя - щего приказа Приложение 3 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области « О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области » от 31 августа 2023 № 235 Порядок направления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области 1. Предложения по подготовке проекта изменений в правила землепользо - вания и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области принимаются на электронную почту obu_gradstroy@admlr.lipetsk.ru в срок не позднее 5 дней с момента вступления в силу настоящего приказа . 1. Предложения , поступившие в соответствии с пунктом 1 настоящего по - рядка , подлежат обяз ательному рассмотрению на заседании комиссии по под - готовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области . 2. Предложения , поступившие позже срока , указанного в пункте 1 настояще - го порядка , не подлежат учету при подготовке настоящего проекта изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Добровский сель - совет Добровского муниципального района Липецкой области . 3. Результат рассмотрения предложения направляется комиссией по под - готовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Добровский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области на адрес электронной почты , указанный в обращении .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz