Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 96 /26692/1 СЕНТЯБРЯ 2023 лица при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия ( военные действия , катастрофа , стихийное бедствие , эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства ), в связи с чем проведение контрольного ( надзорного ) мероприятия переносится уполномоченным органом на срок , необходимый для устранения указанных обстоя - тельств . К заявлению о невозможности присутствия при проведении контрольного ( над - зорного ) мероприятия прилагаются документы , подтверждающие факт наличия ( на - ступления ) указанных обстоятельств . 35. При проведении должностными лицами уполномоченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , для фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка , аудио - и видеозапись , иные способы фиксации доказа - тельств . Решение об использовании фотосъемки , аудио - и видеозаписи , иных способов фиксации доказательств соблюдения , нарушения обязательных требований при осуществлении контрольных ( надзорных ) мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно . Фотографии , аудио - и видеозаписи , иные способы фиксации доказательств , ис - пользуемые для фиксации указанных доказательств , должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации , отражающий нарушение обязательных требо - ваний . Фотографии , аудио - и видеозаписи , иные средства , использованные в ходе проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия для фиксации доказательств нарушений обязательных требований , прилагаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия , протоколам отбора проб ( образцов ) для проведения инструменталь - ного обследования , испытания или экспертизы . Применение фотосъемки , аудио - и видеозаписи , иных способов фиксации до - казательств нарушений обязательных требований должностными лицами уполномо - ченного органа и лицами , привлекаемыми в соответствии со статьей 34 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » к совершению контрольных ( надзорных ) действий , осуществляется с учетом выполнения технических мероприя - тий , обеспечивающих соблюдение требований законодательства Российской Феде - рации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Информация о проведении фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использовании иных способов фиксации доказательств отражается в акте контрольного ( надзорно - го ) мероприятия . Результаты проведения фотосъемки , аудио - и видеозаписи , использования иных способов фиксации доказательств являются приложением к акту контрольного ( над - зорного ) мероприятия . 36. По окончании проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия должност - ным лицом уполномоченного органа составляется акт контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». В случае если по результатам проведения контрольного ( надзорного ) меропри - ятия выявлено нарушение обязательных требований , в акте контрольного ( надзор - ного ) мероприятия в соответствии с частью 2 статьи 87 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » должно быть указано , какое именно обязатель - ное требование нарушено , каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено . В случае устранения выявленного нарушения до окон - чания проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия , предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом , в акте указывается факт его устранения . Документы и иные материалы , являющиеся доказательствами нарушения обяза - тельных требований , приобщаются к акту контрольного ( надзорного ) мероприятия . Оформление акта контрольного ( надзорного ) мероприятия производится на ме - сте проведения контрольного ( надзорного ) мероприятия в день окончания проведе - ния такого мероприятия . Результаты контрольного ( надзорного ) мероприятия , содержащие информацию , составляющую государственную , коммерческую , служебную или иную охраняемую законом тайну , оформляются с соблюдением требований законодательства Россий - ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 37. Акт контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведение которого было со - гласовано органами прокуратуры , направляется в органы прокуратуры посредством федеральной государственной информационной системы « Единый реестр контроль - ных ( надзорных ) мероприятий » непосредственно после его оформления . 38. По результатам проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий уполно - моченным органом в случае выявления нарушения обязательных требований прини - маются решения в соответствии со статьей 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 39. Решения , принятые по результатам контрольного ( надзорного ) мероприятия , проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению го - сударственного контроля ( надзора ), подлежат отмене в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 40. Уполномоченным органом осуществляется контроль за исполнением предпи - саний , иных решений , вынесенных должностными лицами уполномоченного органа в соответствии со статьей 92 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 41. В целях качественной оценки уровня защиты охраняемых законом ценно - стей в области автомобильного транспорта , городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве и минимизации неоправданного вмешательства уполномоченного органа в деятельность контролируемых лиц применяется система оценки результативности и эффективности регионального государственного контро - ля ( надзора ) исходя из ключевых показателей ( приложение 3) и индикативных пока - зателей ( приложение 4). Раздел V. Мониторинг 42. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » по заявлению контролируемого лица на условиях соглашения между контролируемым лицом и уполномоченным ор - ганом . 43. Требованием , которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга , является наличие возможности для подключения си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеозаписи , изме - рения . 44. Мониторинг осуществляется посредством : 1) сбора информации о состоянии контролируемого лица с использованием си - стем ( методов ) дистанционного контроля , в том числе с применением специальных технических средств , имеющих функции фотосъемки , аудио - и видеозаписи , изме - рения ; 2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований ; 3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований . 45. Техническое оснащение и сопровождение мониторинга на объектах контро - лируемого лица производятся за счет контролируемого лица . 46. Обмен документами и иной информацией контролируемого лица и уполно - моченного органа осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных . 47. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обра - ботки данных , средств сбора или фиксации информации , а также программное обе - спечение должны обеспечивать осуществление мониторинга . 48. Количество необходимого оборудования , программного обеспечения , а так - же места их установки определяются уполномоченным органом по согласованию с контролируемым лицом . 49. Уполномоченный орган принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев , предусмотренных частью 10 статьи 96 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », а также в случае прекращения контролируемым лицом осуществления деятельности , подлежащей региональному государственному контролю ( надзору ). Раздел VI. Обжалование решений уполномоченного органа , действий ( бездействия ) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) 50. Решения и действия ( бездействие ) уполномоченного органа и его должност - ных лиц могут быть обжалованы контролируемым лицом в соответствии со статьями 10, 39, 40, 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государствен - ном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 51. Контролируемое лицо имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами проведенной в отношении него проверки , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указан - ных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государ - ственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление проводится с уче - том норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 52. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом , требования к форме и содержанию жалобы , порядок ее рассмотрения , принятия решений и виды решений , принимаемых по результатам рассмотрения жалобы , определяются в со - ответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 53. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в элек - тронном виде с использованием единого портала государственных и муниципаль - ных услуг и ( или ) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Жалоба , содержащая сведения и документы , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну , подается контролируемым лицом лично в упол - номоченный орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне . 54. Жалоба подлежит рассмотрению начальником уполномоченного органа ( ли - цом , исполняющим его обязанности ) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистра - ции . Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником уполномоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях : 1) проведение в отношении должностного лица уполномоченного органа , дей - ствия ( бездействие ) которого обжалуются , служебной проверки по фактам , указан - ным в жалобе ; 2) отсутствие должностного лица уполномоченного органа , действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , по уважительной причине ( временная нетрудоспособ - ность , отпуск , командировка ). 55. При наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации », уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы . 56. Рассмотрение жалобы , связанной со сведениями и документами , составля - ющими государственную или иную охраняемую законом тайну , осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государствен - ной тайне и об иной охраняемой законом тайне . Приложение 1 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к определенной категории риска Таблица № п / п Критерии отнесения объектов контроля ( надзора ) к определенной ка - тегории риска Категории риска 1. Наступление одного из случаев в течение 12 месяцев , предшествовав - ших месяцу , в котором принимается решение о формировании плана проверок : 1) неоднократное вынесение предписаний об устранении нарушений ; 2) привлечение два и более раза контролируемых лиц к администра - тивной ответственности , предусмотренной частью 1 статьи 19.4, ста - тьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях . Высокий риск 2. Наличие вступившего в законную силу в течение последних трех лет , предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска , одного постановления о на - значении административного наказания за совершение администра - тивного правонарушения , наложенного уполномоченным органом . Средний риск 3. Наличие выданного уполномоченным органом контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований , установленных федеральными законами и принимаемы - ми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в течение трех лет , предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к данной категории риска . Умеренный риск 4. Отсутствие признаков высокой , средней , умеренной категории риска . Низкий риск Приложение 2 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований 1. Поступление в уполномоченный орган от регионального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности Липецкой области информации о невозможно - сти осуществления отслеживания местоположения транспортных средств на марш - руте регулярных перевозок пассажиров по нерегулируемым тарифам в режиме ре - ального времени на основе мониторинговой информации от каждого транспортного средства , используемого для осуществления перевозок по маршруту , посредством аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС /GPS, в объеме более 10 % от времени , затрачиваемого на движение транспортных средств по маршруту , в течение месяца . 2. Поступление в уполномоченный орган три и более жалобы пассажиров на не - исправную работу установленного в транспортном средстве , используемом для осу - ществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров по нерегули - руемым тарифам , оборудования для безналичной оплаты проезда в течение месяца . 3. Наличие сведений , поступивших от ОКУ « Дорожное агентство Липецкой об - ласти », о непредставлении подрядной организацией по истечении 30 календарных дней со дня начала работ по капитальному ремонту , ремонту и содержанию авто - мобильных дорог , копий документов , подтверждающих качество используемых при выполнении указанных работ дорожно - строительных материалов и изделий , оформ - ленных в соответствии с законодательством и требованиями Технического регламен - та Таможенного союза « Безопасность автомобильных дорог » ( ТР ТС 014/2011). 4. Наличие сведений , поступивших от ОКУ « Дорожное агентство Липецкой об - ласти », об истечении 30 календарных дней со дня окончания срока действия техни - ческих требований и условий , подлежащих обязательному исполнению ( далее – тех - нические требования ), при строительстве , реконструкции и ремонте примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам , выданных владельцем ав - томобильных дорог , а также не поступление в адрес владельца автомобильных дорог в период срока действия технических требований исполнительной документации по указанным работам . Приложение 3 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Ключевые показатели регионального государственного контроля ( надзора ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте Таблица № п / п Наименование показателя Единица изме - рения Целевое значение 1 Количество людей , погибших в результате дорож - но - транспортных происшествий , произошедших по причине недостатков в содержании автомо - бильных дорог регионального и межмуниципаль - ного значения , на 100 тыс . населения человек 3,8 2 Количество людей , пострадавших в результате дорожно - транспортных происшествий , произо - шедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог регионального и межмуни - ципального значения , на 100 тыс . населения человек 10 Приложение 4 к Положению о региональном государственном контроле ( надзоре ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Перечень индикативных показателей , применяемых при осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) на автомобильном транспорте , городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве При осуществлении регионального государственного контроля ( надзора ) уста - навливаются следующие индикативные показатели : 1) количество проведенных мероприятий ; 2) доля субъектов , допустивших нарушения , в результате которых причинен вред ( ущерб ) или была создана угроза его причинения , выявленные в результате проведе - ния контрольно - надзорных мероприятий ; 3) доля субъектов , у которых были устранены нарушения , выявленные в результа - те проведения контрольно - надзорных мероприятий ; 4) общее количество проверок ; 5) общее количество внеплановых проверок , проведенных в отношении субъек - тов ( объектов ) в разрезе категорий рисков ( классов опасности ); 6) доля проверок , на результаты которых поданы жалобы ; 7) доля проверок , результаты которых были признаны недействительными ; 8) доля выявленных при проведении проверок правонарушений , связанных с не - исполнением предписаний ; 9) среднее число должностных лиц , задействованных в проведении одной про - верки ; 10) средняя продолжительность одной проверки ; 11) количество проведенных профилактических мероприятий ; 12) средняя продолжительность одного профилактического мероприятия ; 13) среднее число должностных лиц , задействованных в проведении одного про - филактического мероприятия . Федерации , содержащих обязательные требования , соблюдение которых является предметом регионального государственного контроля ( надзора ); 2) порядка проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 3) периодичности проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 4) порядка принятия решений по итогам контрольных ( надзорных ) мероприятий ; 5) порядка обжалования решений , действия ( бездействия ) должностных лиц уполномоченного органа . Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного ( надзорного ) меро - приятия . Консультирование по телефону и посредством видео - конференц - связи осущест - вляется в соответствии с графиком , утверждаемым начальником уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа , доступном для граждан месте , а также на официальном сайте уполномочен - ного органа в сети « Интернет ». Данный график должен содержать дату и время про - ведения консультирования ; номер ( номера ) телефона ( телефонов ) и ( или ) указание на сервис видео - конференц - связи ; фамилию , имя , отчество ( при наличии ) долж - ностного лица уполномоченного органа , осуществляющего консультирование . Консультирование при личном обращении осуществляется в специально обору - дованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использова - нием средств аудио - и ( или ) видеозаписи . Время консультирования по телефону , посредством видео - конференц - связи , на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут . Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам , по которым осуществляется письменное консультирование , в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рас - смотрения обращений граждан Российской Федерации ». В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посред - ством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети « Интер - нет » письменного разъяснения , подписанного должностным лицом уполномоченного органа . Уполномоченным органом ведется учет консультаций в соответствующем журна - ле , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа . 22. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном кон - троле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по ме - сту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео - конференц - связи . Обязательный профилактический визит проводится не реже раза в год , но не чаще 1 раза в месяц , в рабочее время в период , устанавливаемый уведомлением о проведении профилактического визита , и не может превышать 1 рабочего дня . По ходатайству должностного лица уполномоченного органа начальником упол - номоченного органа ( лицом , исполняющим его обязанности ) срок проведения обязательного профилактического визита может быть продлен на срок не более 2 рабочих дней . Обязательный профилактический визит проводится уполномоченным органом в отношении контролируемых лиц , приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности , не позднее чем в течение 1 года со дня начала такой деятель - ности , а также в отношении объектов контроля ( надзора ), отнесенных к категориям высокого риска . О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в следующем порядке : 1) начальником уполномоченного органа принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в фор - ме профилактической беседы или путем использования видео - конференц - связи , определяются дата , время и должностное лицо , уполномоченное на проведение про - филактического визита ; 2) контролируемое лицо уведомляется способом , позволяющим достоверно установить получение им уведомления , о дате проведения обязательного профилак - тического визита ; 3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо ( лиц ), уполномоченное ( уполномоченных ) на взаимодействие с должностным лицом упол - номоченного органа в ходе проведения обязательного профилактического визита ; 4) в случае принятия решения о проведении обязательного профилактического визита путем использования видео - конференц - связи в уведомлении указываются сведения , необходимые для установления связи между контролируемым лицом и уполномоченным органом . Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профи - лактического визита , уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения . Учет профилактических визитов осуществляется в соответствующем журнале , форма которого утверждается начальником уполномоченного органа . 23. В целях снижения рисков причинения вреда ( ущерба ) на объектах контроля ( надзора ) и оптимизации проведения контрольных ( надзорных ) мероприятий упол - номоченный орган в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации » формирует и утверждает проверочные листы ( спи - ски контрольных вопросов , ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований ). 24. В целях профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым за - коном ценностям уполномоченным органом ежегодно разрабатывается и утвержда - ется программа профилактики рисков причинения вреда ( далее – программа про - филактики ). Программа профилактики разрабатывается в соответствии со статьей 44 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Правилами разработки и утверждения контрольными ( надзорными ) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба ) охраняемым законом ценностям , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990. Программа профилактики утверждается начальником уполномоченного органа не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сай - те уполномоченного органа в сети « Интернет » в течение 5 дней со дня утверждения . Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля ( надзора ) 25. Региональный государственный контроль ( надзор ) осуществляется упол - номоченным органом посредством контрольных ( надзорных ) мероприятий , прово - димых при взаимодействии с контролируемым лицом , и контрольных ( надзорных ) мероприятий , проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом . 26. При взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) инспекционный визит , в ходе которого в соответствии со статьей 70 Федераль - ного закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следую - щие действия : осмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письмен - ных объяснений ; 2) рейдовый осмотр , в ходе которого могут в соответствии со статьей 71 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » совершаться следую - щие действия : осмотр , досмотр , опрос , инструментальное обследование , получение письменных объяснений , истребование документов ; 3) документарная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 72 Феде - рального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( над - зоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться сле - дующие действия : получение письменных объяснений ; истребование документов ; 4) выездная проверка , в ходе которой в соответствии со статьей 73 Федерально - го закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации » могут совершаться следующие действия : осмотр , досмотр , опрос , испытание , экспертиза , отбор проб ( образцов ), инструментальное обследование , получение письменных объяснений , истребование документов . Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней . В от - ношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия . Срок проведения выездной проверки в отношении организации , осуществляю - щей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федера - ции , устанавливается отдельно по каждому филиалу , представительству , обособлен - ному структурному подразделению организации или производственному объекту . 27. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие кон - трольные ( надзорные ) мероприятия : 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований в соответствии со ста - тьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации »; 2) выездное обследование в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципаль - ном контроле в Российской Федерации ». 28. Контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на плановой и внеплано - вой основе . Плановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся на основании пла - на проведения плановых контрольных ( надзорных ) мероприятий на очередной кален - дарный год , согласованного с органами прокуратуры . 29. На плановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) меро - приятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , документарная проверка , выезд - ная проверка . 30. На внеплановой основе проводятся следующие контрольные ( надзорные ) мероприятия : инспекционный визит , рейдовый осмотр , выездная проверка , наблю - дение за соблюдением обязательных требований , выездное обследование . Внеплановые контрольные ( надзорные ) мероприятия проводятся при наличии оснований , предусмотренных частью 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном кон - троле в Российской Федерации ». Решение о проведении и выборе вида внепланового контрольного ( надзорного ) мероприятия принимается на основе индикаторов риска нарушения обязательных требований ( приложение 2). 31. Должностными лицами , уполномоченными на принятие решений о проведе - нии контрольных ( надзорных ) мероприятий , являются начальник уполномоченного органа ( лицо , исполняющее его обязанности ), заместитель начальника уполномо - ченного органа . 32. Информация о контрольных ( надзорных ) мероприятиях вносится в федераль - ную государственную информационную систему « Единый реестр контрольных ( над - зорных ) мероприятий » с учетом требований законодательства Российской Федера - ции о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне . 33. О проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия контролируемое лицо информируется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за 24 часа до начала контрольного ( надзорного ) мероприятия в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248- ФЗ « О государственном контроле ( надзоре ) и муниципальном контроле в Российской Федерации ». 34. Контролируемое лицо ( индивидуальный предприниматель , гражданин ) впра - ве представить в уполномоченный орган заявление о невозможности присутствия при проведении контрольного ( надзорного ) мероприятия в случае смерти близкого родственника , болезни контролируемого лица или необходимости присмотра за близким родственником в связи с его болезнью , применения меры государственного принуждения , обусловленной привлечением к административной или уголовной от - ветственности , которое делает невозможной его явку , пребывания в командировке или наступления обстоятельств непреодолимой силы , препятствующих присутствию Указ Губернатора Липецкой области № 62 от 29.08.2023, г . Липецк Об установлении ограничительных мероприятий ( карантина ) по бешенству животных на территории сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 « О ветеринарии », приказом Министерства сельского хозяйства Рос - сийской Федерации от 25 ноября 2020 года № 705 « Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических , диагностических , ограничительных и иных мероприятий , установления и отмены карантина и иных ограничений , направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов бешенства », на осно - вании представления начальника управления ветеринарии Липецкой области от 28 августа 2023 года № И 22-3399 постановляю : 1. Установить ограничительные мероприятия ( карантин ) по бешенству животных в границах территории сельского поселения Большекузьминский сельсовет Липец - кого муниципального района Липецкой области на срок до отмены ограничительных мероприятий ( карантина ). 2. Определить эпизоотическим очагом по бешенству животных территорию личного подворья , расположенного по адресу : Липецкая область , Липецкий муници - пальный район , сельское поселение Большекузьминский сельсовет , село Большая Кузьминка , ул . Лесная , д . 9 ( далее – эпизоотический очаг ). 3. Определить неблагополучным пунктом территорию , прилегающую к эпизоо - тическому очагу , радиус которой составляет 500 м от границ эпизоотического очага ( далее – неблагополучный пункт ). 4. На период действия ограничительных мероприятий ( карантина ) на территории эпизоотического очага запретить : лечение больных восприимчивых животных ; посещение территории посторонними лицами , кроме персонала , выполняющего производственные ( технологические ) операции , в том числе по обслуживанию вос - приимчивых животных , специалистов госветслужбы и персонала , привлеченного для ликвидации очага , лиц , проживающих и ( или ) временно пребывающих на террито - рии , признанной эпизоотическим очагом ; ввоз ( ввод ), вывоз ( вывод ) восприимчивых животных , за исключением вывоза восприимчивых животных , вакцинированных против бешенства в течение 179 кален - дарных дней , предшествующих вывозу , в том числе на убой на предприятия по убою животных или оборудованные для этих целей убойные пункты ; перемещение и перегруппировку восприимчивых животных ; снятие шкур с трупов восприимчивых животных ; охоту на восприимчивых животных , отнесенных к охотничьим ресурсам , за ис - ключением охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов . 5. На период действия ограничительных мероприятий ( карантина ) на территории неблагополучного пункта запретить : проведение ярмарок , выставок ( торгов ) и других мероприятий , связанных с пере - мещением и скоплением восприимчивых животных ; вывоз восприимчивых животных , за исключением вывоза восприимчивых живот - ных на убой на предприятия по убою животных или оборудованные для этих целей убойные пункты или восприимчивых животных , вакцинированных против бешенства в течение 179 календарных дней , предшествующих дню вывоза ; отлов диких восприимчивых животных для вывоза в зоопарки . 6. Управлению ветеринарии Липецкой области ( М . М . Андреев ) организовать про - ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Окончание . Начало на 10- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz